Художественность и фотожурналистика несовместны?

В феврале-марте 2010 года, фотограф AP Дэвид Гуттенфелдер принимал участие в крупной военной операции войск коалиции в афганской провинции Гильменд. Наверное, известный фотожурналист заскучал на войне, потому что у него появилось время по-снимать окружающую обстановку “айфоном”. Получилась серия “полароидных” снимков, которая настолько понравилась людям, что сразу возникли сомнения в этичности использования стилизации в фотожурналистике.

Дэвид Волкер в блоге PDNPulse пытается найти грань между стилизацией фотожурналистики и манипуляцией эмоциями зрителя, ссылаясь при этом на мнение Джеймса Нахтвея. Может быть, кто-нибудь поделится ссылкой на подходящую цитату Нахтвея, ведь если он так сказал, значит прямо признается в применении эмоциональных манипуляций?

Stylized Photojournalism Where to Draw the Line?
http://www.pdnpulse.com/2010/03/stylized-photojournalism-where-to-draw-the-line.html

Вчера мы всем офисом восхищались картинками, которые сделал своим «айфоном»
фотограф AP Дэвид Гуттенфелдер (David Guttenfelder) в Афганистане. Он использовал программный фильтр, симулирующий классический вид пленки Polaroid. Блеклые цвета и общая нерезкость кадра сделали изображения привлекательными, а в некоторых случаях, очень красивыми.

Возникает вопрос: не отвлекает ли стилизация картинок от предмета съемки? Не романтизируют ли такие фотографии войну, т.е. не мешают ли зрителю осознать политические и социальные последствия войн? Возможно, они все-таки сделаны так, чтобы напомнить зрителю, например, войну во Вьетнаме?

С похожим, но, возможно, менее двусмысленным случаем, встретилось в феврале жюри POYi. В портфолио датского фотографа Мэдса Ниссена, претендовавшего на титул Газетный Фотограф Года, обнаружилось изображение траурной церемонии на военном аэродроме, сделанное с помощью объектива tilt-shift :

Один из членов жюри POYi был возмущен и оскорблен, по его мнению, грубым и неуважительным использованием, в данном случае, фотографического приема. Другой член жюри также выразил неудовольствие этой картинкой. В итоге, Газетным Фотографом Года стал шведский фотограф Пол Хансен.

Таким образом, этичность применения фотостилизации иногда может быть поставлена под сомнение. В пользу применения художественных приемов можно сказать, что с их помощью фотожурналистика эмоционально обращается к зрителю, привлекает его внимание и заставляет сопереживать происходящему на фотографии. Фактически, именно так Джеймс Нахтвей отвечает обвиняющим его в создании красивых изображений жертв гуманитарных кризисов.

Безусловно, Нахтвей, “защищась”, не имел в виду технику типа «полароидного» фильтра на iPhone или объектива тилт-шифт. Но кто осмелится провести границу, отделяющую этический абсолют от всего остального и бросить первый камень [в тех, кто применяет стилизацию]?

  • Facebook
  • Twitter
  • Pinterest
  • Google+
  • Tumblr

Агентство JWT приспособило ненужные фотокниги для обучения детей чтению

Груда старых иллюстрированных каталогов занимает много места в жилище, тем не менее, бывает жалко выбросить в мусорную корзину щедро иллюстрированные тома. Одно из крупнейших в мире рекламных агентств JWT старается вдохнуть новую жизнь в ненужные фотокниги, переделывая их для обучения молодых людей чтению.

Программа «Моя Первая Книга» была основана работниками южно-африканского отделения агентства специально для обучения детей чтению, и через некоторое время распространилась на другие отделения JWT, включая офис в Нью-Йорке.

Чтобы превратить книгу в «букварь», «авторы» просто подписывают изображение на каждой странице соответствующими словами: «Собака», «Человек» или, например, «Нос».

JWT сотрудничает с Проектом “Всеобщая Грамотность” (The Global Literacy Project), некоммерческой организацией, которая собирает и распространяет книги в районах с низким уровнем грамотности населения, в странах Африке, Азии и на Карибах. Проект работает под девизом «Книги для ума, а не для свалки».

