7 фотовыставок в Москве в начале ноября

Барт Дорса “В глубине моего кукольного дома” в Московском музее современного искусства.

http://www.mmoma.ru/exhibitions/zurab/deep_inside_my_dollhouse/


Томас Джошуа Купер и Билл Фонтана в Галерее GMG

http://www.gmggallery.com/ru/exhibition/present/cooper_fontana/

Билл Фонтана thomas-joshua-cooper

Анжелика Шер “Тринадцать” в Галерее “Победа”

http://www.pobedagallery.com/show/sher/show.html

“Богота: Возрождение города” в Государственном музее архитектуры им. А. В. Щусева

http://www.muar.ru/exibitions/2009/bogota_exib.htm

Богота: Возрождение города Богота: Возрождение города

Дмитрий Орлов в Галерее Photographer.ru

http://gallery.photographer.ru/exhibitions/exhibition.htm?id=50

Вита Буйвид «VITA APERTE» в Галерее RUArts

http://www.ruarts.ru/

Рей Сито «STYLE from TOKYO» в Центре современного искусства М”АРС

http://fotonovosti.ru/content/pr_news_one/9/6142

http://www.hintmag.com/blog/labels/Rei%20Shito.html

style-from-tokyo style-from-tokyo

14 фотовыставок в Нью-Йорке, в начале и середине ноября

  • Facebook
  • Twitter
  • Pinterest
  • Google+
  • Tumblr

Компания Kodak жестоко разочаровала Wall Street

Компания Кодак, которая в 2009 году сократила зарплаты менеджерам и тысячи рабочих мест, чтобы оптимизировать бизнес своих проблемных подразделений, сообщила о финансовых потерях в четвертом квартале подряд.

В третьем квартале, объем продаж компании составил $1.8 миллиардов. Это на 26% ниже чем в соответствующем квартале 2008 года. Убытки достигли $81 миллион против $147 миллионов за тот же период прошлого года. С начала этого года, общие потери Кодак достигли $653 миллиона.

http://www.pdnpulse.com/2009/10/hard-times-continue-for-kodak.html

Вот три подразделения Кодак, терпящих убытки ежегодно:

Consumer Digital Imaging Group (-35%)
* Цифровой захват изображений
* Домашняя фотопечать
* Струйная печать
* Фотосенсоры
* Галереи
* Киоски

Graphic Communications Group (-18%)
* Допечатное оборудование и ПО
* Цифровая печать
* Расходные материалы
* Сервисное обслуживание
* Коммерческая струйная печать
* Продукты для электронного документооборота
* Хранение информации

Film, Photofinishing and Entertainment Group (-25%).
* Пленка и изготовление фотографий
* Профессиональная фотопечать
* Любительская фотопечать
* Аэрофотография
* Развлекательное фото

Eastman Kodak Company была создана в 1881 году в США изобретателем Джорджем Истменом и бизнесменом Генри Стронгом. В 1888 году компания Истмена выпустила на рынок компактный фотоаппарат под маркой Kodak со слоганом «Вы нажимаете кнопку, а мы делаем все остальное».
Последующая история компании Kodak – череда революционных изобретений, самое значительное из которых – цветная фотопленка. Сегодня Kodak – транснациональная корпорация с отделениями в 68 странах мира.

  • Facebook
  • Twitter
  • Pinterest
  • Google+
  • Tumblr

Катя Богачевская не рискнула написать фамилию, которую запрещено произносить вслух

Видимо, РусРеп в лице того, чью фамилию запрещено произносить в слух ….Так вот, – вернусь, с чего начинала, – видимо, тот, чью фамилию запрещено произносить вслух, вдруг раздобрился и снял запрет на любую демонстрацию Таниных фотографий – по крайней мере в выставочном пространстве – правда – с указанием двойного авторства – почти как двойного гражданства)) Хотя автор один. И вполне конкретный.
http://katya.liberty.su/?p=132

  • Facebook
  • Twitter
  • Pinterest
  • Google+
  • Tumblr

К нам приехал Джорджио Армани

1051766

Фото ИТАР-ТАСС/ Максим Шеметов

Москва. 27 октября. Итальянский дизайнер Джорджио Армани во время пресс-конференции, посвященной показу коллекции Emporio Armani сезона осень-зима 2009/2010 в ГУМе.

