Новая камера Olympus будет похожа на модель ‘Pen’ 1959 года

Первая цифровая зеркалка стандарта Micro Four Thirds компании Olympus, будет похожа на легендарную камеру Olympus Pen (18?24mm), которая дебютировала пол-столетия назад. Давно ожидаемая камера должна быть представлена этим летом.

olympus-pen-ft

До настоящего времени, журналистам показывали только макетные версии камеры на фотографических специализированных ярмарках.

Президент компании Olympus, Tsuyoshi Kikukawa, сказал: «Более чем 30% пользователей компактных цифровых камер хотели бы использовать цифровые зеркальные камеры, но они не покупают их из-за цены, размеров, веса и сложности использования. Мы, в Olympus, хотим предложить этим людям новую цифровую зеркальную камеру стандарта Micro Four Thirds, и надеемся вернуть свои утраченные позиции в бизнесе, сосредоточившись на системах Micro Four Thirds.”

http://www.amateurphotographer.co.uk/news/Olympus_Micro_Four_Thirds_camera_resembles_1959_Pen_news_283400.ht

  • Facebook
  • Twitter
  • Pinterest
  • Google+
  • Tumblr

Смерть и Красота

Джанни Киприано (GIANNI CIPRIANO) хотел по-фотографировать рабочий день распорядителя похорон, но встретился с предпринимателем, чье искусство гримирования покойников добавляет новое измерение в похоронные ритуалы его гарлемской клиентуры.

death-and-beaty1

DEATH AND BEATY
BY DAVID WALKER
PDN Magazine
1 Jun 2009

Итальянский фотограф Джанни Киприано полагает, что ему очень повезло в тот день, когда он вошел в приемную первого похоронного ателье в Гарлеме, планируя сфотографировать работу распорядителя похорон, чтобы выполнить учебное задание для курса Международного Центра Фотографии, на который он записался в 2007 году. Так случилось, что руководитель похоронного агентства Айза Оуэнс (Isaiah Owens), хорошо известен в Гарлеме благодаря своему парикмахерскому искусству, художественному гримированию и мастерскому применению ботокса. Оуэнс даже похвалился в в одном из эпизодов мультимедийного проекта Киприани: «Мое похоронное ателье известно способностью изменить ваш облик к лучшему после того, как вы умрете».

death-and-beaty5

Произведение Киприано «Там, Где Красота Смягчает Горе» (“Where Beauty Softens Grief”), впервые появилось на MSNBC.com в прошлом декабре, и, впоследствии,  получило первое место в категории Мультимединая История в конкурсе POYi этого года.
«Я увидела это произведение и тотчас же поняла, что это великая, действительно великая история», сказала главный мультимедийный продюсер MSNBC Мередит Биркетт (Meredith Birkett). «Я не видела ничего подобного в наших ведущих изданиях. У этого способа обращения к интересным тенденциям нашего общества – в данном случае, к пластической хирургии – присутствует очень острая человеческая и эмоциональная составляющая. Я думаю, этому есть много причин».

Желание Киприано узнать об Американских похоронных обрядах, привело его к этой истории. Он сказал, что в Италии «похороны совершенно другие. Умерших не гримируют, а тела хоронят в течение 24-48 часов. Это быстро, чисто и просто». Для того, чтобы в ноябре 2007 года выполнить учебное задание, он попробовал посмотреть на похоронное агентство изнутри, взглядом постороннего человека.

На выполнение задания у Киприано были две недели. Он пришел в похоронное агентство Оуэнса и представился. Оуэнс попросил его рассказать о цели его визита. Киприано ответил, что не работает над проектом для денег, и только хочет задокументировать, как Оуэнс работает, но надеется опубликовать эти изображения, если они кому-то покажутся интересными.

Оуэнс согласился и Киприано начал ходить везде с камерой. «Я был изумлен. Я выглядел неуклюжим и смешным. Множество вещей ставили меня в затруднительное положение. Красота и смерть обычно не находятся рядом. Я только пытался запечатлеть на камеру все, что видел».

Учебное задание могло остаться обыкновенным репортажем об одном-дне-из-жизни, но, через несколько месяцев, Киприано получил задание сделать мультимедийный проект. Возвратившись в похоронное агентство Оуэнса, он сразу столкнулся с проблемой.

«Я не знал, как продолжить проект. Я искал метод, который не был бы чисто документальным. Я хотел найти интересный способ показать похороны так, как их еще никто не показывал».

