Ok! заплатил $500,000 за предсмертную фотографию Майкла Джексона

Обложка журнала OK!

Журнал OK! Weekly приобрел эксклюзивные права на фотографию умирающего Майкла Джексона. Лицензия распространяется на территорию США и Соединенного Королевства. Её стоимость составила примерно $500,000.

Ok! сообщил, что фотография сделана 25 июня в госпитале, является одним из последних прижизненных изображений звезды поп-музыки и подобна фотографии, размещенной на веб-сайте Entertainment Tonight.

Новостные и развлекательные издания пытаются использовать огромный интерес публики к обстоятельствам смерти Майкла Джексона. Sarah Ivens, шеф-редактор OK!, считает, что фотография умирающего Джексона выделит журнал среди других печатных изданий в газетных киосках, и поможет резко увеличить его продажи на этой неделе: «Я надеюсь, что обложка журнала вызовет интерес читателей. Она выражает наше уважение к этому человеку, но также напоминает о том, что Джексон обладал эксцентричным характером, а его образ жизни вызывал много споров и обсуждений».

http://www.pdnonline.com/pdn/content_display/features/pdn-online/e3i3a983edc0e93a51bde09da940e69015e

  • Facebook
  • Twitter
  • Pinterest
  • Google+
  • Tumblr

Фотографы жадно скупают пленку Kodachrome 64

Kodachromes DemiseФотографы запасаются впрок легендарной пленкой до того, как она исчезнет из продажи. Фирма Mailshots, торгующая по почте, сообщила журналу AmateurPhotographer.co.uk, что после объявления о прекращении выпуска пленки Kodachrome 64, ее продажи увеличились в пять раз. За последнюю неделю, фирма уже продала 4,000-5,000 роликов. Ролик 35мм пленки стоит ?9. Заказы приходят даже из Австралии.
Между тем, фирма Kodak подтвердила, что будет принимать заказы на проявку пленки до ноября 2010 года.

  • Facebook
  • Twitter
  • Pinterest
  • Google+
  • Tumblr

Alex Webb избран президентом Magnum Photos

MagnumLogo

Американский фотограф Алекс Вебб (Alex Webb) избран президентом агентства Magnum Photos, заменив на этом посту Стюарта Франкина (Stuart Franklin). Вебб присоединился к Magnum Photos в 1976, и стал его полноправным членом в 1979. Стюарт занимал пост главы агентства последние три года.

Решение было принято фотографами Magnum на их общем ежегодном собрании в Лондоне. Кроме того, собрание перевело Crisitina Garcia Rodera из ассоциированного члена в полноправные. Allessandra Sanguinetti и Mikhael Subotzky стали ассоциированными членами агентства.

Chris Anderson, остался ассоциированным членом. Jacob Aue Sobol, котрый присоединился к Magnum два года назад сохранил статус кандидата. В этом году не было выбрано ни одного нового кандидата в члены агентства.

http://www.bjp-online.com/public/showPage.html?page=864229

  • Facebook
  • Twitter
  • Pinterest
  • Google+
  • Tumblr

28 июня — Международный День Геев

nyork_reuters

Рано утром 28 июня 1969 года, нью-йоркская полиция совершила налет на бар Stonewall Inn, в котором собирались геи и лесбиянки. В ответ на притеснения чинимые властями, гомосексуальное сообщество устроило бурные демонстрации протеста. Считается, что эти события дали старт движению геев за свои права в США и во всем мире. В воскресенье, 28 июня, во многих городах мира прошли традиционные гей-парады(фото). Ну почему, почему наши активисты не такие красивые, как эти замечательные парни на фотографии?

  • Facebook
  • Twitter
  • Pinterest
  • Google+
  • Tumblr

Выставка World Press Photo, Энтони Суо, карамельный цех

Блогосфера вяло отреагировала на открытие выставки World Press Photo 2009 в Москве. Поиск в Яндексе по ключевым словам “World Press Photo” выдал сотню июньских анонсов, среди которых я наскреб меньше десятка внятных отзывов об этом, казалось бы,  топовом культурном событии июня:

1. На мой взгляд, экспозиция гораздо лучше, чем, например, в прошлом году. Ни одна фотография не вызвала недоумения, ничего не показалось “притянутым за уши”. Четкое соблюдение концепции “документалистика яркого образа” – все профессионально, просто и понятно.

2.Примчалась с опозданием в полтора часа. Пять огромных охранников в чОрных костюмах на входе сообщили, что “пустить мы вас, девушка, не можем, – все уже закончилось”. Разразилась трогательной тирадой, что не может такого быть, что меня ждут и даже место заняли, не смогу жить спокойно, если не посещу мастер-классов заморских звезд. Разомкнули ряды свои доблестные блюстители порядка – побежала я по заводской каменной лестнице навстречу с “прекрасным”. (Денег даже не взяли, милашки).

3.
Вчера с [info]anka_pingvinka и [info]bob_pigee (который в итоге нас покинул >:[ ) были на world press photo 2009. Скукатища и бред. В прошлом году было лучше. Не советую идти. Фото дома в фотике. Ну а потом, как обычно, заливались махитами.

