Новая старая выставка фотографий The Beatles. Интернетные СМИ нагло пренебрегают фактчекингом.

18 февраля, в Бирмингеме, открылась очередная выставка английского фотографа Тома Мюррея, посвященная фотосессии группы The Beatles, состоявшейся в июле 1968 года в Лондоне, и получившей название “Mad Day Out” («Сумасшедший выходной день»).

Газета The Daily Mail опубликовала заметку, из которой можно понять, что выставка – совсем недавно организованное мероприятие, чуть ли не дебют фотографий Битлз, . Российские онлайн-СМИ скопипастили «новость» у ДейлиМейл, а потом и друг у друга, еще сильнее извратив факты.

В газете The Daily Mail, от 19 февраля, сообщается, что а) представленные на выставке 23 фотографии Битлз были сделаны в июле 1968 года фотографом Томом Мюрреем, б) пленка нашлась совсем недавно во время уборки в студии и в) эти снимки до сих пор никто не видел, то есть, они были забыты в течение сорока лет.

В то же время, заголовок заметки говорит немного о другом: “John Lennon plays dead in prophetic unseen photo left in bank vault for 30 years“, что переводится примерно так: «Джон Леннон изображает мертвеца на пророческой фотографии, 30 лет пролежавшей в банковском сейфе».

У нормального читателя обязательно возникнут естественные вопросы: где же пролежали 30 лет пленки? в сейфе или все-таки в студии? Все ли нормально с новостью, если её заголовок противоречит содержимому?

Наши новостные сайты, как настоящие копипастеры, просто переписали непонятные новости так, как им хочется и опять ввели читателей в жестокое заблуждение.

Никто не захотел проверить «новость», опубликованную Дейли Мейл, и узнать что, на самом деле, пленки Тома Мюррея вовсе не нашлись в студии, а спокойно пролежали в банковском сейфе 30 лет и были вынуты оттуда еще в конце 90-х годов прошлого века. Фотограф напечатал ограниченным тиражом каждый из 23-х сохранившихся кадров и уже больше десяти лет продает эти принты любому желающему.

Фактически, выставке “Mad Day Out” исполнилось сто лет еще в обед. Можно сказать, что заметка в Дейли Мейл написана в стиле churnalism (журналистика, переписывающая пресс-релизы), т.е., в данном случае, плохая английская журналистика встретилась с ужасной российской журналистикой, более того, они друг друга стоят.

Самой точной оказалась ЛентаРу. Содержание английской заметки передано своими словами, добавлены второстепенные факты, двусмысленные места аккуратно пропущены. Сайты Gzt.ru, Newsru.com, Комсомолка радио Маяк просто заменили 30 лет на «логичные» 40, и сообщили о фотографиях, как о найденных при уборке студии.

Я нашел в сети два интервью Тома Мюррея. Ниже можно прочитать перевод одного из этих интервью и узнать подробности лондонской фотосессии Битлз из первоисточника.

The Beatles в Лондоне – Интервью с Томом Мюрреем

http://www.retrosellers.com/features35.htm

В июле 1968 года фотограф Том Мюррей получил шикарное задание. Его попросили помочь [известному военному фотографу] Дону МакКулину на фотосъемке. Том не предполагал, что ему придется целый день фотографировать самых больших знаменитостей десятилетия, группу The Beatles. Тем не менее, в нужный момент он сохранил самообладание, отлично отработал и создал 23 изображения с The Beatles на всех импровизированных точках съемки в Лондоне. На следующий день, The Beatles записали «Hey Jude».

Мюррей проявил пленки и, неожиданно, запер их в банковскую ячейку, на больше чем тридцать лет. Сейчас, Том продает ограниченные тиражи отпечатков каждого кадра. Он согласился рассказать о своей жизни, работе и о том дне, когда фотографировал The Beatles.

Фотограф Том Мюррей работал со следующими знаменитостями: Elizabeth Taylor, Yvonne De Carlo, Richard Burton, Jill St. John, Sir Hardy Aimes, Giorgio Armani, Angelica Huston, Elizabeth Montgomery, Dirk Bogarde, Dustin Hoffman, John Huston, John Schlesinger, Pierre Cardin, Calvin Klein, Michael York, George Cukor, Ralph Lauren, Luchino Visconti, John Weitz, Anthony Andrews, Ian McShane, Kate Nelligan, David Lean, Caspar Weinberger, Lindsay Anderson, H.R.H. Princess Margaret and, of course, The Beatles

Digger: Это крутая история, Том. Действительно ли фотографии находились под замком все это время?
Том: Да. Когда я работал на the Sunday Times magazine, один из самых великих фотографов, Eve Arnold, посоветовала мне сохранять лучшие картинки «для пенсии». Я начал выбирать и откладывать самые лучшие мои фотографии. Они хранились в разных папках. Однажды, в моей лондонской студии случился пожар и многие из моих африканских фотографий были безвозвратно повреждены, потому что были защищены от огня, но не от воды. После этого я положил мои лучшие работы в банк. Сливки моей работы. Самыми драгоценными стали 23 фотографии the Beatles.

Digger: Ты действительно не представлял себе, кого придется фотографировать в тот день?
Том: Дон МакКуллин попросил меня только повозить его самого и оборудование для съемки [по Лондону]. Этот тип фотосессии очень отличался от его обычных крупнозернистых черно-белых изображений и его крутой военной работы. Я поехал домой к своим родителям в Суффолк, чтобы забрать мою гордость и радость, красный Jaguar XK150. Я жил в Лондоне на Brynston square и не мог там парковать машину, поэтому держал машину в Суффолке. Дон не сказал мне, кого мы будем фотографировать. Он только посоветовал «Принеси свою камеру – ты можешь сделать несколько хороших кадров». Чувак, он был прав.

Digger: О чем ты подумал, когда понял, что это были Beatles, и мешало ли тебе что-нибудь сосредоточиться на работе?
Том: На момент съемки, я уже 9 лет работал фотографом, в том числе, несколько лет в Африке. Я разволновался, когда увидел, кого мы должны были фотографировать, но быстро взял себя в руки. Проблемой оказалось то, что я взял с собой только одну камеру, два ролика цветной пленки, у меня не было вспышки и штатива. Сейчас я фотографирую для себя на черно-белую пленку, а за деньги, в 99 случаях из 100, на цветную. В тот день, Дон МакКуллин использовал черно-белую пленку, а я, к счастью, цветную.