В конце концов, Киприано сделал историю не о каком-то директоре похоронного бюро делающего свою работу, а об уникальном директоре, обладающем необычным талантом делать покойника выглядящим хорошо. Другими словами, в этой истории необычно смешались смерть и красота.

Киприано фотографировал Оуэнса работающего над телами, и затем просил у семьи разрешения использовать фотографии. Почти во всех случаях, они соглашались, потому что доверяли и уважали Оуэнса, который позволил Киприано работать в своем агентстве.

Киприано также присутствовал на нескольких похоронах. «Это была самая тяжелая часть съемки», сказал он. В некоторых случаях, Оуэнс знакомил его с семьями покойных. Иногда, Киприано знакомился сам, объясняя родственники, что он делает и был готов удалиться, если им не было удобно его присутствие. В 90% случаев, родственники были не против его присутствия, а он тщательно следил за тем, чтобы не сфотографировать людей в наиболее чувствительные моменты.

«Я не хочу выглядеть грубым или быть грубым. Были ситуации, которые я мог сфотографировать, но было бы ошибкой сделать это. Я не гонялся как фотожурналист за фотографией года и изображения рыдающих людей не были важны для проекта», объяснил он.

Наоборот, создание прически и гримирование были важны, и Киприано применил замедленную съемку, как эффектный способ показать мастерство Оуэнса. Продюсер MediaStorm, Чад Стивенс (Chad Stevens) преподавал замедленную съемку в классе Киприано, и Киприано пришло в голову применить этот метод для того, чтобы в течение нескольких секунд показать, как Оуэнс изменял тело.

Киприано устанавливал стойки для осветительных приборов на одной из сторон гроба, соединял эти стойки с шестом длинной примерно 5 футов над гробом, и на этом шесте фиксировал свою камеру Canon 5D. На камере была установлена линза 28мм, которую Киприано фокусировал на покойном. Используя дистанционное управление, он делал изображение каждые несколько секунд, пока Оуэнс работал над телом.

После всего, Киприано записал интервью с Оуэнсом. Пока он работал над проектом, Киприано записывал вопросы, которые приходили ему в голову. «Хорошая мультимедиа во многом зависит от вопросов, которые вы зададите. Я старался понять о похоронном агентстве как можно больше, прежде чем задать свои вопросы», объяснял Киприано.

Другой причиной не торопиться с интервью до окончания проекта, были хорошие взаимоотношения между Киприано и Оуэнсом. Все это время, они беседовали не только о похоронном бизнесе, но и о семье, выборах и о других интересных вещах.

«Общение может быть нервным, если вы не знаете о чем говорить. Но я был там несколько месяцев. Оуэнс забывал о микрофоне, когда разговаривал со мной. Это был диалог, и он делал изумительные заявления», сказал Киприано.

Киприано сделал свою версию проекта самостоятельно, используя Final Cut Pro. Он помнил совет Чада Стивенса, что, в данном случае, меньше – лучше, что «мультимедийный проект, который длится больше 10 минут, может раздражать. Вы должны быть безжалостным при монтаже».

Киприано показал проект Биркетт после того, как они познакомились на фестивале Visa por l’Image в Перпиньяне, осенью прошлого года. Она получила разрешение на работу с этой историей в конце ноября, когда ей открыли финансирование, а репортеры MSNBC работали над связанной с ней темой.

Биркетт захотела внести некоторые изменения в версию Киприано, в которой была описана карьера Оуэнса с самых первых дней, когда он еще был могильщиком. «Я думаю, что подробности о прошлом, возможно, мешают главному», сказала Биркетт, «Самая интересная часть [проекта] это необычный метод, который применяет в своей работе похоронный распорядитель. Я хотела быть уверенной в том, что именно это находится впереди и в центре [истории]».

Кроме того, она вырезала кусок, рассказывающий о похоронном обслуживании. «Я пыталась сохранить последовательное развитие истории, а эта часть не достаточно подпитывала ее основную мысль».

Каждое изменение Биркетт обсуждала с Киприано. «Я думаю, что это важно…Идеально, когда публикация находит отклик у большинства читателей, однако, необходимо быть уверенным в том, что первоначальный творческий замысел продолжает светить нам».

cipriano05

  • Facebook
  • Twitter
  • Pinterest
  • Google+
  • Tumblr

Александр Лапин

lapin

  • Facebook
  • Twitter
  • Pinterest
  • Google+
  • Tumblr

Умер фотограф, создавший знаменитый образ падения Сайгона

В 1967 году голландский фотограф Хью Ван Эс (Hugh Van Es) прибыл в Гонконг и сначала работал фрилансером, а потом старшим фотографом в газете South China Morning Post. Через год он уехал во Вьетнам и с 1969 до 1972 работал в Сайгоне для Associated Press, а затем, три последние года войны, для United Press International.