Таким образом, больше чем 2,000 работников JWT по всему миру, создали книги для 70,000 детей в трех странах.

Агентства Getty и Corbis, в свою очередь, поддерживают программу “Всеобщая Грамотность”, жертвуя старые фотокаталоги.

http://www.pdnpulse.com/2010/03/jwt-uses-recycled-stock-photo-books-to-teach-kids-to-read.html

Если хочешь принять участие в программе, присылай книжки по адресу:
The Global Literacy Project
P.O. Box 228
New Brunswick, NJ 08930

  • Facebook
  • Twitter
  • Pinterest
  • Google+
  • Tumblr

Фотоконкурс POYi это не междусобойчик узкого круга СМИ, но очень на него похож

Завершился конкурс Pictures of the Year International awards (POYi). Первое место в категории “Газетный фотограф года” выиграл Пол Хансен из Dagens Nyheter. Первое место в категории “Фрилансер/Агентский Фотограф года” получил Tomas van Houtryve из Panos Pictures.

Список победителей содержит имена около двух сотен фотографов, фоторедакторов и названия редакций, примерно, в 50 номинациях. Если составить рейтинг упоминаемости СМИ в списках победителей конкурса POYi последних пяти лет, соревнование оказывается похожим на междусобойчик узкого круга агентств, газет и журналов. Это, конечно, не так, но шансы победить в любом фотоконкурсе, все-таки, выше у работника средства массовой информации, уделяющего достаточное внимание фотографии, т.е. способного содержать сильную фотослужбу. Судя по всему, во всем мире, такие СМИ можно пересчитать по пальцам. Наверное, скоро их станет еще меньше и фотоконкурсы окончательно потеряют свое значение. А что, кто-то об этом пожалеет?

Рейтинг упоминаемости средств массовой информации в списках победителей конкурса POYi за последние пять лет.

2010

Freelance – 36
Los Angeles Times – 21
National Geographic Magazine – 17
Associated Press – 16
New York Times – 13
The Denver Post – 9
Getty Images – 9
Reuters – 6
Agence France-Presse – 5
VII Photo – 4

2009

National Geographic Magazine – 30
Getty Images – 18
Los Angeles Times – 14
Freelance – 12

Associated Press – 11
The Washington Post – 7
Sports Illustrated – 7
VII – 5
Reuters – 4
Agence France-Presse – 4
the New York Times – 4
Dallas Morning News – 3

2008

Freelance – 22
National Geographic Magazine – 21
TIME Magazine – 14
Getty Images – 10
Chicago Tribune – 4
The Los Angeles Times – 7
Associated Press – 6
Agence France-Presse – 3
Sports Illustrated – 3
Reuters – 2

2007

Freelance – 23
The Associated Press – 14
Los Angeles Times – 20
Getty Images – 20
National Geographic Magazine – 12
The New York Times – 9
Agence France-Presse – 5
Sydney Morning Herald – 4
The Dallas Morning News – 4
Magnum – 2
Reuters – 3

2006

Freelance – 16
National Geographic Magazine – 16
The Dallas Morning News – 13
Getty Images – 13
The Los Angeles Times – 13
The Rocky Mountain News – 10
The Associated Press – 8
The San Francisco Chronicle – 7
Agence France-Presse – 3
The Washington Post – 2

  • Facebook
  • Twitter
  • Pinterest
  • Google+
  • Tumblr

The Financial Times: Компания Colony Capital выкупила долг Анни Лейбовиц

Colony Capital to take over Leibovitz’s loans
By Henny Sender in New York
Published: March 8 2010 23:30 | Last updated: March 8 2010 23:30

Знаменитый фотограф Анни Лейбовиц обратилась за денежным займом в частную инвестиционную фирму Colony Capital, хорошо известную своими инвестициями в недвижимость, чтобы привести свои финансовые дела в порядок.