Russia Armani

AP Photo/Ivan Sekretarev

r172572601

REUTERS/Denis Sinyakov

r1474107487

REUTERS/Denis Sinyakov

  • Facebook
  • Twitter
  • Pinterest
  • Google+
  • Tumblr

Доказательство существования

В 1976 году, то есть задолго до интернетных автопортретчиков, аргентинская семейная пара Голдберг начала фотографировать себя ежегодно, в один и тот же день, 17 июня. Автофотопроект растянулся уже на 33 года. У Диего и Сюзи успели родиться три сына. Ничего больше об этих Голдбергах мне не известно.

goldberg

  • Facebook
  • Twitter
  • Pinterest
  • Google+
  • Tumblr

Винсент Лафорет не ответил на вопрос о запрещенном видео

Год назад, я узнал о фотографе Винсенте Лафорете после публикации его видео “Reverie”, сделанного  с помощью, в то время, новой камеры Canon 5D Mark II. Несколько дней назад, по требованию компании Canon, Лафорет был вынужден удалить свое очередное видео “Nocturne”, которое он снял на еще не поступившую в продажу камеру Canon EOS 1D Mark IV.

Ниже, Jacqueline Tobin рассказывает в блоге PDNews о том, как на своем недавнем семинаре Лафорет отказался ответить на вопрос участника семинара об этом инциденте:

Этим утром (22 октября), участники выставки PhotoPlus Expo собрались на семинар Винсента Лафорета (Vincent Laforet) «Кинематография для цифровой камеры», надеясь услышать рассказ о проблемах, которые волнуют фотографов сегодня, когда они пробуют заниматься киносъемкой. Перед тем, как Лафорет смог начать свою речь, один человек,«храброе сердце», поднял руку и попросил его рассказать о том, почему Винсент удалил со своего сайта, по требованию компании Canon, видео «Nocturne», снятое с помощью новой камеры Canon EOS 1D Mark IV на ISO 6400. Лафорет просто сказал «Нет» и затем, в течение трех часов, очень детально рассказывал публике о плюсах и минусах Canon 5D Mark II при съемке видео-сюжетов.
«Для нас, фотографов, должен быть интересен новый мир [видеосъемки с помощью DSLR], который может помочь нам чрезвычайно расширить границы своей деятельности»”, начал он.
Если честно, лекция Лафарета была похожа на запугивание детей, когда он рассказывал аудитории, состоявшей из фотографов и одного-двух видеооператоров, что если они, используя новые возможности DSLR, рискнут снимать HD-видео, тогда им придется прикупить чертовски много дополнительного оборудования и устройств, включая стабилизирующую оснастку, чтобы соорудить то, что Лафорет ласково называет «франкенкамера» (”frankencamera”).
И несмотря на то, что Лафорет признает, что подобные съемки могут оказаться настолько муторным производством, что большинство фотографов спросит себя «А нахрена мне все это надо?», он считает, что эти усилия нужны для того, чтобы с помощью камеры за $2700, получить картинку, качеством напоминающую 35-мм пленку.

http://www.pdnpulse.com/2009/10/photoplus-expo-attendees-crowded-into-vincent-laforets-seminar-cinematography-with-a-dslr-this-morning-eager-to-hear-him-out.html

Судя по-всему, Canon хорошенько  наподдала Лафорету за торопливость.

  • Facebook
  • Twitter
  • Pinterest
  • Google+
  • Tumblr

Теннис. Финал турнира “Кубок Кремля – 2009?


Фотографии: Антон Денисов

Михаил Южный (Россия) в финальном поединке с сербом Янко Типсаревичем (справа) на теннисном турнире “Кубок Кремля – 2009?.

  • Facebook
  • Twitter
  • Pinterest
  • Google+
  • Tumblr

Анни Лейбовиц создала официальный портрет семьи Обамы

Американский Белый Дом распространил фотографию через Flickr. В общем, получилась незатейливая картиночка. И не подумаешь, что автор — Лейбовиц.

Официальный портрет СЃРµРС?РЎРЉР С‘ РћР±Р°РС?С‹, 1 сентября 2009 РіРѕРґР°, Р В­Р Р…Р Р…Р С‘ Лейбовиц

  • Facebook
  • Twitter
  • Pinterest
  • Google+
  • Tumblr

Nadav Kander выиграл главный приз конкурса Prix Pictet 2009

Лондонец Nadav Kander выиграл главный приз конкурса Prix Pictet 2009. Фотограф получил 60,000 фунтов стерлингов за проект посвященный самой длинной реке мира Янзцы.

В шорт-листе престижного конкурса также оказались Chris Steele-Perkins, Edgar Martins, Darren Almond, Christopher Anderson, Sammy Baloji, Edward Burtynsky, Andreas Gursky, Naoya Hatakeyama, Ed Kashi, Abbas Kowsari, и Yao Lu.

Судя по результатам конкурсов, в международной фотографии, кроме проектов посвященных афро-негритянской проблеме, наиболее актуальными остаются экологические фотопроекты. В России, самые популярные — этническая, православная, дурдомовская и, в последние годы, цыганская тематика.