Hugh Van Es

Хью Ван Эс стал известен после того, как создал фотографию, которая стала символом отчаянного бегства американцев и примерно тысячи примкнувших к ним вьетнамцев из страны, на вертолетах принадлежащих ЦРУ. Большинство беглецов эвакуировались с крыши американского посольства, остатки – с крыши апартаментов, в которых жили работники ЦРУ и члены их семей. Снимок был сделан 29 апреля 1975 года с балкона представительства United Press International в Сайгоне, 300мм объективом.

11 мая, Хью Ван Эс умер в Гонконге от кровоизлияния в мозг, в возрасте 67 лет.

  • Facebook
  • Twitter
  • Pinterest
  • Google+
  • Tumblr

Объявлена цена на Sigma DP2 в Англии

Долгожданный hi-end компакт Sigma DP2 поступил в продажу в Англии по цене 599.99 фунтов стерлингов.

dp2lowres

Камера оснащена сенсором Foveon X3 размером 20,7х13,8 мм. Главное отличие DP2 от предшествующей ей модели DP1 — объектив 24.2мм f/2.8 ( = 41 мм в 35-мм эквиваленте)

Видоискатель VF-21 будет стоить 114.99 ф.ст.

Вместе с камерой будет продаваться новая версия программы Sigma PhotoPro, совместимая с raw-файлами, которые использовались предыдущими версиями цифровых камер Sigma.

dp2-backlow

http://www.amateurphotographer.co.uk/news/Sigma_releases_DP2_camera_price_news_282563.html

  • Facebook
  • Twitter
  • Pinterest
  • Google+
  • Tumblr

Опасное фотографическое путешествие

На греческого фотографа напали в Мозамбике. Фотограф Kypros Kyprianou путешествует один на своем Land Rover. Во время инцидента он получил несколько не опасных для жизни ранений.
accusedpolicelow
Kypros Kyprianou рассказал, что отдыхал в автомобиле, когда один из преступников взобрался на крышу и принялся наносить ему удары через разбитое окно. Фотограф направил Land Rover в кустарник, резко затормозил и сбросил нападавшего.

Сразу после нападения, путешественник обратился в службу новостей английского журнала Amateur Photographer из студии местого радио и сообщил: “Бандиты напали на меня и ранили своими мачете. Я весь в порезах. Они пытались меня убить”

Через некоторое время, местная полиция задержала подозреваемого в нападении, вероятно, беглого заключенного. Kypros Kyprianou сфотографировал момент задержания.

На данный момент, у журнала еще нет подтверждения рассказа фотографа из независимых источников.

Источник:

http://www.amateurphotographer.co.uk/news/Photographer_releases_machete_attack_pictures_update_news_282598.html

  • Facebook
  • Twitter
  • Pinterest
  • Google+
  • Tumblr

Фотограф ждет ребенка

По земному шару бродят миллионы фотографов, готовых сфотографировать все, что движется.  Каждый из них ищет свою, уникальную тему.

Американский фотограф [info]styyuuush ждет ребенка, фиксирует происходящее с собой и создает фотопроект в реальном времени, замечательный своей  открытостью, любовью и непредсказуемостью.

35 weeks
© styyuuush, “35 недель”

  • Facebook
  • Twitter
  • Pinterest
  • Google+
  • Tumblr

Кто достоин быть в списке

Надя Шерье, руководитель петербургского “Фотодепартамента”, обнаружила имя фотографа Александра Гронского (Alexander Gronsky) в списке номинантов на премию New York Photo Awards 2009 (NYPHA’09), обрадовалась, и в своем блоге спрашивает:

кто еще достоин был попасть в этот список? ваши варианты
мое мнение – всё в самом начале осознания. наши местные “фотографии” на ткани в золотых рамах или белые-белые на бордовом в складочку меня лично ужасают самоограничением уровня, на котором можно было бы и нужно сделать свою работу. потому что это работа твоего сердца, а не “формата”, если ты называешь себя фотографом