Согласно условиям договора между Лейбовиц и Colony Capital, компания станет единственным кредитором мисс Лейбовиц и поможет фотографу продавать работы из её коллекции, включающей в себя изображения обнаженной и беременной Деми Мур, опубликованного на обложке Vanity Fair , и обнаженного Джона Ленона, обнимающего Йоко Оно для обложки Rolling Stone.

Шестидесятилетняя мисс Лейбовиц рисковала потерять права на свои фотографии и три городских дома в Гринвич Вилладж после просрочек платежей в адрес компании Art Capital, которая специализируется на быстром превращении в денежные средства произведений искусств. Мисс Лейбовиц заняла около $24 миллионов у Art Capital.

Мисс Лейбовиц сохранит права на больше чем 100,000 фотографий и около 1 миллиона негативов, находящихся в хранилище на Манхеттене.

«Мы станем партнерами в управлении ее имуществом и бизнесом, чтобы Анни могла сосредоточиться на том, что она любит и умеет делать», сказал Том Баррак, основатель расположенной в Лос-Анжелесе компании Colony, управляющей примерно $30 миллиардами.

Предполагается, что будут организованы путешествующие выставки работ Лейбовиц, подобные выставкам фотографа природы Грегори Колберта (Gregory Colbert) и продажа художественных репродукций ее работ, сообщил Том Баррак.

«Colony — умелая и креативная команда», считает мисс Лейбовиц. «Мы будем работать над новыми проектами, у меня будет поддержка и свобода, необходимая для работы и пополнения архива».

Art Capital отказалась от комментариев.

Это уже второй случай, когда Colony оказалась вовлеченной в сделку с известным представителем шоу-бизнеса. В мае 2008, Colony выкупила закладную, номинальной стоимостью приблизительно $23,5 миллионов, на ранчо Майкла Джексона Neverland. Colony не раскрыла стоимость покупки, но соглашение позволило компании оставить за собой права на это калифорнийское поместье размером 2,700 акров.

Colony планирует выставить Neverland на продажу и ожидает предложения цены в пределах $50-100 миллионов.

Соглашение с мисс Лейбовиц отличается от обычных сделок Colony, которая занимается собственностью большого размера. Например, в настоящее время, компания решает, будет ли принимать участие в покупке General Growth Properties, обанкротившегося собственника торговых центров, и Stuyvesant Town, комплекса нью-йоркских квартир, после того, как его владельцы не выполнили своих обязательств перед кредиторами.

В октябре, Colony и General Atlantic объявили, что выкупили банк First Republic у Банка Америки, совместно с менеджментом First Republic.

(Я считаю, что фотографы всего мира должны гордиться долгами Анни Лейбовиц. Они доказывают, что фотографы тоже не лыком шиты и могут оперировать серьезными сумамми, хотя бы и в долг.)

  • Facebook
  • Twitter
  • Pinterest
  • Google+
  • Tumblr

Самая большая в истории искусства распродажа винтажных гламурных фотографий

25 марта американская компания Profiles in History, специализирующаяся на продаже подллиных исторических автографов, писем, документов, винтажных фотографий и рукописей, проведет самую большую в истории искусства распродажу винтажных “гламурных” фотографий.

На аукцион будет выставлена коллекция фотографий принадлежащая Майклу Эпштейну и Скотту Чвиммеру (Michael H. Epstein and Scott E. Schwimer). Коллекция содержит десятки тысяч лучших образцов голливудского fine art, в том числе, фотографии “дежурной” Мэрилин Монро, Греты Гарбо, Марлен Дитрих, Риты Хейфорд, молодых Анджелины Джоли, Джорджа Клуни, Уилла Смита, а также многих других малоизвестных нам американских знаменитостей.

Кроме фотографий из коллекции Эпштейна и Чвимера, на аукционе будут продаваться принты Ричарда Аведона, Роберта Мапплеторпа, Мэн Рэя, Нельмута Ньютона, Херба Риттца, Синда шермана, Джулиуса Шульмана, и Эдварда Штайхена.