Digger: Можешь рассказать о том дне? Как проходила фотосессия и как тебе удалось придумать столько разных поз для Битлз?
Том: О том дне можно рассказать на целую книжную главу. Дон МакКуллин руководил съемками, а я понял, что у меня появилась уникальная возможность фотографировать то, что мне понравится. Фотографы всегда мечтают свободно фотографировать то, что им хочется: без инструкций, команд и ограничений.
The Beatles отлично подходили для такой работы. Пол принимал различные дурацкие позы, если замечал, что находился в поле моего зрения. Я наблюдал за ним краем глаза и успевал делать отличные непосредственные снимки.
Странный кадр получился, когда мы были на Темзе. Джон лег на землю и притворился мертвым. Битлз заулыбались. Я не стал фотографировать это. Тогда они сделались смертельно серьезными, Джон открыл глаза, а Битлз внимательно посмотрели на него. Я сделал кадр. Джона закрыл глаза, Джордж надел его очки. Я сфотографировал еще раз. Этот эпизод занял несколько секунд. Меньше всего я мог предполагать, что окажусь в Нью-Йорке, когда Джона застрелят. Журнал Тайм хотел опубликовать эту фотографию на обложке, но потом счел её слишком жуткой. (обложка Time за 22 декабря 1980 года — и.к)

Digger: Что тебе запомнилось больше всего во время фотосессии с Битлз?
Том: Больше всего запомнилось удовольствие, которое я получил в тот день. Битлз были прекрасны, а у меня появился третий глаз. Поэтому я чувствовал, что у меня получились самые классные цветные фотокарточки.

Digger: Кто из Битлз был самым отзывчивым, кто получился лучше всех и кого из великолепной четверки вы предпочитали фотографировать в тот день?
Том: Одна из моих любимых фотографий – портрет Джорджа, который был напечатан для моей выставки в Лондоне самым первым. Я всегда знал, что это крутой кадр, но все-равно покрылся мурашками, когда впервые разглядывал эту сказочную фотографию. Еще одна моя любимая фотография: Пол, Ринго и Марта, его любимая собака. Я и не знал, что Ринго посвятил Марте песню «Моя дорогая Марта».

Digger: Какие альбомы Beatles у тебя есть?
Том: Однажды, на Рождество, мне подарили один сборник песен Битлз, но сейчас у меня его уже нет. Мои кассеты годами проигрывались на автомобильном стерео и я стирал записи.

Digger: Какую камеру, какие приемы и технологии ты применял?
Том: Я использовал 35 мм камеру Nikon F и пленку Kodak Ektachrome. Никаких приемов и вспышки. Мне посчастливилось работать с некоторыми из лучших фотографов мира. У меня хороший глаз.

Digger: Есть что-нибудь, что ты изменили бы в работе, которую сделал в тот день?
Том: В тот день, если бы я знал о съемке, я мог взять с собой больше оборудования, камер и объективов, но, возможно, потерял бы естественность, которой отличаются мои фотографии. Они свидетельствуют, что «чем меньше, тем лучше».

D: Вам надоедали какие-нибудь почитатели Битлз?
Том: Фанаты вели себя очень хорошо, но мы не могли долго оставаться на одном месте, благодаря тем из них, кто приезжал на машинах. «Сарафанное радио» работало не переставая. Отработав на Темзе, мы решили поехать домой к Полу в район St. John’s Wood, и вдруг услышали грохот. Это были фанаты, бегущие по булыжной мостовой за нами. Когда мы прибыли к дому Пола, там уже стояли девушки и ждали. Мне стало очень интересно, где они были сегодня и что подумали, когда Прекрасная Четверка подъехала.

Digger: Это правда, что бродяга на одной из фотографий совершенно не заметил присутствия королей поп-музыки и свое попадание в историю этой музыки?
Том: Бродяга так и не узнал, кто посидел рядом с ним, потому что проспал всю съемку. Я очень удивлюсь, если он еще жив.

Digger: Возможно, есть еще спрятанные фотографии, о которых мы однажды узнаем?
Том: К сожалению, я уничтожил другие слайды, сделанные в тот день…но сохранил лучшие.

Digger: Будете ли вы издавать книгу с этими фотографиями?
Том: Я только что достал изображения Битлз из сейфа, и кто знает, что случится в будущем? Наверное, я сделаю еще несколько серий этих фотографий. Одну из серий я пожертвую в фонд ‘Make A Wish’, который исполняет желания очень больных детей. Это благое дело и я сочту за честь участвовать в нем. Я также пожертвую несколько принтов благотворительной организации ‘Project Angel Food’ из Лос-Анжелеса, помогающей больным СПИД-ом.

Digger: Какое настроение было у The Beatles в тот день? Приподнятое или фотосесия стала для них только еще одной работой?
Том: У ребят было замечательное настроение. Йоко что-то советовала Дону, но я оставался один. Битлз все время что-то придумывали. Это была отличная фотосессия и она доставила мне большое удовольствие. За неделю до этого, я взял свою девушку на автомобильную фотосессию для Роллс-Ройса. В тот обычный летний день погода была ужасная, мы очень продрогли и промокли. Она сказала..нет..она почти умерла, когда я рассказал, что фотографировал Битлз.

Digger: Ты когда-нибудь еще встречался с the Beatles?
Том: Нет, больше никогда.

Digger: Ты фотографировал многих знаменитых людей – Элизабет Тейлор, Дастина Хоффмана, всяких поп-звезд. Можно ли сравнить с ними Битлз?
Том: Многие голливудские звезды, которых я с тех пор фотографировал, очень повлияли на мою карьеру. Я обнаружил, что чем выше ранг звезды, тем любезнее она была со мной. Я заработал их доверие, и никогда не показывал фотографии звезд, которые мне не нравились.

Digger: Что тебе нравится фотографировать больше всего?
Том: Я люблю фотографировать людей, но очень нервничаю и буквально заболеваю перед любой фотосессией. У меня была шикарная карьера, и я встречал прекрасных людей из всех слоев общества. Мне хорошо платили за удовольствие фотографировать, но я всегда стараюсь создать фотографии насколько возможно лучше, не обращая внимание на то, сколько мне заплатят. 1 фунт или 2000.

Digger: Какого рода работу ты делал в последние годы?
Том: В Штатах, я фотографировал моду для лучших дизайнеров, таких как Ralph Lauren, Calvin Klein, обложки для журналов Vogue, Time, GQ, Menswear, и т.д. Кроме того, я сделал много первоклассных каталогов. Тебе хорошо платят за красиво сфотографированную одежду. Это веселая съемка. Я стараюсь сделать съемку приятной для всех участников, все время болтаю и пытаюсь помочь всем расслабиться. Именно так получаются отличные фотографии.

Digger: Что ты можешь посоветовать молодым людям, начинающим фотографировать сейчас?
Том: Каждый, кто хочет чего-то достичь в фотографии, актерстве, в кино, или в чем-нибудь еще, должен пытаться, пытаться, пытаться. Лучше попытаться что-то сделать, чем сидя стуле восемьдесят раз произнести «Я хотел бы попробовать…»

Digger: Каковы твои впечатления и воспоминания о 1960-ых?
Том:
Я действительно счастлив, что был в Лондоне в 60-х и в 70-х, в Нью-Йорке 70-х и 80-х, затем в Лос-Анжелесе 80-х и 90-х, а сейчас вернулся в Великобританию, несмотря на то, за свою жизнь объездил много стран. Шестидесятые годы были великим временем. Центр мира находился в Лондоне. Вельветовые штаны хипстеров, магазин Томми Роберта, однообразная одежда для разной погоды, The Beatles и The Stones, The Kings Road, Twiggy, Jean Shrimpton, мой Ягуар, потом Lotus, Bentley и, в конце концов, Ferrari. Ночные состязания в скорости на Park Lane между Justin и Twiggy на Lamborghini. Лондон действительно танцевал свинг. Лучшие рестораны и Biba, и так далее.

