Новые мыльницы Samsung снабжены двумя дисплеями

Компания Samsung анонсировавала две новые компактные камеры с двумя LCD дисплеями каждая.samsung--tl225
Модели DualView TL225 ($350) и DualView TL220 ($300) снабжены дополнительным полуторадюймовым LCD дисплеем на фронтальной стороне. Если включить этот дисплей, камера перейдет в портретный режим и, без какого-либо дополнительного усилия с вашей стороны, автоматически сделает фотографию, когда обнаружит в кадре улыбающееся лицо.

И не сомневайтесь: в будущем, Samsung установит столько дисплеев, сколько нужно для того, чтобы мы улыбались и щелкали, щелкали себя не переставая.

  • Facebook
  • Twitter
  • Pinterest
  • Google+
  • Tumblr

Лучшие дальномерки стоимостью до $50 на eBay

Посетители форума RangeFinderForum.com считают лучшими дальномерками стоимостью до $50 модели Yashika, Canon, Olympus и Konica. Советские дальномерки нравятся каждому десятому из принявших участие в опросе.

rangefinderbestunder50

via VoVo

  • Facebook
  • Twitter
  • Pinterest
  • Google+
  • Tumblr

Олег Климов: “нас вышвырнули от туда как щенят, сосущих другую суку”

Наши люди, подобно баранам, не способным противостоять государственному насилию в рамках цивилизации… но, рано или поздно, начинается ответный удар, не менее жестокий и не менее животный. Взрывают ментов, организуют вооруженные нападения на институты власти… Это и происходит на Кавказе. Поэтому мы поехали на Кавказ и поэтому нас вышвырнули от туда как щенят, сосущих другую суку.

http://klimov.blogspot.com/2009/08/blog-post_23.html

  • Facebook
  • Twitter
  • Pinterest
  • Google+
  • Tumblr

Максим Шеметов искренне сочувствует десяткам тысяч непосвященных людей

Знаете, я искренне сочувствую тем десяткам тысяч непосвященных людей, которые наблюдали полеты на авиасалоне со стороны общей экспозиции в толпе жующих, пьющих и дерущихся друг с другом за место соотечественников.

maks-maks
фотография: Максим Шеметов

А вот мне в субботу выпал случай съездить на другую сторону аэродрома и поснимать авиашоу с т.н. медиаплатформы. И это было незабываемое действо. Большинство из вас не представляет, каково это, когда пилотажные группы в сомкнутом строю выполняют вираж прямо над вашей головой метрах в восьмидесяти над землей. Большинств из вас не представляет, каково это, когда тяжелый истребитель наводится прямо на вас, и в последний момент отворачивает, оглушая звуками реактивного двигателя, когда все участники авиашоу выполняют свою программу не где-то там в далеке, а прямо перед вами, пролетая настолько близко, что кажется, что можно остановить самолет и потрогать рукой, когда вам видно абсолютно все, что происходит на аэродроме – все взлеты, посадки, разгоны, руление и тд.

http://max-shamovich.livejournal.com/28085.html?style=mine

  • Facebook
  • Twitter
  • Pinterest
  • Google+
  • Tumblr

Ирина Меглинская: уникальность фотографии важнее её энергетики и метафизики

- То есть вы все-таки верите в то, что энергетика в таких вещах очень важна? Был один интересный случай, когда Дэмьен Херст выставлял свинью в формальдегиде и её злоумышленники залили чернилами. Вместо того, чтобы заменить свинью, они потратили огромные деньги, чтобы отчистить существующее произведение. Многие задавались вопросом — а зачем?

- Это того стоит. Правила игры очень важны, потому что для коллекционера дико важно понятие уникальности предложения — это есть только у меня и больше ни у кого. Тогда это стоит денег. Я думаю, что здесь этот момент сработал, конечно. И конечно не без пиара, потому что Херст — мастер таких вещей. Это был определенный инфоповод.

Ведь помимо энергетики и метафизики, вокруг фотографий всегда идут все эти разговоры — «серебро», все дела. И существует рыночное понятие уникальности предложения на рынке, почему коллекционер должен покупать эту работу.

В галерею приходят и говорят: «Да ладно, двадцать и всё, их же можно напечатать сколько угодно». Есть дисциплина соблюдения тиража, есть дисциплина соблюдения законов рынка. Это как филателисты собирают марки, выпущенные ограниченным тиражом — здесь та же самая ситуация. Галерея обещает что отпечатков будет двадцать и не больше. И только галерея с репутацией может это обещать.

http://www.lookatme.ru/flows/fotografiya/posts/70409-irina-meglinskaya

  • Facebook
  • Twitter
  • Pinterest
  • Google+
  • Tumblr

Goldman Sachs предложил помощь Энни Лейбовиц

Как утверждает немецкая газета S?ddeutsche Zeitung, инвестиционный банк Goldman Sachs предложил фотографу Annie Leibovitz руку помощи. Против Лейбовиц выдвинут иск, в котором утверждается, что она не выполняет условия выдачи ей ссуды в размере 24 миллиона долларов. Иск подан компанией Art Capital, выдавшей Лейбовиц заем под залог прав на ее арт-коллекцию.

Энни ЛейбовицЛейбовиц обратилась к Art Capital прошлым летом после того, как начала испытывать финансовые проблемы, включая затраты на реконструкцию трех домов в Нью-Йорке, долговые обязательства перед налоговыми органами, и судебные споры с осветительной компанией и стилистом. Если художник не сможет отдать заем, она лишится двух домов, фотографий и прав на свой фотоархив. Goldman Sachs предложил Энни Лейбовиц сотрудничество в обмен на оплату банком части её финансовых обязательств. «Мы очень озабочены развитием ситуации», сказала Andrea Raphael, представитель Goldman Sachs. Энни Лейбовиц еще не ответила на это предложение.

http://www.photography-collection.com/2009/08/goldman-sachs-offers-help-for-annie.html

  • Facebook
  • Twitter
  • Pinterest
  • Google+
  • Tumblr

“Если бы Вы попались мне тогда, я не смог бы ВАС “шлепнуть”…Сейчас, я сделал бы это легко”

У меня предчувствие гражданской войны какое-то.

“[info]komissia
2009-08-19 08:54 pm UTC (ссылка)
Олег [Климов], я не боюсь писать комментарии “анонимно”, но каждый раз, когда я читаю Ваши эссе, у меня возникает вопрос: “а что он НА САМОМ ДЕЛЕ хотел сказать?”

