“Читай Гарик..Я обожаю..Ты знаешь, что твой голос работает для меня как твой массаж”

Директор Московского Дома Фотографии Ольга Свиблова и “единственный русский фотограф в агентстве Магнум” “Гарик” Пинхасов. Трогательные подробности подготовки к выставке “С любовью о Баку” на сайте Сноб:

За день до открытия в Манеже выставки Георгия Пинхасова «С любовью о Баку» Ольга Свиблова решила вместе с фотографом проверить, как идет монтаж экспозиции. Шел первый час ночи. Подкрепляясь хлебом с баклажанной икрой, Свиблова обсуждала с Георгием Пинхасовым развеску, а потом он читал ей с айфона специально написанный для выставки текст:

http://www.snob.ru/chronicle/entry/9568

Свиблова слуС?ает Пинхасова

  • Facebook
  • Twitter
  • Pinterest
  • Google+
  • Tumblr

Девятый вал народного фототворчества затопил два этажа Русского музея. Надя Шерье в шоке.

Первая фотобиеннале Р СѓСЃСЃРєРѕРіРѕ Р С?узея

В Петербурге открылась выставка «Первая фотобиеннале Русского музея», в которой участвуют работы 400 фотографов из 28 городов. Судя по откликам в блогах, недовольных выставкой, как всегда, оказалось больше чем довольных:

не хватило места для 100 фотографов из 400
…удалось выяснить, что они вешали накануне и когда поняли, что мест не хватило, решили сделать ротацию фотографий. теперь самое смешное – никто не знает, когда и как они будут снимать и вешать. они ещё не решили. при этом у них идёт конкурс и стоит ящик для зрительских голосов
я хуею с ГРМ

http://aliot17.livejournal.com/483534.html

Ну мне-то понравилось- тем более что 3 работы мои туда взяли)))ГЫ-ГЫ! при том что я никогда ни где не выставлялся у себя в провинции-уж у нас тут засирать могут по полной!!!а фотографии по мылу никто не слал- мы их сами печатали, кто ручно, кто с разными прибабахами! То что солянка- так и в париже на биеннале солянка! P.S. По моему выставка не понравилась тем, кого туда не взяли!!!!!!А реальньно не взяли туда тысячи фотографий b ajnjuhfajd!!! Я сам скажу, что у меня отобрали не самый сок из того что представил……)))Но, дареному коню в зубы не смотрят!!)))

http://lifanchuk.livejournal.com/887539.html?thread=5128947

раздражает шпалерная развеска – подбор фотографий по принципу схожести – т.е. висят рядом несколько фоток – с первого взгляда можно решить, что их сделал один автор – присматриваешься – понимаешь, что может одна из них и могла бы быть ничего себе, но из-за соседства…. то же самое.

http://g-u.livejournal.com/38879.html

Какую чудную свинью подложил Русский музей открывшейся сегодня в Мраморном так называемой “Фотобиеннале”! Так долго сетовали, что фотография в России все никак не получает ни признания, ни статуса и пр., и пр. Все, – теперь фотография в музее. Впрочем, не обязательно ходить в Русский музей, с таким же успехом можно было бы посмотреть “фотки” на каком-нибудь большом ресурсе.

http://xolmogorskij.livejournal.com/67485.html

В рамках Русского музея сегодня прошло открытие охуительной выставки – “I фотобиеннале Русского музея”. Выставка проходит в Мраморном дворце (Марсово поле), сразу на двух этажах.

На первом этаже – артфотография, на втором – репортаж, спорт, быт, религия, ню и т.д. Первый этаж меня пропёр нереально – редко когда увидишь столько хороших работ. Есть просто гениальные вещи.

