“Хулиганы 80-х”

Выставка «Хулиганы 80-х»
Кураторы: Ирина Меглинская, Миша Бастер
в рамках VI Международного фотофестиваля «Мода и стиль в фотографии 2009»
31.03—26.04
ЦВЗ «Манеж»
Манежная пл., д. 1

«Бастер и Укроп. До штурма нигерийского посольства осталось несколько минут», 1987 (с) Ярослав Маев
“Ночные волки” Хирург и Рома Че, 1989 (с) Сергей Борисов

pank_luber«Панк и «любер» в фотоателье», 1988, автор неизвестен

  • Facebook
  • Twitter
  • Pinterest
  • Google+
  • Tumblr

Фотографические арт-дилеры говорят, что покупатели осторожничают

Photo Art Dealers Say Buyers Are Skittish
March 24, 2009
By Holly Stuart Hughes, Daryl Lang and Conor Risch

http://www.pdnonline.com/pdn/content_display/photo-news/photojournalism/e3i21fd82b8e716e6717ae212c5b745aaff

ake-3493_web-756452

Фотография Андре Кертеса (Кертеша) «Нью-Йорк (Мальчик с мороженым), 12 Октября,  1944», вместе с другими отпечатками, продается галереей Stephen Bulger Gallery на Нью-Йоркской ярмарке Ассоциации международных фотографических дилеров.

Прокисшая экономика заставляет фотоколлекционеров осмотрительнее тратить деньги – вот психологический сдвиг, который привел к падению продаж, особенно в секторе самых дорогостоящих произведений, сообщают арт-дилеры.

Учитывая главную фотохудожественную ярмарку, которая проходит на этой неделе в потрепанном рецессией Нью-Йорке, дилеры очень неохотно прогнозируют будущее поведение коллекционеров.

Галерея Daiter Gallery — одна из более чем 70 дилеров, установивших свои выставочные стенды на Park Avenue Armory, чтобы участвовать в Нью-Йоркской ярмарке Ассоциации международных фотографических дилеров (AIPAD Photography Show), которая проходила в Нью-Йорке с 26 по 29 марта.

Слово «осмотрительность» часто звучало на этой неделе в разговорах с более чем дюжиной фотографических арт-дилеров, включая и членов и не-членов Ассоциации, которые прибыли на ярмарку или остались дома.

«Люди обескуражены и неуверенны. Сейчас они пытаются понять, что происходит», сказал Robert Klein, владелец галереи Robert Klein Gallery из Бостона, бывший президент AIPAD.

Klein сообщил, что привез на ярмарку больше работ, чем обычно, и сделал ставку на произведения искусства, которые наиболее популярны у публики, например, принты классиков фотографии Horst P. Horst и Herb Ritts. Он надеется увеличить продажи и рассчитывает на массовую часть рынка, в случае, если выставку посетят немногие коллекционеры.

Некоторые члены ассоциации, после подсчета стоимости путешествия в Нью-Йорк, решили остаться дома.

«Сейчас именно то время, когда лично я не могу пойти на финансовый риск», сказала Kathleen Ewing владелица Kathleen Ewing Gallery , Вашингтон, бывший исполнительный директор Ассоциации. «Это дорогостоящая ярмарка».

Ewing сказала, что «осторожность охватила» коллекционеров. Наиболее страстные коллекционеры продолжают покупать, но, «люди другого типа серьезно думают над тем, как потратить их деньги»

Ewing не одинока в решении пропустить выставку этого года. Ради того, чтобы заполнить пустующее пространство, организаторы из Ассоциации впервые допустили на выставку не-членов организации.

«На выставке очень мало пустующих мест», сказал президент AIPAD Stephen Bulger, владелец галереи Stephen Bulger Gallery из Toronto. Прием новых членов в Ассоциацию – длительный процесс и AIPAD пригласила к участию в ярмарке, главным образом, галереи-кандидаты на вступление. «В действительности мы не открыли шлюзы», сказал Bulger.

Кроме того, сообщил Bulger, в этом году есть и другие нововведения, например, дилерам предлагается выставлять произведения видео- и компьютерного искусства, а также организовать в рамках ярмарки тематическую выставку «Инновация».

Ellen Miller, владелица Miller Block Gallery из Бостона, — не член AIPAD, и была приглашена принять участие в ярмарке этого года впервые. Ее галерея представляет не только фотографов, но и современных художников. Миллер восхищается ярмаркой и, когда ее пригласили участвовать, решила воспользоваться шансом. «Это поможет мне выбрать новую экспозицию [для ее галереи], взамен той, которая у меня уже работает несколько лет»

Галеристы, не-члены AIPAD, проводят меньше выставок и больше полагаются на личные контакты при продажах.

«Наши выставки длятся гораздо дольше, что немедленно приводит к уменьшению расходов на рекламу, стоимости оформления, печати и рассылок», сказал Martin McNamara, директор галереи Gallery 339, открытой четыре года назад в Филадельфии, которая не является частью Ассоциации. «Это позволяет сохранять в целостности то, что мы делаем, и облегчает возврат расходов»

Howard Greenberg, представляющий Howard Greenberg Gallery из Нью-Йорка участвует в AIPAD. По его мнению, самый дешевый сектор рынка – принты стоимостью до $10,000 – сократился, но не катастрофически. Гораздо сильнее пострадал рынок самых дорогих принтов, стоимостью выше $20,000. «Элитный сектор рынка сейчас очень жесткий. Мы продаем картинку там и сям, но именно здесь мы действительно теряем бизнес»

В Лос-Анжелесе, David Fahey из Fahey/Klein Gallery сказал, что его галерея не принимает участия в выставке по нескольким причинам, включая конфликт планирования при открытии новой Annenberg Space for Photography в Лос-Анжелесе. Но он сказал, что экономия была только одной из причин, потому что, «кажется, что рынок немножко больше пострадал именно на восточном побережье, чем на западном».

Stephen L. Clark, собственник Stephen L. Clark Gallery из Аустин, штат Техас, сказал, что он вспоминает предыдущие открытия и сейчас пытается установить деловые контакты со старыми покупателями. Кларк обычно участвовал на AIPAD, но пропустил этот год. Он принял это решение в Октябре, после того, как услышал выступление мэры Нью-Йорка, Майкла Блумберга, который рассказал о безработице в городе.

Кларк сказал, что в Аустине у него дела идут нормально, благодаря строительству новых зданий, что позволяет людям «покупать искусство» для украшений помещений. Его галерея специализируется на современных, местных фотографах и помогает сэкономить клиентам, которые обычно приобретают живопись за $40,000, но, вместо этого, сейчас вынуждены покупать фотографии за $4,000.

«Мне лучше, чем кому-либо, видно, как медленно люди принимают решение – даже если они собираются его сделать», добавил Кларк.

cookobamabarackandmichelle_web-774232

(c)Mariana Cook, Барак и Мишель Обама; Чикаго, Иллинойс; 26 Мая 1996. Gelatin silver print. Courtesy Lee Marks Fine Art
  • Facebook
  • Twitter
  • Pinterest
  • Google+
  • Tumblr

Эшли Гилбертсон (Ashley Gilbertson)

5753_gilbertson_ashley

Эшли Гилбертсон, родился 22 января 1978 года в Мельбурне, Австралия. Начал свою карьеру когда ему было тринадцать лет, фотографируя скейтбордистов. После окончания школы, учился у филлипинского фотографа Emmanuel Santos.

В Австралии, Гилбертсон работал над различными социально важными темами, от употребления наркотиков в Мельбурне до военных конфликтов в Юго-восточной Азии и Южно-тихоокеанского региона. В 1999 году он фотографировал косовских беженцев, которые получили временное прибежище в Австралии. Следующие три года работа Гилбертсона была посвящена проблемам беженцев по всему земному шару.

В 2002 году, Гилбертсон путешествовал в курдском анклаве Северного Ирака. Вскоре после этого, в Ираке началась война, и, в начале 2003 года, Гилбертсон вернулся туда, чтобы работать над историей военного вторжения. Его работа широко публиковалась, а одна из фотографий была включена журналом Time в серию «Фотографии Года». С тех пор, Гилбертсон провел много времени в Ираке, делая репортажи о войне для The New York Times. Фотографическая биография Гилбертсона Whiskey Tango Foxtrot, описывающая его «иракский» период жизни, была опубликована the University of Chicago Press осенью 2007 года.

В марте 2009 года, он стал членом подразделения VII Network агентства VII Photo.
Живет с женой в Нью-Йорке.

Источник: http://en.wikipedia.org/wiki/Ashley_Gilbertson

Среди большого количества наград Эшли Гильбертсона: Золотая Медаль Роберта Капы в 2004 году, звание Фотограф года по версии Национальной Фото Премии и выбор его работ для журнала «Тайм» как «Фотографии года». Его очерк «Последние фотографии», опубликованный летом 2007 года в VQR, получил Prix Bayeux-Calvados за военный репортаж. Эшли Гильбертсон является автором «Виски Танго Фокстрот: хроники фотографа о войне в Ираке» (Чикаго 2007 год).

  • Facebook
  • Twitter
  • Pinterest
  • Google+
  • Tumblr

Выставка “Гюнтер Закс. Фотограф и коллекционер”

gunter
© Фотолюбитель
25 марта – 7 июня 2009 г.
ГМЗ “Царицыно”, Большой дворец

  • Facebook
  • Twitter
  • Pinterest
  • Google+
  • Tumblr

VI Московский международный фестиваль “Мода и стиль в фотографии – 2009?

