Анни Лейбовиц должна $778 тысяч за оказанные ей фотоуслуги

Модельер Николетта Санторо (Nicoletta Santoro) подала жалобу на Студию Лейбовиц (Leibovitz Studios), которая не выплатила ей $109 960 за участие в рекламных съемках Марка Антония и Дженифер Лопес (Marc Anthony and Jennifer Lopez) для Парка Диснея (“Disney Dream Portrait Series”).

disney-dream-ads-annie-leibovitz-09_sm

Сейчас, многие люди испытывают затруднения с деньгами. Неужели Энни Лейбовиц одна из таких людей?

Известно, что в настоящее время, знаменитый фотограф является ответчиком по двум искам поданных против нее за неуплату счетов за услуги, связанных с фотосъемками, на сумму превышающую $778 000.

Эти иски немножко помогают нам представить размеры бюджетов Лейбовиц. Созданные её студией портреты знаменитостей, имейте в виду, одни из самых дорогостоящих в индустрии.

Модельер, которая работала вместе с Лейбовиц над рекламной компанией для Диснея, заявила, что фотограф задолжала ей $386 467. Из этой суммы, $109 960 – долг за один из одиночных снимков.

Компания, сдающая в аренду студийное освещение, утверждает, что Лейбовиц должна ей $392 036, из которых: $221 715 за аренду, $5094 за поврежденное оборудование и $165 227 компенсации за то, что Лейбовиц не обеспечила компании объем работ, в обмен на который ей была предоставлена большая скидка.

Являясь знаменитостью, Лейбовиц должна притягивать к себе судебные иски, но именно эти иски необычны для нее, потому что, насколько известно, к Лейбовиц никогда не выдвигали претензии за неуплату по счетам.

В данном случае, истцы не работали вместе и не пытаются обрести публичность с помощью этих исков. Сообщение об иске модельера было впервые опубликовано в New York Post, а об иске фирмы сдающей в аренду осветительное оборудование, пресса не сообщала вообще.

Поверенный Лейбовиц, Rachel E. Williams, отклонил предложение прокомментировать ситуацию. Два письма, отправленные в Студию Лейбовиц, остались без ответа.

Briese USA против Annie Leibovitz

В марте, Briese USA, профессиональная осветительная компания из Нью-Йорка, обвинила Лейбовиц в неуплате счета на $221 715, за обслуживание и поставленное оборудование в 2006 и 2007 годах.

В иске, поданном в Нью-йоркский Верховный суд в Манхеттене, утверждается, что фотограф не заплатила за поврежденное оборудование более $5000. Кроме того, согласно иску, Briese U.S.A. предложила Лейбовиц «солидные скидки» в обмен на объем работ, который она не обеспечила, что стоило компании $165227 [упущенной выгоды].

Лейбовиц оспаривает иск. В ходатайстве, поданном в августе, юрист Лейбовиц попросил отклонить иск, аргументируя свою просьбу тем, что отсутствуют достоверные данные об условиях соглашения, которое Лейбовиц, как утверждается, нарушила.

Управляющий магазином осветительных приборов, Brent Langton, и его юрист Edward R. Finkelstein отказались комментировать происходящее.

Langton сейчас судится с немецкой компанией Briese Lichttechnik Vertriebs GmbH за право обладания брендом Briese.

Art Department против Leibovitz Studios

В ноябре, агентство представляющее стилиста Nicoletta Santoro, подало иск обвиняющее Студию Лейбовиц в неуплате вознаграждения Санторо за работу над 8 рекламными снимками.

Компания J.S. Reps Corp., который занимается бизнесом под брендом «The Art Department», объявила, что выставила Лейбовиц счета к оплате на общую сумму $515 017, за 7 фотографий для Диснея и одну для Paul Mitchell, которые были созданы в период между июлем и декабрем 2007 года. «Нет ни одного пункта [в счетах], который Лейбовиц отвергла, оспорила или о котором задала бы вопросы», говорится в иске.

В иске от 9-го Ноября, говорится, что Лейбовиц заплатила The Art Department только $129 450, включая полученные в Ноябре 2008 года $25 000.

Санторо предъявила Лейбовиц счет к оплате по $6000 за каждый день работы, плюс 20% вознаграждение агентству, плюс издержки.

В одном из счетов, Санторо выставила $62 943 за работу над снимком для Парка Диснея 13 июля 2007 года, на котором запечатлен теннисист Роджер Федерер в образе Короля Артура. В эту сумму включена оплата двух с половиной дней путешествия, четырех подготовительных дней, одного дня съемок, $12 477 за подбор гардероба, $5000 ассистенту, $1027 за услуги такси, плюс вознаграждение агентству и другие расходы.