Голосую за включение в Список пяти российских фотографов из шорт-листа недавно прошедшего конкурса 2009 Sony World Photography Awards Photographer of the Year, двое из которых  стали призерами конкурса:

Владимир Мельник и Елена Мирошкина(призеры),
Екатерина Саранцева, Анна Степанова и Дмитрий Сарников.

vladimir-melnik
© Vladimir Melnik

elen-miroshkina
© Elen Miroshkina

ekaterina-sarantseva
© Ekaterina Sarantseva

anna-stepanova
© Anna Stepanova

dimitry-sarnikov
© Dimitry Sarnikov

Еще хочется сказать спасибо Богу, за то, что Он не доверяет составлять более-менее серьезные Списки нам, людям :)

Все фотографии попавшие в шорт-лист Sony World Photography Awards 2009

  • Facebook
  • Twitter
  • Pinterest
  • Google+
  • Tumblr

Spencer Tunick отказался показывать свои работы в Ирландии

Spencer Tunick, американский художник, в прошлом году фотографировавший тысячи обнаженных людей в ирландских городах Дублине и Корке, отказался демонстрировать свои фотокартины в Ирландии.

Художник планировал выставить изображения в Дублине этой весной, но изменил свои планы после того, как ему предложили устроить выставку в Ирландском Финансовом Центре (Irish Financial Services Centre). Он объяснил свое решение тем, что предпочел бы выставиться в Национальной галерее или Ирландском музее Современного Искусства. Однако, в ближайшие несколько месяцев, в этих галереях нет места для выставки скандального американского художника.

Вместо этого, 8 июня, на четыре месяца, будет открыт специальный веб-сайт, на котором покажут некоторые «ирландские» работы Tunick-а. Название сайта объявят за неделю до открытия.

В июне прошлого года, в фотосессии рядом с Замком Blarney в Корке приняли участие почти 1,200 добровольцев. Днем позже, более чем 2,500 человек участвовали в другой инсталляции в дублинском порту. Каждому из них был обещан отпечаток фотокартины художника.

Tunick фотографирует обнаженных людей с 1992 года. Он создавал инсталляции в США, Аргентине, Мексике, Бразилии, Бельгии, Португалии, Британии, Франции, Испании, Австрии и Голландии.

Участники ирландских инсталляций описывают свой опыт как «освобождение» и даже «изменение жизни». Добровольцы, которые участвовали в фотосессии в Дублине, были приглашены прибыть на место в 3 часа ночи. Событие продолжалось почти 4 часа, хотя участники обнажались только на 45 минут. Некоторые из них отказались от участия, когда в 6 часов утра начался короткий дождь.

Tunick несколько раз подвергался арестам во время создания своих работ. Джулиани, бывший мэр Нью-Йорка, назвал работы художника неприятными и навязчивыми, а в Чили его ландшафты из человеческих тел – порнографическими.
APTOPIX Mexico Nude Photo
на фото: 6 мая 2007 года, около 20 тысяч человек приняли участие в фотосессии на главной площади Мехико (AP Photo/Claudio Cruz)

http://www.timesonline.co.uk/tol/news/world/ireland/article6037105.ece

  • Facebook
  • Twitter
  • Pinterest
  • Google+
  • Tumblr

Первый магазин компании Leica Camera AG открылся в Москве

leicastandardКомпания Leica Camera AG, производитель легендарной камеры Leica, открыла свой первый магазин на Ленинском проспекте, в Москве.

Первая камера Leica I (на фото) поступила в продажу в 1925 году. В настоящее время, кроме фотоаппаратуры, Leica AG производит различные оптические устройства, в том числе, геодезическое оборудование, бинокли и микроскопы.

Между тем, часы на главной странице сайта www.leicacamera.ru, которые отсчитывали время до открытия магазина, продолжают работать, “нацелившись” на новое время “Ч”: 26 мая 2009 года, 12 часов дня.
Что случится в полдень 26 мая 2009 года мне совершенно неизвестно.

  • Facebook
  • Twitter
  • Pinterest
  • Google+
  • Tumblr

Тридцать лет назад, Madonna являлась двум фотографам за $10 в час

madonnaТридцать лет назад, молодая танцовщица по имени Мадонна Чиконе поработала моделью для двух фотографов. Одного из них звали Lee Friedlander, а другого Martin Schreiber. Ей платили 10$ в час (всего она заработала 30$). Некоторые из фотографий были опубликованы в сентябре 1985-го года в журнале Playboy, сразу после оглушительного успеха диска «Like A Virgin».