Самым замечательным в этой новости, для нас, является то, что на сайте Profiles in History лоты представлены незащищенными от копирования картинками отличного размера, которые можно загрузить на свой компьютер и наслаждаться ими всю оставшуюся жизнь за бесплатно.

Marilyn-Monroe-Bert-Stern-650

  • Facebook
  • Twitter
  • Pinterest
  • Google+
  • Tumblr

The New York Times: Рецензия на выставку “Lalla Essaydi: Les Femmes du Maroc”

Воспроизведение экзотики ради критики экзотичности
Reviving the Exotic to Critique Exoticism
By BENJAMIN GENOCCHIO
http://www.nytimes.com/2010/03/07/nyregion/07artsnj.html?emc=tnt&tntemail1=y

Выставка “Лалла Эссауди: Женщины Марокко” (“Lalla Essaydi: Les Femmes du Maroc”) в музее Zimmerli Art Museum, привлекает внимание к одному из самых интересных и приводящих в замешательство направлений современного искусства: воспроизведение экзотических, часто исторических образов людей из далеких стран ради того, чтобы, тем или иным способом, подвергнуть критике их экзотичность.

Мисс Эссауди, живущая в Нью-Йорке уроженка Марокко, стала известна благодаря своим прекрасным, изумительным изображениям, посвященным положению женщины в исламском обществе. Подобно Shirin Neshat, Shahzia Sikander и другим успешным женщинам из государств исповедующих ислам, она манипулирует стереотипами, предъявляя нам наши собственные заблуждения и предубеждения.

Выставка работ мисс Эссауди это путешествующее шоу музея DeCordova Sculpture Park and Museum, из города Линкольн, штат Массачусетс, и состоит из 17 цветных фотографий марокканских женщин, одетых и запечатленных в декорациях в стиле европейского и американского ориентализма 19-го века. Мисс Эссауди вдохновляется творчество широко известных художников, таких как Jean-L?on G?r?me, Eug?ne Delacroix, John Singer Sargent и Frederic Leighton.

Мисс Эссауди расписывает свои фотографические работы арабским каллиграфическими письменами. Она применяет для этого хну, которую женщины в Южной Азии и некоторых исламских странах украшают руки, ноги и тела для участия в свадебных и других церемониях. Каллиграфические надписи, нанесенные в произвольном порядке, очень неразборчивы и, в большинстве случаев, непонятны даже для людей, читающих на арабском языке.

Несмотря на небольшой размер выставки, визуальное изящество работ потрясает. Они привлекают и очаровывают; моя первая реакция при входе на выставку была “Ух ты!”. Это впечатление может быть частично приписано фетишистским, а также, иногда, откровенно сексуальным аспектам первоисточников ориентализма, и, частично, декоративному использованию каллиграфии, которые добавили работам очень приятный налет старины.

Тот, кто изучал историю искусства, возможно, сможет определить несколько изображений-первоисточников. Фотография “Les Femmes du Maroc: Grande Odalisque” (2008) показывает обнаженную женщину прикрытую простыней на ложе и соответствует культовой картине “The Great Odalisque” (1819), Jean August-Dominique Ingres. Женщина на фотографии мисс Эссауди кажется отдаленной и недоступной для зрителя, т.е. совсем непохожей на искусительницу Ингреса.

Несмотря на то, что мисс Эссауди изменяет первоисточники, обдирает их светящиеся цвета, удаляет мужские фигуры, заменяет на женские и скрывает обнаженность, я не уверен, что она всегда изменяет их в достаточной степени.
Слишком часто фотографии мисс Эссауди похожи на упражнения в вуайеризме, и скорее копируют, чем меняют стереотипные образы, с которым она работает.

Например, фотография “Les Femmes du Maroc #1” (2005), основана на картине Delacroix “Algerian Women in Their Apartment” (1834), изображающей трех арабских женщин-рабынь в экзотическом и укромном гареме. Мисс Эссауди упрощает обстановку, отказываясь от цветных драпировок, но её картинка наполнена душной сексуальностью оригинальной ориенталистской живописи.