20071031_100238_federer-news

Наиболее дорогой счет в иске обозначен как «Дисней/Аладдин». Он имеет отношение к съемке для рекламного щита в Парке Диснея. Лейбовиц сфотографировала Марка Антония в роли Аладдина, а Дженифер Лопес в роли Жасмин. Санторо предъявила Студии Лейбовиц счет к оплате восьми подготовительных дней, одного примерочного и одного дня съемки, плюс расходы. Всего на $109 960.

Ни представитель The Art Department, ни представитель Санторо, не ответили на просьбы о комментариях.

Закладная на 5 Миллионов Долларов

Связанная с Американской фотографией с 1970 года, Лейбовиц является одним из наиболее коммерчески успешных фотографов в мире.

Среди ее активов есть большой дом в Нью-Йоркском Greenwich Village. В сентябре, Лейбовиц взяла кредит на $5 миллионов долларов, под залог своей собственности.

Лейбовиц имеет постоянную работу как contributing editor для Vanity Fair, чьим штатным работником она является с 1983 года. Недавно она принимала участие в рекламных компаниях American Express и Louis Vuitton.

annie-leibovitz-at-work1

Лейбовиц издала книгу-бестселлер, Annie Leibovitz at Work, которая сейчас находится на 15 месте в списке бестселлеров газеты New York Times, в категории документальных книг в твердой обложке, и является номером первым в категории «Искусство и Фотография» сайта Amazon.

Ссылки по теме:

The New York Times: “Это картины Старых мастеров? – Они заложены в ломбарде”: Компания Art Capital выдала Энни Лейбовиц ссуду в размере $24 миллиона

Наследство Зонтаг: Как утверждается, Энни Лейбовиц столкнулась с финансовыми проблемами после смерти её возлюбленной (не партнера, а именно «lover», «возлюбленной» ) Сюзан Зонтаг, с которой она прожила 16 лет.

  • Facebook
  • Twitter
  • Pinterest
  • Google+
  • Tumblr

Вам недостаточно знать где вы находитесь? GPS на вашей камеры сможет показать, где вы были

Автопортрет на фоне Эйфелевой башни теперь не может быть достаточным доказательством вашего путешествия. Однако, нам на счастье, Nikon выпустила GPS-устройство GP-1, которое, если прикрутить его к «горячему башмаку» вашей камеры Nikon (модели D3, D300, D700, D2Xs, D200 и D90 D-SLR) или к ремню, через адаптер, позволит «привязать» фотографии к соответствующим географическим координатам.
18tagging190
GP-1, размером 2 на 1.8 дюйма, сохраняет географические широту, долготу, высоту над уровнем моря, а также время суток, когда была сделана фотография. Устройство появится в продаже в этом декабре, по цене, как ожидается, $240.

The New York Times

  • Facebook
  • Twitter
  • Pinterest
  • Google+
  • Tumblr

Фотограф замышляет подать жалобу на действия полиции

Английский фотограф-фрилансер Jess Hurd намеревается подать жалобу на действия полицейских, которые задержали Jess рядом с отелем в восточном Лондоне, когда она снимала на видеокамеру гостей, покидающих свадебный прием.

Незадолго до этого, Джесс фотографировала тех же гостей, используя цифровую зеркальную камеру Canon EOS 1D Mark II.

Как сообщает журнал Amateur Photographer (AP), через 45 минут фотографу разрешили продолжить работу. Однако, к тому времени, гости уже покинули прием и Джесс потеряла какую-либо возможность понаделать много хороших фотографий.

Известно, что в инциденте принимали участие три офицера полиции и, что Джесс была задержана в соответствии со статьей 44 Акта о Терроризме 2000 года (Section 44 of the Terrorism Act 2000).

Ее заподозрили в том, что она занималась вражеской разведывательной деятельностью в районе, прилегающем к Canary Wharf (Canary Wharf Tower – башня Канэри-Уорф (административное высотное здание в Лондонском портовом районе [London Docklands ]; построено в 1991; высота 244 м))

Утверждается, что полицейские отобрали у Джесс камеру, чтобы просмотреть уже отснятые изображения. Они сделали это, не обратив внимание на её протесты и на то, что она была аккредитованной журналисткой.

Джесс подтвердила основные детали инцидента журналу AP, но отказалась их комментировать до тех пор, пока она не обсудит происшествие с юристами.
Джесс намеревается воспользоваться помощью своей гильдии, Национальным Объединением Журналистов (National Union of Journalists).