758305
© Григорий Сысоев
На открытии фестиваля в “Новом Манеже”, 25 марта 2009, Москва.

27 марта—12 июля 2009
Программа фестиваля

  • Facebook
  • Twitter
  • Pinterest
  • Google+
  • Tumblr

Борис Смелов: ретроспектива

hm4_1_212_1_big Эрмитаж
20 марта 2009 г. – 28 июня 2009 г.
Выставка в залах Главного штаба в рамках проекта “Эрмитаж 20/21? организована Государственным Эрмитажем и галереей pARTnerproject, Москва, (www.partnergallery.ru), при участии Фонда Бориса Смелова. На экспозиции представлено более 90 произведений (натюрморты, портреты, городские пейзажи) из коллекции галереи pARTnerproject, Москва, и частных собраний.

  • Facebook
  • Twitter
  • Pinterest
  • Google+
  • Tumblr

Персональная выставка Игоря Старкова

chechen_006-data5562
Pure Vision
ИГОРЬ СТАРКОВ
21 марта – 18 апреля 2009 г.
Место проведения: Центр по искусству и музыке Библиотеки им. В.В. Маяковского
Большой выставочный зал / Невский пр., д.20 / 2 этаж
Открытие выставки – 21 марта, суббота, 17.00
Куратор выставки: Алина Белишкина

http://www.fotodepartament.ru/cat/1115/ru

  • Facebook
  • Twitter
  • Pinterest
  • Google+
  • Tumblr

30-я Ежегодная выставка ассоциации международных фотографических дилеров

76_124_phil_bergerson_untitled
(с) Phil Bergerson, Stephen Bulger Gallery

Главное фотографическое событие этой недели в Нью-Йорке AIPAD Photography Show (Association of International Photography Art Dealers (AIPAD) Photography Show). В течение 4-х дней, галеристы со всего мира будут показывать и продавать самые замечательные художественные фотографии. Более того, это 30-я по счету выставка, поэтому, во время её проведения запланированы различные события и дискуссии. Даже если вы не планируете прикупить парочку отпечатков, выставка – удобный случай, чтобы ощутить пульс международной фотографической жизни.

http://stateoftheart.popphoto.com/blog/2009/03/my-entry.html

  • Facebook
  • Twitter
  • Pinterest
  • Google+
  • Tumblr

Похороны Наташи Ричардсон

richardson_funeral

Ванесса Редгрейв, мать Наташи Ричардсон, и Лайам Нисон, муж, на похоронах Наташи Ричардсон(Natasha Richardson), которая умерла после удара головой на горнолыжном курорте. Она была похоронена в воскресенье, в Милбрук, штат Нью-Йорк.

  • Facebook
  • Twitter
  • Pinterest
  • Google+
  • Tumblr

Новая камера «начального» уровня Canon 500D

eos-500d-fsl-w-ef-s-18-55mm-is-blogНа свою новую камеру для фотоэнтузиастов EOS 500D, Canon установил ‘Full’ High Definition видео и 15.1-мегапиксельный сенсор.

Кроме того, 500D замечательна новейшим CMOS сенсором, режимом Live View и диапазоном ISO от 100 до 3200, с возможностью расширения до 12800 единиц.

Несмотря на то, что новая камера имеет корпус аналогичный 450D, она не является ее заменой, сказал Mike Owen, руководитель отдела цифровых зеркальных камер Canon. «500D дополняет нашу линейку DSLR, в которой сейчас находятся 8 различных моделей. Мы хотим дать людям возможность выбрать подходящую им по цене камеру»

Самыми важными функциями 500D является видеорежим (разрешение кадра 1080х1920 пикселов на скорости 20fps) и съемка непрерывной очередью 170 кадров больших JPEG на максимальной скорости затвора 3.4 кадров в секунду.

Максимальный размер видеофайла достигает 4ГБ, что соответствует продолжительности видеоклипа примерно 12 минут.

На 500D установлен 3-дюймовый LCD-дисплей, с разрешением 920,000 пикселов. Эта экранная технология перенесена с камер более высокого класса 50D и 5D Mark II. Также, в наследство от этих камер, 500D досталась система Peripheral Illumination Correction, распознающая тип установленных линз и автоматически корректирующая изображение.

Ориентировочная цена на новую камеру составляет 869.99 фунтов стерлингов.

Основные технические характеристики:

  • 15.1-мегапиксельный APS-C CMOS сенсор
  • Видеорежим высокого разрешения Full HD
  • ISO 100-3200 (расширяемое до 12800)
  • 3.4 кадров в секунду непрерывной съемки
  • Max. 170 больших JPEG изображений в одной очереди
  • 3.0” ClearView LCD с режимом Live View
  • 9-точечный автофокус с wide area AF with cross type centre point
  • Высокоскоростной процессор DIGIC 4
  • EOS Integrated Cleaning System
  • Полная совместимость с Canon EF, объективами EF-S и вспышками EX-серии Speedlites, включая новую Speedlite 270EX, а также TS-E 17мм f/4L и TS-E 24мм f/3.5L II
  • Размер камеры 128.8?97.5?61.9мм, вес – 480 грамм.

Кроме того, Canon представил новую вспышку 270EX, которая будет продаваться за 150 фунтов стерлингов, и два новых принтера.

eos-500d-full-frt-w-ef-s-18-55mm-is-blog

eos-500d-bck

http://www.amateurphotographer.co.uk/news/Pictures_Canon_EOS_500D_brings_Full_HD_video_to_enthusiasts_update_news_279291.html

  • Facebook
  • Twitter
  • Pinterest
  • Google+
  • Tumblr

Интервью с Наоми Харрис, автором книги “Совокупляющаяся Америка”

An Interview with “America Swings” Photographer Naomi Harris
by David Schonauer

naomi_harris

Фотограф Наоми Харрис жила в Майами и работала для газет Miami Herald и New York Times, когда случайно попала на свою первую свингерскую вечеринку. Её пригласил приятель, которого она встретила на местном нудистском пляже («я не люблю полосатый загар и купальные костюмы», объяснила она). Сначала Наоми не понравился вид полуголых гостей, наедающихся жареной говядиной, прежде чем проследовать в заднюю комнату на оргию, однако, через некоторое время, фотограф заинтересовалась  этим закрытым сообществом.

Благодаря любознательности Наоми, появилась книга «America Swings», которую журнал  American Photo назвал одной из десяти лучших фотокниг 2009 года.  Книга показывает мир, в который были приглашены очень немногие фотографы. В этом мире обычное для американской глубинки выражение «хорошо повеселиться с хорошими соседями»  (“good times with good neighbors”) получило дополнительный смысл.

Давний автор American Photo, Michael Kaplan, недавно пообщался (полностью одетый) с Наоми Харрис, и попытался выяснить, как ей удалось по-фотографировать американских свингеров.

AMERICAN PHOTO: Как ты увлеклась фотографированием свингеров?

NAOMI HARRIS: Я нашла встречи свингеров смешными и очаровательными, и подумала, что их надо сфотографировать. Но, вскоре после того, как я посетила первую вечеринку, у меня начались отношения с молодым человеком, и проект пришлось положить на дальнюю полку. После того, как мы расстались в июне 2003 года, я увидела рекламу чего-то вроде четырехдневного фестиваля внебрачных связей, который назывался SwingStock. Тема фестиваля показалась мне слишком интересной, чтобы быть правдой. Я взяла напрокат среднеформатную камеру, получила разрешение фотографировать событие, и сразу серьезно отнеслась к этому проекту, предполагая, что из него может получиться книга.

AP: Как реагировали свингеры, большинство из которых не являются фотогеничными молодыми людьми, когда видели тебя?

НХ: Они настойчиво, но без насилия, предлагали мне опустить камеру и принять участие в том, что они делали. В самый первый день я увидела и запомнила женщину, в которой было 100 фунтов лишнего веса, которая получала множественный оргазм. Я изумилась и спросила себя, почему это не случалось со мной.

america_swings3

AP: Они не возражали против того, чтобы ты  находились среди них?

НХ: Иногда кто-то мог сказать «Достаточно фотографировать!». Но, много раз, мне удавалось расположить их к себе. Многие из этих людей эксгибиционисты. Так что они особо не заморачивались моим присутствием. Того, кто отказывался подписать  model release, я не фотографировала.

AP: Как свингеры реагировали на то, что их фотографируют на закрытой вечеринке и просят подтвердить это документально?

НХ: Многие из них спрашивали «Кто увидит это книгу?» (и затем подписывали разрешение). Мне кажется, что я стремилась попасть на шоу Опры. Я мечтала о том, что множество людей увидят эту книгу.

america swings

AP: Ты надевала что-то особенное для того, чтобы не выделяться?

НХ: Я пыталась одеваться в соответствии с ситуацией. Если люди на вечеринке были обнажены, я приходила обнаженной. Иногда я одевалась сексуально, в блестящие мальчиковые трусики и бюстгалтер. Мне кажется, когда вы фотографируете людей, лучше не выделяться среди них, как нарыв на пальце, чтобы не провоцировать вопрос «Что вы здесь делаете?». Я всегда носила кеды, носки без пятки, и пояс для аппаратуры. Окружающие находили мой пояс для оборудования очень сексуальным.

АР: Чем ты фотографируешь?

НХ: Я использовала Contax 645. К сожалению, компания Contax вышла из бизнеса, но я продолжаю работать этой камерой, потому что очень ее люблю. По ощущениям она похожа на 35мм камеру, хотя это средний формат. Я использовала Quantum Q Flash, когда фотографировала людей, занимающихся сексом. Я просто хотела сфотографировать такой секс, какой он есть на самом деле. Для портретов, я применяла стробоскопы с зонтами, а в обычных ситуациях – отраженный свет.