Digger: Цифровые технологии улучшают результаты и стандарты или влияют в противоположном направлении?
Том: Цифровые технологии очень сильно влияют на производство фотографий. Вы по-прежнему нуждаетесь в хорошем взгляде и любви к свету, чтобы создать великую картинку. Но фотография стала скорее неаккуратной и это может быть поправлено на компьютере, хотя, того же результата лучше достичь с помощью камеры. Печально, но во многих колледжах и университетах Объединенного Королевства нет фотографов, чтобы учить фотографии. На многих из этих курсов преподают что угодно фотографическое, но не то, как делать картинки и продавать их в реальном мире.

Digger: Что значило быть своим в узком кругу модных людей 1960-ых?
Том: Шестидесятые доставили мне большое удовольствие. Я работал на одном из теплых лондонских местечек, и был самым молодым фотографом среди уполномоченных снимать Королевскую семью. Я путешествовал по всему миру, и прекрасно проводил время. Лондон был местом для жизни. Париж находится на расстоянии нескольких часов, и я проводил свои отпуска в Сан-Тропе и Риме.

Digger: Ты проводишь фотографические семинары. Как можно присоединиться к одному из них? Каковы твои планы на будущее?
Том: Я только что вернулся с Кипра, где читал лекции для 180 фотографов на Кипре. Обычно я читаю лекции в Штатах. В Британии мне говорят, что я слишком квалифицирован для этого. Мне понадобилось 40 лет, чтобы стать сверхквалифицированным. Я люблю рассказывать людям о том, что я делаю, объясняя свою работу. У меня нет никаких тайн кроме любви к фотографии и Богу, дающему свет, заставляющий фотографию воздействовать на людей.
Я пытаюсь учить людей, поскольку чувствую, что должен передать большую часть информации, которую получил за более чем 40 лет. Дальнейшие планы относительно фотографий Beatles еще не определены. Я буду держать тебя в курсе через этот вебсайт. Возможно, скоро у меня будет работа в Сингапуре. Как ты можешь видеть, мне не сидится на месте.

Ссылки по теме:

Beatles Mad Day Out, Summer of ‘68

  • Facebook
  • Twitter
  • Pinterest
  • Google+
  • Tumblr

Фото дня: Сборная России по хоккею блеснула мастерством и пропустила в свои ворота семь канадских шайб

1176245
Канада. Ванкувер. 25 февраля. Вратарь сборной России Евгений Набоков (справа) в четвертьфинальном матче на XXI зимних Олимпийских играх: Россия – Канада – 3:7. Фото ИТАР-ТАСС/ Алексей Филиппов

  • Facebook
  • Twitter
  • Pinterest
  • Google+
  • Tumblr

Открылась “Галерея Меглинская”

24 февраля, на Фотолюбителе состоялась прямая трансляция открытия “Галереи Меглинская”, премьеры книги Стенли Грина “Черный паспорт” на русском языке и телемоста со Стенли Грином (Лос-Анжелес – Москва).

  • Facebook
  • Twitter
  • Pinterest
  • Google+
  • Tumblr

Открытие Галереи Меглинская.Тестовое включение. Update

Смотрите здесь

update
Окей, любимые, по этому адресу находится тупая обновляющаяся картинка “общий план”, она идет без звука. эту картинку показывает один компьютер. сейчас буду пытаться включиться вторым компом и сделать поток со звуком. чмоки.

  • Facebook
  • Twitter
  • Pinterest
  • Google+
  • Tumblr

Сегодня! Смотрите экспериментальную прямую веб-трансляцию открытия Галереи Меглинская

24 февраля, в рамках открытия “Галереи Меглинская” состоится премьера книги Стенли Грина “Черный паспорт” и телемост со Стенли Грином (Лос-Анжелес – Москва).

На “Фотолюбителе” пройдет экспериментальная веб-трансляция открытия Галереи.
Начало трансляции в 19 часов.
Во второй половине дня будут проводится тестовые включения.
Следите за новостями после 14-00.

black-passport-green

  • Facebook
  • Twitter
  • Pinterest
  • Google+
  • Tumblr

Посетители FoxNews с удовольствием изуродовали изображения Тайгера Вудса

19 февраля, самый богатый спортсмен мира, гольфист Тайгер Вудс, публично извинился перед женой, друзьями, поклонниками и деловыми партнерами за свое разнузданное сексуальное “безответственное и эгоистичное” поведение.

person_woods_1“Я врал, я изменял жене. Все мои действия нельзя оправдать, и только я виновен во всем случившемся,”- заявил гольфист во время первого своего публичного выступления после заявления об уходе из спорта в декабре прошлого года.

Также гольфист заявил, что в его семье всегда отрицалось насилие, и что его жена не била его в ту ночь, когда узнала о его изменах.

Судя по-всему, извинения спортсмена мало кого растрогали. Сайт FoxNews.com предложил своим читателям высказать мнение о Вудсе с помощью картинок, т.е. пофотожабить его изображения (галерею можно посмотреть здесь).

Вот стоило ли зарабатывать миллионы долларов и жениться на шведской модели, если они теперь мешают нормально потрахаться знаменитому, богатому, красивому, белозубому, молодому человеку?

foxnews.com

foxnews.com

  • Facebook
  • Twitter
  • Pinterest
  • Google+
  • Tumblr

Евгений Плющенко перепрыгивает через первое место на пьедестале почета

Фотографии: ИТАР-ТАСС/Виталий Белоусов (1), REUTERS/David Gray (CANADA)(2), AP Photo/David J. Phillip(3), РИА-Новости/Владимир Баранов (4, 5)

  • Facebook
  • Twitter
  • Pinterest
  • Google+
  • Tumblr

Фонд развития фотожурналистики объявил порядок онлайн-голосования и состав Большого Международного Жюри

Организаторы конкурса Фонда развития фотожурналистики решили использовать уже испытанную на многих фотосоревнованиях процедуру онлайн-голосования, в соответствии с которой, члены жюри присваивают фотографиям баллы, следуя простому принципу “нравится-не-нравится”. Картинки-победительницы определяются после арифметического сложения оценок.