Событие произошло спустя недолгое время после того, как полиция настойчиво уверждала, что недавно опубликованное анти-террористическое Руководство не угрожает праву журналистов выполнять свою работу.

Изданное National Policing Improvement Agency (NPIA), Руководство содержит инструкции для полицейских, как им следует действовать в соответствии с Актом о Тероризме 2000 года.

Профессиональные фотографы предполагают, что для полиции это Руководство будет пользоваться преимуществом перед законами, которые защищают журналистов.

Представитель NPIA заявил, что полицейские имеют право задерживать и обыскивать фотографов только в исключительных случаях, если, например, они вовлечены в активность по сбору информации в террористических целях.

Понедельник 15 Декабря 2008

  • Facebook
  • Twitter
  • Pinterest
  • Google+
  • Tumblr

latest news

Canon изучает проблемы с качеством изображения в новых камерах EOS 5D Mark II; Polaroid в 2009 году продолжит выпуск новых продуктов, не смотря поданое ею ходатайство о защите от кредиторов; Leica Camera AG выпусит ограниченный тираж камеры D-Lux 4; Fujifilm подтвердила производственый сбой в своей новой лаборатории в Лидсе.

  • Facebook
  • Twitter
  • Pinterest
  • Google+
  • Tumblr

Французский ответ Бэнкси

В некоторых городах мира появились граффити с изображением курящего мужчины. Как выяснилось, за основу рисунка был взят автопортрет жителя Лондона Jon Cartwright, который он разместил на Flickr-е в феврале 2008 года.

Автопортрет размещенный на FlickrАвтопортрет Jon Cartwright размещенный на Flickr

Автором граффити оказался французский художник Christian Guemy, который, видимо, является, поклонником знаменитого Бэнкси.

Лондон: Портрет на мусорном контейнереЛондон: Портрет на мусорном контейнере

Для Jon Cartwright, неожиданая слава оказалась приятным сюрпризом. Модель и художник не знакомы лично и общались только с помощью электронных писем.

Франция: Портрет на двериФранция: Портрет на двери

“Наш случай демонстрирует, как люди, с помощью Интернета, имеют возможность сотрудничать самым неожиданным способом “, считает Jon Cartwright.

Марокко: Портрет на ставняхМарокко: Портрет на ставнях

Граффити были замечены в Марокко, Нью-Йорке, Париже, Лондоне и Сан-Паоло.

Источник: www.metro.co.uk

  • Facebook
  • Twitter
  • Pinterest
  • Google+
  • Tumblr

Лучшие компактные камеры 2009 года

Самая лучшая фотография – та, которую вы только что создали. К сожалению, мы не знаем, когда нам предоставится возможность сделать хорошую фотографию и у нас не всегда есть возможность носить с собой зеркальную камеру.

Редакция журнала PCPhoto, предлагает своим читателям обратить внимание на линейку компактных камер, которые, по мнению редакции, сегодня являются самыми-самыми лучшими и, во многих случаях, могут заменить собой зеркалку.

Предпочесть компактность сегодня не значит пожертвовать какими-либо функциями. Камеры, перечисленные ниже, заслуживают двойного уважения как, возможно, запасные для вашей зеркалки, или, если вам нравится путешествовать налегке, как альтернатива ей. Каждая из камер имеет уникальные функции, которые делают ее достойной обсуждения. Это может быть датчик изображений формата APS-C фирмы Foveon, встроенный GPS или возможность подводной съемки.


Canon PowerShot G10

Canon PowerShot G10, это компактная камера, которая своими высокими техническими характеристиками может увлечь даже профессионального фотографа. В G10 установлен широкоугольный объектив с 5-кратным оптическим увеличением (28-140 мм, в «пленочном» эквиваленте) и стабилизатором изображения. От своей предшественницы, камеры PowerShot G9, G10 отличается 14.7-мегапиксельным сенсором, процессором DIGIC 4 с возможностью распознавания лиц, следящим AF, автоматической коррекцией контраста и красных глаз, а так же улучшенным контролем шумов при максимальных значениях ISO (макс. =3200).

На G10 установлен большой трехдюймовый LCD дисплей и оптический видоискатель. Клавиша быстрого вызова, с помощью которой можно запомнить несколько часто используемых установок, например, баланса белого цвета, теперь может настраиваться вручную. Минимальное расстояние макросъемки составляет 1 см. Среди специальных режимов съемки есть функция Stitch Assist для «склеивания» панорамных изображений.