Второй этаж понравился менее, но и там тоже есть на что посмотреть. В общем, крайне рекомендую посетить – каждый там найдёт что-то для себя, ибо залов огромное количество. Наверная, лучшая фотовыставка, посещённая мной за последний год.

http://lukas-pro.livejournal.com/1259283.html

На открытии выставки побывала руководитель Фотодепартамента Надя Шерье. Она упрекнула известных ей фотохудожников за участие в выставке и погоню за строчкой в резюме:

Никогда еще в моей жизни не было настолько отвратительной выставки. Я изначально понимала куда я иду, понимала, что могу увидеть скучную подборку “по одной работе от автора”, я знала кто отбирал работы и еще до начала знала <от одного из главных организаторов> для чего это делается, но я не могла предположить, что на эта выставка окунет меня в визуальные помои фотосайта десятилетней давности и любительского конкурса журнала digital photo <дорогая редакция, без обид>

http://nadya-sherye.livejournal.com/214734.html

Возможно, будущим летом, Фотодепартаменту имеет смысл организовать семинар “Фотография для фотобиеннале”, взамен стремительно устареваюших “Фотография в журнале” и Профессия — фотография“.

  • Facebook
  • Twitter
  • Pinterest
  • Google+
  • Tumblr

The book of Olga

Гендиректор издательского дома “Ньюс медиа” Арам Габрелянов извинился перед банкиром Сергеем Родионовым и его супругой Ольгой за публикацию в газетах “Твой день” и “Жизнь” недостоверной информации.

В трех заметках, опубликованных в номерах “Твоего дня” от 24 июня и 7 июля 2009 года и в номере “Жизни” от 8-14 июля 2009 года, шла речь об арт-проекте французского фотографа Беттины Реймс (Bettina Rheims) “The Book of Olga”, в котором приняла участие Ольга Родионова. В заметках, в частности, указывалось, что специалисты оценили фотосессию как порнографическую.
(отсюда)

Теоретически, книгу The book of Olga можно купить на сайте издательства Taschen. Однако, сейчас (09.09.2010 ) книга не продается.

book of olga bettina rheims

 


Bettina Rheims, The Book of Olga

Bettina Rheims, The Book of Olga

Bettina Rheims, Catherine Millet
Hardcover + Box, 29.2 x 43.7 cm (11.5 x 17.2 in.), 154 pages
$ 1000.00

Not available Onli

Фотографии из книги The book of Olga

  • Facebook
  • Twitter
  • Pinterest
  • Google+
  • Tumblr

Артему Житеневу нравятся женщины и это уже хорошо

Артем Житенев опубликовал серию фотографий “Москва. Весна-лето-осень 2009“. Просмотр картинок сопровождается душевной музыкой неизвестного мне автора. Две трети кадров серии представляют собой варианты сюжета “одинокая женщина в городе”, поэтому напрашивался заголовок поста “Артем Житенев в большом городе” или, совсем банальное, “Артем Житенев ищет женщину”, но я сдержался.

АртеРС? Житенев Весна-Лето-Осень 2009

Ссылка по теме:
Московские Фотографы Показали Черно-Белые Слайд-Шоу

  • Facebook
  • Twitter
  • Pinterest
  • Google+
  • Tumblr

“Изучение зависимости размера фотографии от имени изображаемого”

В заголовке поста приведено название фотографического исследования, на которое автор получил 600 тысяч рублей на два года. Тема этого научного труда очень напоминает известную кораблестроительную теорию “Как корабль назовешь, так он и поплывет”. В частности, исследователь предполагает, что:

“..можно проверить версию о том, что Адольф Гитлер, возможно, не погиб, а выжил и скрывается. Например в шестидесятом году фотография с его изображением будет иметь такие параметры: 77,44 миллиметра на 122,51 миллиметра. Такие данные очень способствуют поиску по фотографиям подтверждений теории о том, что Гитлер выжил. Ведь любые фотографии не подходящие по размеру, можно сразу отсеить, не рассматривая изображаемых на них лиц…”

http://vanmeetin.livejournal.com/51253.html,
via http://victorieuse.livejournal.com/103251.html

  • Facebook
  • Twitter
  • Pinterest
  • Google+
  • Tumblr

В проекте “Черная Пятница” участвуют только американцы, но наши люди не лыком шиты

Пятница, следующая за Днем Благодарения, считается в Северной Америке неофициальным первым днем сезона предпраздничной торговли и называется Черной Пятницей.

Магазины объявляют большие скидки, поэтому особо озабоченные покупатели еще ночью выстраиваются в очередь (видео), чтобы успеть рано утром прикупить на грош пятаков. В этот день, совершаются до 5% всех праздничных покупок.