4. Собственно мастер-классом это назвать сложно, скорей типа встреча с авторами. (фотографии)

5. Гийом Эрбо много и долго говорил, мало и медленно показывал. показывал обычные для своего формата вещи – война, насилие, смерть, война, насилие, смерть. 5 минут на экране девичья писька и долгий рассказ про город в котором живет героиня и про ее профессию, и про то, что она боится.

6. Выставка World Press Foto добралась до Москвы. Работает уже два дня. Такого аншлага на событии культурного характера не видел уже очень давно. Возле каждой фотографии толпилось минимум по десять человек.

7. и вот хожу я по карамельному цеху, разглядывая моменты жизни, увиденные другими людьми на выставке под названием world press photo 2009. на выставке меня поражают 2 вещи : первая – сама экспозиция, вторая – разговоры людей за моей спиной.

8. Вчера ходила с А.на открытие World Press Photo. Ну так, фотки как на мыльницу сделаны, оценивается, наверное, опасность фотографа. Еще удалось задать вопрос на мастер-классе (французу!), но сегодня мне показалось, что я неправильно назвала должность А.: не арт-дир de magazine, но de magasin.

9. на выставке был – выставка гавно

  • Facebook
  • Twitter
  • Pinterest
  • Google+
  • Tumblr

Упражнения с майскими жуками

“Для того, чтобы наловить майских жуков не стоить бегать весь вечер с сачком по улицам. Проще утром пойти в лес, найти березу и хорошенько вдарить по ней ногой. Жуков можно собирать потом в траве. Проверено. Затем, дабы несколько уменьшить их активность, лучше положить коробочку в холодильник на часок, а самому тем временем искать съемочную площадку. В данном случае выбрана вишня. Тут надо помнить, что чем меньше света, тем шире диафрагма, а соответственно меньше глубина резкости, но и резкий солнечный свет тоже вреден. Вынимаем жука из холодильника и сажаем в заранее присмотренное место….” — [info]alexchorg

may_bug8

  • Facebook
  • Twitter
  • Pinterest
  • Google+
  • Tumblr

Первые Страницы Газет с Сообщением о Смерти Короля Поп-Музыки

jackson-front

via PDNPulse

  • Facebook
  • Twitter
  • Pinterest
  • Google+
  • Tumblr

Портрет Эйнштейна Продан за $74,324

Портрет Альберта Эйнштейна с его подписью продан на аукционе в Нью-Йорке за $74,324 коллекционеру Дэвиду Ваксману (David Waxman).
Альберт Эйнштейн
Фотография была сделана в 1951 году фотографом агентства United Press International (UPI) Arthur Sasse в Принстонском Университете, после праздника, посвященному 72-летию ученого. Sasse попросил Эйнштейна улыбнуться, но, вместо этого, он высунул язык. Позже, Эйнштейну настолько понравилась фотография, что он заказал девять копий.

Проданная на аукционе копия, была вручена Говарду К. Смиту (Howard K Smith), известному американскому журналисту и комментатору, который в то время работал главным корреспондентом CBS. На фотографии есть подпись на немецком языке, следующего содержания: «Этот жест вам понравится, потому что он предназначен всему человечеству. Обычный человек может сделать то, на что не отважится дипломат. Ваш преданный и признательный слушатель, А.Эйнштейн ‘53»

Это изображение Эйнштейна можно видеть на постерах и майках по всему миру, однако, винтажный матовый отпечаток 7х11 дюймов теперь собственность Дэвида Ваксмана, предложившего за него $74,324.

http://www.amateurphotographer.co.uk/news/Einstein_portrait_sells_for_45000_news_285107.html

  • Facebook
  • Twitter
  • Pinterest
  • Google+
  • Tumblr

Фотоблоги LiveJournal находятся под угрозой закрытия

Вчера, конфликтная комиссия LiveJournal заблокировала самый популярный блог Рунета, ЖЖ [info]drugoi. Как сообщает Lenta.ru, “Сотрудница Associated Press, обнаружившая фотографии агентства в его блоге, написала жалобу в администрацию LiveJournal, не зная о контракте AP и Адагамова.” Через некоторое время, конфликт разрешился и журнал [info]drugoi был разблокирован.

Таким образом, создан важный прецедент. Теперь любой блог Живого Журнала может быть заблокирован за использование изображений не принадлежащих хозяину блога, если у него отсутствует соответствующий “контракт” с правообладателем. Вы много таких людей знаете, кроме “другого”?

  • Facebook
  • Twitter
  • Pinterest
  • Google+
  • Tumblr

Пока традиционные медиа считают каждую копейку, микростоки богатеют

Экономический кризис продолжается, традиционные СМИ испытывают трудности или вообще закрываются, зато крупнейший микростоковый банк изображений планирует получить в 2009 году рекордную прибыль $200 миллионов.

medved

Конечно, “обыкновенные” агентства пытаются быть гибкими и, например, продают изображения для публикации в Интернете, по ценам сопоставимым с микростоковыми, но это только вынужденная мера, чтобы получить хоть какой-то дополнительный доход. Поэтому, микростоки, для которых Интернет – естественная среда, а фотографии достаются “бесплатно” и распространяются по всему миру, с легкостью обходят традиционные агентства по уровню эффективности и прибыльности.