В наше время, Мадонна стала культурным явлением и сейчас соревнуется с Анжелиной Джоли в количестве приемных детей. В мае 2009 года, изображения сделанные Шрейбером (по мнению ведущего блога State Of the Art, они лучше, чем фотографии Lee Friedlander), будут демонстрироваться на фестивале в английском городе Brighton.

madonna_playboy_cover_narrowweb__300x3920

“12 Февраля 1979 года, тихая, застенчивая молодая женщина вошла в мою студию в первый раз. Тем вечером, она позировала обнаженной для моего фотографического класса. Она сказала, что работает танцовщицей, ее звали Мадонна Чиконе”– вспоминал фотограф Мартин Шрейбер.

Мартин Шрейбер родился в Чехословакии, в Праге, и в 1952 году эмигрировал в США. В бурные 60-е он бросил колледж и пошел в армию, где посещал фотошколу. После армии Шрейбер занялся фотографией серьезно, плюс. преподал в New School/Parsons в Нью-Йорке. Сейчас он живет недалеко от Парижа.

bcnjxybr(http://blog.alexgalmeanu.com/?p=91)

1madonna3456

  • Facebook
  • Twitter
  • Pinterest
  • Google+
  • Tumblr

Московские фотографы показали черно-белые слайд-шоу

Несколько дней назад, два московских фотографа, практически одновременно, выпустили слайд-шоу из своих фотографий. Артем Житенев  творчески отчитался за зиму 2008-2009, а Вадим Савраев сразу за 2000-2008 годы.

©Артем Житенев©Артем Житенев

©Вадим Савраев©Вадим Савраев

Редакция “Фотолюбителя” поздравляет Артема и Вадима с наступающим Днем Победы, тремя месяцами наступающего лета, и, при первом же удобном случае, вручит им по ролику цветной пленки, в надежде, что Летняя Москва понравится фотографам больше, чем зимняя.

Ссылка по теме:
Артему Житеневу нравятся женщины и это уже хорошо

  • Facebook
  • Twitter
  • Pinterest
  • Google+
  • Tumblr

Самые обфотографированные города мира

LIFE.com составил рейтинг десяти самых обфотографированных городов мира, основываясь на множестве самых популярных тегов сервиса Flickr.

toronto-life
#5 — Chicago, 2.7 Million; Photo: Robert Glusic, May 05, 2006.

Первое место в рейтинге занял Лондон, несмотря на то, что по мнению посетивших его людей, считается “самым дорогим и самым грязным городом, где при этом еще и самая плохая кухня и хуже всего одетые жители”. С другой стороны, в Лондоне живут самые свободолюбивые фотографы, которые не стесняются бороться за свои права, когда им запрещают фотографировать свой город.

Москвы в рейтинге нет, и не ищите. (337,698 тысяч фотографий с тегом “Moscow”)

  • Facebook
  • Twitter
  • Pinterest
  • Google+
  • Tumblr

Профессионалы высупают против любительщины. Кто бы сомневался!

Традиционные средства массовой информации безнадежно меняются. Закрываются знаменитые газеты и журналы, телефона с камерой достаточно, чтобы стать «гражданским фотожурналистом». Еще не придумана компьютерная программа, способная самостоятельно” сочинить статью в газету, поэтому первыми удар приняли на себя фотографы, работающие для СМИ.amateur

В каждом втором блоге размещены фотографии собственного производства, фотоаппаратура фотолюбителей, часто, лучше, чем аппаратура профессионалов. Элементарные технические средства, доступные каждому человеку, позволяют передавать картинки с места события непосредственно в интернет. В спины штатных фотографов дышит очередь из желающих принять участие в событиях или просто прославиться за счет редакции.

Фоторедакторы тоже работают в условиях жесткой конкуренции, и при малейшей неудаче готовы безжалостно расстаться с [начинающим] фотографом.

Фотограф Doug Menuez рассказал в своем блоге ужасную правду фотографирования для лучших новостных журналов 80-х:

На одной из конференций в 80-х, я однажды услышал вопрос молодого фотографа, который спросил Roxanne Edwards из Business Week, что случится если почему-то пленка не получится? Ответ: «Тогда вы никогда не будете работать с нами опять». Резкий, честный, правдивый ответ. Но серьезный! Другие редакторы из Time, Newsweek, US News трясли своими головами соглашаясь [с Roxanne]. Острая необходимость получить изображения мирового класса до наступления дедлайна, невзирая на огромную конкуренцию, безжалостна, и это именно то, что заряжает нас.