Shoppers crowd the racks of jeans at Bass Pro Shop in Auburn, NY, just after the doors opened at 6 a.m. Nicholas Lisi / The Post-Standard28 ноября 2008 года. Покупатели столпились возле прилавка с джинсами в магазине города Аубурн, штат Нью-Йорк, сразу после открытия магазина в 6 часов утра. Nicholas Lisi / The Post-Standard

Нью-йоркский фотограф Джон Сапонара (John Saponara) придумал фотожурналистский проект “Black Friday“, посвященный этому феномену. В течение недели (29 ноября-6 декабря) проект будет принимать фотографии, сделанные во время Черной Пятницы. Лучшие фотографии будут продемонстрированы на сайтах too much chocolate и Conscientious.

http://nextstopwonderland.wordpress.com/2007/03/27/happiness-is-a-state-of-mind/

Нам трудно понять, что происходит на “настоящих” распродажах, во время которых могут убить человека, но сила покупательной ярости наших людей вряд ли уступает северо-американской.

18 ноября 2009 года, во время открытия торгового центра “Золотой Вавилон” в Москве, толпа разнесла эскалатор, пытаясь прорваться в торговые залы, несмотря на то, что никаких скидок покупателям обещано не было. Прочитать репортаж об открытии Золотого Вавилона и посмотреть видео можно по ссылке.

На блоге фотографа агентства РИА Новости Григория Сысоева можно посмотреть неприятные фотографии, сделанные во время этого события.

(с) Григорий Сысоев

  • Facebook
  • Twitter
  • Pinterest
  • Google+
  • Tumblr

Художественному музею подарили редкий принт Ансела Адамса

Ansel Adams, Dawn, Autumn Forest, Great Smoky Mountains National Park, Tennessee, 1948, Silver gelatin print; printed c. 1970-76, Gift of Patricia and Alan Rutenberg and Mary Ellen and Steve Brewington, 19.25 x 14.25 inches, Р’В© 2009 The Ansel Adams Publishing Rights Trust

Представитель художественного музея города Кноксвилл (Knoxville Art Museum), расположенного в северо-американском штате Теннесси, сообщил, что музей принял в подарок принт Ансела Адамса “Dawn, Autumn Forest, Great Smoky Mountains National Park, Tennessee, 1948?.
Это одна из четырех фотографий, опубликованных Адамсом после его первого и единственного посещения Национального парка Great Smoky Mountains (штат Теннесси). Администрация музея расчитывает разыскать и приобрести другие три работы Адамса из этой серии.

http://www.photography-collection.com/2009/11/rare-ansel-adams-print-of-great-smoky.html

  • Facebook
  • Twitter
  • Pinterest
  • Google+
  • Tumblr

Открылась фотографическая ярмарка Paris Photo 2009

Photography Fair in Paris
http://www.photography-collection.com/2009/11/photography-fair-in-paris.html