Основные характеристики:
Размер: 109?78×46 мм
Вес: 350 г (без элементов питания)
Тип карт памяти: SD/SDHC
Тип файлов: RAW, JPEG, AVI
Примерная цена: $499


Nikon Coolpix P6000

Флагманская компактная камера фирмы Nikon, 13.5 –мегапиксельная Coolpix P6000, снабжена объективом с 4-кратным оптическим увеличением (экв. 28-112 мм), который использует систему Vibration Reduction (Уменьшитель Вибрации), позволяющую фотографировать с рук, используя выдержку в три раза длиннее, чем обычно. Автоматический контроль искажений исправляет «бочку», очень часто видимую на широком угле объектива.

Наряду с 2.7-дюймовым LCD дисплеем, P6000 обладает оптическим видоискателем и возможностью установки трех форматов кадра – 3:2, 16:9 и 1:1. Для последнего, квадратного формата, если пожелаете, можно установить черные границы. В P6000 есть система GPS. Диапазон ISO от 64 до 6400 единиц.
Другие возможности камеры включают в себя беспроводное удаленное управление, Face Priority AF, систему Nikon’s D-Lighting и пять видео режимов, включая замедленную видео съемку. У цифровых зеркальных камер, P6000 позаимствовала встроенную систему Picture Control System, позволяющую применять регулировки к изображениям в формате RAW.

Основные характеристики:
Размер: 107?66×42 мм
Вес: 240 г (без элементов питания)
Тип карт памяти: SD/SDHC
Типы файлов: RAW, JPEG, AVI
Примерная цена: $499


Olympus SP-570 UZ

Olympus SP-570 UZ очень похож на D-SLR, но 20-кратному оптическому диапазону (экв.26-520 мм) и диафрагме (f/2.8-4.5) его объектива позавидуют большинство владельцев цифровых зеркальных камер. Эта 10.1-мегапиксельная камера снабжена двумя системами стабилизации изображения: электронной и механической (компенсирующее перемещение матрицы). SP-570 UZ обладает 2.7 –дюймовым LCD дисплеем, электронным видоискателем и диапазоном ISO от 64 до 6400 единиц.

Для компактной камеры скорость затвора SP-570 UZ впечатляет: 1.2 кадров в секунду при максимальном и 13.5 кадров в секунду при самом низком, 3-мегапиксельном разрешении. SP-570 UZ включает в себя 31 режим съемки и несколько вспомогательных режимов, например, Perfect Shot Preview, Histogram и Frame Assist помогающими при построении кадра. Режим Панорамы автоматически «сшивает» до 10 кадров.

Основные характеристики:
Размер: 118,5?84×87,5 мм
Вес: 445 (без аккумуляторов и карты памяти)
Тип карт памяти: xD Picture Card
Тип файлов: RAW, JPEG, AVI
Примерная цена: $429


Panasonic Lumix DMC-LX3

10.1-мегапиксельный Lumix DMC-LX3 содержит в своем уменьшенном корпусе ряд мощных функций, в том числе объектив Leica Vario Summicron с переменным фокусным расстоянием 24-60 мм ( в эквиваленте 35-мм камеры), диафрагмой f/2.0-2.8 и системой стабилизации изображения Panasonic’s Mega Optical Image Stabilization. Подобные фокусные расстояния и диафрагма f/2.0 не часто встретишь у компактных камер. Если пожелаете, вы можете добавить конвертер Wide Conversion Lens и получить широкий угол 18 мм.

Компоновка кадра и фокусировка производится через 3-дюймовый LCD дисплей. DMC-LX3 предлагает три формата кадра: 4:3, 3:2 и 16:9, и может записывать изображение сразу в трех форматах одновременно. Кроме того, есть режим мультиэкспозиции, который позволит вам совмещением до трех кадров в один достигать умопомрачительных художественных эффектов.

Основные характеристики:
Размер: 109?60×27 мм
Вес: 229 г (без элементов питания), 265 г (с элементами питания)
Тип карт памяти: SD/SDHC
Тип файлов: JPEG, QuickTime
Примерная цена: $499


Samsung TL34HD

14.7 мегапиксельный TL34HD, вместе с Canon PowerShot G10, является чемпионом среди компактных камер по разрешающей способности матрицы. Кроме того, TL34HD обладает рядом уникальных возможностей, например, режим Beauty Shot, который выполняет автоматическую коррекцию и сглаживание верхнего слоя изображения, а также функцию Digital Contents Management, которая сортирует ваши фотографии и группирует их по дате, теме снимка, содержанию и цвету.

Гладкий, трехдюймовый сенсорный LCD дисплей контролирует все функции камеры и служит видоискателем. Объектив с трехкратным оптическим увеличением, усилен оптической и цифровой стабилизацией изображения. Камера предлагает счастливому владельцу диапазон ISO от 80 до 3200 единиц, а также систему распознавания лиц, бликов и улыбок. Аббревиатура HD в названии камеры означает возможность съемки HD-видео разрешением с 720P при 30 кадрах в секунду, а так же HDMI-совместимость.