Ниже размещен перевод статьи Дэрила Лэнга на сайте PDNOnline.com “iStock: В текущем году мы получим чистую прибыль $200 миллионов.”
Спасибо за внимание.

iStock: We’ll Clear $200M This Year
By Daryl Lang
http://www.pdnonline.com/pdn/content_display/photo-news/photojournalism/e3i772f176924f862d47b980d4e76246a6b?pn=2

Подобно обычным потребителям, во время экономического кризиса толпящимся в Wal-Mart, покупатели фотографий тратят свои деньги, приобретая микростоковые изображения.

В 2009 году, самое большое микростоковое агентство iStockphoto ожидает рекордную прибыль $200 миллионов. Как сообщил главный операционный директор Келли Томпсон (Kelly Thompson), это почти в два раза больше, чем в прошлом году.

iStockimage принадлежит Getty Images и лицензирует использование фотографий, иллюстраций, аудио- и видеоклипов. Сейчас идет набор новой коллекции изображений, которая называется Vetta. Кроме того, iStock существенно обновил свой поисковый механизм, а общее число изображений в его библиотеке достигло 5 миллионов штук.

Большинство фотографий на сайте iStock стоит от 1 до 27 кредитов. Новая коллекция Vetta сейчас содержит 35,000 изображений, стоимостью от 20 до 70 кредитов за изображение, в зависимости от размера файла. (Цена одного кредита, валюты iStock, зависит от того, как много покупатель приобретает изображений, но обычно не превышает $1)

Идея состоит в том, чтобы за уникальные изображения, создание которых стоит дороже, покупатель заплатил больше. «Покупатели, кажется, действительно понимают, что производство некоторых изображений обходится дороже», сказал Томпсон.

Изображения для Vetta предлагаются Эксклюзивными Поставщиками, фотографами и иллюстраторами, которые согласились работать только с iStock. Эти изображения должны быть одобрены редакторами iStock.

Повышение цены переводит iStock в лигу дистрибьюторов royalty-free изображений по сниженным ценам, таких как PunchStock, также принадлежащее Getty.

Кроме того, iStock недавно запустило новый поисковый алгоритм под названием Best Match 2.0. Новая система принимает во внимание набор ключевых слов, ассоциирующихся с каждым изображением, присваивая более высокий приоритет словам, которые, в результате, приводят к продаже. Она также приспособлена учитывать различия в региональных языках, благодаря чему покупатель из Германии, ищущий “beer”(пиво), найдет изображения отличные от тех, которые найдет покупатель из Мехико, использующий при поиске то же самое слово. Поиск по слову “lorry” (грузовик) в Соединенных Штатах автоматически сформирует страницу с результатами для “truck”(грузовик).

Агентство iStock быстро развивалось после того, как Getty Images приобрело его за $50 миллионов долларов три года назад. В 2006 году, доход iStock составил $22 миллиона, а в 2007 году уже $72 миллиона. Доход за 2008 не раскрывался, но в конце 2007 года в агентстве планировали получить [в 2008 году] $122 миллиона.

Микростоковые агентства не публикуют свои финансовые показатели. Однако, руководители конкурирующих сайтов, включая Fotolia и ShutterStock, сообщают, что их доходы увеличились во время продолжающейся рецессии.

Никто не спорит с тем, что iStock – самая большая из подобных компаний. «По нашим самым смелым подсчетам, мы вдвое больше всех наших конкурентов вместе взятых», говорит Томпсон.

Сейчас плохой год для стоковой фотографии, потому что рецессия особенно безжалостна к медиа- и рекламному бизнесу, которые покупают изображения. Десятки профессионалов уволены из Getty Images, Corbis и Jupiterimages (принадлежит Getty).

Все американские стоковые агентства сейчас являются компаниями закрытого типа, поэтому их финансовые показатели закрыты для широкой публики. Однако, IStock, базируется в Калгари, провинция Альберта (Канада), и, наоборот, трубит о своих успехах, похваляясь тем, что еженедельно выплачивает своим авторам гонорары на сумму около $1.2 миллиона.

  • Facebook
  • Twitter
  • Pinterest
  • Google+
  • Tumblr

Журналистика выступила — Что сделано

12 июня, в Иране прошли выборы, которые, судя по официальным сообщениям, выиграл действующий президент Ахмадинеджад. Оппозиция организовала акции неповиновения. Пролилась кровь. Зарубежные СМИ активно освещали события. Иранские власти обвинили Запад и западную прессу в поддержке одной из сторон конфликта и распространении анархии и вандализма. В воскресенье, 21 июня, из Ирана выслали корреспондента телерадиокорпорации BBC Джона Лейна. Несколькими днями ранее, был арестован британский фотограф греческого происхождения Iason Athanasiadis-Fowden, фрилансивший для The Washington Times.

Гораздо эффективнее, чем западные СМИ в Иране, свою тему отработал журнал “Русский Репортер”, который в майском номере опубликовал статью “Хижина дяди Мирзы”, о жизни мигрантов в Москве, в том числе, в подмосковной деревне Челобитьево. Уже в июне, подмосковные ФМС, ГУВД, при поддержке ОМОНа, провели рейд в Челобитьево. “Итог операции – 270 нелегалов без регистрации, 16 игровых автоматов и закрытие местного развлекательного центра, хлебопекарни и кафе,” — говорится в пресс-релизе ГУВД Московской области.