АР: И теперь, спустя шесть лет, у тебя есть крутая книга, которую продвигает Ричард Принс. Как ты «зацепила» издательство Taschen?

НХ: Джордж Питтс, бывший фотодиректор Vibe, наблюдал за проектом, и он сказал, что я должна встретиться с фоторедактором Taschen. У меня с собой были только принты, сделанные на Эпсоне, они понравились фоторедактору, и она попросила меня оставить их для Benedict Taschen, владельца компании. Я хотела послать ему принты хорошего качества, но фоторедактор сказала мне, что это не обязательно, и что Бенедикт предпочтёт увидеть картинки именно в таком виде.

АР: Очевидно, она была права. Являлось ли твоей целью издаться именно в Taschen?

НХ: Я знаю, что никто кроме Taschen не сможет издать мою работу так, как я хотела бы. Они делают большие книги, воспевают эротику, и я знаю, что они отнесутся к теме уважительно. Кроме того, на самом деле, не имеет значения, что хочу я. Важно хотят ли они меня.

america_swings2

АР: Я заметил, что «свингерский» раздел твоего сайта защищен паролем. Почему?

НХ: Так не было с самого начала. Первое время я думала, что люди понимают, что, если я берусь фотографировать свингеров, которые не очень приятны на вид, и делаю их приятными, значит, я могу сфотографировать кого угодно. Но через некотрое время, из-за этих фотографий, я потеряла несколько коммерческих заказов. Один из заказов у меня отобрали,  когда я уже прибыла на место работы в Северную Каролину. Заказчик увидел свингерские картинки на моем сайте и почувствовал неловкость. Это показательный случай. Я думаю, что если бы я фотографировала горячих молодых девушек, то была бы как Терри Ричардсон(Terry Richardson), которого расхваливают именно за сексуальный материал. В этом двойные стандарты нашего общества: заниматься сексом могут только молодые девушки, а остальные, почему-то, должны делать это тайно.

http://stateoftheart.popphoto.com/blog/2009/03/an-interview-with-america-swings-photographer-naomi-harris.html

  • Facebook
  • Twitter
  • Pinterest
  • Google+
  • Tumblr

Ричард Принц (Richard Prince)

Ричард Принц (Richard Prince), родился в 1949 году, американский художник и фотограф. Его работы часто вызывали споры в мире искусства. По образованию художник, он в 1975 году начал делать коллажи из фоторафий. Его работа “Untitled (Cowboy)”, составленная из частей сигаретных реклам, была первой “фотографией” проданой за больше чем $1 миллион на аукционе Christie’s в Нью-Йорке, в 2005 году, несмотря на ряд исков связанных с нарушением авторского права.

Р’В©Richard Prince. untitled (Cowboy), 1989

http://en.wikipedia.org/wiki/Richard_Prince

  • Facebook
  • Twitter
  • Pinterest
  • Google+
  • Tumblr

Gianni Giansanti, неофициальный фотограф Папы умер

22giansanti2_650

В октябре 1978 года, Джанни Джиансанти был на площади Святого Петра, когда Карола Джозефа Войтылу, польского кардинала избрали папой. Следующие 27 лет, до кончины Иоанна Павла II в 2005 году, мистер Джиансанти следовал за ним по всему миру, сопровождая папу в его путешествиях; документировал его встречи с религиозными лидерами, главами государств и простыми верующими; фотографировал его одного, преклонившего колени в личной церкви и, в 1983 году, во время посещения в тюрьме Али Агджи, который покушался на папу двумя годами ранее.(см. ретроспективу фотографий Джиансанти)

Джиансанти стал известен в 1978 году, после того, как сфотографировал премьер-министра Италии Альдо Моро, убитого террористами.

22giansanti3_650
18 марта Джиансанти умер от рака. Ему было 52 года.

http://www.nytimes.com/2009/03/22/arts/22giansanti.html?emc=tnt&tntemail1=y

  • Facebook
  • Twitter
  • Pinterest
  • Google+
  • Tumblr

Фотографии Тутанхамона покажут на аукционе

engelbach_coffin

Пятница 20 марта 2009
Chris Cheesman

Исторические снимки, зафиксировавшие активность вокруг гробницы Тутанхамона сразу после ее открытия в начале 20-х  годов, будут показаны на аукционе 31 Марта.

Аукционисты из Bonhams, который хочет продать эту коллекцию в Лондоне, утверждают, что фотографии еще нигде не публиковались.

(more…)

  • Facebook
  • Twitter
  • Pinterest
  • Google+
  • Tumblr

Энни Лейбовиц подписала соглашение с Getty Images

angelina_leibovitz

19 Марта 2009

Энни Лейбовиц подписала соглашение с Getty Images и стала участником её Orchards Represents collection.

“Энни Лейбовиц один из самых лучших фотографов мира во многих жанрах фотографии. Мы горды возможностью представлять ее культовые фотографии и уверены в том, что наше партнерство будет замечательным”, сказал Джонатан Клейн (Jonathan Klein), один из основателей и главный исполнительный директор Getty Images.

Соглашение заключено через несколько недель, после того, как Лейбовиц одолжила более чем 15 миллионов долларов, заложив права на все свои фотографии.

Orchard Represents – “бутиковое” агентство в составе Getty, представляющее небольшую группу фотографов “высшего класса”. Среди них уже находятся, например, Simon Ladefoged, Tom Stoddart and Patrick Curtet.

http://www.bjp-online.com/public/showPage.html?page=847672

  • Facebook
  • Twitter
  • Pinterest
  • Google+
  • Tumblr

Фотографии лондонского пожара опубликованы в Twitter

london_fire

Среда 18 Марта 2009
Chris Cheesman

Фотографии большого пожара в центральном Лондоне были выставлены на веб-сайте социальной сети Twitter раньше, чем их смогли опубликовать многие традиционные средства массовой информации.

Для того, чтобы загрузить на сайт фотографии пожара, который все еще бушует в столице страны, члены сети использовали свои мобильные телефоны.

Это уже не первый подобный случай. В январе, во многих мировых средствах массовой информации была опубликована фотография упавшего в Гудзон авиалайнера, которая тоже впервые была размещена в Twitter.

via

  • Facebook
  • Twitter
  • Pinterest
  • Google+
  • Tumblr

Getty Images заплатит любителям как профессионалам

http://www.amateurphotographer.co.uk/news/Getty_We_will_pay_amateur_photographers_same_as_pros_news_278846.html

Компания Getty Images окончательно решила, что будет платить за изображения из Flickr Collection столько же, сколько получают профессиональные сотрудники за любые другие изображения в архиве агентства.

Члены Flikr будут получать 30% от стоимости RM (rights managed) изображения, что немного выше, чем средне-мировые расценки. Средняя цена за rights managed изображение составляет ?360.

  • Facebook
  • Twitter
  • Pinterest
  • Google+
  • Tumblr

Rights managed, royalty-free. Правовой статус фотоизображения.

Rights Managed (передаются права, ограниченные во времени, с отчислениями за каждый вид использования).

Rights Managed (RM) — использование фото с точным знанием того где, как, в каком количестве и в каких целях оно будет использоваться, что регулируется договором. Использование изображения ограничено многими параметрами. Нельзя забывать, что это лицензия конечного пользователя, и она не подлежит одалживанию или перепродаже. Стоимость использования изображения зависит от вида использования, тиража, срока использования, формата изображения и т.д. Каждый вид использования оплачивается отдельно. Права при покупке такого фотоизображения предоставляются на определенный временной интервал. При продлении срока использования фотоизображения Вам будет необходимо доплатить определенный % от его первоначальной стоимости.

Преимущества использования RM фотоизображений:
- Можно получить у компании эксклюзивные права на использование фото, чтобы исключить одновременное использование этого же снимка другим лицом.
- Это более дорогое и более художественное фото, чем RF.
- Это фото, которое имеет собственную идею, историю.
- Есть тематики, которые сложно найти среди фотоизображений RF.

Royalty-Free (за фиксированую плату передаются неэкслюзивные бессрочные права).

Royalty-Free (RF) — не требуют авторских отчислений и не ограничены временем использования. Сделав единожды покупку фотоизображения из библиотеки RF, Вы вправе использовать фотоизображение на любом виде рекламного носителя, любым тиражом и на любой срок. Эта лицензия дает право изменять изображение и делать собственные уникальные работы с ним. Нельзя забывать, что это лицензия конечного пользователя, и она не подлежит одалживанию или перепродаже.

Чем Rights-Managed отличается от других видов лицензирования?

Фотографии Rights-Managed характеризуются тем, что клиенту предоставляются ограниченные права на их использование – например, в течение определённого срока, на определённый тираж и на определённых видах продукции. Цена напрямую зависит от этих и других факторов. Преимуществом изображения Rights-Managed является возможность его эксклюзивного приобретения, что позволяет разрешить или запретить использование конкурентами. У фотоизображений Rights-Managed так же гораздо больше инструментов для защиты прав клиентов. Информация о каждой покупке изображения Rights-Managed сохраняется и есть возможность у потенциального заказчика узнать кем и когда она была приобретена. Кроме того, размеры таких фотоизображений часто представляют для заказчика гораздо больше условий для творчества.

Что такое Royalty Free?