Оргкомитет конкурса придает больше значение составу Большого жюри. Благодаря усилиям Андрея Поликанова и Сергея Максимишина, оно оказалось очень международным и внушительным. Членами жюри Премии-2009 года стали:

Люшан Перкинс, фотограф, США, – Председатель Жюри
Харальд Менк, фоторедактор журнала Stern, Германия
Марк Рыкофф, фоторедактор журнала Time, США
Марго Клингспорн, директор агентства Focus, Германия
Киара Мариани , фоторедактор Corriera dela Sera Magazime, Италия
Рут Эйхорн , фоторедактор журнала Geo, Германия
Джэйсон Ашкенази, фотограф, США
Виктория Ивлева, фотограф, Россия
Георгий Пинхасов, фотограф, Россия/Франция
Даниела Мразкова, президент конкурса Czech Press Photo, Чехия.
Александр Земляниченко – шеф фотослужбы Российского бюро Association Press, Россия

Предполагается следующая процедура проведения on-line голосования Международного Жюри: Каждому из членов международного жюри в каждой номинации предлагается выбрать пять лучших на его взгляд фотографий/серий и расположить их в порядке предпочтения. Лучшей из работ в данной номинации член жюри ставит оценку 5 баллов, второй работе – 4, третьей – 3, четвертой – 2 и пятой – 1 балл.
Голоса, поданные членами Международного Жюри, суммируются по каждой из работ. Победителем объявляется работа, набравшая максимальное число баллов. Аналогичным образом определяются второй и третий призер конкурса в данной номинации. В случае равенства голосов решающим является голос Председателя жюри.

http://community.livejournal.com/photo_polygon/1440900.html

Аналогичный механический порядок оценки работ применяется на всенародном конкурсе “Лучшая Фотография России”.

Конкурс фотожурналистики это средство массовой информации, поэтому, кроме фотографических достоинств картинки, имеет значение событие, на котором она была сделана. Какие сфотографированные участниками конкурса события последних лет окажутся “главными” после арифметического сложения баллов? — вот интересный вопрос.

Андрей Поликанов(+3), Сергей Максимишин (+3), Артем Чернов (+3) в рейтинге Самых влиятельных фотолюбителей 2010 года

  • Facebook
  • Twitter
  • Pinterest
  • Google+
  • Tumblr

Есть опасность изнемочь от жары на Зимней Олимпиаде в Ванкувере

Фотограф Robert Hanashiro, из газеты USA TODAY, собрался на Олимпиаду в Ванкувер и набил 4 сумки нужными для работы вещами. Помимо всевозможной аппаратуры, Роберт постарался запастись теплой одеждой. Он взял все, кроме, кажется, шортов и шлепанцев, которые, судя по прогнозу погоды,  очень пригодились бы всем спортсменам, зрителям и фотографам.

Хоккейная сумка Bauer
• Лыжный комбинезон North Face
• Ботинки Columbia Boogaboots
• Куртка из овечьей шерсти Sports Shooter
• Жилет из овечьей шерсти
• 4 комплекта легкого нижнего белья из полипропилена
• 1 комплект среднего нижнего белья из полипропилена
• 1 комплект экспедиционного нижнего белья из полипропилена
• 3 пары перчаток (в том числе, специальные перчатки AquaTech)
• 3 шапки
• Шарф из овечьей шерсти
• 12 пар носок
• 12 маек
• 4 пары джинсов
• набор для бритья
• Аптечка первой помощи

Think Tank Airport Acceleration backpack (carry on)
• 2 Nikon D3 camera bodies
• 70-200 f/2.8 zoom
• 24-70 f/2.8 zoom
• SB800 Seedlight w/ SC-17 off-camera TTL cord
• Two CF card wallets (with 20 CF cards)
• MacBook Pro laptop
• Canon G10
• Pouch with computer accessories (4 firewire CF card readers, 6 firewire cord, firewire hub, MacBook Pro power adapter, security cable)
• Pouch with 2 OWC portable firewire hard drives
• Spare glasses
• Odds & ends (marker, pens, cleaning cloths)

Lightware Case
• Think Tank Photo Airport Security roller
• 200-400mm f/4 zoom
• Sony A1U video kit (packed in a Mountainsmith bag)
• Camera battery chargers, extra batteries

Versa-Flex Case
• 400mm f/2.8 packed in a TTP Glass Taxi
• Remote gear (2 Bogen Super Clamps, Variable Friction Arm, set of Pocket Wizard MultiMaxes, cords, floor plate, Manfratto ballhead)
• Small tool kit
• 2 rolls of gaffers tape

  • Facebook
  • Twitter
  • Pinterest
  • Google+
  • Tumblr

К счастью, некоторые [фото]художники неудовлетворены своим положением в “художественном мироустроении”

Вчера сразу три человека высказали неудовлетворение местом художника в паре художник-куратор. Валерий Щеколдин прошелся по кураторам в рамках рецензии на выставку Игоря Мухина в Галерее XL, а фотограф Михаил Каламкаров ([ljuser]kalamkarov[/ljuser]) и художник Максим Железняков ([ljuser]oilprint[/ljuser]) высказались на ту же тему после обмена мнениями о творчестве Дарьи Ястребовой ([ljuser]muza-sun[/ljuser]) в блоге Ирины Меглинской.


Валерий Щеколдин
http://www.photographer.ru/columnists/4624.htm

Измельчали безбожные людишки, особенно «люди искусства», мельчает и искусство, оно становится чем-то вроде щекотки под мышками — и практически непереносимо, и в то же время вызывает у зрителя неудержимый животный смех. На этом поле кураторы — сказочные лисы Алисы и коты Базилио — выманивают денежки у богатеньких Буратино. Для этого кураторам нужен ум и талант, а художники могут быт неталантливы и безмозглы — с такими удобнее управляться, такие не кочевряжатся. Теперь уже кураторы возымели амбиции быть художниками, теперь они стали главными фигурами арт-сцены, точнее сказать, все же рынка, ибо рынок, в конечном счете, определяет все. На этом рынке кураторы формируют идеи и представляют товар, «критики» расхваливают его в меру своих талантов, а галеристы пытаются искусство продать, то есть осуществить самую главную функцию. Все это хорошо, только немного обидно, что при этом художнику отводится скромная роль нерассуждающей пчёлки. Но это не главное, главное, чтобы он приносил в улей именно мёд.

Portr-v
[ljuser]oilprint[/ljuser]
http://oilprint.livejournal.com/17194.html

Поводом к холивару послужило мое резкое суждение о легитимности относить к категории “Искусство” шоты очередной яркопропиариваемой особы, на мой (извините) преподавательский взгляд вообще не способной создавать руками или головой что-либо внятное. Не касаясь причин, тупо – следствие, выдаваемое авторитетной [info]галеристкой в массы под видом “живого и вечного”. Но, как оказалось, художники уже не имеют право на таковое суждение. Что такое “искусство” нам теперь будут просто … объявлять. Объявлять будут те, кто этим самым “искусством” приторговывает. Помните, как Ольга Львовна изрекла: “Искусство это то, что мы назовем искусством”. Ни больше, ни меньше: Я вам харкну в рожу через телекамеру, а вы утрётесь!

BWB
[ljuser]kalamkarov[/ljuser]
http://kalamkarov.livejournal.com/6436.html

Любопытную нам предлагают структуру художественного мироустроения, фотографического в частности :

Сверху, на Олимпе, пастухи-коммуникаторы : кураторы, “эксперты”, галеристы, фоторедакторы. Они общаются в “сферах” и “корридорах”, образуют “институции”, определяют “шестерок” в “реально крутые” . Вместе взятые они составляют “экспертное сообщество”. Они же “назначают художника в глазах общества” – определение самой И. Меглинской.