В 1991-м, я служил на маленькой заставе с очень красивым позывным “АЩЬА”,(кто знает Морзянку, тот поймет).
Стараниями Вас,(и многочисленных Ваших западных ДРУЗЕЙ), за все два года моей службы, я так и не увидел НИ ОДНОГО человека, из призыва моложе себя.
С каждым полугодием, нас оставалось, всё меньше и меньше…
Но когда на заставу приетел из майор из Отряда, и постороив 12 (двенадцать!) оставшихся человек, сообщил: “Азера снесли 100-км границы под Нахичеванью, и у НАС нет людей, что-бы её закрыть:
-Добровольцы, шаг вперед!
каждый их нас, не задумываясь, шагнул в неизвестность.

Если бы Вы попались мне тогда, я не смог бы ВАС “шлепнуть”, не смотря на присягу, и ЛЮБОЙ полученный приказ. Сейчас, я сделал бы это легко,(хотя очень Вас люблю).

Странно, правда? “

Насколько я понял, [ljuser]komissia[/ljuser] таким образом отреагировал на сообщение Климова о своём  задержании в Нальчике (см. цитату ниже). Доступ к соответствующим постам в блогах Олега Климова на blogspot и LiveJournal оказался закрыт.

“Новая газета”:

В столице Кабардино-Балкарии сегодня около 15:00 были задержаны сотрудниками милиции двое журналистов. Олег Климов и Мишель Крилаарс. Оба – сотрудники московского корпункта «Национальной ежедневной газеты Нидерландов». Они приехали в Нальчик освещать судебный процесс по делу о нападении на силовые ведомства 13 октября 2005 года, который около шести месяцев проходит в Нальчике. После встречи с адвокатом обвиняемого Расула Кудаева Магомедом Абубакаровым (всего на скамье подсудимых 58 человек) журналисты заметили за собой слежку.

  • Facebook
  • Twitter
  • Pinterest
  • Google+
  • Tumblr

Alec Soth это не человек, это ракета

The New York Times рассказывает о карьере фотографа Alec Soth
( “Trolling for Strangers to Befriend”, By HILARIE M. SHEETS) :

ALEC SOTH выстроил свою фотографическую карьеру, общаясь с незнакомцами. Во время своих путешествий по Америке, он подвозит одиночек и мечтателей, которых замечает из скна своего автомобиля. Не каждый из попутчиков оказывается интересным собеседником. Общение часто приводит к фотосессиям, с использованием камеры большого формата 8х10 дюймов.

«Я похож на птицу, которая летает по кругу, затем внезапно падает на червяка и улетает прочь», говорит 39-летний мистер Soth, и сам же слегка морщится от такого сравнения. «Но у меня хорошие намерения, и люди часто получают удовольствие от нашего общения. Почти всегда мне встречается интересный человек, с которым можно побеседовать».

О поразительно тесной связи между фотографом и людьми, которых он снимает, свидетельствуют сочные, живописные принты большого размера. Они впервые привлекли к себе внимание мира искусства в 2004 году. В то время, «абсолютное ничто», как выразился о себе мистер Soth, уроженец Миннесоты, сам напечатал книгу «Спящие на Миссисипи» (“Sleeping by the Mississippi”). В нее вошли ландшафты и портреты, созданные в течение пяти лет путешествий  мистера Soth вдоль реки, извивающейся от Винона, штат Миннесота, до Батон Руж, Луизиана, и обогатившую американскую литературу образом Миссисипи как метафоры странствий и свободы.

После того, как в 2004 году копию книгу увидели кураторы Whitney Biennial, они приняли работы Алекса к участию в выставке. Фотография человека в летном комбинезоне, стоящего на крыше своего дома с моделями самолетов в руках, была использована в рекламном постере Биеннале. Последовала лавина публикаций, называвших Алекса одним из самых больших открытий шоу, что привело к профессиональному переизданию книги издательством Steidl, выставке в галерее Gagosian, международным заказам и быстрому присоединению мистера Soth к агентству Magnum Photos.

alec-soth-charles
Фотография: “Charles”, Alec Soth

  • Facebook
  • Twitter
  • Pinterest
  • Google+
  • Tumblr

Новенькая PowerShot G11: “Меньше это Больше”, с умным видом обещает Canon

Журнал PDN опубликовал обзор новой камеры Canon PowerShot G11. Автор, разумеется, Dan Havlik. Полный текст обзора будет опубликован завтра или послезавтра 26 августа.

UPDATE

К сожалению, обычную заметку, написанную Дэном Хавликом после официальной презентации Canon, я второпях принял за полноценный обзор новой камеры. К счастью, Дэн оказался выше того, чтобы переписывать пресс-релизы, и ограничился скупым комментарием. Уверен, мы еще услышим его авторитетное мнение обо всем на свете.


“Less is More” with New Pro Compact Cameras from Canon
Aug 19, 2009
By Dan Havlik, PDN’s Technology Specialist

Вопреки ожиданиям многих фотографов, компания Canon, вместо выпуска новой профессиональной цифровой камеры, обновила линейку компактных камер кучей новых моделей, включая флагманскую 10.0-мегапиксельную PowerShot G11 ($499). Да, вы прочли правильно — 10.0 МП. Предшественник G11, G10, использовал 14.2-мегапиксельный CCD сенсор.

Итак, почему уменьшено разрешение для новейшей продвинутой модели? Canon признала сегодня на пресс-конференции, что это часть усилий компании по уменьшению шумов, возникающих при фотографировании на высоких ISO.

“Меньше это больше”, объяснила Маргарет Пьемонт (Margaret Piemonte), представитель подразделения Canon производящего линейку PowerShot.

Пьемонт добавила, что при общем уменьшении разрешения, на чипе увеличиваются индивидуальные пикселы, которые поглощают больше света, т.е. теперь к G11 можно применить новый модный термин «высокочувствительная система».

Canon-G11

Несмотря на то, что многие потребители продолжают увлекаться подсчетом количества мегапикселей на цифровых камерах, некоторые профессионалы предлагают приостановить выжимание из камер максимального разрешения, из-за увеличивающегося уровня шумов.

«Я не знаю, является ли уменьшенное разрешение (на G11) следствием жалоб [на качество картинки]. Я просто думаю, что люди будут рады увидеть, что G11 – десятимегапиксельная камера», сказала Пьемонте.