Royalty-Free фотоизображения, их еще называют «Свободные от отчислений», обычно используются при работе над небольшими рекламными проектами с не высокими бюджетами, в качестве иллюстраций в корпоративных буклетах, журналах, отчетах и web сайтах. Согласно данной модели лицензирования, пользователь, сделав единожды авторские отчисления – в момент покупки цифрового фотоизображения, может их использовать на протяжении неограниченного периода времени почти без каких либо ограничений. Единственное ограничение при покупке такого фотоизображения – это лицензионное соглашение, которое запрещает перепродажу снимка и использование его ‘в оскорбительных целях’.

источник: http://www.prodtp.ru/index.php?s=f0c6e28762c712534ca6a85262770e6d&showtopic=15117&mode=threaded

  • Facebook
  • Twitter
  • Pinterest
  • Google+
  • Tumblr

Фотолюбитель из Пакистана стал победителем конкурса Sony

http://www.amateurphotographer.co.uk/news/Sony_names_its_Campaign_photo_winner_news_278880.html

sarah-ahmadlow

Фотолюбитель из Пакистана Sarah Ahmad стал победителем конкурса Sony World Photography Awards 2009 с фотографией, на которой лучше всего «запечатлен дух футбола «в местах, где мы меньше всего ожидаем его найти».

Sarah Ahmad, который начал фотографировать в 2006 году, получит в награду цифровую фотокамеру Sony Alpha 350 и билеты на Чемпионат Мира по футболу

  • Facebook
  • Twitter
  • Pinterest
  • Google+
  • Tumblr

Как фотографы начинают свои карьеры?

How Photographers Are Launching Their Careers
March 13, 2009

http://www.pdnonline.com/pdn/content_display/features/pdn-online/e3idb01af9e3c9d3538b9c5863aa3e66e16#

Около 200 начинающих фотографов приняли участие в опросе журнала PDN и рассказали о том, как они получают свой опыт, как они за него платят, и как начинают свою профессиональную деятельность.

Большинство респондентов (62%) получили 4-годичное фотографическое образование в колледжах, при этом, многие (38%) обучались, работая ассистентами. Кроме того, большинство респондентов(75%) влезло в долги, чтобы финансировать свое фотообразование, полагаясь при этом на свои кредитные карты больше, чем на другие источники финансирования (включая студенческие ссуды).

74696-20090312_emergingsurvey_slide_03_protraining
Значения гистограммы “Тип обучения”:
4 года [в колледже] – 62%, 2 года – 10%, с учителем – 22%, ассистирование – 38%, самоучка – 24%, другое – 25%.

Некоторые наделали долгов заметно больше других: средний размер заимствований на обучение, оказался равен $44,435.

Большинство респондентов(74%) считают себя действующими профессионалами, т.е. работающими с их собственными клиентами, и не ассистирующими другим фотографам, в течение трех лет после того как закончили свое обучение.

Журнал опросил несколько сотен фотографов, которые в этом году присылали свои портфолио на конкурс PDN’ 30. 55% из них, назвали своей специальностью изобразительное искусство. Респонденты проявили большой интерес к выставкам в музеях и галереях, если они сопровождаются продажами их работ. Им больше нравится работа в составе редакции, чем в рекламной фотографии и они проявляют совсем слабую заинтересованность в фотографировании для фотобанков.

После окончания своего обучения, около половины опрошенных (48%) посещали курсы и семинары усовершенствования своих знаний, особенно в документальной фотографии и фотожурналистике, пост-продакшн и управлении фотобизнесом.

Респондентам кажется, что их слабое место – управление [своим] фотобизнесом. Две трети (66%) назвали наиболее полезным для себя изучение пост-продакшн(44%) и технические занятия, например, с использованием осветительного оборудования (28%).

Неожиданно многие респонденты(45%) не принимали участие в каких-либо портфолио-ревю вне своей школы за последние два года. Еще 35% сказали, что они посетили только одно или два портфолио-ревю.

Между тем, участники опроса утверждают, что пытаются работать «по специальности», при этом, 88% из них уже работаю в фотоиндустрии, включая ассистирование, фоторедактирование, продажу принтов и обучение. Чуть больше половины (52%) сказали, что занимаются фрилансом. Не удивительно, что респонденты нашли редакционные задания более выгодными, чем прошлогодние коммерческие заказы.

И да, эти начинающие фотографы работают бесплатно для некоторых клиентов, вероятно, для саморекламы, но не так часто, как вы можете подумать. Один из пяти фотографировал бесплатно более чем три раза за последний год, 1 из 4-х делал это раз или два, и слегка больше половины (53%) сказали, что вообще не работали бесплатно в 2008 году

  • Facebook
  • Twitter
  • Pinterest
  • Google+
  • Tumblr

Sony 2008. Передвижная выставка всемирного конкурса фотографии

Россия, Москва
Gallery.Photographer.ru ,
13—22 марта 2009 года
Часы работы: 12.00-20.00, ежедневно, кроме понедельника
Россия, Москва, 4-й Сыромятнический переулок, дом 1, стр.6,
Проезд: м. Курская; Центр Современного Искусства ВИНЗАВОД, Цех розлива,
тел.: (495) 228-11-70,
http://gallery.photographer.ru

  • Facebook
  • Twitter
  • Pinterest
  • Google+
  • Tumblr

Принять позу

Удивительное искусство фотографии моды

By Mia FinemanPosted Thursday, Feb. 19, 2009
http://www.slate.com/id/2211423/

1
Фэшн фотография – это очень странное явление. Частично искусство и частично бизнес, она пленяет взор и пугает душу аурой недосягаемой сказочности. Тут высоко ценятся потрясающие новшества, но, в то же время, здесь с удовольствием используются последние тенденции из области искусства, кинематографа, культурных трендов. Этот жанр, созданный фантазией, иллюзией и экстремальной изобретательностью, тем не менее, испытывает сильную необходимость в подлинности.

«Сверхъестественная красота: фэшн фотография в наше время», первая из серии выставок, связанных с модой в Международном Центре Фотографии в Нью-Йорке, является потрясающим обзором ультрамодных фотографий за последние два года. Представляя работы более чем сорока фотографов, эта экспозиция состоит из высоко концептуальных работ, таких как фантазии датским фотографа Mikael Jansson на тему американского футбола. Несмотря на то, что выставка совпадает по времени с Нью-йоркской неделей высокой моды, большинство фотографий намеренно преуменьшают роль одежды высокого класса и косметики, предлагая свой raison d’?tre. На самом деле, довольно часто чертовски трудно определить, что именно является основным предметом, представленным на этой фотографии. (Вот здесь, например, это туфли).
090218_1_mikael-janssonMikael Jansson, Foot Fiction (French Vogue, April 2007), 2007 © Mikael Jansson. Courtesy the artist and Wilson/Wenzel, Inc.

2.
Когда-то давно, в начале ХХ столетия, целью фэшн фотографии было создание красивых картинок про красивую одежду. Но, поскольку с тех пор этот жанр развился, фокус сдвинулся с простой иллюстрации одежды к более широкому понятию стиля, как способа жизни. Этот новый подход, который начался в 1960-ых вместе с работами Ричарда Аведона и Боба Ричардсона, действительно утвердился в Лондоне в 80-ых в «библиях» стиля «i-D» и «The Face», впитавших острую чувственность панк-рок и уличной культур.

В то время как некоторая часть фотографий в «Сверхъестественной красоте» пришла из наиболее часто встречаемых в газетных киосках журналов «Vogue» и «New York Times’ T», всё же большинство изображений взято из более незаметных европейских глянцев, таких как «Num?ro», «Self-Service», «Purple Fashion» и «Another». Это журналы с крошечным оборотом, большими рекламами и намного большим количеством наготы, чем вы найдете в среднестатистической американской гламурной прессе.

На фотографии Richard Burbridge взгляд погружается во что-то, что выглядит как Pepto Bismol. Эта фотография является частью публикации из британского журнала «10», где она появилась рядом с несколькими крупными планами различных частей лица, искусно выкрашенных яркой краской. Несмотря на то, что совершенно непонятно, какой именно продукт рекламируется (тени для глаз? косметические продукты для кожи?), название шикарной претенциозности этих отдельных частей лица – «Просопография: яркое описание чьего-нибудь лица или характера» – подсказывает нам, что это не имеет особого значения.

090218_2_richard-burbridgeRichard Burbridge, Pink Eye, 2008 © Richard Burbridge. Courtesy the artist.

3.
Является ли фэшн фотография искусством? Этот вопрос обсуждается всё последнее столетие. К настоящему моменту границы между высоким и низким, творчеством и коммерцией стерлись до неузнаваемости.

Существуют фэшн фотографы, такие как Стивен Кляйн и Юрген Теллер, которые выставляют свои работы в арт-галлереях. И, в то же время, такие именитые художники, как Сидни Шерман, Джон Балдессари, Нан Голдин и Ричард Принс (все из них включены в «Сверхъестественную красоту»), довольно часто принимают заказы на создание разворотов в модных журналах, с использованием их собственных эстетических картин.

Вот здесь концептуальный фотограф Collier Schorr переводит свой давний юношеский интерес в стильную и продуманную до мелочей работу под названием «Принстон», которая появилась в прошлом году в французском журнале «Num?ro Homme». Это снимок очень симпатичного молодого человека, небрежно сидящего на ковре с цветочным мотивом, вид которого определяется меланжем источников: собственные портреты Schorr из колледжа; мифическая опрятность, пришедшая из Скотта Фицжеральда, каталог J.Crew и реклама Ральфа Лорана; и, в конце концов, намек на идеализированный гермафродитизм с картин Элизабет Пейтон.