166524_big_photo
Фотография: Юрий Козырев/NOOR для “РР”. Узбекский старик — один из старожилов фавелы в Челобитьеве.

История учит, что западные правительства и журналисты, рано или поздно, добьются “свободы” для жителей Ирана. “Русскому Репортеру” тоже стоит быть последовательным и как-то отреагировать на разгон Челобитьево, чтобы статья про “дядю Мирзу” не выглядела только “наводкой” для милиции. Например, можно договориться с ФМС и помочь задержанным гостям столицы получить регистрацию в Москве. Ну, или просто статью написать : “Мы выступили — Их выслали”. С нетерпением ждем.

  • Facebook
  • Twitter
  • Pinterest
  • Google+
  • Tumblr

В Вашингтонском метро столкнулись два поезда

Столкновение поездов Р Р† Р’Р°С?ингтонскоРС? Р С?етро

BBC In Picture
The Washington Post

via @blindmonk

  • Facebook
  • Twitter
  • Pinterest
  • Google+
  • Tumblr

Видео “Neda” это “Падающий Солдат” Роберта Капы сегодня

22 июня Большй Город опубликовал интервью с “главным русским военным фотографом” Юрием Козыревым. Он уже несколько лет работает в Ираке. Интервью начинается с вопроса о портрете иракской женщины, за который Юрий получил приз на последнем конкурсе World Press Photo. Портрет почти не известен широкой публике, в отличие от видео, которое в конце прошлой неделе широко распространилось сначала в интернете, а потом в главных мировых медиа.

На видео запечатлена смерть иранской женщины по имени Neda на улице Тегерана. По мнению западных средств массовой информации, этот клип — поворотный пункт в журналистике конфликтов. Его уже сравнили с фотографией Роберта Капы “Падающий Солдат”, фотографией Эдди Адамса “Казнь вьетконговца” и изображением человека, стоящего перед танками на площади Тяньанмынь.

Главное отличие видео “Neda” от знаменитых фотографий в том, что его снял обычный человек на миникамеру (мобильного телефона?) и легко распространил через интернет на весь мир, при том, что профессиональные корреспонденты в Иране сейчас арестованы, высланы из страны, или находятся под буквально домашним арестом. Мне кажется, что война теперь не очень нуждается в услугах профессиональных журналистов.

  • Facebook
  • Twitter
  • Pinterest
  • Google+
  • Tumblr

NOMENUS QUARTERLY #7

Если вы вдруг пожелаете получить удовольствие от разглядывания фотографий за стоимость недорогой сумки Биркин, срочно покупайте очередной, седьмой номер арт-журнала NOMENUS QUARTERLY, который увидел свет в начале июня. Знаменитое онлайн-издание сотрудничает с творцами всех жанров и направлений мира изобразительного искусства, фотографии и моды, и задумывалось своим основателем и главным редактором Эриком Мэйдиганом Хеком (Erik Madigan Heck) как место, где коммерческие художники могут продемонстрировать свои работы, созданные в присущей им манере, сосредоточившись только на физическом акте творчества.

nomenus_quarterly-3

Журнал издается четыре раза в год. Кроме того, ограниченный тираж журнала, в количестве 50 экземпляров, продается в виде отпечатков ручной работы, перевязанных лентой, в пронумерованных коробках. Работы, опубликованные в Nomenus, созданы специально для журнала или никогда не публиковались.

До сих пор, один фолиант стоил примерно $2,500. В нынешней экономической ситуации, Эрик Хек неожиданно уменьшил тираж до 10 экземпляров и увеличил цену каждого до $6,500. В последний номер включены работы художников Anselm Kiefer и Lucian Freud, а также фотографа Adam Fuss и работы самого Хека, созданные по мотивам творчества модельера Ann Demeulemeester.

nomenus_quarterly-4
© Heck, Коллекция The Azzedine Alaia SS09

The New York Times: Art and Commerce

  • Facebook
  • Twitter
  • Pinterest
  • Google+
  • Tumblr

Guardian.co.uk: Неправильное место, Неправильный Человек? Фотография Капы опять вызывает сомнения

Испанский преподаватель возродил споры вокруг фотографии Роберта Капы “Республиканский ополченец в момент смерти”, приведя доводы в пользу того, что она, в действительности, сделана совсем в другом месте, вдалеке от мест сражений. Предъявленные им доказательства, вновь возбудили сомнения относительно правдивости одной из наиболее известных военных фотографий времен гражданской войны в Испании.

Robert Capa Death of Militiaman
Республиканский ополченец (Federico BORRELL GARCIA) в момент смерти.

Как утверждает университетский преподаватель Хосе Мануэль Сусперриджи (Jos? Manuel Susperregui), фотография Капы «Падающий Солдат», изображающая испанского ополченца убитого пулей, была сделана на расстоянии нескольких десятков миль от мест, где шли бои.

Сусперриджи преподает коммуникационные науки в Университете страны Басков на севере Испании и специализируется на фотографии. Он проанализировал серию фотографий, сделанных Капой, венгром по национальности, и заявил, что разглядел на заднем плане общинную сельскую местность. По его мнению, действительное место съемки далеко от фронтового селения Cerro Muriano, где, как объявил Капа, он снял свою фотографию.