Основные характеристики:
Размер: 93,5х5,93х20,32 мм
Вес: 408 г
Тип карт памяти: SD/SDHC
Тип файлов: JPEG, MP4
Примерная цена: $329


Pentax Optio W60

Если вы любите находиться на свежем воздухе, Optio W60, очень вероятно, предназначен для вас. Эта 10-мегапиксельная камера способна в течение двух часов работать на глубинах до 4 метров и подготовлена для работы при температурах много ниже точки замерзания воды. Объектив с пятикратным оптическим увеличением (экв.28-140мм), будет вам полезен в любой точке планеты. 2.5-дюймовый LCD дисплей делает построение кадра легким даже под водой.

W60 обладает уменьшителем вибрации корпуса, компенсирующим размытость изображения, возникающую при ручной съемке, и технологией распознавания лиц и моргания. Диапазон ISO от 50 до 1600 единиц (до 6400 при 5-мегапиксельном разрешении). Возможна съемка видео с HD разрешением формата 720p HDTV (1280 x 720).

Основные характеристики:
Размер: 98?56×25 мм
Вес: 125 г (без элементов питания), 145 г (с элементами питания)
Тип карт памяти: SD/SDHC
Тип файлов: JPEG, AVI
Примерная цена: $329


Sigma DP1

Только в DP1, единственную компактную камеру этого класса, встроен сенсор формата APS-C, Foveon X3 (используется в цифровой зеркальной камере Sigma SD14). В отличие от других датчиков изображения, которые интерполируют цвета, беря за основу цвет окружающих пикселов, сенсор Foveon содержит три отдельных слоя пикселов: красный, зеленый и голубой. Сенсор размера APS-C состоит из пикселов бОльшего размера, чем в других датчиках, а большие пикселы обеспечивают более точную цветопередачу.

Снабженная объективом с постоянным фокусным расстоянием 28мм, диафрагмой f/4 и 2.5-дюймовым дисплеем, камера удивительно компактна при таком большом сенсоре. Высокое качество изображения ожидается даже при высоких значениях ISO (100 – 1600).

Основные характеристики:
Размер: 113?60×50 мм
Вес: 278 г
Тип карт памяти: SD/SDHC
Тип файлов: RAW, JPEG, AVI
Примерная цена: $699


Sony Cyber-shot DSC-H50

Sony Cyber-shot DSC-H50 выглядит очень похожей на компактную версию цифровой зеркальной камеры Sony Alpha, выделяется 9.1-мегапиксельным сенсором и оптически стабилизированным 15-кратным объективом фирмы Carl Zeiss (экв.31-465мм). Широкий ISO-диапазон (80-3200), дополняется инфракрасным режимом Nightshot, который позволит вам фотографировать в темноте.

Трехдюймовый LCD дисплей удобно наклоняется, чтобы показать вам отличный вид на малых углах и ярком солнечном свете. H50 обладает большим буфером, который позволит вам записать до 100 изображений на скорости 1.6 кадров в секунду, даже при максимальном разрешении.

Среди режимов съемки есть такие, как Scene Recognition и Face Detection, с функцией Smile Shutter, который распознает эмоции и приводит в действие затвор аппарата. Камера также снабжена набором автоматических ретушировочных эффектов, а так же воспроизведением слайдшоу с музыкальным сопровождением.

Основные характеристики:
Размер: 116?81×86 мм
Вес: 415 г (без элементов питания), 547 г (с элементами питания)
Тип карт памяти: Memory Stick Duo/PRO Duo
Тип файлов: JPEG, AVI
Примерная цена: $399

  • Facebook
  • Twitter
  • Pinterest
  • Google+
  • Tumblr

Микромашины

Производители изображений для стоков повышают объемы, эффективность и качество в надежде сделать микростоки выгодными (окупаемыми)

В 2007 году, два года спустя после продажи своей компании Bananastock, производящей royalty-free(RF) изображения, компании JupiterImages, Cathy Yeulet освободилась от обязательств по договору о неконкуренции и задумалась над тем, чем заниматься дальше. Производство RF изображений уже не выглядело привлекательным делом. Рынок оказался переполнен производителями и дистрибуторами, продажи и доходы уменьшились, цены на фотографии начали снижаться.