Реальный физический размер CCD-датчика такой же как на G10 и равен 1/1.7 дюйма. Некоторые фотографы надеются, что Canon начнет устанавливать на свои камеры чипы большего размера, подобные тем, которые Sigma устанавливает на DP1 и DP2, а Olympus на своей новой EP-1. Эти три камеры используют сенсор изображений немножко меньший по размеру, чем сенсоры цифровых зеркальных камер. Сенсор CCD, установленный на G11, по размеру не больше ногтя на вашем мизинце.

Кроме того, Canon не предусмотрел на G11 возможность записи HD видео, сохранив стандартный режим записи клипов размером 640?480 с частотой 30 кадров в секунду. «Мы сосредоточились на продвинутых любителях и профессиональных фотографах, которые могут воспользоваться G11 как запасной камерой, после цифровых зеркалок», ответила Пьемонт, когда её спросили, почему Canon предпочел не устанавливать HD видео.

На G11 установлен такой же, как на G10, объектив 28мм-140мм с диафрагмой f/2.8-f4.5, но, в отличие от G10, G11 оборудован 2.8-дюймовым поворачивающимся дисплеем, для удобства кадрирования при съемке на вытянутых руках или из нижних ракурсов. (Canon прекратила устанавливать поворачивающиеся экраны на серии G в 2006 году)

Canon вспомнил про свою S-серию

Возможно гораздо более, чем G11, меня интригует новый гладкий и тонкий Canon PowerShot S90 – давным-давно ожидаемое продолжение S80. (С тех пор, как S80 была выпущена в 2005 году, многие уже решили, что Canon завершил свою S-серию)

canon-s90S90 ($429) маленькая, черная и очень компактная камера, которая использует сенсор такой же, как на G11, и более быстрый 28-105мм объектив (f/2-f/4.5). Объективы с диафрагмой f/2 мы не видели на компактах Canon с 2004 года ( на Powershot G6).

«Это Робин для Бэтмена-G11», сказала Пьемонт.

Подержав в руках и G11 и S90 во время сегодняшней презентации, я “на глазок” определил, что G11Это кольцо позволит вам регулировать фокусное расстояние объектива без применения специального экстендера. Вы также сможете запрограммировать кольцо управления на выполнение других функций. фокусируется немножко быстрее S90. Зато у S90 есть интересное “кольцо управления” расположенное на объективе.

И S90, и G11 могут фотографировать в форматах JPEG, RAW, RAW + JPEG. На обеих камерах установлены система оптической стабилизации и процессор изображений Digic 4.
3-х дюймовый LCD экран на S90 — фиксированный.

Обе камеры можно будет купить уже в Октябре.

Подробнее о технических возможностях новых компактных камерах Canon можно прочитать здесь и здесь.

Ссылка по теме:

- Дэн Хавлик: Canon PowerShot G11

  • Facebook
  • Twitter
  • Pinterest
  • Google+
  • Tumblr

Свингующий Лондон

На прошлой неделе, английские фотографические журналы анонсировали сразу две фотовыставки, посвященные героям культурной революции 60-х годов прошлого века. Эпицентром замечательных событий был Лондон, превратившийся в мировой центр молодежной суб-культуры.

Наверное, я всегда знал, кто такие Твигги и Битлз. Знал, что кто-то придумал мини-юбки, знал еще многую другую дребедень про Англию 60-х, но только три дня назад, я понял, что все эти “мелочи” являются частью очень значительного явления, которое называется “Свингующий Лондон”.

Я перевел кусок “программной” статьи о Swinging London в на сайте журналa Time. Бумажный  номер вышел 15 апреля 1966 года, т.е., когда в Лондоне, во всех смыслах, замечательно зажигали, мне было всего два года от роду.

14 октября, в лондонской галерее Chris Beetles Gallery, откроется выставка Брайана Даффи (Brian Duffy), одного из трех знаменитых фотографов, работавших в индустрии лондонской моды 60-х. Его коллегами были Дэвид Бейли (David Bailey) и Теренс Донованом (Terence Donovan).

В 1965 и 1973 годах Даффи принимал участие в создании календаря Pirelli и является автором культового образа для обложки альбома Дэвида Боуи “Aladdin Sane”. В 1979 году фотограф сжег большую часть своего архива. На выставке будут представлены 60 сохранившихся работ Даффи.

Duffy-Lennon
Photograph: Brian Duffy

15 октября в Национальной Портретной Галерее откроется выставка “От Битлз до Боуи”, посвященная музыкантам,  принимавших непосредственное участие в создании образа “Свингующего Лондона”. На выставке будут собраны более 150 классических фотографий таких групп как The Beatles, The Rolling Stones, The Kinks и The Who, а также рание портреты певцов  Cliff Richard, Billy Fury, Marianne Faithful, Jimi Hendrix и David Bowie.

Джимми Хендрикс (с) Fiona Adams
Jimi Hendrix, 1967
Photograph: Fiona Adams

Термин Swinging London впервые появился в номере журнала Time от 15 апреля 1966 года. Ниже размещен перевод начала статьи с “моими” иллюстрациями, т.к. в архиве журнала Time, к сожалению, картинки отсутствуют.

TIME:

Великобританию можно пересечь, идя только по траве.

Great Britain You Can Walk Across It On the Grass
Пятница, 15 апреля, 1966

Обложка журнала Time от 15 апреля 1966 годаВ нынешнем столетии, у каждого десятилетия есть свой город-символ.

Fin de si?cle, Серебряный Век, принадлежал фантастическому периоду Вены, столицы Габсбургов и вальса. В наступивших 20-х, Париж был праздником для Хемингуэя, Пикассо, Фитцджеральда и Джойса, тогда же, в хаосе, наступившем после Великого Краха, Берлин извергся диким нонконформизмом Брехта и Баухауза.

В охваченных военным психозом 1940-х, мир равнялся на трахающийся Нью-Йорк, а в нелегкие 1950-е на римскую la dolce vita. Сегодня – это пропитанный традицией Лондон, который ухватил свой шанс, украсился желтыми нарциссами, анемонами и столь зелеными парками и площадями, что, как говорят, его можно пересечь, идя только по траве.
В десятилетие господства юности, Лондон расцвел. Он танцует «свинг» и стал Явлением.