В исследовании Сусперриджи, которое было опубликовано в его книге Sombras de la Fotograf?a, приведены сильные доказательства того, что «Падающий Солдат» был сфотографирован в Llano de Banda, в сельской местности рядом с маленькой деревней Espejo, на юге Испании, примерно в 25 милях от Muriano. Несмотря на то, что местность, которая была пашней при Капе, сейчас засажена оливковыми деревьями, растущими здесь последние три десятилетия, её горизонт образован близкорасположенными холмами, похожими на те, которые изображены на знаменитой фотографии.

«Ландшафт вокруг Cerro Muriano выглядит не таким, как на фотографиях,» говорит Сусперриджи. «У меня нет сомнений в том, что они были сделаны в Llano de Banda.»

В августе 1936 года, когда в Llano de Banda шли бои, Капа был в Барселоне. Местные историки говорят, что бои не возобновлялись в этом районе до позднего сентября, когда его картинка оказалась в редакции журнала Vu во Франции.

«Мне кажется, что Капа приехал в Espejo, потому что он предполагал там найти действующий фронт, но ошибся, и поэтому был вынужден сделать эту постановочную фотографию», говорит Susperregui. «Затем он переместился в Cerro Muriano, возле которой шли бои, и сделал несколько фотографий людей, покидающих поле битвы»

Биограф Капы, Richard Whelan, в каталоге для недавней выставки в Лондоне, высказал мнение, что Капа мог сделать фотографию в момент, когда ополченец был подстрелен снайпером франкистских войск. Однако, Сусперриджи утверждает: «В то время, в этом районе, не было боев. Фронт был тих. Война ушла отсюда, и не возвращалась до позднего сентября».

Сомнения относительно достоверности «Падающего Человека», впервые были высказаны Филиппом Кнайтли (Philip Knightley), 34 года назад, в его книге «The First Casualty». Кнайтли предположил, что фотография срежиссирована Капой с помощью республиканских солдат, в тылу.

Сусперриджи впервые обращает внимание на место создания снимка. Капа, который умер после того, как наступил на мину во Вьетнаме в 1954 году, никогда не возражал против общего мнения, что фотография запечатлела солдата за мгновение до его смерти.

Если Сусперреджи прав, его теория будет иметь важное значение для другого спора о том, кто этот солдат. Испанский академик Hugo Dom?nech, утверждает, что погибающий человек не является Федерико Боррелл Гарсиа (Federico Borrell Garc?a), анархистом, имя которого, в 1995 году, назвал испанский историк Mario Brotons. В отмеченном призом документальном фильме, созданном в прошлом году, Dom?nech воспроизводит свидетельства 1937 года о смерти Боррелла. В анархистском журнале Ruta Confederal, была описана смерть Боррелла в Cerro Muriano среди деревьев, которые он использовал как укрытие.

Но на фотографии Капы нет деревьев. «Это не Cerro Muriano, поэтому, мы может сейчас быть абсолютно уверенными в том, что жертва – не Боррелл,” сказал Сусперреджи.

Неудивительно, что не каждый убеждается аргументами профессора. Наследие Капы сейчас наиболее полно представлено в Международном Центре Фотографии (International Centre of Photography, ICP), основанном его братом, Корнеллом, в Нью-Йорке. Синтия Янг, куратор ICP, сказала, что в архивах центра недавно были найдены изображения ополченцев, складывающих свое оружие. Она согласна с тем, что эти три фотографии были сделаны в том же самом месте.

Она не убеждена, однако, доказательствами того, что фотография убитого ополченца была сделана в Espejo. «Это интересное сопоставление [двух местностей]. Я вижу несколько холмов, которые могут быть похожи, но я не уверена в этом», говорит она, добавляя, что ей было бы интересно увидеть дополнительные доказательства. «ICP открыт для новых трактовок»

Однако, отмечает Синтия, иное, чем принято считать, место создания фотографии, не исключает того, что Падающий Солдат мог быть убит снайпером, который находился в засаде, в стороне от главного фронта. «В любом случае, мы имеем дело с экстраординарной фотографией», добавила она.

http://www.guardian.co.uk/world/2009/jun/14/robert-capa-spain-photography

  • Facebook
  • Twitter
  • Pinterest
  • Google+
  • Tumblr

Olympus Pen E-P1: первое видео или я, кажется, уже хочу эту камеру!

via 1854.eu

  • Facebook
  • Twitter
  • Pinterest
  • Google+
  • Tumblr

Olympus E-P1: Шикарная компактная фотокамера с HD видео

Olympus E-P115 июня компания Olympus анонсировала свою первую камеру использующую стандарт Micro Four Thirds. Olympus E-P1 стала новейшей среди компактных камер этого типа, в небольшой корпус которых втиснут сенсор, предназначенный для цифро-зеркалок.

Olympus E-P1Но, несмотря на 12.3-мегапиксельный сенсор, самыми привлекательными чертами Olympus E-P1 являются, наверное, дизайн эпохи Эйзенхауэра и возможность записывать HD-видео.

Вместе с камерой поставляются два новых объектива Olympus  M. ZUIKO Micro Four Thirds: 14—42мм f3.5—5.6 (28—84мм эквивалент) и 17мм f2.8 (34мм эквивалент).