Collier Schorr, Princeton, 2008 © Collier Schorr. Courtesy 303 Gallery, N.Y., and Art + Commerce, N.Y.

Collier Schorr, Princeton, 2008 © Collier Schorr. Courtesy 303 Gallery, N.Y., and Art + Commerce, N.Y.

4.
Другая смесь влияний представлена в манерной работе звездного фотографа Стивена Кляйна, известного своими смелыми, нарушающими все законы, вдохновленными садо-мазо портретами таких поп-икон, как Мадонна, Брэд Питт и Джастин Тимберлейк.

Эта фотография сексуальной медсестры, сопровождающей пациента, обрисованного губной помадой, впервые появилась как иллюстрация для рассказа в журнале «Vogue» про пластическую хирургию, «Медицинские ошибки: когда хорошая работа портит». Когда я впервые увидел её, то сразу подумал про банальные рисунки Ричарда Принса с крупным планом, испорченным медсёстрами, которые, сами по себе , были основаны на иллюстрациях к книгам в мягкой обложке, которые, в свою очередь, отображают давнишние женоненавистнических стереотипы о медсёстрах. Цель этой апроприации – от низкого к высокому и снова обратно – отлично иллюстрирует постмодернистский афоризм, что не существует такой вещи как первоначальное изображение: у всего есть своё происхождение.

090218_4_steven-kleinSteven Klein, Untitled, 2008 © Steven Klein. Courtesy the artist.

5.
В то время как большинство работ в «Сверхъестественной красоте» экстравагантно-театральны, экспозиция также включает в себя несколько примеров фэшн фотографии, которые подражают более «настоящим» видам фотографии, таким как моментальные снимки, документальные работы и любительское порно.

Юрген Теллер сейчас является одним из мастеров эстетики моментальных снимков в фэшн фотографии, стиля, который родился в 1990-ых как реакция на перенасыщенность гламурностью предыдущего десятилетия. Тут Теллер доделал свою знаменитую рекламную компания Марка Якобса в историю для журнала «Purple Fashion». В этом дополнительном материале он показал актрису Шарлоту Ремплинг и известного американского фотографа Уильяма Игглстона в разнообразных, слегка безвкусных картинках в номере парижского отеля.

Теллер делал свои снимки компактной 35-мм камерой со встроенной вспышкой. Резкий свет отбеливает цвета и усиливает настроение пользующегося дурной репутацией, гламурного и богемного декаданса. Несмотря на то, что сценарий выдуман, в этом сюжете используется реальная репутация Игглстона, как аристократичного южного «дурного мальчишки». Дакота Фаннинг тоже появляется в этой истории – в роли вымышленной дочери Игллстона. Стоя в углу в пушистом белом платье и белых атласных носочках, Фаннинг производит впечатление женственной Лолиты, еще более обостряя эротический подтекст этой истории.

Juergen Teller, Marc Jacobs advertising campaign, S/S ‘07 William Eggleston with Charlotte Rampling © Juergen Teller. Courtesy the artist.

6.
Krisanne Johnson – фотограф – документалист, которая публиковала свои проекты, фокусируя внимание на молодых людях в Южной Африке, о тяжелом положении женщин в Свазиленде и об американских тинэйджерах с ВИЧ и СПИДом. Её снимки, в основном, черно-белые, остаются в пределах гуманитарных традиций социально-документальной фотографии. Иногда она делает и фэшн истории.

Для того, чтобы сделать разворот для журнала «Fader», Джонсон поехала в Атланту со стилистом и чемоданом, полным дизайнерской одежды. Вместо того, чтобы нанять профессиональных моделей, они позвали группу местных детей из колледжа, попросили их одеть привезенные вещи и делать то, что они обычно делают – побродить, попить пиво и тому подобное, а в это время Джонсон их фотографировала. Как результат – фантастическая смесь документальной фотографии и коммерческой искусственности.

Есть ли что-то слегка обманчивое в использовании документального стиля, изображающего реальных людей, одетых в дорогие вещи, которые, скорее всего, они сами себе не смогли бы приобрести? Думаю, что так.
Но будет ли кто-то в здравом уме ожидать, что фэшн фотография отображает правду?

Krisanne Johnson ATL Fashion, Fader Magazine, 2008 © Krisanne Johnson. Courtesy the artistKrisanne Johnson ATL Fashion, Fader Magazine, 2008 © Krisanne Johnson. Courtesy the artist

7.
Интригующее уменьшение дистанции между фэшн фотографией и другими фотожанрами присутствует на более маленькой выставке из 70 работ из коллекции ICP «Это не фэшн фотография», организованной в тандеме со «Сверхъестественной красотой».

Выставленная в удобной боковой галерее, экспозиция собрала вместе фотографии Walker Evans, Berenice Abbott, William Klein, Tina Barney и многих других, тех, у кого в центре внимания одежда и представление. Как объясняет куратор Vince Aletti в описании к этой выставке, висящем на стене, эти «нечаянные фэшн фотографии доказывают, что эти жанры всегда были подвижными, что талант не должен быть фривольным и что стиль можно найти во всём том, что вы видите».

Эта карточка малийского фотографа Malick Sidib?, известного своими исследованиями молодежной культуры Бамако в 1960-ых, предлагает интересный альтернативный вариант к фотографиям детей из Атланты.

Любовно помещенная в стеклянную рамочку, разрисованную вручную, фотография Sidib? рассказывает о стиле, как о жизненном проявлении культурных трансформаций в конкретный исторический момент в постколониальной Западной Африке. Эти характерные особенности изображения, уникальные детали делают снимок таким неотразимым: босые ноги девочки на пыльном полу; пара с опущенными глазами; факт того, что только их головы находятся в соприкосновении, создает неясное очертание в виде сердца в пространстве между ними.

090218_7_malick-sidibeMalick Sidib?, Nuit de Noel, 1962 © Malick Sidib?. International Center of Photography. Courtesy the artist and Jack Shainman Gallery

8.
Одна из моих любимых псевдо фешн фотографий в маленькой экспозиции –  снимок Stephen Shore, сделанный в 1966 году на открытии ультрасовременного Манхэттанского магазина «Paraphernalia».

Shore, который позже завоевал популярность своими снимками в стиле моментальной цветной фотографии американских пейзажей, начинал когда ему было 17 лет,  проводил много времени на Warhol’s Factory и вскоре стал их неофициальным собственным фотографом. Здесь Shore удачным образом смог уловить тот короткий миг беззаботности в нью-йоркской истории, когда поп-арт и ультрасовременная мода воссоединились, чтобы создать в высшей степени модный внешний вид, который до сих пор копируется художниками и дизайнерами.

С мерцающими белыми стенами, космическим декором, серебристыми мини-юбками и неоновыми бикини, Paraphernalia определила гламур в центре Нью-Йорка 1960-ых годов. «Это всё выглядело так, как если вы что-нибудь купили там, то тут же могли бы превратиться в Джин Шримптон», не так давно вспоминала Вэнди Вассерштайн.

Возможно, Shore и не предполагал свой снимок как фэшн фотографию, но он достиг именно того, что фэшн фотография должна делать: снимок предлагает вымышленный доступ к миру стиля, привилегии и показную сказочность, которая заставляет вас чувствовать, что вы почти что могли бы стать частью всего этого – вот только бы была возможность примерить вот это хорошенькое полосатое мини платье.

Stephen Shore, Paraphernalia’s Opening and Show, 1966 © Stephen Shore, International Center of Photography. Courtesy the artist and 303 Gallery, N.Y.

Перевела Алина Семенова

  • Facebook
  • Twitter
  • Pinterest
  • Google+
  • Tumblr

Редакция журнал ОК попросила прощения за сфабрикованную обложку

ok_cole_bekham

В блоге State of Art, сообщается, что обложка журнала OK за 10 февраля была сфабрикована. На обложке изображены Виктория Бекхем(Victoria Beckham) и певица Шерил Коул (Cheryl Cole), которые стоят рядом друг с другом. Редакция журнала признала, что изображение было сделано из различных фотографий, и что две знаменитости, в действительности, никогда не позировали вместе.

Редактор журнала American Photo, David Schonauer , считает, что изображение выглядит как дерьмовое цифровое совмещение(crappy digital stitching job), но, по его мнению, еще более серьезный проступок журнала состоит в том, что он изменил цвет платья Бекхем с красного на черный.

Более серьезный, потому что, для бесчисленного количества женщин, Виктория Бекхем – икона моды и изменить цвет ее платья все равно, что изменить слова из речи Барака Обамы.

  • Facebook
  • Twitter
  • Pinterest
  • Google+
  • Tumblr

Выставка Сергея Ястржембского «Впечатления. Impressions…»

Фонд культуры “Екатерина”
14 марта—5 апреля 2009 года
http://www.photographer.ru/events/afisha/4073.htm

Фото ИТАР-ТАСС/ Максим Шеметов

751676

751682

751681

  • Facebook
  • Twitter
  • Pinterest
  • Google+
  • Tumblr

Getty Images выпустила на рынок “Коллекцию Flickr”

Flickr Getty

11 марта, Getty Images официально выпустила на рынок новую коллекцию изображений, которые были взяты на Flickr, социальном сервисе, предназначенном для хранения цифровых фотографий. Эта коллекция включает в себя более чем 4000 изображений и в нее планируется добавить еще больше [изображений], в течение текущего месяца.

В июле прошлого года, Getty заключила сделку с Flickr, позволяющую ей лицензировать некоторые изображения с этого сайта (по разрешению фотографа). Эти изображения лицензируются в соответствии с существующими стоковыми контрактами. Взамен, Getty будет лицензировать только изображения Flickr.