Этой весной, как никогда в современное время, Лондон балдеет. Древняя элегантность и новое изобилие смешались в ослепляющий сгусток оптического искусства и поп-музыки. Город возбужден красивыми девушками, жужжит вместе с малолитражками и телевизионными звездами, пульсируя полудюжиной разных настроений. Гвардейцы теперь сменяются в Букингемском дворце, напевая мелодию Леннона и Маккартни, а принц Чарльз стал самым настоящим волосатиком. В резиденции премьер-министра Гарольда Вилсона на Даунинг-стрит наслаждаются йоркширским акцентом, свойственным рабочему классу, и терпимы к юнцам, среди которых поп-певец Лорд Сатч (Lord Sutch), который во время прошлых выборов соперничал с ним, баллотируясь от Партии Тинэйджеров.

Мэри Куант и Видал Сасун

Мэри Куант (Mary Quant), придумавшая новую одежду, Видал Сасун (Vidal Sassoon), человек с магическим [парикмахерским] гребнем, и The Rolling Stones, чья музыка «самая правильная сейчас», правят как новое поколение королевской семьи. Диски тысячами вращаются в расширяющейся сети дискотек, а в элегантных барах играют в азартные игры. Всё новое, свободное и сексуально раскрепощенное сейчас очень популярно в Лондоне, в когда-то спокойном мире увядающего благородства.

Лондон щедро делится всем хорошим с другими. Беря начало на Carnaby Street, новая, экстравагантная молодежная мода распространяется по всему миру, вслед за прическами и звуками бита; только в Чехословакии уже существуют 500 бит-групп с английскими названиями.

Лондон экспортирует свои развлечения, фильмы, фантазии, манеры, людей. Здесь стремятся побывать. Лондон стал местом паломничества парижан, которые устали от Парижа, где властвует суровый пуританин Шарль де Голль. Из люков приземляющихся реактивных самолетов выливается усиливающийся поток бизнесменов и туристов, но они здесь только рабочие сцены.

Искусство терпимости. Новая энергия города изумляет и гостей и коренных жителей. Англия дала жизнь новому искусству жизни – эксцентричной, богемной, простой и гомосексуальной. Роберт Фрейзер, владелец самой первой галереи искусств, говорит: «Сейчас, Лондон является тем, чем был Нью-Йорк: каждый хочет побывать здесь. Другого такого места нет. Париж закостенел. В Лондоне есть что-то необъяснимое, заставляющее людей стремиться сюда»

Не всем нравятся новые лондонские ритмы. Многих людей, любящих старинный, тихий Лондон, стогоподобная прическа, подозрительно сверкающая одежда, щебетание о сексе и веселая вульгарность раздражают безобразным контрастом с величественным Лондоном, который сохраняется в тихих площадях Белгравии (фешенебельный район Лондона недалеко от Гайд-Парка) или в таких мирных пригородах как Ричмонд. Они утверждают, что доверчивость и легкомыслие, совместно с изощренным вкусом, обычным людям видятся симптомами упадка. Anthony Lejeune две недели назад осуждал в Daily Telegraph: «современная Британия не просто удивляет внешний мир, но все больше возбуждает презрение и насмешку. Назвать это симптомами упадка может быть легким объяснением, но звучит правдоподобно». Любящим традиции лондонцам нравится цитировать красноречивое описание Джона Рускина (John Ruskin) Венеции 16-17 столетий, другой старой империи, основанной на морской силе: «В искусстве терпимости, в многообразии суеты, Венеция превосходила другие города христианского мира, в то время, как прежде она превосходила их силой духа и набожностью»

mini_skirts_news

Это красивое сравнение, но не очень удачное. Британия потеряла империю и вес фунта уменьшился. Зато, она вернула себе веселость сердца, потерянную во времена мирового лидерства. Большинство людей в мире продолжает думать о Британии как о викторианской стране, но викторианство это только временная абберация британского характера, который в сущности скорее менее сдержанный, чем характер большинства людей. Лондон сегодня скорее похож на веселый, страстный, энергичный город Вильяма Шекспира, одной из любимых песен которого была “a lover and his lass, that o’er the green cornfield did pass”. Не случайно итальянский новеллист Альберто Моравиа считает, что британское кино сейчас «испытывает возрождение», а полный жизни лондонский театр напоминает критикам театр разгара елизаветинской эпохи, которая высмеивается под аккомпанемент клавесина и цимбала в первой песне новейшего лонг-плея группы The Rolling Stones.

Бескровная Революция. Сегодня, в Британии разгар бескровной революции. Уходят в прошлое старый Тори-Либеральный истеблишмент, который правил империей из клубов на улицах Pall Mall и St. James, всегда мощный финансовый City of London, церковь и Оксбридж. На их месте, появляется новые и неожиданные  сообщества; экономисты, профессора, актеры, фотографы, певцы, рекламщики, телевизионные продюсеры и сценаристы – танцующая меритократия. У них одно общее качество – им меньше 40 лет и они выходцы из британского нижнего среднего и рабочего класса, которым никогда прежде не находилось места на вершине власти. Социолог Ричард Хоггард, 47, который когда-то был сиротой в трущобах индустриального Лидса, говорит: «Новая группа людей появилась в обществе, создавая некий тип бесклассового общества с энергией, которой прежде никогда не было».

Майкл Кейн

Кто эти мужчины и женщины? Многие из них появились из Мидлендс, из Йоркшира, Манчестера и Бирмингема, бравируя своим отчетливым региональным акцентом как знаком отличия – теперь нет необходимости изображать Оксфордский акцент, чтобы преуспеть. Некоторые из новых голосов обладают веселостью кокни (житель Лондона, уроженец Ист-Энда, представитель рабочих слоёв населения). Из лондонского рабочего класса Ист-Энда вышли актеры Майкл Кэйн (Michael Caine) и Теренс Стамп (Terence Stamp), сценаристы Arnold Wesker и Harold Pinter, телевизионные магнат Lew Grade, текстильщик Joe Hyman и Nikki Seekers. Из шахтерского Севера примчались грубоватый йоркширец Премьер-министр и актер Питер О’Тул (Peter O’Toole), Алберт Финни (Albert Finney) из Манчестера, драматург Shelagh Delaney, который написал A Taste of Honey в Salford в возрасте 18 лет, и Rita Tushingham, 24, бывшая ливерпульская машинистка, которая сыграла главную роль в одноименном фильме 1961 года. И, конечно, Ливерпуль породил четырех искренних тинейджеров, чей бит обошел весь мир, заработал для них $6,000,000 и добыл медали от королевы Елизаветы.