«Я решила, что мы будем делать микросток», сказала она. Для Cathy не имело значения, что в то время микростоки были париями стокового бизнеса и микростоковые цены начинаются от $1. Yeulet была убеждена в том, что на микростоках можно заработать. «Я взялась за производство RF(royalty-free)-изображений, когда большинство фотографов были в ужасе от них. Но вместо того, чтобы махнуть рукой и стать одной из многих, мне показалось интересным присоединиться к этому бизнесу, придумать что-то новое »

Ее нынешняя компания, Monkey Business Images, накопила 15000 новых изображений, прежде чем, в прошлом июне, начала пересылать их нескольким микростоковым дистрибьюторам. Сейчас, вместе с 12 работниками, включая двух фотографов, Cathy Yeulet производит 1000 изображений в месяц для RF и микростокового рынков.

В секторе стоковой индустрии, изначально построенной из маленьких вкладов тысяч любителей, Monkey Business Images является представителем растущего класса производителей, предлагающих микростокам большие объемы качественных изображения.

  • Facebook
  • Twitter
  • Pinterest
  • Google+
  • Tumblr

The New York Times закрыл журнал PLAY

play111708

NYT больше не будет издавать одно из ежеквартальных приложений к воскресному номеру газеты, журнал Play. The Times объявил о закрытии журнала 17 ноября, через две недели после выпуска [последнего] номера за 2 ноября.

Большинство сотрудников журнала, включая редактора Mark Bryant были фрилансерами. Журнал задумывался как одно из изданий The New York Times Magazine, публиковал высококачественную портретную фотографию и ориентировался на состоятельных читателей.

Mark Bryant заявил, что Play был безубыточным, однако, менеджеры Times утверждают, что журнал, в отличие от других журнальных приложений, терял сотни тысяч долларов ежегодно.

Для Play работали фотографы включая таких известных, как Vincent Laforet, James Hill, Danielle Levitt, Finlay Mackay.

Finley MacKay
photo by Finlay MacKay (Just Smile)
(more…)

  • Facebook
  • Twitter
  • Pinterest
  • Google+
  • Tumblr

Первый снег в Москве, Санкт-Петербурге, Германии и Индии


Михаил Метцель, AP photo
Москва, Пятница, 21 ноября 2008г

(more…)

  • Facebook
  • Twitter
  • Pinterest
  • Google+
  • Tumblr

Взгляд с Луны

moon

Изображение Земли восстановленное в рамках проекта NASA Lunar Orbiter Image Recovery Project

На прошлой неделе, NASA опубликовало еще одну восстановленную фотографию «восходящей» Земли. Она была сделана в 1966 году с искусственного спутника Луны Lunar Orbiter 1, первого из нескольких лунных спутников, которые помогали собирать данные для первого прилунения в 1969 году.

Данные переданные с лунной орбиты, когда-то, были записаны на аналоговые кассетные носители старых типов. Эксперты из NASA восстановили, оцифровывали эти данные и создали высококачественную копию исторического кадра.

На фотографии Земля находится над лунным горизонтом. Это первый снимок нашей планеты, обрамленной поверхностью Луны.

Исследователи перевели контрастное черно-белое изображение в палитру серого цвета, что придало лунному ландшафту объемный эффект, отсутствующий на исходном изображении, а облачность, закрывающая серповидную поверхность Земли, выглядит гораздо нежнее.

Источник:
The Moon View.The New York Times, November 18, 2008

Еще:
Галерея фотографий переданных Lunar Orbiter 1

  • Facebook
  • Twitter
  • Pinterest
  • Google+
  • Tumblr

Фотографы подали в суд на Getty Images

Группа стоковых фотографов подала коллективный иск против Getty Images. В иске утверждается, что включением лицензируемых изображений (rights-managed images) в подписку Premium Access, Getty нарушает копирайт и договор с правообладателями. Утверждается также, что данная услуга Getty делает принадлежащие авторам изображения доступными по лицензии royalty-free по неоправданно низкой цене.

Иск является необычной проблемой в неустойчивой индустрии стоковой фотографии, в которой агентства подобные Getty пытаются внедрить новые ценовые схемы, чтобы остаться конкурентно-способными, в то время, когда фотографы пытаются контролировать (крепко держаться за) свои гонорары.

Иск был подан 27 октября в Нью-Йорке. Истцами, вместе с другими 84 фотографами, выступили фотографы Роджер Рессмайер ( Roger Ressmeyer ) и Ричард Минден ( Richard Minden), представляющие фотоагентства Science Faction и Minden Pictures, которые поставляют изображения Getty.

Иск выдвинут также в пользу каждого имеющего соглашение с Getty, заключенного за последние пять лет.