За невольное провоцирование замечательных эмоций, которые обязательно должны помочь людям в их развитии, Игорь Мухин и Ирина Меглинская получают +1 в рамках рейтинга “Самые влиятельные фотолюбители 2010 года“.

  • Facebook
  • Twitter
  • Pinterest
  • Google+
  • Tumblr

Дайджест негативных отзывов о конкурсе “Серебряная камера 2008?

Подведены итоги конкурса “Серебряная камера 2008?. Гран-при в номинации “Архитектура” получил Роман Канащук за серию «Москва: 25-й кадр», в номинации «События и повседневная жизнь» победил Александр Гронский с серией «Окраина». А в «Лицах» лучшим стал Владимир Вяткин, получивший награду сразу за две серии: «Властители музыкальных инструментов» и «Поколение Василия Аксенова». Ему же вручили специальный спонсорский приз за портреты «Психологические метаморфозы Дэвида Линча».

“Ольга Свиблова: «Серебряная камера» — это фотографический «Оскар»”, — так озаглавлена заметка о конкурсе на сайте “Сноб”:

sviblova-snobВ этом году очевидно доминировала номинация “Лица”, — рассказывает Свиблова, — в первый раз у нас такое. Были годы, когда любили фотографировать манифестации, все эти красные знамена, старых большевиков, которые машут флагами на парадах, и так далее, но это прошло. Потом был период, когда появилось огромное количество снимков ночных клубов, они были чем-то новым. Мы ведь не выбираем сюжеты — принимаем то, что присылают, и вот в этом году вперед вырвались “Лица”. Интересно, что среди лиц доминировала тема стариков. Это стало для меня открытием.

Судя по найденным в интернете текстам (тут и тут), сравнение “Серебряной камеры” с премией Оскар впервые прозвучало в 2004 году. С тех пор, чем более престижным видит конкурс Ольга , тем естественнее обращать внимание на “плохие” отзывы о нем, прежде всего потому, что хорошие рецензии читать не интересно, а хороших откликов практически нет.

Читать еще

  • Facebook
  • Twitter
  • Pinterest
  • Google+
  • Tumblr

Победитель World Press Photo 2009 не решился выйти на улицы Тегерана во время беспорядков. И не прогадал.

Автор лучшей фотографии 2009 года по версии жюри конкурса World Press Photo, итальянский фотограф Пьетро Мастурцо (Pietro Masturzo), приехал в Иран в июне прошлого года, чтобы по-фотографировать местных жителей на выборах президента страны, в которой 30 лет назад произошла исламская революция.

Мастурцо приехал по туристической визе, чтобы не привлекать внимание властей. Тем не менее, фотографа все-таки задержали на 5 дней, а когда освободили и вернули камеру Canon 5D, в Тегеране начались беспорядки и он уже не решился выйти на улицу.

Однажды ночью, отсижваясь в квартире, Мастурцо услышал крики. Он высунулся из окна и увидел на крыше соседнего дома женщин, кричащих “Аллах акбар” и “Смерть диктатору”. Мастурцо спросил, почему они кричат? Женщины объяснили, что именно таким способом, 30 лет назад, иранцы выражали свой протест против исламизации страны и фотограф понял, что ему в руки попала история, котрая позволит рассказать о происходящих событиях, не выходя на улицы города. После возвращения Мастурцо в Италию, его фотографии сразу были показаны в эфире местного телевидения и опубликованы в журнале Loop.

Председатель жюри, вице-президент агентства Reuters, Аупери Карабуда Эсер (Ayperi Karabuda Ecer), увидела в фотографии Мастурцо начало чего-то важного, начало большой истории: “Она тронула меня визуально и эмоционально. Мое сердце сразу было отдано этой картинке.”

Очевидно, что результаты конкурса World Press Photo это фотожурналистический художественный образ прошедшего года. Художественные образы самодостаточны как мыльные пузыри, поэтому нет никакого смысла критиковать результаты конкурса.

Жюри выбирает победителя как может, а моё сердце выбрало вот эту фотографию, выигравшую первое место в категории Sports Features Singles:

На фотографии:
Болельщики бейсбольной команды Yankee, пытаются помешать игроку команды Angels поймать мяч во время матча на стадионе Yankee. Oct. 25, 2009. (AP Photo/Robert Gauthier, Los Angeles Times Magazine)

  • Facebook
  • Twitter
  • Pinterest
  • Google+
  • Tumblr

Триллионы гигантских снежинок напали на столицу США

Город Вашингтон засыпало снегом. Счастливые горожане прислали на сайт газеты “Вашингтон пост” тысячи мобилографических фотографий, посвященных этому событию. Картинки можно посмотреть здесь и здесь

  • Facebook
  • Twitter
  • Pinterest
  • Google+
  • Tumblr

Фотограф Anonymous — трижды призер конкурса фотожурналистики World Press Photo

В 1979, 1982 и 1997 годах, призы World Press Photo получили анонимные авторы трех фотографий из Алжира и Ирана. На двух картинках изображена казнь иранских оппозиционеров, а на третьей — жертва алжирских исламистов.

На фото:
Иран, 1979 год. Расстрельная команда исполняет смертный приговор в отношении 9 курдских повстанцев и двух офицеров шахской полиции. На следующий день были расстреляны еще 21 человек среди которых были курды и военнослужащие-дезертиры.

Фотография анонимного автора распространялась агентством United Press International.

  • Facebook
  • Twitter
  • Pinterest
  • Google+
  • Tumblr

“Смысл фотографии – в особой печали о той частичке времени, которая уже никогда не вернётся”

Дмитрий Медведев получает еще +1 балл в рейтинг за видео и небольшую лекцию о фотографии, +1 за гранитную фразу “Смысл фотографии – в особой печали о той частичке времени, которая уже никогда не вернётся“.

За рекламу фирмы Leica Дмитрий не получает ничего, потому что все сегодняшние баллы для него у меня закончились.

  • Facebook
  • Twitter
  • Pinterest
  • Google+
  • Tumblr

Правила вычисления рейтинга “Самые влиятельные фотолюбители”

Здравствуйте.

В январе 2009 года, в сообществе [info]pressunion (здесь и здесь), я попытался организовать вычисление рейтинга “Самые влиятельные люди в русской фотографии 2009 года”. К сожалению, мной были допущены некоторые ошибки и голосование не состоялось.

Теперь все будет по-другому! и определение “Самых влиятельных фотолюбителей 2010 года” состоится по следующим правилам:

1. Рейтинги будут вычисляться на протяжении всего года.

2. В список “самых влиятельных” войдут люди, с именем которых окажутся связаны те или иные события в фотографическом мире.