Chongqing IV (Sunday Picnic) (c) Nadav Kander
“Воскресный пикник” из серии Янзцы, Длиннная Река (2006, Китай)

  • Facebook
  • Twitter
  • Pinterest
  • Google+
  • Tumblr

Компания Nikon пригласила фотографов и журналистов в цирк, чтобы проверить Nikon D3s

Специалистов пригласили на вечернее представление Big Apple Circus. Дэн Хэвлик принял участие в тестировании “почти готовой” камеры. Он проверил значения ISO 25,600, 51,200 и 102,400 и назвал “стандартными” ISO 6400-12,800. В общем, камера и представление ему понравились. Картинки можно посмотерть здесь. Можно нажать на картинку ниже и посмотреть на большое изображение (4256px ? 2832px).

D3s-test

UPDATE

Кроме того, некоторое время назад Nikon заказала штатному фотографу Sports Illustrated, Пулитцеровскому лауреату Биллу Фрейксу (Bill Frakes) видеофильм, демонстрирующий возможности D3s, который он мог сделать в любой точке мира на выбор. Фейкс поехал в Австралию и снял отличное пейзажно-туристическое кино.

  • Facebook
  • Twitter
  • Pinterest
  • Google+
  • Tumblr

The Veolia Environnement Wildlife Photographer of the Year 2009

Завершился конкурс фотографий о дикой природе The Veolia Environnement Wildlife Photographer. Конкурс основан британским Natural History Museum и BBC Wildlife Magazine. В конкурсе участвовали 43,000 картинок из 94 стран, на 33% больше чем в прошлом году. Слайд-шоу участников итоговой выставки в Natural History Museum можно посмотреть на сайте конкурса.

wolf-veolia
Фотография Jos? Luis Rodriguez/The Veolia Environnement Wildlife Photographer of the Year 2009

  • Facebook
  • Twitter
  • Pinterest
  • Google+
  • Tumblr

Леонид Бершидский хоронит пресс-фотографию

“Профессионализм в тексте — уходящая, если не совсем уже ушедшая, натура. То же происходит сейчас и с фотографией. Противостоять на последнем рубеже соблазнительно, но вряд ли осмысленно. Информация выглядит и работает по-другому, чем 10 лет назад.”

Бывший главный редактор газеты “Ведомости” и журнала “Smart Money” Леонид Бершидский, сравнивает фотографов с наборщиками, т.е. с техническим персоналом. В настоящее время, Бершидский руководит интернет-изданием Слон и, судя по-всему, сознательно пренебрегает “профессиональной” пресс-фотографией.

Члены сообщества “Фотополигон” негодуют

  • Facebook
  • Twitter
  • Pinterest
  • Google+
  • Tumblr

Лучшая журнальная обложка Америки 2008 года

Rolling-Stone-Obama-Magazine-Cover-Winner

Общество американских журнальных издателей (ASME) назвало Обложкой Года июльскую (2008 г) обложку журнала Rolling Stone, на которой был размещен потртрет Обамы. Этот номер журнала оказался самым бестселлерным выпуском 2008 года и продался в количестве 1,517,541 экземпляров. Фотограф Peter Yang.

ELLE-Cover-Carrie-UnderwoodСамой сексуальной была признана обложка декабрьского (2008) номера журнала Elle с победительницей телесоревнования American Idol и звезды музыки в стиле поп-кантри Carrie Underwood. Фотограф Alexei Hay.

  • Facebook
  • Twitter
  • Pinterest
  • Google+
  • Tumblr

Фотографировать мертвецов разрешается, но опубликовать их изображение уже вряд ли получится

В сентябре, после инцидента с публикацией агентством AP фотографии убитого солдата, Армия США запретила, а через месяц, в октябре, вновь разрешила журналистам фотографировать и снимать на видео раненых и убитых американских солдат в Афганистане. При этом, запрещается публиковать изображения, с помощью которых можно каким-либо способом идентифицировать пострадавших военнослужащих. Кроме того, невозможна публикация любой информации о военнослужащих без согласия их ближайших родственников.

http://www.pdnonline.com/pdn/content_display/photo-news/photojournalism/e3i9f25616ad2abf49ddf8ffa4a4b9302bc?pn=1

  • Facebook
  • Twitter
  • Pinterest
  • Google+
  • Tumblr

Китайский фотограф получил грант фонда W. Eugene Smith

Китайский фотограф Lu Guang получил грант фонда W.Eugene Smith в категории Гуманистическая Фотография за четырехлетний проект, посвященный экологической обстановке в своей стране. Ли Гуанг сказал, что выигранные $30,000 помогут ему продолжить путешествия и что он надеется и в будущем “нервировать власти” свидетельствами последствий промышленного загрязнения.

china-pollution-lu-guang

  • Facebook
  • Twitter
  • Pinterest
  • Google+
  • Tumblr

Коллекционеры не воспользовались фактом смерти Ирвинга Пенна

На прошлой неделе, в Нью-Йорке, прошли четыре фотографических аукциона Christie’s. Несмотря на то, что два из них состоялись на следующий день после того, как умер Ирвинг Пенн, продажа его работ не вызвала ажиотаж среди коллекционеров, почти разочарованно отметил редактор журнала PDNews Daryl Lang.