Olympus E-P1 будет продаваться за $749.99, только за коробку. В наборе с объективом 14—42мм цена камеры составит $799.99, а с объективом 17мм f2.8 и старинно выглядящим оптическим видоискателем — $899.99. Система поступит в продажу в июле.

Камера напоминает Olympus PEN 1959 года и производится в серебряном и белом корпусах.

E-P1 использует сенсор аналогичный сенсорам на цифровых зеркалках Olympus E-30 и E-620. Видеорежим позволяет снимать HD видео (1280х720) длительностью до 7 минут Аудио записывается через встроенный стерео микрофон.

Странно, но E-p1 не имеет встроенную вспышку, но только «горячий башмак». Olympus дополнительно продает маленькую вспышку FL-14.

Специальный адаптер позволяет использовать на E-P1 объективы Sigma, Panasonic и Leica. Еще один адаптер предназначен для объективов Olympus OM.

E-P1 обладает вовзможностями компактных цифровых камер, например, стабилизатором изображения, системой очистки сенсора от пыли и определителем лиц (до восьми). E-P1 можно напрямую соединить с монитором через соединение HDMI или с помощью стандартного кабеля video-out.

Размер камеры 120.5 mm x 70mm x 35mm. Вес 335 грамм. 3-х дюймовый LCD дисплей.

Цена E-P1 сопоставима с ценой «обыкновенной» фотокамеры Panasonic Lumix DMC-G1 (без видеорежима), которая тоже использует стандарт Micro Four Thirds. Однако, цена нового Olympus значительно меньше цены $1499.95 за камеру Lumix DMC-GH1, которая может снимать видео.

http://www.pdngearguide.com/gearguide/content_display/news/e3iecfa450e38f03b7763564d83e61a345b

  • Facebook
  • Twitter
  • Pinterest
  • Google+
  • Tumblr

Грязь, грязь, грязь и немножко тумана с сиськами

Фестиваль Казантип в Крыму знаменит солнцем, морем, пляжем, танцами и сиськами. Только что завершившийся фестиваль “Пустые Холмы-2009?, судя по отзывам в интернете, запомнится участникам, главным образом, грязью и грязью. Тем не менее, некоторым фотолюбителям повезло и с сиськами и с туманом с мастер-классом.

http://magistr2.livejournal.com/220649.html

http://users.livejournal.com/_nagaina_/179956.html

http://shandin.livejournal.com/61834.html

  • Facebook
  • Twitter
  • Pinterest
  • Google+
  • Tumblr

Торонто заселяют африканцами и латиноамериканцами с помощью фотошопа

Журнал FUN Guide “вставил” голову представителя негроидной расы в изображение счастливой латиноамериканской семьи, чтобы продемонстрировать национальное разнообразие жителей канадского города Торонто.

toronto.jpg
Представитель журнала мотивировал поступок редакции прошлгодним распоряжением бывшего городского управляющего Торонто, который предписал городским средствам массовой информации “обеспечить представление о многообразии жителей Торонто”.

Изменение исходного изображения, с помощью специальной программы TinEye, обнаружил фоторедактор канадской интернет-газеты National Post. Конечное изображение было составлено из двух иллюстраций, взятых из банка изображений. Никто из людей на иллюстрациях не является жителем Торонто.

  • Facebook
  • Twitter
  • Pinterest
  • Google+
  • Tumblr

Новый iPhone, новые возможности встроенной камеры

Apple анонсировала новый iPhone, “3G S”, оборудованный 3-х мегапиксельной автофокусной фотокамерой и обладающий новыми возможностями для видеосъемки.

iphone-3gs-camera

Новая автофокусная камера позволяет пользователю, нажатием на экран, указать участок кадра, на который камера должна сфокусироваться. Если фотограф не выбрал определенное место, камера автоматически сфокусируется на центр кадра.

Добавлена опция автоматической макросъемки. Камера способна фотографировать быстрее, поэтому пользователь может делать несколько кадров подряд.

Новые видео функции iPhone позволяют применять альбомное и вертикальное расположение кадра, кроме того, пользователи могут редактировать видео быстрее, просто прикасаясь к экрану.

Разнообразные образцы видео и фотографий доступны на Apple.com, включая фотографию, приведенную в начале поста, и иллюстрирующую способность новой камеры создавать изображения в условиях низкой освещенности.

http://www.pdnpulse.com/2009/06/new-iphone-new-camera-functionality.html

  • Facebook
  • Twitter
  • Pinterest
  • Google+
  • Tumblr

Ирландские работы Спенсера Тюника доступны онлайн

Каждый, кто обнажался для Американского фотохудожника Спенсера Тюника (Spencer Tunick) в Замке Блерни (Blarney Castle), в рамках прошлогоднего фестиваля Cork Midsummer Festival, в ирландском городе Корк (Cork), сможет увидеть результат своих стараний на только что открывшейся выставке Тюника в Корке и на посвященном ирландскому проекту новом веб-сайте. Кроме того, все участники инсталляций в Замке Блерни и Дублинском порту получат подарочные фотографии.

spenser-tunik

  • Facebook
  • Twitter
  • Pinterest
  • Google+
  • Tumblr

El Pa?s опубликовала фотографии голых гостей Берлускони

В европейских средствах массовой информации вспыхнул скандал, после того, как уважаемая испанская газета El Pa?s опубликовала откровенные фотографии обнаженных гостей Премьер-Министра Италии Сильвио Берлускони, расположившихся на одной из его вилл .