3. События будут оцениваться мной по трехбальной шкале, например:

  • Благодаря фотолюбителю Дмитрию Медведеву, ФСО изменила правила съемки на Красной площади. Фотолюбитель Медведев получает +3 балла.
  • Сергей Пономарев инициировал выход 20 фотографов на Красную площадь (+3)
  • Дом фотографии организовал выставку. Фотолюбитель Свиблова получает +1 (выставка – это обычная работа для Дома Фотографии).
  • Фотолюбитель Меглинская передада личную камеру Leica в призовой фонд фотоконкурса +3 (Leica вещь все-таки ужасно дорогая! )
  • Митя Алешковский поехал в Сомалилэнд за собственный счет (+1), организовал выставку (+1), написал много текста (+1)

4. Историю событий, повлиявших на изменение рейтинга того или иного участника, можно посмотреть на специальной странице.
5. Возможно я пропущу какое-нибудь событие, но не со зла. Сообщайте, мне о таких случаях, пожалуйста.
6. Каждый желающий, в течение года, имеет возможность проголосовать 5 раз 1 раз, но за 5 любых человек из списка. Система контролирует куки и ip.
7. В конце года, рейтинг обнуляется, итоги подводятся. Самым влиятельным фотолюбителям года будут вручены вымпелы и сувениры.
8. Советы по ведению рейтинга или просто о чем-нибудь интересном, пишите в комментариях к этому посту.

В течение года правила будут уточняться, а этот текст редактироваться.

  • Facebook
  • Twitter
  • Pinterest
  • Google+
  • Tumblr

Суровый сибирский пиарщик жестоко порезал фотографии съемочной группы фильма “Аватар”

Блогер из Новосибирска отрезал водяные знаки на фотографиях принадлежащих сайту Life.com, немножко высветлил картинки, и разместил на своем ресурсе то, что у него получилось. На страничке about блогер сообщает, что его зовут Илья Кабанов, он живет в Новосибирске, управляет пиар-агентством, любит фильмы про Джеймса Бонда и увлекается пчеловодством. В англоязычной версии сайта аналогичного поста нет.

Оригинальные картинки можно посмотреть тут. Порезаные фотографии — там.

  • Facebook
  • Twitter
  • Pinterest
  • Google+
  • Tumblr

Отважный фотолюбитель сфотографировал запуск шаттла Endeavour из раскачивающегося каяка

“Снимать пришлось с качающегося каяка, поэтому фотки не очень качественные”.


“Запуск был в четыре утра, но пламя такой яркое, что освещает все небо”.

via http://vdinets.livejournal.com/680409.html

Ссылка по теме:

Шаттл “Индевор” полетел к МКС — Lenta.ru

  • Facebook
  • Twitter
  • Pinterest
  • Google+
  • Tumblr

“На пляже”: еще одна из самых важных книг десятилетия

on-the-beachЧитатели журнала PDN выбрали книгу Richard Misrach “На пляже” (2007) одной из самых важных книг десятилетия. Снимки были сделаны из окна отеля на Гаваях в 2002-2005 годах. Маленькие человеческие фигурки на пляже напомнили фотографу о событии “9/11?, особенно людей, в одиночку и парами выбрасывавшихся из окон горящего Всемирного Торгового Центра в Нью-Йорке. Издательство Aperture сделало из больших принтов красивую книгу, стоимостью от $300.

Ссылка по теме:

Американские фотолюбители, почему-то, назвали одной из самых важных фотокниг десятилетия книгу о вторжении советских войск в Прагу

  • Facebook
  • Twitter
  • Pinterest
  • Google+
  • Tumblr

Еще у одного старого фотографа прояснилась память и он вспомнил, что когда-то фотографировал Мерилин Монро

Бывший коммерческий фотограф Лен Стеклер (Len Steckler) внезапно вспомнил, что в декабре 1961 года фотографировал Мерилин Монро во время её встречи с лауреатом Пулитцеровской премии, поэтом Карлом Сендбергом.

Через 45 лет после фотосессии, сын фотографа нашел забытые негативы в архиве отца и Стеклер, которому исполнилось 83 года, решил продать фотографии, чтобы мы смогли на них посмотреть.

Сейчас четыре одиночных фотографии и два триптиха продаются на сайте http://www.thevisitseries.com/ под общим названием Визит, по цене от $1,999 до $3,999.

Ссылки по теме:

В 2008 году, дочь фотографа Нико Костера нашла фотографии Джона Леннона и Йоко Оно в альбоме со своими детскими фотографиями.

  • Facebook
  • Twitter
  • Pinterest
  • Google+
  • Tumblr

Бессмысленный бумажный фотоархив агентства Magnum продан, как предполагается, за $100 миллионов

Новостные фотографии переехали и это стало новостью
News Photos, on the Move, Make News
By RANDY KENNEDY

В середине декабря 2009 года, два трейлера доставили из Нью-Йорка в город Остин, штат Техас, драгоценный и необычный груз: коллекцию фотографий, собранную больше чем за половину столетия членами фотоагентства Магнум, кооператива самых известных фотожурналистов мира.

Архив агентства Magnum прибыл в Harry Ransom Center. Photo by Pete Smith.Photo: Pete Smith

Это один из самых замечательных фотоархивов 20-го столетия. Он включает в себя больше чем 180 000 пресс-принтов, фотоотпечатков, созданных членами кооператива Магнум для газет и журналов. На обратные стороны картинок нанесены десятки исторических отметин – по штампам, стикерам и подписям можно проследить хронику публикаций, они свидетельствуют о роли той или иной фотографии в создании магнумовского фотобанка современной культуры.

«На грузовике был установлен GPS, я очень волновался и отслеживал каждую секунду путешествия», сказал Марк Любелл (Mark Lubell) директора Магнума.

Кооператив Магнум основали в 1947 году фотографы Robert Capa, Henri Cartier-Bresson, George Rodger, David Seymour и William Vandivert. С тех пор, отпечатки накапливались в офисах агентства, расположенных в разных местах Манхеттена. Однако, подобно другим фотоагентствам, Магнум уже давно применяет цифровые технологии, поэтому, в 2006 году, члены кооператива решили продать коллекцию пресс-принтов, в надежде, что вырученные средства помогут Магнуму выжить в 21 веке.

И через несколько лет, после дискуссии между мистером Любеллом и научными организациями, архив был тихо продан частной инвестиционной фирме MSD Capital, принадлежащей семье компьютерного магната Michael S. Dell. Новые собственники заключили пятилетнее соглашение с Центром Гарри Рансома при Техасском университете в Остине, о размещении коллекции в Центре для изучения и демонстрации. Ученые и публика впервые получат доступ к фотографиям, до сих пор хранившихся в скромных офисах агентства.

Центр Рансома известен коллекциями бумаг таких писателей как Edgar Allan Poe, James Joyce и Don DeLillo. Директор Центра Thomas F. Staley рассказал, что Центр отсканирует каждый отпечаток (Магнум самостоятельно отсканировал меньше половины собрания), начнет изучение архива и организует выставки, посвященные различным частям коллекции.

«В коллекции есть работы сразу многих великих фотожурналистов. Они лучшие из лучших. Мы хотим превратить архив в научную коллекцию и привлечь к работе над ней исследователей»

Ни Магнум, ни MSD, – в лице мистера Делла и двух его партнеров, Glenn R. Fuhrman and John C. Phelan, известных коллекционеров искусства, – не раскрыли сумму сделки по приобретению пресс-принтов (права на изображения остались у коллектива фотографов). Пожелавший остаться неизвестным, близкий к сделке человек сообщил, что Ransom Center застраховал коллекцию на больше чем $100 миллионов.