Опасения за собственную судьбу, заставляют фоторедакторов задуматься и о судьбе профессиональных фотографов, потому что, когда уничтожат фотографов, придут за фоторедакторами.

Ниже, почитайте мнения фоторедакторов, выступающих против распространения в СМИ фото-«любительщины». Это отголоски широкой дискуссии, не первый год ведущейся в Интернете.

А в общем-то вы и сами все знаете.

Являются ли Фотографы-любители Угрозой для Профессионалов?

http://photobusinessforum.blogspot.com/2009/05/is-amateur-really-threat-to-pro.html

Джон Харрингтон (John Harrington)

Представьте себе фотографа, у которого есть неограниченное количество времени для того, чтобы создать изображение. Или, студента, у которого есть неделя или две для выполнения задания, например, по освещению вазы с фруктами. Или, любителя фотографии, который случайно сделал великую фотографию. Являются ли эти фотографы угрозой для фотографа, который работает по заданию [редакции]?

Я утверждаю, что не являются, почти во всех случаях.

Джуди Херманн (Judy Hermann):

История ваших достижений – вот что, прежде всего, интересует вашего будущего заказчика. Кто-то, ищет подходящего ему фотографа, рассматривая портфолио работ, сделанных для аналогичного клиента, во время, например, [избирательной] кампании. Это позволит сделать вывод о вашем общем уровне и постоянстве, которые необходимы нанимателю. Иногда, будущий заказчик увидит ваш репортаж о важном событии, и поймет, что если вы были наняты (т.е. на вас расчитывали), чтобы работать на этом событии, и тогда, скорее всего, вы способны отработать на другом событии, которое ваш предполагаемый клиент предложит вам. И, наконец, иногда достаточно показать вырезки из газет и обложки, чтобы продемонстрировать свою способность выполнить работу вовремя и с высокой степенью надежности.

Студент может перефотографировать свое задание три или четыре раза, исправляя ошибки и, в итоге, получить правильный результат. Фотограф-любитель может сделать тысячи изображений заката, своих детей, и т.д. и т.п., и, основываясь на законах статистики, в конечном счете, создать замечательный снимок. Иногда и студент и фотограф-любитель, одновременно,испытывают проблемы с тем, как сделать какое-либо изображение, и с тем, как повторить его. Обычно, однако, у них это не получается. Эйнштейн однажды сказал: «безумие это значит делать одно и то же снова и снова, и ожидать разные результаты».

Никто не скажет «он – профессиональный бухгалтер», или, «она – профессиональный доктор». Словарь Merriam-Webster дает следующее определение слову «профессионал»: [это человек] «получающий доход или средства к существованию, проявляя активность в видах деятельности, часто привлекающих любителей». Таким образом, термин «профессиональный фотограф» нуждается в модификаторе «профессиональный», точно так же, как «профессиональный серфер», «профессиональный волейболист», и, да, «профессиональный ловец окуня».

Журналист Сэмуэл Фридман (Samuel Friedman) написал в блоге на CBS News:

“Обращаться с любителем как с надежным профессионалом, награждать фаната званием «журналист» означает дальнейший размыв границы между сырым материалом и конечным продуктом. Я полагаю обоснованным предполагать отсутствие даже средних умственных способностей у тех людей, которые верят, что придерживание редакционной калитки это форма цензуры, если не контроль за разумом.”

Rob Haggart, в блоге A Photo Editor, дает определение термина “профессионал” цитируя Mario Batali, который писал, что различие между «прекрасным поваром-любителем и профессиональным поваром состоит в том, что последний способен приготовить замечательное блюдо сто раз подряд». Таким образом, наперекор эйнштейновскому определению безумия, определение профессионал может быть таким: «тот, кто делает нечто много раз подряд и получает один и тот же результат».

Сколько раз в месяц штатный журнальный фоторедактор может доверить выполнение задания фотографу и получить негодный к использованию результат? Один раз? Два? Если два раза в месяц съемка окажется непригодной, квалификация [фотографа и редактора] может оказаться под сомнением, и они тот час же потеряют работу. А как насчет работы для рекламы, которую фотограф не может выполнить в присутствии рекламного агента и клиента?