C 19 до 22 ноября 2009 года, в выставочном центре Carrousel du Louvre в Париже пройдет международная ярмарка художественной фотографии Paris Photo, в которой примут участие 89 галерей со всего мира. Внимание участников ярмарки будет приковано к арабской и иранской фотографии, благодаря очень успешному для современного искусства Среднего Востока 2009 году, в котором состоялись: выставка «Новое Искусство Среднего Востока» (New Art from the Middle East ) (Saatchi Gallery, Лондон, 30 января — 9 Мая 2009), открытие павильона Саудовской Аравии на 2009 Венецианской Биеналле и первый аукцион посвященный современному арабскому и иранскому искусству (Artcurial, Франция, 24 октября). В мире современной арабской и иранской фотографии выделяются два имени: Ширин Нешат (Shirin Neshat) и Рашид Рана (Rashid Rana). Пакистанец Рашид Рана (родился в 1968 году) сейчас является одним из пятидесяти самых известных современных фотографов и скорость его взлета изумляет. Успех Раны, последовавший после первого для него аукциона в 2006 году, свидетельствует о жизнеспособности искусства Среднего Востока, выдвинувшегося на первый план ярмарки Paris Photo-2009. Работы Раны создают двойную реальность, показывая объекты, которые на расстоянии кажутся зданиями, батальной сценой, или женщиной, надевающей паранджу; но, при ближайшем рассмотрении, мы обнаруживаем, что изображения сконструированы из тысяч микрофотографий других объектов. В 2006 году, в Гонконге работы Рана были проданы за цену от ?9,000 до ?23,000. На следующий год, на аукционе в Нью-Йорке, эти цифры были удвоены! Его работа «Всего Мира Недостаточно» (The World is Not Enough) (огромный принт существующий в пяти вариантах) выглядит как будто выполненая в технике разбрызгивания Джексона Поллока (Jackson Pollock). Подойдя ближе, зритель обнаруживает, что изображение оказывается скоплением огромной массы домашних отходов, которые трехметровая работа, казалось бы, не может содержать. 21сентября 2007 года один из этих принтов был продан за $75,000 (?53,000). Меньше чем через год, в октябре 2008 года, лондонский аукцион Phillips de Pury & Company выручил ?83,000 за другую версию «Всего Мира Недостаточно». Неудивительно, что, через некоторое время, взлетевшие цены подверглись естественной корректировке. Например, аукционная перепродажа работы Red Carpet отлично иллюстрирует кризисную регулировку рынка. В мае 2008 года, это трехметровая картина была продана за ?336,400 на аукционе Сотбис в Нью-Йорке. Уже через 5 месяцев, 17 октября 2008 года, та же работа была продана за ?192,400 на аукционе Сотбис в Лондоне, что соответствует падению цен на 74.8%. 16 октября 2009 года, Сотбис не смог продать маленькую версию (Red Carpet-3) за ?80,000. Только через три года, аукционный рекорд Рашида Раны побила иранская художница Ширин Нешат, у которой к тому времени уже была десятилетняя аукционная история и международная репутация. 30 апреля 2008 года работа Ширин Нешат «Whispers», посвященная сложным и напряженным гендерным отношениям в современных исламских странах, принесла рекордные для художницы ?141,000 на торгах Кристис в Дубаи. Сегодняшний рынок мировой современной фотографии в целом «горячее» рынка «старой» фотографии и современная фотография успешно воспользовалась эффектным и быстрым ценовым ростом. Только за последнее десятилетие (1998-2008) общий аукционный доход в этом сегменте рынка вырос на 1270%, а в 2008 году, объем сделок оказался в 15 раз выше, чем в сегменте старой фотографии! Это также самый бездонный рынок с 5-7 тысячами принтов, ежегодно меняющих хозяев, по сравнению с меньше чем тысяча принтов в «старом» сегменте. Используя шумиху ярмарки Paris Photo, аукцион Сотбис организует 20 ноября аукционную презентацию 207 современных фотографий и фотографий 19-го столетия. Начиная с этого времени, Сотбис предпочтет Париж Лондону для проведения своих фотографических аукционов.

В ярмарке Paris Photo -2009 примет участие московская галерея “Победа”. Она представит работы фотографов:
Николая Бахарева, Андрея Безукладникова, Alexandra Katier, Michael Kenna, Юлии Кисиной, Евгения Мохороева, Игоря Мухина, Тимофея Парщикова, Ирины Полин, Анжелики Шер, Алексея Титаренко, Elena Tsihon, Сергея Ястржембского.

  • Facebook
  • Twitter
  • Pinterest
  • Google+
  • Tumblr

Отличные фотографические маечки

f-shirt

Маечки найдены здесь:
http://www.petapixel.com/2009/11/13/21-awesome-t-shirts-for-photographers/

  • Facebook
  • Twitter
  • Pinterest
  • Google+
  • Tumblr

Ольга Свиблова втягивает читателей Живого Журнала в войну имени Кандинского

Директор Московского Дома Фотографии Ольга Свиблова открыла блог [info]olgasviblova. В своей первой записи Ольга пожаловалась на то, что начинает страдать интернет-зависимостью и что ей “хочется меньше и меньше видеть реальных людей”.