В 1958 году журнал “Popular Photography” назвал Пенна одним из десяти самых выдающихся фотографов мира. Наверное, цены на его работы давно законсервировались, и уже давно не зависят от того, жив Пенн, или умер.

Подорожают ли фотографии Ирвинга Пенна после его смерти?
Did Irving Penns Photos Go Up In Price When He Died?
by Daryl Lang

Действительно ли коллекционеры повышают цены на произведения художника, если он вдруг умирает? Этот неприятный слушок может показаться наполовину правдой, если учесть результаты двух самых последних аукционов Christie’s в Нью-Йорке. Торги состоялись 8-го октября, на следующий день после смерти Ирвинга Пенна (Irving Penn). Были проданы 14 отпечатков его работ.

irving-penn-chimney-sweep-london-1950

Chimney Sweep, London, 1950, IRVING PENN

Цена ровно половины проданых отпечатков оказалась выше предварительной оценки, которая была сделана еще при жизни Пенна и только некоторые принты продались по ценам выше-чем-ожидалось.

irving-penn-cuzco-newsboy-1948

Cuzco Newsboy, 1948, IRVING PENN

Дороже других, за $74,500, был продан принт “Chimney Sweep, London, 1950? (на $15,000 дороже оценки). На “втором месте” оказался “Cuzco Newsboy, 1948? проданный за $72,100 (на $25,000 дороже оценки).

Cuzco Children, 1948, IRVING PENN

Cuzco Children, 1948, IRVING PENN

В остальных случаях, цены на работы Пенна никого не удивили, и даже стоимость самых дорогих лотов не является необычной для арт-аукционов. Например, 11 апреля 2008 года, на аукционе Кристис в Нью-Йорке, принт Ирвинга Пенна “Cuzco Children” был продан за $529,000, что является рекордом всех аукционных продаж работ фотографа.

Вообще, на прошлой неделе, состоялись четыре фотографических аукциона Кристис. Два в среду и два в четверг.

marcus-root-anthony-pritchard-1850

Anthony Pritchard, c. 1850, MARCUS AURELIUS ROOT (1808-1888)

  • Facebook
  • Twitter
  • Pinterest
  • Google+
  • Tumblr

Немножко пафоса в субботу

“I have been a witness, and these pictures are
my testimony. The events I have recorded should
not be forgotten and must not be repeated.”
-James Nachtwey-

“Я был свидетелем и эти изображения — мои свидетельские показания. События, о которых я сделал запись, не должны быть забытыми и не должены повториться опять.” — Джеймс Нахтвей.

  • Facebook
  • Twitter
  • Pinterest
  • Google+
  • Tumblr

Смешные бараны на BigPhotos

Пастух РїСЂРёРІРѕРґРёС‚ СЃРІРѕРµ стадо через туннель, приблизительно Р Р† 70 РєРС? (44 Р С?или) Р С” СЋРіСѓ РѕС‚ Владикавказа, Р РѕСЃСЃРёСЏ 5 октября 2009. REUTERS/Kazbek Basayev

Пастух приводит свое стадо через туннель, приблизительно в 70 км к югу от Владикавказа, Россия 5 октября 2009. REUTERS/Kazbek Basayev

  • Facebook
  • Twitter
  • Pinterest
  • Google+
  • Tumblr

Грузия заплатила агентству Magnum. Magnum сделал для Грузии книгу. Это не пропаганда, утверждает Magnum.