Задачей фоторедактора или представителя рекламного агентства, является отделение «зерен от плевел», профессионала, который способен сделать работу, от любителя, у которого, возможно, есть прекрасное портфолио, но на которого нельзя рассчитывать. Проблема возникает, если вероятному заказчику предстоит отличить между собой не два одинаковых яблока, но профессионала от любителя, которые не взаимозаменяемы.

Одно дело, когда представитель рекламного агентства рассматривает изображение из фотобанка – оно будет либо достаточно хорошим, либо нет. Покупатель либо найдет то, что хочет, либо не найдет. Однако, когда речь идет о работе по заданию, или, другими словами, о поиске уникального изображения, т.е. о работе, которую невозможно переделать, заказчик наймет профессионала, который, в отличие от любителя, гарантирует результат. Если от услуг любителя не отказываются, появляется риск больший, чем во время азартной игра в Лас-Вегасе, при этом, доверяющая сторона ставит на кон свою работу. Со временем, тот, кто не сможет отличить любителя от профессионала, превратится в мякину среди своих «пшеничных» коллег, переживших на их своем профессиональном поле.

Джуди Херманн (Judy Hermann)

http://www.asmp.org/strictlybusiness/2009/04/a-walk-in-your-clients-shoes/

Одной из особенностей нашего бизнеса, которая всегда приводит меня в изумление, является огромный риск, которому почти ежедневно подвергаются фотографические службы.

Представьте перед собой прямоугольник, который вы должны заполнить. Это может быть прямоугольник на экране или на распечатанной странице, и вы должны найти кого-то, кто вовремя и в рамках вашего бюджета сделает прекрасное изображение, чтобы заполнить этот прямоугольник

Это большая ответственность, от которой, где бы вы ни работали: в журнале, рекламном агентстве, корпоративном издательстве, или где-то еще, вы, наверное, не сможете освободиться, оставив прямоугольник пустым. До тех пор, пока прямоугольник остается незаполненным, вы, ваш босс и ваша компания будут связаны необходимостью это сделать.

Держа в руке пачку фотографий, после 15-минутных телефонных переговоров, вы даете фотографу задание. Если произойдет ошибка, вы почти определенно потеряете часть заработка, пропустите важный дэдлайн или упустите удобный случай. Вы можете оказаться в беде вместе со своим боссом или даже потерять вашу работу.

С ума сойти можно.(WoW)

Если это ваша основная работа, тогда что вам нужно видеть, что нужно слышать, что нужно знать, чтобы чувствовать себя спокойно, особенно, работая фотографом?

?

  • Facebook
  • Twitter
  • Pinterest
  • Google+
  • Tumblr

Новости рецессии

Компания Harman technology Ltd, владеющая знаменитым “черно-белым” пленочным брендом Ilford, планирует сократить несколько десятков рабочих мест.ilford

“Несмотря на то, что наш бизнес надежен, нельзя отрицать факт того, мы находимся в самом центре глобальной рецессии”, говорится в официальном заявлении компании.

“Сейчас тяжелые времена для всех производителей и Harman technology Limited не исключение. Подобно людям, которые тратят меньше на не-необходимые вещи, включая фотоматериалы, мы обнаружили, что обладаем возможностями большими, чем требуется”.

Harman производит черно-белую пленку Ilford, фотобумагу и фотохимикаты.

Harman Technology была основана в 2005 году, шестью бывшими менеджерами Ilford Imaging UK. Компания выкупила производственные мощности в Mobberley(Великобритания) у Ilford Imaging, которой сейчас владеет японская компания Oji Paper. В 2007 году Harman Technology начала производить собственную inkjet-бумагу.

Источник:

http://www.amateurphotographer.co.uk/news/Harman_to_cut_80_jobs_as_recession_bites_news_281799.html

  • Facebook
  • Twitter
  • Pinterest
  • Google+
  • Tumblr

Подведены итоги конкурса 2009 National Magazine Awards

Американское Общество Журнальных Редакторов подвело итоги Национального Журнального Конкурса за 2009 год.

В категории ФОТО-ПОРТФОЛИО победителем стал журнал The New Yorker, с серией портретов американских солдат, фотографа Платона.

service_platon

  • Facebook
  • Twitter
  • Pinterest
  • Google+
  • Tumblr

Некоторые результаты весенних фотографических аукционов

Между 30 марта и 2 апреля 2009 года, аукционные дома Christie’s, Sotheby’s и Phillips de Pury & Company в очередной раз “проверили” рынок Fine Art Фотографии в Нью-Йорке.