Вторая запись блога посвящена спорам вокруг премии Кандинского, которые сейчас ведутся в арт-обществе. Эта запись — копипаст её же публикации в снобобществе.

Сейчас на блог Ольги Свибловой в ЖивомЖурнале подписаны 306 человек.

В этом году, Дом Фотографии обратился к посетителям своего сайта с просьбой о помощи в сборе 60000000 рублей на достройку здания на Остоженке.

  • Facebook
  • Twitter
  • Pinterest
  • Google+
  • Tumblr

Компания Canon не будет финансировать интернет-журнал “The Digital Journalist”

Издатель и редактор интернет-журнала The Digital Journalist Дирк Халстед (Dirck Halstead) сообщил в письме к читателям, что, возможно, декабрьский выпуск журнала будет последним. Причина: главный спонсор сайта, компания Canon, приняла решение о прекращении спонсорской поддержки издания.

djlogoДирк Халстед просит читателей помочь редакции материально, надеется с их помощью реорганизовать журнал и предполагает направить собранные средства на финансирование работы фотодокументалистов по всему миру.

Издатель журнала The Digital Journalist предлагает добрым людям выбрать три кнопки для пожертвования: “$50?, “$100? и “другое количество” долларов.

Мне непонятно, зачем читателю оплачивать путешествия профессиональных фотографов, если интернет переполнен совершенно бесплатной информацией на любой вкус, в том числе, от блоггеров-путешествеников, а “цифровым журналистом”, в наше время, может стать любой человек, у которого в мобильном телефоне есть фотокамера.

PS

Просьба о финансовой помощи стала нормой в интернете. Например, у посетителей своих сайтов просят деньги сообщество Фотополигон и Московский Дом Фотографии, которому срочно необходимы, всего лишь, 60,000,000 рублей для открытия Музея Фотографии.

  • Facebook
  • Twitter
  • Pinterest
  • Google+
  • Tumblr

Специальная модная серия Leica M7 Hermes

Сегодня, Leica должна объявить о выпуске специальной серии легендарной пленочной камеры Leica M7 Hermes, оранжевого и темно-зеленого (”etoupe”) цвета, в количестве 100 штук.

Две недели назад M7 Hermes показали в магазине Leica в Токио и, по-слухам, камера выглядела очень круто. Ожидается, что она будет стоить $14000 (?9500).

Leica M7 Hermes имеет смысл прикупить тем, у кого уже есть сумка, шарфик, ремень или еще какая-нибудь вещь соответствующего цвета от фирмы Hermes.

  • Facebook
  • Twitter
  • Pinterest
  • Google+
  • Tumblr

Спорт это когда быстро, далеко и плохо освещено

Завершился 64-й международный фотоконкурс “Лучший Студенческий Фотограф“. Члены жюри оценили более 12,000 фотографий и 226 мультимедийных проекта, присланных 607 фотографами-студентами 131 колледжа и университета из 21 страны мира. Победителем конкурса стал Ryan C. Henricksen.

Кроме своих основных обязанностей, рабочая группа конкурса занималась интересной прикладной статистикой.

Группа собрала значения диафрагмы, скорости затвора и фокусного расстояния всех 636 фотографий, присланных на конкурс в категорию “спортивная фотография” (лучшие спортивные работы здесь).

Для каждого параметра съемки были построены круговые диаграммы, после анализа которых, оказалось, что, чаще всего, студенты, фотографировавшие спорт, использовали камеру Nikon D3, фокусное расстояние 300мм, диафрагму f/2.8 и выдержку 1/1000 сек.

Больше половины фотографий были сделаны на диафрагме f/2.8-f/4.0, выдержке 1/640-1/1000 сек и фокусном расстоянии 200мм-400мм.

Установки камеры, обычно, зависят от того, что мы фотографируем. Следовательно, диаграммы только подтверждают то, что всем и так известно о спортивных соревнованиях. Как правило, это скоростное зрелище, действие которого развивается не близко от фотографа, при не очень хорошем освещении. Вот вам и вся математика.