В 1948 году, американский писатель Джон Стейнбек и фотограф Роберт Капа по заданию газеты «International Herald Tribune» посетили Советский Союз. Свое путешествие Стейнбек описал в книге “Русский дневник”, в которой, кроме всего прочего, упомянул о страстной любви советских людей к Грузии:

Где бы мы ни были в России, в Москве, на Украине или в Сталинграде, волшебное слово «Грузия» преследовало нас постоянно. Люди, которые никогда не были там, и которые, наверное, никогда не смогут поехать туда, говорили о Грузии со страстью и восхищением. Они говорили о грузинах как о сверхлюдях, как о великих пьяницах, великих танцорах, великих музыкантах, великих трудягах и любовниках. Еще они говорили о стране, расположенной на Кавказе, рядом с Черным морем, как о втором рае. В конце концов, нам стало казаться, что большинство русских надеется, что, если они проживут хорошую и добродетельную жизнь, то после смерти попадут не на небо, а в Грузию. (источник цитаты)

Весной 2009 года, десять фотографов агентства Magnum посетили Грузию. Результатом их путешествия стала книга «Грузинская Весна: Дневник Магнума». По указанию президента Михаила Саакашвили, проект финансировало грузинское правительство. Книга еще не продаётся. Магнум заранее отрицает, что книга имеет отношение к пропаганде.

Магнум в Грузии, для Грузии.
Magnum On Georgia, For Georgia
By Conor Risch

jonas_bendiksen_georgian_spring

«Я хотел встретиться с новым поколением молодых грузин, с теми, кто не помнит жизнь в Советском Союзе, кто вырос в новой эре», написал Томас Бендиксен (Thomas Bendiksen) в своем эссе в книге Georgian Spring.

В октябре 2009 года, агентство Magnum Photos издало книгу «Грузинская Весна: Дневник Магнума» (Georgian Spring: A Magnum Journal). Это групповой проект десяти фотографов: Томаса Дворжака (Thomas Dworzak), Мартина Франк (Martine Franck), Марка Повера (Mark Power), Алекса Майоли (Alex Majoli), Мартина Парра (Martin Parr), Алека Сота (Alec Soth), Джонаса Бендиксена (Jonas Bendiksen), Энтони Д’агата (Antoine D’Agata), Георгия Пинхасова (Gueorgui Pinkhassov) и Паоло Пелегрина (Paolo Pellegrin). Они путешествовали по этой восточно-европейской стране и документировали её современную культуру и национальные особенности. Работу над книгой курировал Крис Бут (Chris Boot), бывший директор Магнума в Лондоне. Он же стал её издателем.

paolo_pellegrin_georgian_spring

Совсем недавно, Грузия воевала с Россией за отделившуюся республику Южная Осетия. Сейчас страна пытается укрепить свои связи с Западной Европой и Соединенными Штатами. Это делает проект Магнума своевременным и дает возможность познакомиться с Грузией большому количеству людей во всем мире, многие из которых, до недавнего времени, не смогли бы найти её на карте.

Однако, самое интересное в проекте то, как он был осуществлен. Агентство Magnum получило заказ от грузинского министра культуры, по поручению президента Михаила Саакашвили.Правительственный заказ выглядит частью PR-компании, которая, учитывая межгосударственный конфликт Грузии и России, является частью международной битвы за умы и сердца. Однако, уникальное соглашение подписанное Крисом Бутом, Magunm и грузинским правительством не позволяет обвинить создателей книги в нечистоплотности. Грузинское правительство согласилось не вмешиваться в проект и предоставило Magnum и Буту свободу при создании книги, в соответствии с тем, как они ее себе представляли.

antoine_dagata_georgian_spring

В настоящее время, неправительственные организации, общественные движения и другие организации заменили традиционные медиа в качестве главных источников финансирования документальной фотографии. Пэтому, проект “Грузинская Весна” может послужить моделью, которую смогут использовать фотожурналисты, желающие сохранить чистоту своих намерений, если им понадобиться найти финансирование из нетрадиционных источников.

Фотограф агентства Magnum Томас Дворжак являлся движущей силой проекта. Немец по национальности, Дворжак влюбился в Грузию задолго до того, как стал международно известным фотожурналистом. Он приехал туда в 1993 году и был очевидцем гражданской войны. Позже, Дворжак несколько лет жил в Грузии и, однажды, сказал, что планирует жить там, когда выйдет на пенсию.

thomas_dworzak_georgian_spring

В 2008 году, Дворжак фотографировал последствия пятидневной войны Грузии и России.Потом он поехал с грузинским президентом в Соединенные Штаты, и был свидетелем его выступления на Генеральной ассамблее ООН. После этой поездки, Дворжак сделал для Саакашвили маленькую книгу фотографий. Когда они вновь встретились в декабре прошлого года, Саакашвили спросил Дворжака, может ли он сделать книгу о современной Грузии, которую президент мог бы дарить людям. Дворжак предложил оформить идею как проект агентства Magnum и Саакашвили согласился его профинансировать.

Как утверждает Дворжак, проект вызвал споры внутри Magnum. «В самом проекте не было ничего экстраординарного. Магнум и другие агентства уже делали нечто подобное во многих других странах, но, как правило, это очень дерьмово заканчивалось», сказал Дворжак. «Мы приняли решение участвовать в проекте потому, что грузинское правительство согласилось держать свои руки от него подальше».