20090605elpepuint_4

Обеспокоенный скандалом Берлускони, который, полностью одетый, виден на одной из фотографий, назвал изображения невинными, а гостей просто наслаждающимися джакузи. Его юрист пригрозил газете судебным иском.

El Pa?s сообщила, что фотографии вечеринки были сделаны журналистом Antonello Zappadu на острове Сардиния. Насколько известно газете, Antonello Zappadu попытался продать снимки итальянскому журналу Panorama, но редакция отказалась от покупки. Panorama принадлежит компании Mondadori, которая контролируется Берлускони.

El Pa?s опубликовала пять фотографий. Агентству AFP известно о существовании сотен других фотографий, которые конфисковали итальянские власти.

Кроме того, добавило AFP: «Адвокат Берлускони, Niccolo Ghedini, сказал, что среди конфискованных изображений есть кадры голого бывшего премьер-миистра Чехии Мирека Тополанека, который это отрицает».

http://www.pdnpulse.com/2009/06/naked-party-photos-with-the-italian-prime-minister.html

  • Facebook
  • Twitter
  • Pinterest
  • Google+
  • Tumblr

Китайцы опять придумали что-то новенькое

4-го июня западные журналисты приехали на площадь Тяньаньмэнь, чтобы сделать репортажи посвященные событиям 1989 года. Однако, китайские “люди в штатском” прикрыли площадь зонтиками и “помогли” журналистам создать смешные видеосюжеты.

Р РЋР С?отреть Видео

  • Facebook
  • Twitter
  • Pinterest
  • Google+
  • Tumblr

Thomas Van Houtryve – Северная Корея – Секреты и Враньё

secrets-and-lies

via A Photo Editor

  • Facebook
  • Twitter
  • Pinterest
  • Google+
  • Tumblr

Продаются образы обнаженных женщин на белых простынях

В июне, будут выставлены на продажу фотографии обнаженных жены президента Франции Карлы Бруни и легендарной Мерилин Монро. Торги состоятся завтра, 04 июня в Берлине (аукцион Villa Grisebach) и 26 июня, в Лас-Вегасе (Летние Торги аукционного дома Julien’s Auctions).

Фотография “Карла Бруни в постели” (”Carla Bruni in bed”) сделана американским фотографом Памелой Хэнсон (Pamela Hanson) в 1994 году, когда двадцатишестилетняя Бруни находилась на вершине своей карьеры супермодели. Утверждают, что в то время у нее был роман с Миком Джаггером.

Образ Мерилин Монро, завтракающей в постели, создан ее официальным фотографом Андре Де Денис (Andre De Dienes) в 1953 году. В том же году, Монро снялась в фильме “Джентльмены предпочитают блондинок”, а в следующем, вышла замуж за бейсболиста Джо Ди Маджо.

Обе модели известны интимными отношениями с президентами своих государств. Максимальная оценка отпечатков примерно одинакова (4,730 и 4,000 USD).

UPDATE

Серебряно-желатиновый отпечаток фотографии обнаженной Карлы Бруни продан на аукционе Villa Grisebach в Берлине за ?11,000, при максимальной оценке ?3,500.

  • Facebook
  • Twitter
  • Pinterest
  • Google+
  • Tumblr

“Спина Марсо, глаза Белуччи”

Фотограф Геннадий Авраменко поехал на Каннский кинофестиваль и много там пострадал. Свои впечатления Геннадий описал в дневнике [info]avramenko.

avramenko“Ну, ничего вроде тут, нормально. Провинциальный милый городок, наполненный людьми с фотокамерами, красивыми автомобилями и людьми в black tie.
В иерархии 62 Каннского фестиваля я нахожусь приблизительно здесь.То есть в абсолютной жопе. Моей аккредитации сочувственно улыбаются охранники, а встречные каннские бабушки норовят погладить по голове. Аккредитация у меня красноречивого цвета. Она чёрная. С ней не пускают даже в пресс-центр. Вчера, пока пингвинообразные коллеги снимали Изабель Аджани и Шарля Азнавура, я скупо ронял солёные слёзы в Средиземное море и молил богов о щщастье. Но щщастье не пришло.”

Мне в Канны по делу, срочно
Началось
Канны, день второй
Канны, день третий, дождливо-унылый
Канны, день…не помню который…
Канны. Ночь какая-то…
Канны, день восьмой, паршивый

  • Facebook
  • Twitter
  • Pinterest
  • Google+
  • Tumblr

Фестиваль в Перпиньяне испытывает дефицит фотопроектов

В условиях экономического кризиса, газеты и журналы не предлагают фотожурналистам работу над серьезными проектами. Фотоагентства пытаются выжить и снижают цены для терпящих бедствие средств массовой информации. В итоге, фотожурналисты оказываются не способными  финансировать свою творческую деятельность, а фестиваль Visa pour l’Image в Перпиньяне, впервые за два десятилетия, испытывает дефицит фотопроектов. Директор фестиваля критикует и СМИ и фотоагентства. Непонятно только почему, когда всем плохо, фестивалю должно быть хорошо?