Лучший спортивный снимок конкурса:


Рэстлер Harlem Montello корчится от боли после удара соперника во время боя в городе Мидлэнд, штат Мичиган, 17 августа, 2009.
фотография Drew Angerer (Ohio University)

  • Facebook
  • Twitter
  • Pinterest
  • Google+
  • Tumblr

Вот как печатал свои фотографии Эдвард Стайхен!

[ljuser]man_on_the_move[/ljuser] любезно согласился расшифровать смутивший меня термин multiple gum bichromate print over platinum :

по русски получается неизбежно коряво. многократная гумиарабиковая печать по платинотипии. что-то в этом роде)) смысл в том, что сначала печатается платинотипия и уже по верху делаются гум-бихроматные отпечатки. несколько раз – с целью набирания достаточной плотности в тенях. таким образом получаются отпечатки с очень большим динамическим диапазоном.

http://man-on-the-move.livejournal.com/161854.html?thread=581438#t581438

В общем, это какое-то запредельное варево, совершенно непонятное обыкновенным-нормальным людям эпохи цифровой фотографии и ресторанов быстрого питания.

Ссылки по теме

Как печатал свои фотографии Эдвард Стайхен?
Рекордный фотографический лот 2006 года

  • Facebook
  • Twitter
  • Pinterest
  • Google+
  • Tumblr

Новое — это недавно обанкротившееся старое

Четырнадцать опытных фотографов, работавших в недавно обанкротившемся итальянском фотоагентстве Grazia Neri, решили объединить свои личные денежные средства и архивы, насчитывающие примерно 600000 фотографий, и основать новое агентство Black Archives.

Как сообщил представитель фотографов, “охвачены будут все темы: искусство, политика, знаменитости, путешествия, мода и новости. Кроме того, в нашем распоряжении есть огромная коллекция исторических фотографий”.

Black Archives сейчас представляет фотографов Fabio Massimo Aceto, Graziano Arici, Giovanbattista Brambilla, Gerald Bruneau, Basso Cannarsa, Remo Casilli, Leonardo Cendamo, Titti Fabi, Fulvia Farassino, Francesco Garufi, Grazia Ippolito, Daniele La Malfa, Marcello Mencarini и Roberto Ponti.

Однако, в ближайшем будущем, Black Archives планирует пригласить в свои ряды и других профессионалов. «Количество фотографов желающих принять участие в проекте, постоянно возрастает», сообщил Mencarini, один из основателей Black Archives.

http://www.bjp-online.com/public/showPage.html?page=870752

  • Facebook
  • Twitter
  • Pinterest
  • Google+
  • Tumblr

Как печатал свои фотографии Эдвард Стайхен?

В записи “Рекордный фотографический лот 2006 года” я оставил непереведённым термин multiple gum bichromate print over platinum, описывающий способ печати  фотографии Стайхена  “Пруд — Полночь” («Озеро в лунном свете») .

Википедия, в статье посвященной Эдварду Стайхену , сообщает, что эта фотография сделана методом цветной фотосъемки“Автохром”:
«Autochrome» — аддитивный метод цветной фотографии: носитель содержит перекрывающиеся, случайно разбросанные, микроскопические гранулы картофельного крахмала, пространство между которыми заполнялось чёрной сажей, поверх чёрно-белого основного фотоматериала. Гранулы были окрашены оранжевой, зелёной и синей краской, и работали как светофильтры. Плёнка обрабатывалась как слайд, и гранулы крахмала должны были оставаться неподвижными относительно плёнки, чтобы после обработки цвета правильно воспроизводились…Материалом основы до 1930-х было стекло, затем его заменила плёнка.

В общем, я понял как снимал < Стайхен , но как печатал, так и не разобрался.