  • Facebook
  • Twitter
  • Pinterest
  • Google+
  • Tumblr

Обаму украли как Путина

Если что-то где-то плохо лежит, значит, кто-то обязательно постарается переложить  это по-лучше. Фотографии, размещенные в интернете, провоцируют пользователей, в том числе средства массовой информации и современных художников использовать лежащие, казалось бы, без присмотра картинки.

В конце июля 2009 года, фоторедакторы газеты «Московский Комсомолец» нашли в интернете смешную фотографию Владимира Путина, созданную во время посещения премьер-министром молодежного лагеря на озере Селигер. 29 июля, фотография была напечатана на первой полосе без разрешения автора, Мити Алешковского ([info]aleshru).

Путин-Алешковский-Московский комсомолец

Митя позвонил в МК. Ему предложили 300 рублей отступных. Возмущенный автор отказался от заманчивого предложения и принялся искать юриста, чтобы заставить МК заплатить справедливую цену за первополосную фотографию.

История наделала шума в интернете. Блогер [info]drugoi опубликовал обличительный пост, а блогер [info]supehero создал смешной комикс. Уже 30-го июля редакция МК сдалась и заплатила Мите Алешковскому 10 тысяч рублей.

А вот совсем свежая смешная история, случившаяся с фотографией президента США. Газета Washington Post обнаружила одну из студенческих фотографий Барака Обамы, ранее опубликованных в журнале Time, на постере организации NORML (the National Organization for the Reform of Marijuana Laws), выступающей за легализацию наркотиков.

На фотографии изображен Барака Обама, курящий сигарету. На постере к сигарете подрисован изящный завиток дыма.

obama_youth_04
norml_poster_sm

Каждый, кто прибудет на конференцию NORML “Yes We Cannabis!” в Сан-Франциско в сентябре, получит постер с Обамой в подарок. Кроме того, сейчас NORML продает постер размером 18х24 дюйма в интернете, по цене 25 долларов с автографом исполнительного директора организации и за 15 долларов без автографа.

Автор фотографии Lisa Jack и агентство Getty, которое лицензирует использование этого изображения Обамы, заявили, что NORML не покупала у них фотографию. NORML сначала попыталась как-то оправдаться, но, в итоге, “перевела стрелку” на автора постера Соню Санчес (Sonia Sanchez) и, видимо желая уладить проблему, сейчас ведет переговоры с Getty.

Лично я не могу осуждать ни Московский Комсомолец, ни Соню Санчес, потому что, не далее как вчера, бесплатно скачал книгу Дэна Маргулиса, которая в онлайн-магазине стоит аж 2225 рублей. Кроме того, я бесплатно публикую на «Фотолюбителе» фотографии, найденные в интернете. Закон разрешает мне пользоваться чужими картинками, как бы Христа ради, до тех пор, пока «Фотолюбитель» не зарабатывает деньги. Если это произойдет, я постараюсь поделиться с владельцами фотографий прибылью, правда, правда. Быть свободным от каких-либо обязательств – приятно. Я думаю, что покупка картинок это, скорее, внутренняя потребность человека в комфорте, чем свидетельство существования т.н. «совести». Тем не менее, когда я воспользуюсь книгой Маргулиса для самообразования, мне будет и комфортно и немножко «совестно» на минуточку-другую.

Если работники популярной газеты заимствуют чужую картинку, они вряд ли при этом сильно переживают,  ведь картинка нужна “бездушному” изданию, у которого точно отсутствует «совесть» и чувство дискомфорта. «Мы только выполняли приказ», скажут работники. Очень удобная позиция, без шуток, и “воровство” в интернете неизбежно как дождь и снег. Авторы будут публично страдать и добиваться справедливости, а нам остаётся только кричать «Держи вора» и с интересом наблюдать за результатом.

Обама, кстати, действительно как-то странно держит сигарету и глазки интересно прищурены.

  • Facebook
  • Twitter
  • Pinterest
  • Google+
  • Tumblr

Новые цены на Getty Images: фотографии-”марочки” от $5

В 2007 году, агентство Getty Images, начало продавать лицензии на изображения низкого разрешения за $49 долларов. Тогда это вызвало серьезную критику профессиональных сообществ. Getty обвиняли в уменьшении доходов фотографов. Сейчас агентство предлагает маленькие изображения по еще более низкой цене, желая привлечь ограниченных в средствах веб-дизайнеров на сайт Gettyimages.com.

getty-web-mobileКак правило, подобные покупатели предпочитают искать картинки на микростоковых сайтах, в том числе, на принадлежащем Getty микростоке iStockphoto. Getty считает, что новая ценовая схема вовсе не предназначена для конкуренции с микростоками, зато должна расширить набор продуктов Getty.

В соответствии с новым проектом “Web & Mobile”, Getty предлагает три типа лицензий. Самая дешевая лицензия, на публикацию изображения 170 пикселов шириной, стоит от $5 за royalty-free и от $15 за rights-managed изображение. Картинки размером 280 пикселов, стоят от $15 и от $35. Самые большие изображения (413 пикселов) стоят от $35 до $49. Эти цены применимы к большинству картинок в коллекции Getty. Лицензии “Web & Mobile” имеют некоторые ограничения. Например, действие лицензии rights-managed ограничено тремя месяцами.
Для сравнения, микросток iStockphoto предлагает royalty-free изображения по цене от $1 до $27, в зависимости от размера файла.

По мнению Энди Сандерса (Andy Saunders), вице-президента Getty Images, теперь фотографы не обращаясь к микростокам могут продавать маленькие изображения сразу на Gettyimages.com.
В 2007 году, семь профессиональных ассоциаций фотографов критиковали Getty за введение 49-долларового ценовой схемы. Агентство пошло им навстречу и установило трехмесячное ограничение на использование rights-managed лицензий, а затем ограничило размер 49-долларовых изображений до ширины 180 пикселов. Ограничение по размеру впоследствии изменилось в сторону повышения. Сейчас Getty продает за $49 rights-managed лицензии на изображения шириной 413 пикселов.

Источник: http://www.pdnonline.com/pdn/content_display/photo-news/stock-and-syndication/e3ida14248896111f7c5b8539fe8c5e3d6d

Правовой статус фотоизображения: лицензии rights managed, royalty-free.