Visa founder lambasts agencies / Основатель фестиваля Visa критикует агентства
27 May 2009
Olivier Laurent
http://www.bjp-online.com/public/showPage.html?page=859485

В то время, как город Перпиньян готовится приветствовать мировую элиту фотожурналистики на ежегодном фестивале Visa pour l’Image, знаменитый своей прямотой директор фестиваля резко высказался о роли медиа- и фото-агентств в доведении индустрии до нынешнего состояния упадка.

sessini-narco
© Jerome Sessini
Полиция города Тихуана арестовывает подозреваемого в убийстве (из серии Narco War, Mexico)

Жан-Франсуа Лерой (Jean-Francois Leroy), основатель и директор Visa pour l’Image, ежегодного фестиваля посвященного современной фотожурналистике, осуждает фотоагентства за то, что они «старательно роют могилу для своей профессии», предлагая средствам массовой информации подписные схемы, основанные на очень больших скидках.

Являясь заклятым критиком нежелания газет публиковать или заказывать публицистические фото-эссе, Лерой утверждает, что предоставление скидок еще больше ухудшает ситуацию для фотографов, которым приходится делать вывод о ненужности этого вида творчества.

«Многие агентства сейчас применяют схемы, основанные на одинаковых тарифных ставках, которые очень нравятся журналам и газетам», говорит Лерой. «Эти схемы придуманы людьми, чьей целью является только прибыль. Предлагая подобные подписные схемы, они роют могилу для профессии. Вряд ли нужно упоминать журнальные фотоотделы с менеджментом, нацеленным на получение прибыли, которые используют любительские фото веб-сайты, и платящие одно или два евро за кадр».

Подобные технологии, сказал Лерой, распространяются все шире, и, в результате, фотожурналисты обнаруживают, что не способны финансировать свою работу над историями, требующими углубленной работы. «В этом году, я могу насчитать меньше дюжины фотографов, у которых есть задания журналов на создание реальных новостных репортажей, позволяющих фотографу жить за счет своей работы и платить по счетам в конце месяца», сказал Лерой.

Дефицит такой работы [у фотожурналистов] не позволяет должным образом подготовиться к фестивальной выставке в текущем году, сказал он. Эта проблема возникла впервые за 21 год.

На прошлой неделе Лерой рассказал о подготовительных мероприятиях и анонсировал 11 из 30 выставок, которые он запланировал продемонстрировать в конце лета в Перпиньян, Франция.

Среди них:

«In Whose Name?», семилетний проект фотографа Magnum Аббаса (Abbas), состоящий из обзорных листов (контакты, contact sheets), рабочих принтов и макетов книг, отражающий работу иранца в исламских странах после 9/11.

Проект Александры Авакян (Alexandra Avakian) из Contact Press Images, которая также сфокусировалась на Муслимском мире. Она провела восемь недель с Хезболла, обманула смерть в Сомали и два года жила в Газа, в рамках своего двадцатилетнего рискованного мероприятия “Windows of the Soul”.

Работа Мигеля Деверер-Плана (Miquel Dewerer-Plana), фотографа агентства Vu , который провел несколько месяцев вдали от главных мировых событий, освещая «другую войну» в Гватемале. В 2008 году, 6292 человека были убиты в этой Центрально-Американской стране, что сделало ее одной из самых опасных в мире.

Jerome Sessini, из агентства Oeil Public, покажет свой “So far from God, too close to the USA”, проект, над которым он работал по заданию Le Monde 2 и журнала Le Figaro. Журналист наблюдал за гангстерской войной, которая ведется в нескольких милях от границы с Соединенными Штатами. Jerome в течение трех месяцев вел репортаж из мексиканских городов Culiacan, Tijuana and Ciudad Juarez, о том, что мексиканцы называют ‘бунтом агентов по борьбе с наркотиками’.

На фестивале впервые будут представлены мультимедийные проекты. «Мы пошли на это не потому, что это модно, а потому что такие проекты помогают фотографам выживать», сказал Лерой.

Visa pour l’Image, представит серию вечерних шоу, посвященных главным событиям прошлого года. Профессиональная Неделя пройдет с 31 августа до 06 сентября. (visapourlimage.com)

Фестиваль состоится с 29 августа до 14 сентября в Перпиньяне, Франция. Профессиональная неделя, во время которой встретятся сотни фотожурналистов, пройдет в центре старого города начнется 31 августа.

Abbas (Magnum Photos) – In Whose Name?
Alexandra Avakian (Contact Press Images) – Windows of the Soul: My Journeys in the Muslim World
Francoise Demulder – Tribute
Miquel Dewerer-Plana (Vu) – The Other War
Brenda Ann Kenneally (Canon Female Photojournalist Award) – Upstate Girls, What Became of Collar City
Brennan Linsley (Associated Press) – Guantanamo
Pascal Maitre (Cosmos) – Somalia, Abandoned by All
Steve McCurry (Magnum) – The Unguarded Moment
Jerome Sessini (Oeil Public) – So far from God, too close to the USA
Callie Shell (Time Magazine/Aurora Photos) – Barack Obama
Zalmai – Promises and Lies, The Human Cost of the War on Terror. 1

  • Facebook
  • Twitter
  • Pinterest
  • Google+
  • Tumblr