  • Facebook
  • Twitter
  • Pinterest
  • Google+
  • Tumblr

“Людмила Марковна жива, но уничтожила в своём лице всё живое”

Самое неприятное для нас в попытках омоложения Людмилы Гурченко – это то, что мы никогда не узнаем, как бы она постарела. Как прекрасно состарилась Окуневская, монументально Смирнова…
Людмила Марковна жива, но уничтожила в своём лице всё живое и про неё никогда уже не скажут “красиво стареет”. Как же надо не любить себя и свою внешность, ненавидеть неизбежность, чтобы, раз за разом, год за годом пытаться стать хирургически моложе, но выглядеть, в итоге, ещё старше и как-то…нечеловечески что-ли.”

http://avramenko.livejournal.com/176987.html?style=mine

  • Facebook
  • Twitter
  • Pinterest
  • Google+
  • Tumblr

Olympus анонсировала черную-пречерную EP-2 с электронным видоискателем и следящим автофокусом

В конце октября, один хороший человек предложил мне купить новую OLYMPUS EP-1, за хорошую цену. Я посчитал деньги, пометался, подумал и отказался. И, как оказалось, не зря: несколько дней назад, компания Olympus анонсировала гораздо более продвинутую модель EP-2.

Olympus Announces EP-2 Camera with Electronic Viewfinder and Autofocus Tracking Feature
By Dan Havlk, PDN’s Technology Specialist

ГОВОРЯТ, что в Голливуде нет «второй попытки», зато совершенно точно, “второй шанс” есть в мире цифровых камер. Прошло меньше шести месяцев с тех пор, как была выпущена самая разрекламированная, но часто критикуемая цифровая камера PEN EP-1, а Olympus уже торопится продемонстрировать новую EP-2 ($1099), снабженную поворотным видоискателем и новой автофокусной системой в черном корпусе.

EP-2 является большим шагом вперед в развитии EP-1, однако, не решает две главные проблемы своей предшественницы в модельном ряду Olympus: 1) в новой камере все еще нет встроенной вспышки, и 2) производитель, кажется, не пытался устранить главную причину разочаровывающей медлительности автофокусной системы.

На EP-2, так же как и на EP-1, установлен 12.3-мегапиксельный сенсор Micro Four Thirds, слегка меньший по размеру, чем сенсоры большинства цифровых SLR (На собственных зеркалках, Olympus, тем не менее, использует сенсор Four Thirds того же размера)

Несмотря на то, что EP-1, после своего появления на рынке, была очень популярна в течение какого-то времени, и многие фотопродавцы не могли выполнить все заказы на поставку, некоторых фотографов раздражало отсутствие встроенного видоискателя.

Olympus ответил на жалобы маленьким электронным видоискателем для EP-2, который вставляется в «горячий башмак» и подключается к камере через аксессуарный порт.

Благодаря взаимосвязи с камерой, видоискатель способен масштабировать объект съемки, в соответствии с регулировкой заменяемых объективов и не будет работать на EP-1, из-за отсутствия на этой камере порта доступа. На EP-2 видоискатель отображает 100% поля кадра и имеет разрешение 1,44 млн. точек.

Новый видоискатель может вращаться на 90 градусов для фотографировании на хитрых углах и продается в комплекте с EP-2. Аксессуарный порт для видоискателя может быть также использован для подключения стерео-микрофона, другого нового приспособления для EP-2.

Кроме того, на EP-1 нападали за медленный контрастный автофокус, который делал достаточно трудным создание непринужденных кадров. Olympus отреагировала на критику установкой на EP-2 нового Следящего Автофокуса, способного фиксироваться на объекте съемки и следить за его движением в кадре.

«Например, если вы фотографируете маленьких детей или собаку, играющую с «летающим диском», то, удерживая кнопку затвора полунажатой, вы можете зафиксироваться на объекте съемки, при этом, зеленый промоугольничек будет следовать за ним в кадре», рассказала о нововведении менеджер Olympus Салли Смит-Клеменс.

Новый следящий автофокус на EP-2 работает также во время съемки видео. Смит-Клеменс сказала, что ей неизвестно о каких-либо изменениях в алгоритме фокусировки EP-2, сокращающих время срабатывания автофокусной системы.

Еще одним новшеством является слой черной краски, наложенный на тонкую металлическую коробку EP-2 (EP-1 доступна только в серебряном, стальном или белом варианте). К возможностям камеры добавлены два художественных фильтра, Диорама и Кросс-процесс, вместе с новым режимом iEnhance, который автоматически определяет основной цвет в кадре и повышает его насыщенность.

EP-2 также предлагает полный контроль над диафрагмой и затвором в режиме съемке High Def видео.