Дворжак понимал необходимость привлечения сильного куратора для организации съемок и выбора фотографов. Магнум принял решение пригласить Бута. Важным условием для этого была гарантия полного невмешательства в проект со стороны грузинских официальных лиц.

martin_franck_georgian_spring

«Я принял приглашение принять участие в проекте при условии, что никто из Магнума или грузинского министерства культуры не будет вмешиваться в мою работу и все решения должны быть моими», сказал Бут. «Конечно, жизнь обычно гораздо более сложная штука»

Бут дал согласие принять участие в проекте и поехал в Грузию, чтобы собрать информацию и встретиться с командой проводников-гидов, которых подобрал Дворжак для сопровождения фотографов. Затем Бут выбрал фотографов и тему путешествия для каждого из них. Фотографы направлялись в «свободно задуманную поездку, которую они были свободны осуществить так, как им нравится».

Никто из фотографов не отказался от приглашения стать участником проекта, но государственное финансирование заставило некоторых из них пойти собственным путем, чтобы быть уверенным в том, что их работа не будет пропагандистской, рассказал Бут. «Если фотографы Магнума думают, что их работа содействует рекламе чего-то, они компенсируют это двигаясь в другом направлении». Всем фотографам, которые вовлечены в проект, нравится Грузия. «Это видно по их эссе и не надо думать, что они чувствовали необходимость любить ее».

alec_soth_georgian_spring

Для своего эссе, Алек Сот предпринял иронические поиски «Самой красивой женщины Грузии». Мартина Франк сосредоточилась на клане грузинских семей. Антонио Д’Агата создал серию темных изображений, часто сексуальных, которые он совместил с текстом похожим на поток сознания, с вкраплениями цитат от людей, которых он встречал на своем пути.

martin_parr_georgian_spring

Мартин Парр, как обычно, фотографировал культуру и культ потребления, в магазинах, ресторанах, ночных клубах и серных ваннах. Он сказал: «Я думаю, что немножко Грузии передалось мне».

alex_majoli_georgian_spring

Самыми политическими из всех эссе стали работа Алекса Майоли, посвященная последствиям войны за Южную Осетию, и глава Дворжака, которая является, в том числе, иллюстрацией «десяти фактов о современной Грузии, которыми гордится Саакашвили», с президентскими цитатами вместо подписей. Обращаясь к Саакашвили фамильярно «Миша» и признавая, что ему был предоставлен особый доступ к президенту, Дворжак дальше всех зашел на территорию пропаганды.

Когда чиновники грузинского министерства культуры увидели первую версию книги, «они обратили внимание на то, что в ней не очень хорошо были представлены грузинские ландшафты; кроме того, в книге отсутствовали символы современной Грузии», рассказывает Бут. Чиновники попросили разместить, на первой и последней странице обложки, похожие на «открытки» картинки. Бут согласился. «Мне ужно было найти что-нибудь информативное о Грузии, не обязательно в стиле какого-нибудь фотографа», сказал Бут. «Я думаю, что баланс между индивидуальными эссе и этими, скорее прозаическими открытками, фактически создает завершенный образ, и визуально они работают очень хорошо».

«Для проекта, цель которого состоит в том, чтобы вызвать интерес к Грузии, и который вы можете объявить пропагандой, очень необычно и скорее поразительно было то, что заказчик [грузинское министерство культуры] не старался влезть в процесс работы», сказал Бут, добавляя, что он никогда не работал с менее требовательным клиентом.

В августе отмечалась годовщина войны. Правительства Грузии и России объвили, что недавний доклад ЕС подтверждает позицию каждого из них и что другое государство совершило ошибку. Таким образом, Магнум и Бут поместили книгу в значительной степени спорную и находящуюся под давлением политическую атмосферу.

gueorgui_pinkhassov_georgian_spring

«Я думаю, что задача редакционной работы состояла в художественном осмыслении происходящих событий, при этом, идея государства, пригласившего фотографов посмотреть и составить свое собственное мнение [о Грузии], является очень хорошей и совершенно правильной», высказал свое мнение Бут. «Все было бы по-другому, если бы это происходило в Северной Корее».

«Я не чувствую, что сделал что-то для грузинского правительства», сказал Дворжак. «Я чувствую, что сделал что-то для Грузии». В своем предисловии к книге, Дворжак допустил, что кое-что может быть похоже на «пронзительную пропаганду», но он назвал совместную с друзьями работу в Грузии «одной из самых значительных историй моей жизни»

Он также не верит в то, что участие в проекте его коллег, в будущем, поставит под угрозу работу для любого из них в России. И добавляет: “Я предполагаю, что русским не особенно понравится наш проект, но не волнуюсь и сделал свой выбор давным-давно.”