В течение последних 8 месяцев, редакторы Getty просмотрели более чем три миллиарда изображений от 47 миллионов членов Flickr, пытаясь отобрать нужные картинки. На этой неделе, выбранные ими 4280 фотографий были официально выпущены на рынок.

Spaghetti pants (c) Zachary Rathore

Редакторы Getty не пытались найти новых фотографов, вместо этого они искали изображения, в которых, по их мнению, нуждаются клиенты Getty. Как только изображения были отобраны, фотографы на Flickr получили приглашение принять участие в формирование коллекции.

Перед тем, как изображение включалось в «коллекцию Flickr», фотографы гарантировали, что у них есть «договор с моделью», а также варианты этого изображения высокого разрешения. Кроме того, им предлагалось заключить контракт, дающий Getty эксклюзивное лицензионное право на изображение.

http://www.bjp-online.com/public/showPage.html?page=845864

  • Facebook
  • Twitter
  • Pinterest
  • Google+
  • Tumblr

Фотограф Carlos Clarke изображен как «беспокойный гений»

exposurelow_e_5544e43bf396b748d59f70b144dc40bf

Знаменитый фотограф Боб Карлос Кларк (Bob Carlos Clarke), который покончил самоубийством три года назад в возрасте 55 лет, изображен как «беспокойный гений» в книге, которая будет опубликована в Мае.

«Боб Карлос был одним из наиболее спорных фотографов своего поколения», сказал представитель издательства Ebury Press.

«Многие эксперты верили в то, что он один из величайших невоспетых художников своего поколения. Но он был и самым злейшим своим врагом, беспокойный гений внушал ему сомнения и склонял к плохим решениям»

Книга написана Симоном Гарфилдом(Simon Garfield). В ней собраны интервью с Карлосом Кларком, его вдовой Линдси, дочерью Скарлетт и агентом Ghislain Pascal.

Карлос Кларк работал во многих жанрах фотографии включая моду, рекламу и фотожурналистику.

Смерть фотографа потрясла мир фотографии. Он умер 25 марта 2006 года от множественных ран после столкновения с поездом в Юго-Западном Лондоне.

Незадолго перед смертью, фотограф лечился от клинической депрессии.

Сразу после его кончины, семья фотографа учредила фонд в поддержку молодых фотографов.

bob_carlos_clarke

Еще фотографии Боба Карлоса Кларка >>

www.amateurphotographer.co.uk

  • Facebook
  • Twitter
  • Pinterest
  • Google+
  • Tumblr

Рейтинг Фотографических Преподавателей

rating538

(c) amateurphotographer.ru

Рейтинг Фотографических Мастеров и Преподавателей по стоимости 1 часа обучения

Расчет стоимости 1 часа обучения производился по формуле: (стоимость курса)*(размер группы)/(общее количество часов).

Если расчитывался фототур, из общего количества дней вычитались день прилета и улета, а общее количество учебных часов вычислялось по формуле: (8 часов/день)*(полные дни в фототуре).

Если в объявлении не указывался размер группы, то количество учащихся принималось равным 12.

Если в объявлении для мастер-класса и курса не указывалось количество часов, то принималось, что одно занятие длится 4 часа.

  • Facebook
  • Twitter
  • Pinterest
  • Google+
  • Tumblr

Анализируй Это

08shrink600cready
На фото: Мартин Бергманн, психоаналитик, в своем офисе в Carnegie Hill. Еще фотографии >>

March 8, 2009
Analyze This
By HOWARD KAPLAN

http://www.nytimes.com/2009/03/08/nyregion/thecity/08shri.html?_r=1&emc=tnt&tntemail1=y

Обучаясь психоанализу, соискатель вынужден долгие годы проводить в офисах многих психоаналитиков.

Во время длительного обучения, которому когда-то подвергался Марк Джеральд (Mark Gerald), 64-летний нью-йоркский аналитик, он заметил некоторую похожесть этих офисов, однако различий между ними было еще больше.

Марк помнит, например, офис одного аналитика, который специализировался на избавлении от «фундаментальной» агрессивности, при этом, позади него, на каминной полке стоял ряд омерзительных масок.

Получивший фотографическое образование Д-р Джеральд отметил у себя сильное желание взять фотоаппарат и запечатлеть этот образ: ряд масок наверху и простодушное лицо аналитика внизу.

Несколько лет назад, д-р Джеральд воспользовался своим положением «инсайдера», и начал фотографировать персонажей, до этого закрытых для портретирования: психоаналитиков на их рабочих местах. К настоящему времени, он запечатлел 55 аналитиков, более чем половина из которых, является представителями легендарного племени Нью-Йоркских психоаналитиков.

Его работы будут выставлены на выставке, которая называется «В тени кушетки Фрейда: Фотографические Портреты Психоаналитиков в их Офисах». Выставка откроется в воскресенье, в помещении Института Психоаналитического Обучения и Исследований и продлится до 1 Апреля.

«Мне кажется, что психоанализ подвергается сильному изменению, и я не уверен, что в будущем у нас будут офисы. Поэтому, мне кажется важным сохранить о них память», сказал д-р Джеральд.

Д-р Джеральд начал свой проект, фотографируя себя. Затем, он попросил попозировать ему своих друзей-аналитиков. Мало-помалу, он разыскивал аналитиков, с которыми не был знаком и, что было для него сюрпризом, нашел их в целом послушными [моделями], причем некоторые даже переодевались в кадре.

Когда д-р Джеральд работает со своими персонажами он, кажется, применяет кое какие приемы из своих добрых психоаналитических манер.

«Для меня было важно помочь этим людям отдать себе отчет в том, что мы работаем вместе», сказал д-р Джеральд, «и я не всматриваюсь в них «широко открытыми глазами». Да, я смотрю на них, но нуждаюсь в их помощи, чтобы увидеть их».

  • Facebook
  • Twitter
  • Pinterest
  • Google+
  • Tumblr

К агентству VII Photo присоединился новый партнер

Image © Stephanie Sinclair/VII PhotoImage © Stephanie Sinclair/VII Photo

http://www.bjp-online.com/public/showPage.html?page=844608

6 March 2009

Стефани Синклер (Stephanie Sinclair) присоединяется к престижному агентству VII Photo, и будет его 12-м членом. Синклер вступает в агентство, базирующееся в Париже и Нью-Йорке, после короткого сотрудничества с ним через VII Network, подразделение, объединяющее его ассоциированных членов.

Синклер, 34 года, начала свою карьеру в The Chicago Tribune. Она работала на войне в Ираке, и провела много времени на Среднем Востоке. В 2004 году Синклер выиграла приз Visa d’Or на фестивале фотожурналистики Visa Pour l’Image, два приза World Press Photo, the Care International Award for Humanitarian Reportage, и грант Фонда W. Eugene Smith.

Она работала над проектами о самосожжении в Афганистане, женском обрезании и браках с детьми по всему миру.

«Стефани замечательна тем, что создает репортажи об очень важных проблемах, и делает это с огромной энергией», сказал журналу BJP Стивен Мэйс (Stephen Mayes), новый исполнительный директор VII Photo. «Она совершенно поглощена работой над этими проблемами, продолжит это делать, и поможет агентству охватить большее количество регионов».

Однако, Мэйс отметил, что пока Синклейр присоединилась к агентству через VII Network, отделение, работа с которым не является «мостиком» для полноправного членства. «Стефани подала заявку на вступление и была отмечена за свой талант, поэтому ничто не препятствует тому, чтобы она стала частью VII Network».

Полноправными членами VII Photo являются 14 фотографов. Об открытии Агентства было объявлено на фестивале Visa Pour l’Image в 2001 году фотограми Alexandra Boulat, Ron Haviv, Gary Knight, Antonin Kratochvil, Christopher Morris, James Nachtwey и John Stanmeyer. Lauren Greenfield присоединился к ним в 2002, Joachim Ladefoged в 2004 и бывший фотограф Magnum Eugene Richards в 2006. Marcy Bleasdale и Franco Pagetti также являются членами этого первоклассного агентства. Один из основателей VII Photo, Boulat умерла в 2007 году, но агентство продолжает управлять ее долей.

Кроме того, членом агентства VII Photo, через его подразделение Network, стал австралийский фотограф Эшли Гилбертсон (Ashley Gilbertson), предоставивший агентству исключительное право на распространение и перепродажу своих работ.

Гилбертсон работал для таких изданий как Courrier International, The Guardian, Vanity Fair, Le Monde 2 и The New Yorker. Последние 6 лет он провел в Ираке, освещая вторжение войск коалиции, возглавляемое США, и последующий конфликт. В 2007 году, он опубликовал достойную аплодисментов работу Whiskey Tango Foxtrot – коллекцию своих изображений из Ирака.

«Гилбертсон очень сосредоточен на регионе, в котором работает», сказал Мэйс. «Он имеет первоклассных клиентов, и мы ищем людей, настолько же энергичных». Гилбертсон был выбран среди более чем 120 кандидатов, как сказал Мэйс.

В конце концов, VII photo принял трех молодых фотографов в свою кураторскую программу. Наставниками для Don McNeill Healy, Anastasia Taylor-Lind и Giulio di Sturco станут, соответственно, John Stanmeyer, Ron Haviv and Franco Pagetti.

viiphoto.com

  • Facebook
  • Twitter
  • Pinterest
  • Google+
  • Tumblr

Leica подтвердила выпуск камеры S2 летом 2009 года

73855-leica-s2-booster

Март 6, 2009
By Dan Havlik, PDN’s Technology Specialist

http://www.pdngearguide.com/gearguide/content_display/news/e3ia76af7fdae63c0c14933c528c0783797

Лас-Вегас, Невада – Компания Leica подтвердила, что с нетерпением ожидаемая 37.5-мегапиксельная, средне-форматная, зеркальная камера Leica S2, согласно графику, будет выпущена этим летом. Небольшая опытная партия, возможно, появится уже весной, сообщила компания изданию PDN.