Дополнительные возможности камеры, включая новый электронный видоискатель, будут хорошо встречены покупателями. EP-2 поступит в продажу в декабре и будет продаваться на $300 дороже, чем EP-1($799).

Подобно EP-1, EP-2 предлагается в наборе с одним из двух объективов 14-42мм f/3.5-5.6 или 17мм f/2.8 (коэффициент фокусного растояния Micro Four Thirds равен x2).окт

  • Facebook
  • Twitter
  • Pinterest
  • Google+
  • Tumblr

14 фотовыставок в Нью-Йорке, в начале и середине ноября

Andy Warhol “ПОЛАРОИДНЫЕ ФОТОГРАФИИ СПОРТИВНЫХ ЧЕМПИОНОВ” at Danziger Projects

CHRIS-EVERT-1977 warholl-polaroids-of-champs-simpson
Edward Burtynsky “НЕФТЬ” at Hasted Hunt Kraeutler

edward-burtynsky-socar-oil-fields

Josh Goshfield “Гиги Гастон, Черная Роза” at Steven Kasher
История вымышленной французской певицы.

http://www.printmag.com/Article/Qui-est-Gigi-Gaston

_publish_worksimages_Home_Joss_Gosfield_006216_w gigi_exhibit_feature_w

Robert Frank at Robert Mann

f_frank_Charleston_South_Carolina_1955 f_frank_City_Fathers_Hoboken_1955

Justine Kurland “This Train is Bound for Glory” at Mitchell-Innes & Nash

justine-kurland-train1 justine-kurland-train2

Luke Smalley “Sunday Drive (boys)” at ClampArt

080806_SundayDrive_19_1016 080806_SundayDrive_21_1132

Yao Lu “Новые ландшафты” at Bruce Silverstein

4a1840979e9fc 4a1840ac9c299

Keizo Kitajima at Amador

Kitajima_1991_ukn Kitajima_color2

“GLOBETROTTING” at Bonni Benrubi

dambier_copie_de_maroc milstein_car_superman

Doug DuBois at Higher Pictures

“Абстрактный ландшафт” at Laurence Miller

abstracted_bialobrzeski4

Ruven Afanador at Throckmorton, on view until December 12

54591_Offer 54594_Offer

Antony Crossfield “ЧУЖОЕ ТЕЛО” at Klompching

fblge5 fblge3

Unseen at Randall Scott

duke1 flem1

7 фотовыставок в Москве в начале ноября?

  • Facebook
  • Twitter
  • Pinterest
  • Google+
  • Tumblr

Образцовая женско-материнская серия Элинор Каруччи “Мои дети” выставлена в Париже

В парижской галерее Le Bleu du Ciel выставлена  серия  Элинор  Каруччи  “Мои дети” (Elinor Carucci: My Children). По ссылке можно посмотреть интервью с Каруччии. Одновременно с интервью, на видео, можно посмотреть некоторые работы Каруччи , если вам лень искать её фотографии в Гугле.

Eden and Emmanuelle, Elinor Carucci

  • Facebook
  • Twitter
  • Pinterest
  • Google+
  • Tumblr

Рекордный фотографический лот 2006 года

http://www.photography-collection.com/2009/11/edward-steichen-pond-moonlight.html

Финансовый кризис заметно повлиял на рынок художественной фотографии. Аукционный дом Bonhams, на осенней распродаже, смог продать только 18% своих лотов и эксперты ожидают дальнейшего снижения цен. Поэтому, мы хотим вспомнить хорошие времена.
14 февраля 2006 года, на торгах Сотбис, рекордной оказалась стоимость работы Эдварда Стайхена “Пруд — полночь” (Edward Steichen, The pond – moonlight). При оценке $700,000 – $1,000, 000, фотография была продана за $2,928,00, включая премию покупателя. Это была самая дорогая фотография, из проданных на аукционах того времени.

Edward Steichen: The Pond – Moonlight
Edward Steichen: The Pond – Moonlight
41?50.8 см, multiple gum bichromate print over platinum, 1904 год

www.photography-collection.com

  • Facebook
  • Twitter
  • Pinterest
  • Google+
  • Tumblr