Архив Магнума, свместе с фотоархивами газеты The New York Times и National Geographic Society, стал одной из коллекций винтажных фотографических отпечатков, проданых своими владельцами после того, как издательства и фотоагентства, стремительно перешедшие на цифровые технологии, вдруг поняли, что «сидят» на ценной исторической собственности.

В последнее время, Магнум и вообще фотоагентства испытывают серьезные финансовые проблемы. Это следствие кризиса печатных средств массовой информации, регулярно публиковавших работы фотографов. Самые известные фотографии хорошо продавались и, благодаря заключению лицензионых соглашений, распространились в телевизоре, книгах и в интернете. Но финансы фотокооператива не выдержали конкуренции в мире камерофоновых картинок, блоггеров и недорогого фотожурнализма затопившего интернет.

На средства полученные от сделки, Магнум постарается возродиться как интернетое СМИ, меньше расчитывая на публикации в печатных изданиях и больше полагаясь на самостоятельный рассказ о мировых событиях и тенденциях.

Самые ранние фотографии архива сделаны во время гражданской войны в Испании, т.е. еще до основания агентства. Это работы таких фотографов как Капа. Последние фотографии созданы в 1998 году, когда кооператив перестал использовать пресс-принты, как способ распространения своих изображений. Все прошедшие годы, фотографы Магнума, кажется, присутствовали почти на каждом значительном мировом событии и документировали высадку англо-американских войск в Нормандии, борьбу за гражданские права, возвышение Фиделя Кастро и запечатлели почти каждую знаменитость и каждого ньюсмейкера: Ганди, Монро, Синатра, Кеннеди, Али.

«Отпечатки отслужили свое и достаточно попутешествовали, поэтому сейчас попали в действительно хорошие для себя условия», сказал мистер Любелл.

Принты Магнума это реликвии века фотографии, который уже почти закончился. «Учитывая технический прогресс в мире фотографии, в том числе оцифровку изображений», сказал мистер Фрухрман из MSD Capital, «коллекция отпечатков, подобная этой, уже никогда не появится».

Ссылки по теме:

Historic Photo Print Archive, Featuring Iconic 20th Century Images, Has New Owner and Home

  • Facebook
  • Twitter
  • Pinterest
  • Google+
  • Tumblr

Секс в рекламе продается и будет продаваться всегда

Now and then: Sex still sells
July 1 2009

Calvin Klein billboard in New YorkРІР‚в„ўs SoHo district (Photo: bitchcakes, Flickr)

Calvin Klein billboard in New York’s SoHo district (Photo: bitchcakes, Flickr)

Писатель Джош Смит обратил внимание на скандальный биллборд Кэльвина Кляйна, почитал интернет и заинтересовался историей секса в рекламной индустрии.

ADS by FUSION

Несколько недель назад, мчась в утреннем трафике по Манхеттену, я заметил новый рекламный щит Кэлвина Кляйна. На щите не было изображено ничего из ряда вон выходящего. Вызывающие позы и обнаженная кожа очень типичны для рекламы моды. Фактически, ничто меня не задело, кроме, показавшейся мне необычной, близости между одной девушкой и тремя парнями. Тем не менее, я поехал своим путем, без каких-то особых мыслей.

Немного позже, главной новостью дня, вдруг, оказался общественный протест против именно этого биллборда. Но, был ли я свидетелем события, достойного освещения в средствах массовой информации?

Неужели все внезапно осознали, что в медиа есть секс? Действительно ли этот рекламный щит самый вызывающий? Является ли правильным решение растиражировать по всей стране его фотографии? Поможет ли это решение обуздать тенденцию и удержать подобную рекламу вдали от нежных, невинных, молодых глаз? Протестующие действительно думают, что привлечение внимания всего мира предотвратит появление подобных рекламных кампаний?

Возможно, я циничен, но такая реакция кажется мне чрезмерной. Например, посмотрите, как эту новость рассказало агентство Associated Press:

Все это заставило меня заинтересоваться идеей секса в рекламе. Не видели ли мы уже подобные образы несметное количество раз? Может быть, наше время настолько жизнелюбиво, и мы просто не замечаем секс в рекламе, или люди всегда сопротивлялись рекламе, нажимающей наши сексуальные кнопки?

Нам кажется, что мы испытываем ностальгию и каждому из нас представляется, что вчера жилось лучше, чем сегодня. Я не думаю, что это так, и советую не ждать десять лет, чтобы признать сегодняшний день замечательным. Если вы двинуты на ностальгии, представьте себе, что сегодня это вчера и наслаждайтесь.

Арт Бухвальд, лауреат Пулитцеровской премии.

Вдохновившись мнением Бухвальда, я накопал вот какие винтажные рекламные постеры:

Image

Полюбуйтесь на рекламу мыла Ivory Soap 1910 года. Группа обнаженных моряков намыливается в бассейне, в то время, как один из них поливает товарищей водой из брандспойта. Попытайтесь представить эту картинку сегодня. Чтобы лучше представлялось, прочитайте рекламный текст:

«Мы принимали ванну все вместе…  почти 25 [человек] одновременно поливали из брандспойта …, казалось очень по-домашнему натереться с головы до ног пеной мыла Айвори и почувствовать восхитительную бодрость после быстрого вытирания досуха.”

Image

На протяжении 40-х годов, производитель постельного белья Springmaid, использовал в своей рекламе двусмысленные девичьи образы, которые достаточно затруднительно понять в наши дни.

Image

Дробилка отходов In-Sink-Erator это действительно «подарок на всю жизнь». Вам надо купить его один раз и ваша жена будет демонстрировать свою благодарность три раза в день! Интересно, входила ли гарантия возврата денег в условия покупки этой штуки?

Рекламная компания Tiparillo 1967 года показалась мне одной из самых откровенных среди рекламных компаний, которые я видел. Эти серии картинок посвящены исследованию ужасно важного вопроса: «Кому джентльмен должен предложить [сигару] Tiparillo: библиотекарю, виолончелистке или лаборантке?»

После яростного вечера в толпе любителей Бетховена, она любила расслабиться, слушая свои фолк-роковые записи. Желательно, на её стерео. Она человек широких взглядов. Поэтому, сегодня ночью, возможно, ты предложишь Типарилло виолончелистке. Ей могут понравиться тонкие сигары с белым мундштуком. Вы следите за  модой, поэтому у вас есть и Tiparello Regular и новые Timparillo M с ментолом – она сама сделает выбор между мягким и прохладным дымом. Ну? Ты сделаешь это? В конце концов, если ей понравится твое предложение, она могла бы начать игру, без каких бы то ни было условий.

Image

«Едва взглянув на штаны Мистера Леггса, она уже была готова разрешить ему топтаться по себе»

«Выдохни дым в её лицо, и она последует за тобой куда угодно»

Image

В это трудно поверить, но никого не оскорбил рекламный разворот со струей бальзама Шанель,  «внимательного к потребностям современного человека».