Premium Access это не рекламируемая подписка (услуга), доступная крупным клиентам Getty. Для постоянных клиентов цены договорные. Третий после Getty и Corbis участник рынка, Jupiterimages, предлагает подписку подобную Premium Access за 2499 долларов в год.

Согласно иску, Getty выплачивает фотографам, чьи изображения были скачаны через подписку Premium Access, пропорциональное комиссионное вознаграждение, но платежи часто были слишком незначительными и достигали 2.08$, что значительно меньше доли фотографа при традиционных стоковых продажах.

Так же утверждается, что подписка Premium Access нарушает соглашение Getty с фотографами, которое обязывает агентство отслеживать использование изображений покупателями и устанавливать цену на них «добросовестно и коммерческими разумным способом».

Getty еще не комментировала иск, но представитель компании сказал, что Getty продолжит поддерживать услугу Premium Access.

Источник
Photographers Sue Getty Images Over Subscription Pricing, PDNOnline, 31 окт 2008

  • Facebook
  • Twitter
  • Pinterest
  • Google+
  • Tumblr

Corbis сокращает размеры авторских гонораров

25 октября, во время работы выставки Photo Plus Expo в Нью-Йорке, представители Corbis объявили о том, что компания вынуждена уменьшить размер отчислений за продажу лицензируемых изображений (rights-managed images), которые она выплачивала большинству своих авторов.

Размер авторских гонораров будет меняться по мере окончания действующих контрактов, т.е. в течение нескольких месяцев и ближайших трех лет. Не изменится размер отчислений за продажи изображений по лицензии royalty-free и, например, портретов знаменитостей.

Как утверждает Corbis, принятое решение позволит компании осуществлять инвестиции и продолжить свое развитие.

По мнению Corbis, в ближайшие четыре года, объем продаж лицензируемых изображений (rights-managed images) сократится с 2.3 миллиарда долларов в 2007 году до 2.2 миллиарда в 2011 году. В сентябре Corbis объявила о сокращении 175 рабочих мест.

Источник:
Hard Times for Stock Continue: Corbis to Cut Royalty Rate, PDNOnline, 25 октября 2008

  • Facebook
  • Twitter
  • Pinterest
  • Google+
  • Tumblr

100 лучших фотографических обложек музыкальных альбомов

American Photo представляет 100 лучших фотообложек для музыкальных альбомов. Некоторые из этих альбомов знакомы нам с детства. Многие фотографии имеет свою интересную историю.

John Lennon & Yoko Ono: Unfinished Music No. 1: Two Virgins (1968)

lennon

Фотография обнаженных Джона Леннона и Йоко Оно была сделана ими для обложки альбома с экспериментальной музыкой, записанного парой в ночь их первого свидания.
Фирма EMI согласилась издать этот альбом, но отказалась его распространять. Диск продавался в обложке из коричневой бумаги. В Британии было выпущено лишь 5 тысяч экземпляров альбома. Еще несколько тысяч экземпляров этой пластинки, вывезенные на экспорт, были арестованы и конфискованы таможенными властями.

Supertramp: Breakfast in America (1979)

supertramp

Разглядывая набросок иллюстрации для обложки, члены группы придумали изобразить статую Свободы держащую стакан с апельсиновым соком. Дизайнеры Mike Doud и Mick Haggarty предложили идею картинки с официанткой и миниатюрным Манхэттэном из пластиковых столовых принадлежностей, солонок, ножей и вилок. Первые претендентки на роль официантки – юные красавицы, были отвергнуты в пользу женщины, которую прозвали «Либби», нанятой в Агентстве Уродливых Моделей (Ugly Model Agency).

Bruce Springsteen: Born in the U.S.A. (1984)

springsteen

После сурового альбома «Небраска» (1982), Брюс Спрингстин решил записать коммерческую пластинку и пригласил Анни Лейбовиц создать фотографию на обложку. «Мы перебрали много различных вариантов картинок, и, в конце концов, выбрали фотографию моей задницы, которая выглядела лучше моего лица», сказал Спрингстин. Изображение флага на заднем плане создает превратное впечатление, что заглавная песня пластинки недостаточно патриотична.

На форуме American Photo читатели могут предложить свои варианты лучших обложек.

  • Facebook
  • Twitter
  • Pinterest
  • Google+
  • Tumblr

TIME и GETTY возрождают бренд LIFE в интернете

Time Inc. и Getty Images готовят к перезапуску знаменитый бренд LIFE. Теперь это будет интернет-сайт с 6 миллионами изображений из исторического архива LIFE. К ним ежедневно будут добавляться около 3000 новостных, спортивных и других фотографий из ежедневной ленты Getty Images.