Стоимость S2, которая будет использовать среднеформатный 30 х 45мм сенсор в «35-миллиметровом» корпусе, похоже, не будет объявлена до начала выпуска камеры.

«Многое зависит от курса Евро», так объяснил Джастин Стейли (Justin Stailey), представитель Leica, отсутствие «ценника» на S2 с тех пор, как она была представлена на Photokina в Германии, в прошлом сентябре. «Цена будет конкурентоспособной на рынке среднего формата. Это все, что мы можем сказать».

Стейли добавил, что на стоимость S2 повлияет и экономическая ситуация.

«Рынок среднего формата выглядит очень неустойчивым, и мы хотим быть уверенными в том, что S2 будет конкурентоспособна», отметил он.

Когда прошлой осенью Leica анонсировала S2, многие обозреватели предсказывали, что цена новой камеры составит от $20,000 до $25,000, или даже выше. Возможно, камера будет продаваться по цене ниже $20,000, что, хотя это не маленькая цена, перемещает камеру в разряд дешевых среднеформатных моделей.

Hasselblad недавно анонсировал понижение своих цен и 31MP H3DII-31 kit (корпус и 80mm объектив) теперь продается в рознице за $17,995, а 39MP H3DII-39 kit (корпус и 80mm объектив) за $21,995. Между тем, Mamiya DL28, на которой установлен цифровой задник 28MP Leaf Aptus-II 6, продается за $14,999 с объективом 80mm f/2.8.

Стэйли сообщил, что хотя выпуск S2 планируется на лето 2009 года, немецкая компания не хочет называть точную дату.

«Мы не торопимся выбрасывать камеру на рынок к какой-то определенной дате. Необходимо иметь в виду, что один год — очень короткий срок для создания новой камеры, особенно для такой маленькой компании как Leica. Поэтому, мы предпочли бы сказать, что это случится летом».

British Journal of Photography, недавно сообщил, что Leica приостановила производство пленочных камер R9 для того, чтобы выдержать сроки производства S2.

Март 6, 2009
By Dan Havlik, PDN’s Technology Specialist

http://www.pdngearguide.com/gearguide/content_display/news/e3ia76af7fdae63c0c14933c528c0783797

Лас-Вегас, Невада – Компания Leica подтвердила, что с нетерпением ожидаемая 37.5-мегапиксельная, средне-форматная, зеркальная камера Leica S2, согласно графику, будет выпущена этим летом. Небольшая опытная партия, возможно, появится уже весной, сообщила компания изданию PDN.

Стоимость S2, которая будет использовать среднеформатный 30 х 45мм сенсор в «35-миллиметровом» корпусе, похоже, не будет объявлена до начала выпуска камеры.

«Многое зависит от курса Евро», так объяснил Джастин Стейли (Justin Stailey), представитель Leica, отсутствие «ценника» на S2 с тех пор, как она была представлена на Photokina в Германии, в прошлом сентябре. «Цена будет конкурентоспособной на рынке среднего формата. Это все, что мы можем сказать».

Стейли добавил, что на стоимость S2 повлияет и экономическая ситуация.

«Рынок среднего формата выглядит очень неустойчивым, и мы хотим быть уверенными в том, что S2 будет конкурентоспособна», отметил он.

Когда прошлой осенью Leica анонсировала S2, многие обозреватели предсказывали, что цена новой камеры составит от $20,000 до $25,000, или даже выше. Возможно, камера будет продаваться по цене ниже $20,000, что, хотя это не маленькая цена, перемещает камеру в разряд дешевых среднеформатных моделей.

Hasselblad недавно анонсировал понижение своих цен и 31MP H3DII-31 kit (корпус и 80mm объектив) теперь продается в рознице за $17,995, а 39MP H3DII-39 kit (корпус и 80mm объектив) за $21,995. Между тем, Mamiya DL28, на которой установлен цифровой задник 28MP Leaf Aptus-II 6, продается за $14,999 с объективом 80mm f/2.8.

Стэйли сообщил, что хотя выпуск S2 планируется на лето 2009 года, немецкая компания не хочет называть точную дату.

«Мы не торопимся выбрасывать камеру на рынок к какой-то определенной дате. Необходимо иметь в виду, что один год — очень короткий срок для создания новой камеры, особенно для такой маленькой компании как Leica. Поэтому, мы предпочли бы сказать, что это случится летом».

British Journal of Photography, недавно сообщил, что Leica приостановила производство пленочных камер R9 для того, чтобы выдержать сроки производства S2.

  • Facebook
  • Twitter
  • Pinterest
  • Google+
  • Tumblr

Проект Обнаженные Люди

Проект фотографа Себастьяна Кемпа про одетых/голых людей, в котором нет ничего особенного, кроме применения интересной технологии “испаряющейся” одежды. Но лучше не смотрите на сайт по ссылке, а-то окончательно разочаруетесь в людях. (Неужели я такой же уродливый как эти немцы?)

6a00d83452517869e2011168a95d16970c-320wi

  • Facebook
  • Twitter
  • Pinterest
  • Google+
  • Tumblr

Самые популярные топ модели 2008 года

Мода никогда не стоит на месте. Она одержимо охотится за всем новым и актуальным. Это наиболее заметно в модельном бизнесе, в котором каждый день появляются свежие лица. Поэтому, успех этих пяти женщин более чем впечатляющ. В стремлении превратиться в настоящих звезд, они поднялись над суетой, и стали самыми популярными моделями, которых редакторы, дизайнеры и фотографы приглашают работать именно сейчас.

catherinemcneilCatherine McNeil
Agency: Next

Catherine McNeil красива жалящей как пчела, душной красотой супермодели, но ирония в том, что эта 19-летняя австралийка, на самом деле, – девочка-сорванец, обожающая рассекать на мотоцикле. До встречи со своей судьбой в образе фотографа Mario Testino, Кэтрин мечтала стать мотоциклетным механиком. После того, как девушка заключила шестимесячный контракт с Тестино, она увидела свое лицо украшающим билборды Hugo Boss, Versace, Dior Jewelry, и Donna Karan, плюс, обложки журналов V и Vogue Paris. Можете не сомневаться, сейчас Кэтрин уже не испытывает недостатка в многомиллионно-долларовых предложениях о сотрудничестве.

agynessdeynAgyness Deyn
Agency: DNA

Есть просто модели и есть женщины, которые олицетворяют собой современную культуру. Именно ко второй категории относится 25-летняя стильная и красивая английская сенсация Agyness Deyn. Дебютировав в роли «новой Кэйт Мосс», Agyness сделала себе имя, выступая на Лондонской сцене в составе супермодной группировки, в которой также состояли дизайнер Henry Holland и ее бывший бой-френд, Josh Hubbard, лидер группы The Paddingtons. Agyness работает «лицом» Burberry и Armani, поэтому её востребованность в индустрии высокой моды не вызывает сомнения, однако, Agyness доказала свою всемирную известность, после того как подписала контракт с японским косметическим брендом Shiseido.

doutzenkroesDoutzen Kroes
Agency: DNA

Это лицо уже влетело в копеечку для Calvin Klein (Eternity), L’Or?al, и Victoria’s Secret, трем клиентам, которые заключили с Doutzen контракты и сделал её мультимиллионершей. В свои 23 года, датское чудо взорвалось в полноценную звезду с успешной карьерой в рекламных компаниях выгодных брендов, и, заодно, в обязательных к чтению библиях моды типа Vogue, который в прошлом году поместил Doutzen на свою обложку, как одну из новых звезд своего поколения. Но, не смотря на то, что прекрасная Doutzen стала такой богачкой, клиенты продолжают восхищаться ею, называя одной из самых очаровательнейших и наиболее разумных девушек в индустрии. И, только представьте себе, что когда-то она подумывала вернуться в Голландию, чтобы стать конькобежкой!

sashapivovarovaSasha Pivovarova
Agency: IMG

Беспрецедентные 9 сезонов на подиуме, как эксклюзивное лицо Prada, свидетельствуют насколько Miuccia Prada была увлечена этой русской красавицей. Когда Саша появилась на публике впервые, она выглядела странно и потусторонне. Четыре сезона спустя, Саша создала новый идеал «интеллектуальной красоты» для банды The Zeroes и к ней выстроилась очередь роскошных клиентов. Среди них был Карл Лагерфелд, который использовал ее красоту для открытия двух дефиле Chanel. Интересно, Саша также художник и ее можно заметить рисующей где-то за кулисами, прежде чем она наденет свое первое одеяние.

cocorochaCoco Rocha
Agency: Elite

Coco Rocha доказала, что великие модели во многом подобны актрисам немого кино. Её выразительность и контроль за телом сделали Coco мечтой фотографа. Эта 20-летняя канадка вдруг стала известна три года назад, когда Steven Meisel выбрал ее для эксклюзивных фотосессий для Vogue and Vogue Italia, что быстро привело к участию Coco в ряде желанных для себя рекламных компаний, от Balenciaga до Dior, Chanel, и ароматной рекламы для YSL(Yves Saint Laurent). Увлекавшаяся в юности ирландскими танцами, Coco известна своим абсолютным профессионализмом и быстро превращается в одну из наиболее желанных моделей своего поколения.