GEORGIAN-SPRING-COVER

  • Facebook
  • Twitter
  • Pinterest
  • Google+
  • Tumblr

Журналы издательства Conde Nast сократят бюджеты и иллюстрации

Экономический кризис заставил владельцев журнального издательства Cond? Nast заняться оптимизацией своего бизнеса. В течение трех месяцев, приглашенные финансовые консультанты исследовали структуру расходов компании. Результаты работы консультантов не раскрываются, но менеджеры издательства уже знают, какие “антикризисные” меры придется предпринять редакциям журналов. Скорее всего, кроме обычного в подобных случаях увольнения персонала, будут сокращены бюджеты на создание фотографий.

Журналы Cond? Nast знамениты своими иллюстрациями. К сожалению, в трудную финансовую минуту, все без исключения издания безжалостно разочаровывают, в первую очередь, любящих смотреть читателей.

Последние новости:

05 октября 2009, The New York Observer:

Идательство Cond? Nast закрывает 4 журнала: Gourmet, Cookie, Modern Bride и Elegant Bride.

Сокращению расходов издательства Cond? Nast мешает его привычный образ жизни

Cuts Meet a Culture of Spending at Cond? Nast

By STEPHANIE CLIFFORD

http://www.nytimes.com/2009/09/28/business/media/28conde.html?_r=2

Консультанты против персональных лимузинов.

4TimesSqШтаб-квартира издательства Cond? Nast в Нью-Йорке, 4 Times Square, фотография с сайта www.tishmanconstruction.com

Завершилась трехмесячная работа консультантов фирмы McKinsey & Company в издательстве Cond? Nast. Нескольким журналам рекомендовано сократить бюджеты на 25%. В 2009 году, издатели и редакторы Cond? Nast уже закрыли журналы Domino and Cond? Nast Portfolio, а также были вынуждены уменьшить расходы, из-за сокращения объемов рекламы.

Но снижение затрат в Cond? Nast совсем не похоже на экономию средств в других издательствах. Например, 13 октября, мужской журнал GQ, устраивает прием в Вашингтоне, в поддержку своего списка самых влиятельных людей столицы, который появится в ноябрьском номере. Это будет вечеринка самого высокого уровня. Она состоится в ресторане «701», известном своей деликатесами и живой фортепианной музыкой.

Том Форд, Кира Найтли и Скарлетт Джоханссон на обложке журнала Vanity Fair, 2006 год, © Энни Лейбовиц (Annie Leibovitz) Том Форд, Кира Найтли и Скарлетт Джоханссон на обложке журнала Vanity Fair, 2006 год, © Энни Лейбовиц (Annie Leibovitz)

Несколько работников редакции приедут на вечеринку из Нью-Йорка. Они получили по e-mail напоминание о том, что лимит их расходов на ночь — $1000 на человека.

Образ жизни Cond? Nast объясняет некоторое очарование этого места работы и провоцирует смесь зависти и презрения среди работников других журналов. У высокопоставленных редакторов и издателей Cond? Nast есть водители по вызову, штатным работникам оплачивают $15 в день за ланч, и даже наемные писатели останавливаются в отелях сети W, когда работают по заданию журналов.

Подобные привилегии обычны для какого-нибудь инвестиционного банка или адвокатской конторы, как минимум, до рецессии. Но другие журнальные издательства, в последнее время, стали не очень комфортными местами работы.

09-MICHAEL-JACKSON-openerВ прошлом октябре, Time Inc наметила временное увольнение 600 работников, почти все из которых были уволены до конца прошлого года, сообщил Dawn Bridges, представитель Time Inc. Кроме того, компания наложила строгие ограничения на расходы.

Издательство Hearst уволило некоторое количество работников в конце прошлого года. BusinessWeek, который пытается найти покупателя, предполагает уволить 20 процентов персонала, одновременно с сокращением расходов на графические материалы, иллюстрации, исследования, маркетинг и различные мероприятия.

На Уме Турман надеты шелковый с шерстью жакет от Versace; шляпка Stetson; ожерелье Bulgari; браслеты Faraone Mennella, Bulgari, Aaron Basha и Cartier; чулки Wolford; туфли Marc Jacobs. Журнал W, фотограф Steven Klein На Уме Турман надеты шелковый с шерстью жакет от Versace; шляпка Stetson; ожерелье Bulgari; браслеты Faraone Mennella, Bulgari, Aaron Basha и Cartier; чулки Wolford; туфли Marc Jacobs. Журнал W, фотограф Steven Klein

В настоящее время, Cond? Nast готовится внести серьезные изменения в свой бизнес, и жизнь в штаб-квартире компании, по адресу Times Square 4, изменится. Чуть-чуть.