С 1936 по 1972 год, LIFE издавался как еженедельный иллюстрированный журнал, на страницах которого публиковались лучшее из фотожурналистики 20-го века. С 1978 по 2000 год, LIFE был ежемесячным журналом, а с 2004 до 2007 – еженедельным вкладышем в газету.

Открытие LIFE.com планируется в первой четверти 2009 года.

originallifemagazin
originallifemagazin

На фото: первый и последний номер ежемесячного журнала Life.

  • Facebook
  • Twitter
  • Pinterest
  • Google+
  • Tumblr

СТЕНЛИ ГРИН: Болезнь фотографа не должна быть причиной отказа в сотрудничестве с ним

Некоторое время тому назад, Стенли Грин, фотограф агентства NOOR, обнаружил, что болен Гепатитом С. Он предполагает, что заболел в прошлом году, во время работы в Чаде, когда брился зараженной бритвой.

В интервью журналу PDOnline Грин сказал: “Болезнь фотографа это не причина для редактора не дать фотографу задание. Позвольте нам самим решить, когда остановиться. Если мы считаем, что в силах поехать и сделать репортаж, доверьтесь нам. Мы вас не разочаруем”

Долгое время Грин был прикован к постели и чувствовал себя очень плохо. Сейчас он благодарен своим друзьям, коллегам, а так же директору Visa pour l’Image Jean-Francois Leroy, которые убедили его вернуться к работе. Лерой посетил Грина в Нью-Йорке и убедил его сделать проект для фестиваля. Лерой также помог Грину найти источники финансирования для проекта об афганском наркотрафике “По Шелковому пути”, одним из которых оказался журнал «Русский Репортер».

Стэнли Грин рассказал о редакторах, которые отмахнулись от проекта и восхваляли его, когда увидели на фестивале. «Многие имели удобный случай поддержать проект, но не сделали это».

На вопрос сможет ли он работать находясь в состоянии неопределенности, Грин немедленно ответил утвердительно. «Что я буду делать, если прекращу работать? Это моя жизнь. Я не остановлюсь»

отсюда
Stanley Greene: Photographing Illness While Confronting His Own, PDNOnline, Sept 15, 2008.

  • Facebook
  • Twitter
  • Pinterest
  • Google+
  • Tumblr

Лео Фридман: “Они ждут когда я умру”

В сентябре исполнился 51 год со дня первой постановки на Бродвее мюзикла «Вест-сайдская история» (“West Side Story”). The New York Times опубликовала статью о конфликте между бывшим бродвейском театральным фотографом Лео Фридманом (Leo Fridman) и New York Public Library (Публичная Библиотека Нью-Йорка). Лео Фридман – автор фотографии напечатанной на конверте первой пластинки с записью мюзикла “West Side Story”.

В 50-60 годах прошлого века, Лео Фридман и фотограф-портретист Джо Абель, состояли в творческом партнерстве Friedman-Abels Partnership. Абель работал в студии, а Фридман фотографировал бродвейские спектакли. Это был золотой век мюзиклов. В конце 60-х годов фотоархив Партнерства насчитывал около 4580 отпечатков и 2655 контактов, запечатлевших 168 театральных постановки.

В 1969 году, Фридман и Абель прекратили сотрудничество. Как утверждает Фридман, при разделе имущества, в соответствии с решением American Arbitration Association, ему достался фотоархив Партнерства, а Абелю – студия и оборудование, но нет никаких записей подтверждающих его слова.

В 1971 году Лео Фридман передал Библиотеке города Нью-Йорк часть принадлежащей ему коллекции с условием, что Библиотека будет продавать копии фотографий и выплачивать ему вознаграждение. Библиотека, ссылаясь на финансовые трудности, не спешила выполнять свои обязательства.

В 1991 году умер Джозеф Абель. Его фотоархив был подарен Библиотеке. При проверке оказалось, что на части фотографий принадлежавших, по утверждению Библиотеки, Джозефу Абелю, оказались соскоблены печати партнерства Friedman-Abeles и поставлены новые “Joseph Abeles Studio” (”Студия Джозефа Абеля”).

Фридман заявил, что эти фотографии находились в той части архива, которую он ранее передал в Библиотеку и что Абель присвоил большое количество его работ. Библиотека так не считает и отказывается платить Фридману справедливые, по его мнению, деньги.

Ни одна из сторон пока не в состоянии доказать свою правоту. Свидетели подтверждают, что именно Фридман фотографировал театральные постановки. Фридман уверен, что представители Библиотеки тянут время и ждут его смерти, чтобы без помех пользоваться уникальным архивом.

  • Facebook
  • Twitter
  • Pinterest
  • Google+
  • Tumblr