Моя проблема с этими фотографиями состояла в том, что мисс Эссауди, сохраняя основную композицию, жесты и основной стиль одежды картины-первоисточника, часто оставляет своих женщин в той же самой ориенталистской фантазии, которую она как бы критикует. Вместо того, чтобы изменить нашу точку зрения на арабскую женщину, эти фотографии оживляют старомодные стереотипы.

“Les Femmes du Maroc #4” (2005) это изумительная фотография на основе “The Slave Market” (circa 1867), одной из самой известной картины G?r?me, на которой изображена женщина-рабыня. Её зубы осматривают предполагаемые покупатели. Женщина унижена до состояния чьей-то собственности. Соответствующая этой картине фотография мисс Эссауди ничто не изменяет в данном случае.

В каталоге выставки, Ник Капассо, куратор шоу, приводит доводы в пользу того, что мисс Эссауди показывает нам образы женщин с «повышенной самооценкой». По мнению Ника, это «политическая линия» её фотографий. Иногда я согласен с этой точкой зрения, например, в случае с работой “Les Femmes du Maroc: Grande Odalisque,” но иногда это не работает. Я не понимаю, как может повысить чью-то самооценку изображение женщин сексуальными рабынями.

Нет сомнений в том, что нанесение текста на изображения как бы наделяет женщин голосом, чтобы показать, что они нечто большее, чем пассивные тела. Но то, что эти письмена, как правило, нельзя прочитать, превращает буквы [только] в декоративный элемент, усиливающий эстетическую привлекательность клишированных образов Востока, если смотреть на них сквозь призму западного вожделения.

“Lalla Essaydi: Les Femmes du Maroc,” Jane Voorhees Zimmerli Art Museum, 71 Hamilton Street, New Brunswick, through June 6; (732) 932-7237 or
zimmerlimuseum.rutgers.edu.

  • Facebook
  • Twitter
  • Pinterest
  • Google+
  • Tumblr

Фотолюбитель-ТВ: Прямая трансляция беседы Рены Эффенди и Валентина Дьяконова

Сегодня, с 19-00 до 21-00 часов, смотрите на Фотолюбителе прямую трансляцию беседы Рены Эффенди и Валентина Дьяконова.

Трансляция состоялась.
Спасибо за внимание.

  • Facebook
  • Twitter
  • Pinterest
  • Google+
  • Tumblr

Фотокооператив Magnum поверил в идеи «чучхе» и теперь рассчитывает, главным образом, только на собственные силы

Совсем недавно, наш любимый фотокооператив Магнум продал за большие деньги свой архив, уникальную коллекцию бумажных отпечатков фотографий, созданных больше чем сотней фотографов Магнум, в течение второй половины 20-го века.

Директор и члены кооператива надеются, что деньги, вырученные от продажи архива, помогут фотографам Магнума по-прежнему заниматься любимым делом, а агентству – выжить в наше непростое время.

Фотожурналисты больше всего на свете любят путешествовать и фотографировать всякие интересные события. Сейчас, технологическая революция безжалостно выкашивает всемирное бумажно-журнально-газетное медийное пространство, поэтому, работа на средства массовой информации не может обеспечить всем желающим соответствующий “свободный” образ жизни.

Применение идей «чучхе», т.е. опора на собственные силы, возможно, поможет фотографам Магнума. Остальным фотожурналистам, наверное, стоит объединиться в коммуны и попробовать выращивать рис.

By Robert Capa © 2001 By Cornell CapaBy Robert Capa © 2001 By Cornell Capa

Революция в фотожурналистике, опять.