«Они защищены немного больше, чем другие», сказала Одри Сигал (Audrey Siegel), исполнительный вице-президент и директор по обслуживанию клиентов в медиа-фирме TargetCast. «Но я думаю, что Cond? Nast все-таки почувствует эти изменения».

В течение трех месяцев, команда консультантов из компании McKinsey общалась с редакторами, издателями и другими управленцами, исследуя как они тратят деньги. Как сообщили несколько менеджеров, попросивших не называть их имя, рекомендации консультантов оказались следующими: в дополнение к общему сокращению расходов на 25 процентов, бюджеты журналов на 2010 год должны учитывать, что продажи расти не будут. Уровень сокращения расходов впервые сообщил The New York Observer.

Рекомендации отличаются в зависимости от издания, например, сокращения не затронут редакцию The New Yorker.

anna-wintourЭнни Винтур (Anna Wintour), главный редактор Vogue

Издатели и редакторы будут самостоятельно решать как сокращать свои бюджеты. Маловероятно, что видные редакторы подобно Анне Винтур (Anna Wintour) из Vogue или Грэйдону Картеру (Graydon Carter) из Vanity Fair откажутся от своих лимузинов: их журналы «продают» роскошный образ жизни, и если мисс Винтур, по дороге на работу, будет толкаться в метро, вместе с другими пассажирами, это плохо скажется на рейтинге её журнала.

Менеджеры сообщили, что есть очевидные позиции, которые они могут сократить или пересмотреть, например, контракты с сотрудниками. (Одно из объяснений того, почему компания препятствует распространению информации о деталях консультаций: это позволит Cond? Nast сослаться на требование консультантов сократить бюджет при пересмотре контрактов с известными фотографами, писателями и стилистами, что позволит сохранить с ними нормальные отношения).

По мнению управленцев, сокращения коснутся рекламных материалов, фотосессий, которые растягиваются на несколько дней, высоких гонораров за уже сделанные фотографии, которые не будут опубликованы в журналах, а также почти ежедневных заказов обедов от Бальтазара. Другой очевидный способ сократить издержки это временные увольнения. Однако, с тех пор как Cond? Nast наложил запрет на прием новых сотрудников в течение года, в большинстве журналов, отказавшихся заполнять вакантные места, ни о каких широко распространенных временных увольнениях не объявили.

Наоми Кэмпбел в журнале GQ, фотограф Steven KleinНаоми Кэмпбел в журнале GQ, фотограф Steven Klein

Некоторые журналы допускают возможность сокращения периодичности выхода. Однако, мисс Сигал предупреждает, что это может привести к неприятным отдалённым последствиям. «Не многие рекламодатели покупают место во всех 12 ежемесячных номерах, поэтому будет ли для них иметь значение, если номеров будет 10? В краткосрочном периоде — нет, но уменьшение количества номеров может повлиять на читателей», например, если читатели откажутся от подписки, потому что получат меньше номеров, или если интерес читателей к журналам уменьшится.

Cond? Nast это частная компания и не публикует свои финансовые результаты, но взгляд на предпринимаемые меры поможет представить тяжесть удара, перенесенного компанией.

Например, в то время, пока Cond? Nast избавляется от зависимости от розничных продаж, высокая цена розницы продолжает приносить ему значительную прибыль. Но, согласно данным Audit Bureau of Circulations, за первые шесть месяцев, розничные продажи принесли Cond? Nast на $2 миллиона меньше, чем в прошлом году. Эта прибыль делится с дистрибьюторами, и падение было вычислено с учетом стоимости журналов в киосках за самый последний период.

cover_modernbrideОднако, каждое издание Cond? Nast, исключая Bon App?tit, увеличил количество подписчиков за тот же период. Тем не менее, рекламному бизнесу, который приносит Cond? Nast основную часть прибыли, нанесен сильный удар. Согласно Media Industry Newsletter, издания Cond? Nast, за ислючением свадебных журналов, потеряли 8000 рекламных страниц в октябрьских номерах, по сравнению с прошлым годом. Падение составило примерно одну треть.

Мисс Сигал предполагает, что контроль за расходами будет адекватный, но она надеется, что он не повлияет на качество журналов.

«Я люблю эти журналы и надеюсь, что предложения консультантов не повлияют на качество изданий, потому что это именно то, за что мы их ценим.»

  • Facebook
  • Twitter
  • Pinterest
  • Google+
  • Tumblr