  • Facebook
  • Twitter
  • Pinterest
  • Google+
  • Tumblr

Открытие выставки Сергея Максимишина на Винзаводе

Фото: Сергей Михеев

С 5 августа по 20 сентября 2009 года
в галерее Победа на ВИНЗАВОДе

Фоторепортаж Сергея Михеева
Фоторепортаж Антона Белицкого

  • Facebook
  • Twitter
  • Pinterest
  • Google+
  • Tumblr

Сергей Пономарев в Южной Осетии: Завтра не была война

Осетинский спецназ играет в футбол на разрушеном стадионе в Цхинвале. команда, которая пропускает гол должна отжаться 20 раз.

Georgia South Ossetia
Фото: Сергей Пономарев

на улице геров стоит пятиэтажный дом, который первым подвергся бомбардировке, по дороге вдоль дома в город входили грузинские танки. дом обстреливали из “шмелей” и почти половина квартир выгорела до тла. люди в нем до сих пор живут с целофаном вместо стекол на окнах. герои.

Georgia South Ossetia
Фото: Сергей Пономарев

и всетаки, этот город, такой нестройный и разухабистый притягивает своей добродушностью людей и простотой нравов. все хорошие. кроме политиков. как всегда…читать еще >>

  • Facebook
  • Twitter
  • Pinterest
  • Google+
  • Tumblr

“Ангелы Ада”: краткая история группировки, щедро иллюстрированная фотографиями из архива LIFE.com и не только

A Brief History of
The Hells Angels

By Randy James Monday, Aug. 03, 2009

 

Очень скоро поток из тысяч людей в татуировках и кожаных куртках, ворвется в Южную Дакоту
 верхом на грохочущих Харлеях  для участия в Sturgis Motorcycle Rally, одном из самых грандиозных байкерских сборищ в мире.

hells-angels-tide
Любители двухколесных железных агрегатов примут участие в неделе открытых дорог, бесконечной выпивки и яростного времяпрепровождения. Ежегодный слёт байкеров  притягивает к себе огромное количество «солдат выходного дня», жаждущих короткой пирушки, чтобы убежать от действительности. Население маленького городка Sturgis вырастет более чем в 60 раз. Но для тысяч членов группировки «Ангелы Ада», пользующейся ужасной славой банды на мотоциклах, такая жизнь является не отдыхом, а образом жизни.

Несмотря на широкую известность и длительную историю, большая часть информации о группировке Ангелов Ада остается покрытой мраком тайны. Прошлое банды и количество ее членов – неблагодарная тема для обсуждения. Происходящее внутри замкнутого сообщества не выносится наружу, до тех пор, пока байкеры сами не захотят о чем-нибудь рассказать.
hells-angels
Мотоциклетный клуб «Ангелы Ада» был создан в 1948 году, в городе Фонтана, штат Калифорния. Излишки армейского имущества сделали мотоцикл доступным многим, а безмятежные послевоенные годы заставили бывших военнослужащих скучать и искать приключения. Ветеран по имени Отто Фрейдли (Otto Friedli) решился создать клуб из остатков одной из самых первых послевоенных мотоциклетных банд «Затраханные Подонки» (Pissed Off Bastards), развалившейся после злой междоусобицы с соперничающей группировкой.

Словосочетание «Ангелы Ада» было популярным названием бомбардировочных эскадрилий во время первой и второй мировых войн. Кроме того, в 30-х годах, Говард Хьюз (Howard Hughes) использовал его для названия своего фильма о Королевском Авиационном Корпусе.

В течение несколько лет, Мотоциклетный Клуб Ангелы Ада (Hells Angels Motorcycle Club, HAMC), оставался только калифорнийской организацией.

life_hells_angels

В конце концов, филиалы клуба появились в большинстве штатов Северной Америки и в более чем 30 странах, благодаря привлекательному образу беззаботного изгоя живущего по своим собственным правилам. Поп-культура помогла усилить этот культовый образ. Особенно постарались Марлон Брандо в фильме The Wild One (1954) и Хантер Томпсон, который в 1966 году провел год с бандой в Северной Калифорнии. Ангелы Ада предпочитают использовать мотоциклы Harley-Davidsons.

Photo: Scott Olson/Getty Images Jul 26, 2003Говорят, что обычный член группировки проезжает почти 20,000 миль в год. Члены клуба все еще называют друг друга «однопроценточник» (”one percenters”), горделиво обыгрывая полувековой давности поговорку: 1% нарушителей порядка создает плохую репутацию 99% респектабельных байкеров.

До сих пор Ангелы настаивают, что мнение о клубе как о преступной организации несправедливо, отмечая свою благотворительную деятельность в интересах детей и ветеранов. Баннер в нижней части сайта Ангелов Ада гласит: «Когда мы делаем что-то хорошее, никто этого не помнит. Когда мы делаем что-то плохое, никто этого не забывает» Тем не менее, жизнь многих Ангелов Ада соответствует их криминальному образу. Аресты и судимости за перевозку наркотиков (особенно метамфетамина), насилие, незаконное владение оружием и даже убийства тянутся за группой в течение десятилетий.

altamont-free-concert-jagger-hells-ahgelsОбщеизвестно, что Ангелы Ада будто бы планировали убийство рок-легенды Мика Джаггера в 1969 году, разозлившись на него за отказ сотрудничать с мотоклубом после вспышки насилия на рок-фестивале The Altamont Free Concert в Северной Калифорнии. Группировка обеспечивала безопасность фестиваля. Один из байкеров ударом ножа убил зрителя, вынувшего оружие во время рукопашной схватки. Позже, убийство было признано самообороной, и обвинения сняты.

За границей, многолетняя борьба за влияние в Скандинавии, в которую были вовлечены Ангелы Ада в 1990х, сопровождалась нападениями с использованием автоматического оружия, ракет и гранат. Погибла дюжина человек. В 2002 году, три байкера были убиты во время крупной ссоры между Ангелами и соперничающей группировкой Монголов в одном из казино Невады.

Hells_Angels_New_York_by_David_ShankboneВ 2007 году, перед дверью укрепленной штаб-квартиры группировки в Нью-Йорке была найдена сильно избитая женщина. Тяжело вооруженная полиция взяла здание штурмом с использованием вертолетов, но обвинения не были предъявлены.