Image

В рекламе 80-х, в первую очередь, продавался секс. Например, штаны фирмы Cotler обещают правильную позу для…чего угодно, и «первое, что я заметил, была бутылка Big Mouth в руке модели», хотя внимание фотографа, кажется, привлекло совсем другое.

Image

Image

Image

В течение последних десяти лет, секс в рекламе становился все более откровенным. От American Apparel (крупнейшая пошивочная компания США) предлагающей покупателям «по-гуглить» порно звезду, примеряющую носочки,  до удобно устроившихся (на женской груди) парфюмерных бутылок Тома Форда и озорной монахини, продающей мороженое. Эти границы хорошего вкуса и сексуальности кажутся уже преодоленными. Некоторые наиболее непристойные или странные рекламные картинки можно посмотреть здесь.

По европейским стандартам,  Северная Америка может быть несколько наивна в своем восприятии сексуальности. Можно спорить является ли эта скромность следствием хорошего вкуса или она результат сексуальной незрелости, но очень трудно сравнивать биллборд CK с чем-то еще. Рекламный щит находится на высоте пятидесяти футов, откровенно возбуждает, не использует вульгарные слоганы и не призывает к доминированию или эксплуатации, при этом, реклама Кельвина Кляйна гораздо более образна и сексуальна, чем реклама Axe и многие другие. Нет смысла сравнивать, но общественный протест против биллборда Кевина Кляйна выглядит неуместным на фоне последней рекламной картинки Burger King.

На самом деле, наше мнение о хорошем вкусе и сексуальности не имеют никакого значения.  В действительности, секс это важная часть нашего жизненного опыта, поэтому, он будет всегда присутствовать в рекламе и вообще везде.

На прошлой неделе, спорный биллборд Кэльвина Клейна был заменен на изображение мокрой модели в бикини, видимо, гораздо более допустимое общественной моралью.

The new Calvin Klein billboard on Houston St. and Lafayette St. has lost its racy orgy scene, but not it's sex appeal.
Savulich/News

[Some images sourced from All American Ads and Found in Mom's Basement.]

By Josh Smith

http://www.idsgn.org/posts/now-and-then-sex-still-sells/

  • Facebook
  • Twitter
  • Pinterest
  • Google+
  • Tumblr

“Изящная и потенциально прибыльная идея”

Музыкальное видео Her Morning Elegance создал тель-авивский фотограф Eyal Landesman, для израильского певца Oren Lavie. Видео было сделано с применением техники покадровой съемки ровно из 2096 фотографий, снятых и разложенных в определенной последовательности так, чтобы внушить зрителю ощущение движения.

После превращения неподвижных картинок в движение, певец и фотограф решили вернуть движение обратно в его неподвижную форму и устроили демонстрацию 2096 фотографий на галерейных выставках по всему миру. Теперь каждая фотография будет напечатана в единственном экземпляре и продана через вебсайт по $250 за штуку, а соответствующий ей видеокадр перестанет быть доступным для просмотра. После продажи всех картинок, видео окажется разбитым на 2096 частей, распространится по всему миру и повиснет в 2096 домах, спальнях, жилых комнатах и галереях.

Вебсайт Her Morning Elegance сообщает, что продано уже больше 40 кадров.

(via PDNPulse)

Видео буквально только что номинировалось на приз Грэмми 2010 в категории Лучшее Короткое Музыкальное Видео. Пестижную награду мечтали получить:

  • ‘Boom Boom Pow,’ The Black Eyed Peas, Mat Cullen & Mark Kudsi, video directors; Anna Joseph & Patrick Nugent, video producers – WINNER!
  • ‘Mr. Hurricane,’ Beast, Ben Steiger Levine, video director; Sach Baylin-Stern, video producer
  • ‘Life In Technicolor II,’ Coldplay, Dougal Wilson, video director; Matthew Fone, video producer
  • ‘Wrong,’ Depeche Mode, Patrick Daughters, video director; Jonathan Lia, video producer
  • ‘Her Morning Elegance,’ Oren Lavie
  • Facebook
  • Twitter
  • Pinterest
  • Google+
  • Tumblr

Pilfered: журнал сделанный ворами, для воров копирайта

January 29, 2010
Pilfered: A Magazine By and For Copyright Thieves
by Holly Hughes

Pilfered: журнал сделанный ворами, для воров копирайта.

Онлайновый журнал Pilfered это место, куда люди могут закачать «свои любимые картинки, позаимствованные в интернете, и обменяться ими друг с другом». Например, журнал предлагает читателям выбрать обложку для своего февральского номера: среди предложенных фотографий можно найти картинки, украденные у Rodney Smith, Robert Parke Harrison и других [фотографов].

Pilfered напоминает один из радикальных анти-копирайтных сайтов, выступающих за полную открытость интернета и свободу использования контента. В действительности, владельцы сайта всячески стараются защитить себя, в то же время, предоставляя другим возможность совершить ошибку и украсть чью-нибудь интеллектуальную собственность.

Как заметил сегодня Photo Business News & Forum, на Pilfered есть страница со списком правил, которые запрещают постерам использовать контент, если он «может нарушить право на интеллектуальную собственность или какие-нибудь другие права третьей стороны, включая торговую марку, копирайт, промышленный секреты, патенты или право на частную жизнь». Кроме того, на Pilfered есть статья об «ограниченной ответственности», в соответствии с которой, именно постер, а не Pilfered, несет ответственность за все возможные нарушения чужих прав. Владельцы даже согласны удалить любой контент, который нарушает копирайт. Для этого, на сайте есть длинная форма, с помощью которой владелец копирайта может связаться с владельцами и попросить убрать принадлежащий ему контент.

Оданко, пользователи Pilfered, кажется, совсем не читают особые условия, “напечатанные мелким шрифтом”. Некоторое время назад, в комментариях на странице “About”, можно было увидеть восторженные фразы типа «PILFERED ЭТО РОБИН ГУД СЕТИ», «Интернет существует не только для ‘меня’, но и для ‘нас’»,
«Поколение авторского права должно приспособиться к copyleft движению”, ” я думаю, что Вы делаете великое дело! Я желаю Вам удачи и надеюсь, что Вас не будут преследовать!”

Там же можно найти более желчные заявления типа: «Блевотые уроды, пожалуйста, украдите какие-нибудь мои картинки. Я буду счастлив засудить вас и, возможно, изуродую, если поймаю где-нибудь».

На сайте Photo Business News & Forum перечислены имена некоторых приглашенных редакторов, которые помогали выбрать картинки в прошлом. Это фотограф Anthony Mandler, приглашенный редактор прошлого номера; George Pitts, фотограф и бывший фоторедактор журнала Vibe, сейчас работающий в Новой Школе Дизайна Парсонса; и актиса Кристина Риччи. Say what? — (?)

Проверьте здесь. Возможно, ваши фотографии уже стырены пользователями Pilfered.

иногда, мне тоже не понятно: я украл чью-то фотографию или не украл?
может быть, если нашел картинку с помощью гугля, значит, не украл? а если взял на сайте фотографа, тогда украл? — в общем, я совершенно запутался.

  • Facebook
  • Twitter
  • Pinterest
  • Google+
  • Tumblr