источник: http://www.popphoto.com/photographynewswire/5514/top-models-2008.html

  • Facebook
  • Twitter
  • Pinterest
  • Google+
  • Tumblr

Рейтинг мастер-классов. Сколько стоит 1 час учебы у Мастера?

Рейтинг мастер-классов. Сколько стоит 1 час учебы у Мастера?

March 2, 2009

Фотоучеба – важная часть фотожизни. Наши начинающие коллеги нередко задаются вопросом: “Где можно научиться фотографировать? Кто меня научит? Сколько это будет стоить?”.

В помощь коллегам, Фотолюбитель организовал рейтинг фотографических мастер-классов, семинаров и туров, которые проводят известные Мастера. Его задача: вычислить стоимость часа учебы у Мастера.

Вычисления производятся на основании информации о ближайшем мероприятии Мастера, которое стало известно Редакции, по формуле: (оплата за обучение * количество человек) / количество часов = стоимость 1 часа учебы у Мастера.

Если нет возможности подсчитать общее количество часов учебы, например, если Мастер с группой едут в фототур на несколько дней, то общее количество часов получается по формуле: число дней фототура (минус два дня, прилет-улет) умножается на 8 часов. Оплата за проживание – учитывается, за билеты – нет.

Фототуры и мастер-классы – коммерческие предприятия, поэтому ссылки на первичную информацию даваться не будут, кроме исключительных случаев.

Итак, Первый Рейтинг Мастеров.

1.
Игорь Мухин

5 дней, 1350 евро, 10 человек
40 часов, 1 час = 337.5 евро=15 356.25 руб

6 дней, 1350 евро, 10 человек
48 часов, 1 час = 281.25 евро=12 796.88 руб

2.
Сергей Максимишин
13 дней, 1680 евро, 15 человек
104 часа, 1 час = 242.3 евро=11 024.65 руб

3.
Сергей Новожилов
4 занятия по 6 часов, 20000 рублей, 12 человек
24 часа, 1 час = 219.8 евро = 10000 рублей

4.
Виктор Ивановский
6 дней, 1150 евро, 6человек
48 часов, 1 час = 143.7 евро=6538.35 руб

5.
Анна Беркоз
6 часов, 2500 рублей, 12 человек
1 час = 109.9 евро = 5000 руб

6.
Ирина Меглинская
144 а.ч. (36 занятий, около 12 недель)
70 000 рублей
количество учебных мест неизвестно, поэтому стоимость часа не может быть вычислена
http://www.mdfschool.ru/about/study/additional/photoeditor

7.
Олег Климов
бесплатно
http://klimov.blogspot.com/

UPD

Обновленный рейтинг ЗДЕСЬ

  • Facebook
  • Twitter
  • Pinterest
  • Google+
  • Tumblr

Наследство Зонтаг

Энни Лейбовиц одолжила у компании Art Capital 15 миллионов долларов под залог своих домов и всех прав на свои существующие и будущие фотографии.

Как утверждается, Лейбовиц столкнулась с финансовыми проблемами после смерти своей возлюбленной (не партнера, а именно «lover», «возлюбленной» ) Сюзан Зонтаг, с которой она прожила 16 лет. Лейбовиц получила в наследство некоторое количество недвижимости, и была вынуждена выплачивать большой налог на наследство.

Накопившиеся долги, плюс смерть отца, плюс проблемы с реконструкцией домов, плюс родившиеся дети (один свой и два близнеца родившиеся от суррогатной матери), в конечном итоге, вынудили Лейбовиц взять ссуду.

Вот что пишут об этом СМИ и люди в интернете:

Художница, 59 лет, оказалась настолько озабочена долгами и выплатами за имущество, которое она получила в наследство после смерти ее возлюбленной Сьюзан Зонтаг, что была вынуждена обратиться в компанию, которая ссужает деньги под заклад произведений искусства.
http://www.dailymail.co.uk/news/worldnews/article-1155053/Photographer-Annie-Leibovitz-pawns-lifes-work-10m-loan-pay-mortgage.html

Очень плохо, что никто не пытается назвать реальную причину ее бед. Лейбовиц имеет финансовые проблемы не потому что «живет не по средствам» или из-за «недостатка фиансовой ответственности», но скорее потому, что вынуждена выплачивать налоги на наследство в размере не менее 50% от стоимости имущества, которое она получила в наследство от своего партнера, Сьюзан Зонтаг.

Представьте себе, что вы живете с кем-то под общей крышей, и, после смерти этого человека, должны заплатить половину стоимости своего жилища, чтобы продолжать в нем жить. Унаследованное имущество не принадлежало Лейбовиц, поэтому она встретилась с проблемами. Подобное случается со многими LQBTO людьми, богатыми, знаменитыми и не только. Если бы, гомосексуальные пары имели РАВНЫЕ [с гетеросексуальными парами] СУПРУЖЕСКИЕ И НАСЛЕДСТВЕНЫЕ ПРАВА, наш величайший национальный фотограф не оказался бы в настолько неприятной ситуации.
http://www.usnews.com/blogs/luxe-life/2009/02/25/annie-leibovitz-pawns-photo-rights/comments/

Я могу рассказать вам, что проблемы Лейбовиц начались еще раньше, с тех пор, как она затеяла реконструкцию своего дома. Я живу в несколких кварталах от Гринвич Вилладж, где она купила таунхаус в начале столетия. Смелая реконструкция здания, построенного до Гражданской Войны, была настолько экстремальна (или, другими словами, небрежна), что привела к повреждениию соседнего таунхауса и к иску против нее на $15 миллионов. Лейовиц попыталась решить проблему купив поврежденное здание.

annieЗдание на углу 311 W. 11th St., было повреждено в результате реконструкции соседнего здания, слева, принадлежавшего Энни Лейбовиц

В течение нескольких лет, два соединенных здания стояли пустыми, с закрытыми ставнями, поддерживались креплениями и выглядели необитаемыми. Мы проходили мимо и иногда думали, что шевеление строительного брезента означает жизнь внутри, но ничего не слышали, кроме пустоты.

Люди живущие по-соседству, тщательно рассматривали каждый кирпич выпадающий из стен и удивлялись тому, как Лейбовиц, которая встречалась и командовала каждым важным политиком и известным домовладельцем современности, умудряется содержать такую роскошную денежную яму. Как оказалось, у нее не очень-то и получалось это делать.

Это грустная история, но к счастью, Лебовиц еще не вышла из игры. Несомненно, условия ее договора [с Art Capital] позволяют надеятся, что, со временем, она может выкупить права на свои работы. И она на пути к этому: в течение последних нескольких лет, путешествующая выставка ее самых ошеломляющих портретов экспонировалась в лучших музеях мира и должна принести ей достаточно много долларов, плюс контракт Dream Portraits с Disney и контракт с Vanity Fair, который, как сообщается, стоит $2 миллиона долларов в год. Только на прошлой неделе, она была замечена на пляже Малибу, фотографирующей Николь Кидман и оскаровскую лауреатку этого года Пенелопу Круз для журнала Vogue, в рамках рекламной компании фильма Nine, который выйдет осенью. Так что не все новости плохие.

Если Энни Лейбовиц не сможет выдержать проблемы связанные с реконструкцией принадлежащих ей зданий, тогда кто сможет? Надеюсь, что ее предостерегающая история заставит вас дважды подумать, перед тем, как вы приметесь ремонтировать свою кухню, не так ли?
http://www.walletpop.com/blog/2009/02/25/photographer-annie-leibovitz-overexposed-is-forced-to-sell-her/

bysusan

У Лейбовиц трое детей: Сара Кэмерон Лейбовиц (Sarah Cameron Leibovitz, Октябрь 2001), родилась, когда Лейбовиц было 51 год. Ее близнецы, Сьюзан и Сэмуэль родились от суррогатной матери в мае 2005 года.
http://en.wikipedia.org/wiki/Annie_Leibovitz#Children

Энни Лейбовиц заложила свои фотографии, чтобы расплатиться за свои семнадцать домов, а я решила воспользоваться удобным случаем и объявляю, что я продаю пять своих говнофоток самых замечательных оригинальных отпечатков за один миллион долларов каждый.
http://www.huffingtonpost.com/sarah-walker/like-annie-leibovitz-i-to_b_169470.html

Ссылки по теме:

Снежный ком финансовых проблем:
Энни Лейбовиц должна $778 тысяч за оказанные ей фотоуслуги

The New York Times: “Это картины Старых мастеров? – Они заложены в ломбарде”: Компания Art Capital выдала Энни Лейбовиц ссуду в размере $24 миллиона

  • Facebook
  • Twitter
  • Pinterest
  • Google+
  • Tumblr

The Creativity Unleashed Photo Contest

Конкурс The Creativity Unleashed Photo Contest проводится журналом Digital Photo Pro исключительно в интернете. Название конкурса переводится примерно как “Конкурс Свободного ФотоТворчества”, что на окончательный русский переводится как “Делай Что Хочешь, Лишь Бы Было Красиво”.

Журнал выбирает обладателей Гран-При и Первого Приза, а зрители по всему миру, как легко догадаться, – Приза Зрительских Симпатий. Кто выбирал обладателей Почетного упоминания я не понял, как не понял сроки проведения этого замечательного Конкурса. Галерею Финалистов можно посмотреть здесь.

michael-cetta-sm

Гран-При: Michael Cetta

(more…)

  • Facebook
  • Twitter
  • Pinterest
  • Google+
  • Tumblr