В результате, власти привыкли обращаться с Ангелами Ада с осторожностью. Photo: Matt Cardy/Getty Images Aug 10, 2008Спецназ SWAT контролировал благотворительную поездку Ангелов Ада на случай возникновения беспорядков, а наряды полиции встретили байкеров в Миннесоте, когда они прибыли в Sturgis этим летом, демонстрируя готовность применить силу. Полицейский офицер Steve Ovick сказал в интервью местной газете: «Вы не должны тыкать палкой в гнездо шершней, но должны точно знать, где это гнездо находится».

Ангелов Ада можно опознать по их кожаным или джинсовым курткам с логотипом, изображающим красно-белую крылатую «мертвую голову», буквами HAMC и часто цифрой 81. (8 символизирует H, восьмую букву алфавита. 1 символизирует A, первую букву алфавита). Подобно солдатам, носящих эмблемы на своей униформе, Ангелы Ада носят различные нашивки на своих куртках означающих их статус в группировке. Точное значение нашивок известно только Ангелам.
Photo: Scott Olson/Getty Images Aug 23, 2003
Члены группировки знают друг друга исключительно по прозвищам. Мемориальная страница на вебсайте группировки перечисляет умерших байкеров тоже только по прозвищам, например, “Торжествующий Викинг” и “Толстый Рэй”. Информация о том, как стать членом клуба на вебсайте в сущности сокращена до фразы: «Если вы задаете вопрос, значит, не поймете ответ», но, насколько я понял, стать членом мотоклуба не очень сложно. Попробуйте.

  • Facebook
  • Twitter
  • Pinterest
  • Google+
  • Tumblr

“Они не были особо шокированы или возмущены насилием над собой”

Весной, федеральный окружной суд обязал Пентагон обнародовать 44 фотографии издевательств над заключенными тюрьмы Абу Грейб в Ираке. Однако президент Обама выступил против публикации снимков. По его мнению, обнародование новых фотографий, на которых заснято бесчеловечное обращение американских военнослужащих с иракцами в Абу Грейб, приведет к увеличению числа нападений на американский контингент в Ираке и Афганистане.

Ниже публикуется письмо в газету The New York Times военного следователя Вильяма Квина (William Quinn), служившего в Абу Грейб и излагающего типичные аргументы в защиту запрета на публикацию фотографий, а также ответ на это письмо Александра Абдо (Alexander Abdo), американского защитника прав человека.

Следователь обосновывает свою позицию необходимостью соблюдения неприкосновенности частной жизни. Защитник прав человека, наоброт, требует эту неприкосновенность нарушить, чтобы обеспечить гласность при расследовании случившегося в иракской тюрьме.

Решение окружного суда будет опротестовано юристами Белого Дома.

abu-ghraib-dog-attack

Взгляд с другой стороны камеры тюрьмы Абу Грейб
The Other End of the Abu Ghraib Camera
By WILLIAM QUINN
Washington
http://www.nytimes.com/2009/07/25/opinion/25quinn.html

Несмотря на требования защитников прав человека обнародовать фотографии издевательств над военными заключенными, Сенат наложил запрет на их публикацию. Президент Обама поддержал это решение. Это хорошие новости. Засекречивание скандальных фотографий позволит защитить основные права заключенных на неприкосновенность частной жизни и сохранить их чувство собственного достоинства.

После публикации в 2004 году фотографий издевательств над заключенными в тюрьме Абу Грейб, я, вместе со многими американцами, испытал одновременно чувство омерзения и удовлетворения. Я был потрясен тем, что солдаты на фотографиях носят американские имена, но был доволен, потому что тот, кто совершил утечку этих фотографий, сделал очень важный шаг к исправлению нашего ужасно неправильного обращения с заключенными в Ираке.

Сейчас я осознаю, тем не менее, что уделил мало внимания главным объектам фотографий, иракским заключенным. Конечно, я сочувствовал им, но не думал, страдает ли их чувство собственного достоинства вследствие постоянного демонстрирования их обнаженных тел в средствах массовых информаций.

Меньше чем через год [после публикации фотографий], я служил военным следователем в Абу Грейб. Мы строго соблюдали правила, и я верил, что моя страна поняла, что плохое обращение с заключенными противоречит ценностям нации и вооруженных сил. Я надеялся, что иракцы знали о пережитой нами переоценке ценностей и что мы теперь более уважительно относимся к правам заключенных.

Поэтому, я был удивлен результатом обсуждения фотографий сделанных в Абу Грейб с членами повстанческих групп, находившихся под нашим попечением. Они не были особо шокированы или возмущены насилием над собой, которое расценивали как норму для иракской тюрьмы. Живя под зверской диктатурой Саддама Хусейна, заключенные расценивали физическое и психологическое насилие как стандартный опыт в тюрьме, особенно в такой как Абу Грейб. Их повергло в ужас только распространение фотографий в мировых средствах массовой информации.

Один заключенный, бывший идеолог большой группы сопротивления в Багдаде, настойчиво утверждал, что публикация фотографий была тщательно спланированной акцией вооруженных сил США. Он сказал мне, что мои начальники хотели унизить иракцев и показать всему миру как животных.

Я настаивал на том, что причиной публикации является демонстрация правонарушений наших военных. Я также сказал ему, что не журналисты и не военнослужащие приняли решение о публикации этих фотографий. Он не поверил мне и утверждал, что это лишь часть секретной программы, целью которой является унижение иракцев.

Сначала я подумал, что этот заключенный искажает факты в соответствии со своей собственной конспирологической теорией. Но позже, услышав от других иракцев похожее мнение, я начал подозревать о существовании среди них глубокого недопонимания наших действий. В наших попытках разоблачить правонарушение и добиться правосудия, иракцы видят расчетливое унижение людей изображенных на фотографиях. Ценности открытого правительства и свобода информации, исключительно важные для нашей политической культуры, служат поводом для некоторых иракцев ошибочно истолковывать наши мотивы. Стремление наших средств массовой информации к прозрачности правительства входит в противоречие с желанием иракцев предотвратить унижение своих соотечественников.

Поразмыслив, однако, я осознал, что наши ценности не слишком отличаются [от ценностей иракцев]. Американцы придают большое значение чувству собственного достоинства человека, и мы часто говорим о праве на неприкосновенность частной жизни, особенно для жертв насилия. Если бы заключенные в Абу Грейб были американцами, бросились бы СМИ опубликовывать изображения их обнаженных тел? Если бы один из заключенных был, например, мой брат, думаю, моя реакция могла быть совсем другой и часть моего недовольства была бы направлена на тех, кто опубликовал эти фотографии.