За последние десять лет, Fine Art фотография доказала, что является наиболее выгодным сегментом художественного рынка с ценами, удвоившимися за период времени между январем 1998 и январем 2008 годов. За это время, более чем 11,600 фотографий сменили хозяев на аукционах, принеся общий доход $158 миллиона. Однако, в январе 2009 года, во время разгула кризиса, цены на Fine Art фотографию откатились назад, до уровня 2004 года.

moholy_nagy_lucia_moholy

На аукционе Sotheby’s в Нью-Йорке, дороже других лотов был продан портрет первой жены Ласло Мохой-Надя (L?szl? MOHOLY-NAGY), Lucia Moholy, созданный им в 1920 году. Заработав $200,000, фотография заняла шестое место среди самых лучших продаж этого художника. Тем не менее, эта раритетная и качественная работа может установить новый рекорд в более благоприятной экономической ситуации (ее эстимейт достигал $300,000).

herb-ritts
Очень немногие лоты, предложенные тремя аукционными домами, превысили свои эстимейты. На аукционе Christie’s, знаменитая фотография Херб Ритца (Herb RITTS) «Stephanie, Cindy, Christy, Tatjana, Naomi, Hollywood, 1989» была продана за $35,000 (эстимейт $20,000-$30,000).

avedon-elephant-picture
Christie’s и Phillips рискнули работами Ричарда Аведона (Richard AVEDON), выставив на продажу два высококачественных лота. 31 Марта, Christie’s продала два отпечатка культовой фотографии «Dovima with Elephants». Отпечаток, сделанный самим художником, заработал $95,000, но, более поздний принт, той же работы, был куплен за очень оптимистичную цену $30,000. На следующий день, аукционный дом Phillips de Pury & Company продал принт Аведона 1979 года за $22,000.

avedon-marilyn-monroe-actress-new-york-city-may-6-1957
Цены на работы Аведона непрерывно росли в течение четырех лет (+104% между 2005 и 2008 годами) вплоть до своей высшей отметки $365,000 в 2007 году, за портрет «Мэрилин Монро, New York City», который продавался не менее чем пять раз, за цену не ниже оценки.

mapplethorpe_calla_lily
Роберт Мэплторп (Robert MAPPLETHORPE) является одним из краеугольных камней фотографических аукционов, несмотря на то, что индекс цен на его работы также пошел на спад (-27% между Январем 2008 и Январем 2009). В течение двух дней, его знаменитые белые лилии заработали на Christie’s $141,500 за два лота и $75,000 на Sotheby’s. Несомненно, это были лилии Calla, которые в 2008 году оказались самой дорогой работой Мэплторпа, после того, как были проданы за $220,000 на Christie’s, что оказалось выше эстимейта $100,000 – $150,000. В 2009 году, этот элегантный белый цветок был продан за более скромную сумму не превысившую $100,000.

nails-in-technicolor_horst
Другие результаты продаж оказались откровенно разочаровывающими. Одни работы были проданы за их нижний эстимейт, другие ушли, в основном, за еще меньшую цену. Например, ожидалось, что фотография «Nails in Technicolor, New York», Хорста Хорста (Horst P. HORST), заработает на аукционе Christie’s $10,000 – $15,000, но была продана за $4,200.

robert-frank-london1
На Sotheby’s, одинокий путник в тумане Роберта Франка (Robert FRANK) (1951) ушел из-под молотка за $10,000 при оценке $25,000 – $35,000,

frank_trolley
несмотря на то, что на следующий день его “Нью-Орлеанцы (Трамвай)” были проданы за $100,000.

sherman7
Современная арт-фотография также показала умеренный результат: работа Синди Шерман (Cindy SHERMAN) Untitled #122 (1983) была продана за цену не превысившую ее оценочную стоимость $95,000;

troy-grief-erwin-olaf
Troy из серии Grief, Эрвина Олафа (Erwin OLAF), был продан за $18,000,

jesus-is-my-homeboy_last-supper_david-lachapelle
Jesus is my homeboy : Last Supper (2003) Дэвида Лашапеля (David LACHAPELLE) робко заработала $22,000.

В целом, результаты весенних торгов продемонстрировали, что, несмотря на кризис, любители коллекционировать искусство, теоретически, остаются готовыми покупать арт-фотографию,  но, преимущественно, по умеренным ценам.

http://www.photography-collection.com/2009/04/fine-art-photography-market-new-york.html

  • Facebook
  • Twitter
  • Pinterest
  • Google+
  • Tumblr