В дискуссии, развернувшейся вокруг возможной публикации других фотографий насилия над заключенными, я услышал много мнений американцев. Некоторые чувствуют, что мы должны опубликовать фотографии для того, чтобы люди могли узнать всю правду об издевательствах. Другие полагают, что они должны быть опубликованы, потому что сокрытие правды может стать опасным прецедентом.

Есть также те, кто предостерегает, что публикация фотографий может привести к увеличению количества нападений на американцев в Ираке. Последний аргумент предполагает, что иракцы будут недовольны, когда узнают о наших поступках в Абу Грейб. Возможно, теперь мы сможем окончательно понять, как в действительности иракцы относятся к этим фотографиям.

Вильям Квин (William Quinn) служил сержантом в армии США в Ираке в 2005-2006 годах.

Abu1450

Фотографии пыток

The Torture Photos
To the Editor:
Re “The Other End of the Abu Ghraib Camera” (Op-Ed, July 25):
http://www.nytimes.com/2009/08/01/opinion/l01ghraib.html?_r=1&emc=tnt&tntemail1=y

Вильям Квин (William Quinn) обосновывает запрет публикаций фотографий издевательств американского персонала над заключенными тем, что права заключенных на частную жизнь важнее гласности в расследовании преступлений. Это опасный аргумент.

Если его принять, фотографическое доказательство нарушений прав человека, которые исторически использовалась для защиты прав жертв насилия, будут нечасто появляться на свет.

Суд постановил, что гласность и право на неприкосновенность частной жизни могут быть удовлетворены публикацией фотографий при условии сохранения в тайне личностей заключенных. Американская Ассоциация Гражданских Свобод (A.C.L.U.) попыталась опубликовать эти фотографии в точности с указанием суда.

Министерство Юстиции недавно заявило, что возможно предпримет расследование деятельности следователей, которые использовали пытки, но не высокопоставленных официальных лиц, санкционировавших их. Таким образом, Министерство Юстиции неявным образом поддерживает миф о том, что пытки совершались некоторыми «плохими яблоками» («оборотни в погонах» – рус.). Но, в этом случае, тем более имеет смысл предать гласности факты плохого обращения с заключенными. Эти фотографии подчеркивают, что пытки и издевательства широко применялись и были системными.

Alexander Abdo (Американская Ассоциация Гражданских Свобод)
New York, July 27, 2009

  • Facebook
  • Twitter
  • Pinterest
  • Google+
  • Tumblr

Выставка “Падение Берлинской стены”

С 29 июля до 13 сентября в выставочном зале “Манеж” в Москве проходит выставка “Падение Берлинской стены”.

  • Facebook
  • Twitter
  • Pinterest
  • Google+
  • Tumblr

Летал, фотографировался и сеял панику

Три месяца спустя, после того, как Белый Дом показал одну фотографию, сделаную во время пролета самолета президента США “Air Force One” над Нью-Йорком, американские Военно-воздушные Силы опубликовали остальные 145 фотографий из апрельской фотосессии.

На фотографиях изображен Боинг VC-25, военная версия Боинга 747, несколько раз пролетающий над статуей Свободы и вдоль береговой линии, т.е. там, где не летают обычные пассажирские самолеты, что вызвало волнение в городе и отставку санкционировавшего этот полет чиновника.


http://edition.cnn.com/2009/POLITICS/07/31/air.force.one/index.html#cnnSTCVideo

  • Facebook
  • Twitter
  • Pinterest
  • Google+
  • Tumblr

Финансовые проблемы Анни Лейбовиц усугубились

Финансовая компания Art Capital Group подала в суд иск против Анни Лейбовиц. В конце прошлого года, Art Capital выдала Анни Лейбовиц ссуду в размере $24 миллиона. В иске утверждается, что фотограф не возвращает долг и ограничивает доступ займодавца к заложенному имуществу.

annieИстец просит суд обязать Лейбовиц
В качестве залога, Лейбовиц предоставила два своих дома, а также «художественную и интеллектуальную собственность», в том числе, принты фотографий и все права на созданные ею образы. выполнить условия договора и возместить убытки. Согласно условиям займа, она должна вернуть деньги до 8го сентября 2009 года.

В настоящее время, говорится в иске, Лейбовиц находится в «ужасной финансовой ситуации», благодаря ипотечным обязательствам и неуплаченным счетам. В прошлом году, две фотографические сервисные компании подали иски против Лейбовиц, обвинив её в неуплате $778, 000. Оба иска сейчас находятся в стадии рассмотрения.

Art Capital Group утверждает, что Лейбовиц блокирует права истца быть ее эксклюзивным агентом, не показывает агентам по недвижимости заложенные дома и не оплачивает счета на сотни тысяч долларов.
«Мисс Лейбовиц делает вид, что не понимает подписанного ею Соглашения и ищет возможность его проигнорировать», говорится в иске.

Кроме того, поступки Лейбовиц называются бессмысленными, так как ценность «художественного залога» превышает размер ссуды. Если залог продать, “вырученная сумма не только позволит Ответчику вернуть ссуду и выполнить другие обязательства перед Истцом, но также позволит Лейбовиц получить прибыль и обеспечить себе финансовый комфорт и стабильность в будущем”.

Представитель Лейбовиц утверждает, что требования Art Capital сформулированные в иске, являются неправдой и их целью является привлечение внимания.
В мае, Лейбовиц признала существование «трудных времен» в своей речи, во время вручения ей награды в Международном Центре Фотографии.

Копия иска на Gawker.com:

Complaint-Art-Capital

Ссылки по теме:

Снежный ком финансовых проблем:
Энни Лейбовиц должна $778 тысяч за оказанные ей фотоуслуги

The New York Times: “Это картины Старых мастеров? – Они заложены в ломбарде”: Компания Art Capital выдала Энни Лейбовиц ссуду в размере $24 миллиона

Наследство Зонтаг: Как утверждается, Энни Лейбовиц столкнулась с финансовыми проблемами после смерти её возлюбленной (не партнера, а именно «lover», «возлюбленной» ) Сюзан Зонтаг, с которой она прожила 16 лет.

  • Facebook
  • Twitter
  • Pinterest
  • Google+
  • Tumblr