Revolutionizing Photojournalism, Again
By Rachel Somerstein
Published: March 2, 2010

НЬЮ-ЙОРК — Легендарный фотокооператив Magnum, с момента своего основания в 1947 году, «никогда не участвовал в [фото]бизнесе ради денег», сказал его директор Марк Любелл (Mark Lubell). На протяжении почти всей своей истории, кооператив «очень хорошо делал свою работу и ничего больше». Но, в результате недавней продажи примерно 200000 фотографий, созданных более чем сотней фотографов, включая Henri Cartier-Bresson, Robert Capa, и Rene Burri, фонду компьютерного миллиардера Майкла Делла (Michael Dell) MSD Capital, Магнум, впервые в своей истории, получил в свое распоряжение большую кучу денег. Общественность тоже не останется в накладе, благодаря соглашению между MSD Capital и Центром Рансома Техасского Университета, где коллекция будет демонстрироваться в течение пяти лет. Но загадка остается: сколько стоит фотоархив агентства Магнум?

Никто из участников сделки не отвечает на этот вопрос, несмотря на то, что, как сообщается, архивные принты были застрахованы на 100 миллионов долларов. По мнению Вивиан Эберсман (Vivian Ebersman), искусствовед-эксперт из AXA Art Insurance Corporation, схема страховки, похоже, основана на «blockage discount». (Вивиан не страховала и не оценивала эту коллекцию, но делала это со многими другими большими архивами.) Как она объяснила, «рыночная стоимость всех фотографий меньше, чем стоимость каждой из них по отдельности. Теоретически, если все эти фотографии выбросить на рынок одновременно, их стоимость снизится». Замечательным, в данном случае, является также то, что $100 миллионов это страховая стоимость только архивных принтов. Права на образы Магнум сохранил за собой. Многие из этих картинок уже давно являются нашим национальным достоянием. Более того, каждая из них является ценностью сама по себе, благодаря своей известности: фотография черного мужчины, пьющего из водяного фонтанчика с надписью «для цветных» Эллиота Эрвина (Elliot Erwin); высаживающиеся на берега Нормандии солдаты Капы; портрет Мухаммада Али протянувшего правый кулак в сторону камеры (Thomas Hoepker).

Любелл, который присоединился к агентству Магнум в 2004-м и стал его управляющим директором в 2006 году, подготовил условия для прямых инвестиций в возглавляемую им организацию. Он описывает свою идею продать архив как совершенно естественную в настоящее время. До сегодняшнего дня, Магнум, утверждает Любелл, был сильным брендом с ограниченным финансированием. Изменение медийного «ландшафта» привело к сокращению фотографических заказов и лицензионного бизнеса. Это были традиционные источники дохода агентства, которое оказалось под влиянием уникального стечения неблагоприятных обстоятельств. Поэтому, Любелл был вынужден оглядеться вокруг, и спросить себя: «Как сейчас лучше всего поступить?».

Ответ нашелся в кооперативном архиве, который сам по себе является документальным свидетельством истории фотожурналистики и профессиональных достижений наиболее известных фотографов, создававших визуальную историю 20-ого столетия. Жителям сегодняшнего глобального мира трудно это понять, но в коллекции, прежде всего, поражают расстояния, которые пересекали фотографы Магнума, ради создания своих историй; на многих архивных отпечатках изображены такие когда-то труднодоступные места как Куба и Россия, закрытые Железным Занавесом. На оборотах принтов, отмеченных штемпелями, штриховыми кодами и даже надписями от руки, запечатлена история фотобизнеса в том виде, в каком он практиковался в до цифровую эпоху. (Агентство перестало вести «бумажный» архив в 2003 году. В 2004 году, Магнум начал распространять изображения в цифровом виде).

После формальной оценки архива, Любелл разработал трехгодичный бизнес-план уменьшения зависимости от источников дохода, на которые кооператив традиционно рассчитывал до последнего времени. 51 член и 13 собственников Магнума единогласно проголосовали за этот план. Культовые изображения из коллекции должны принести главный доход. Но куратор Центра Рансома Дэвид Колман (David Coleman) указал на ценность многих других кадров, зафиксировавших важные исторические события. Эти фотографии, в свое время, по разным причинам не стали известными, зато сейчас могли бы помочь глубже понять работу фотографа.

Они также раскрывают детали журналисткой работы Магнума, тем самым, предлагая историкам больше возможностей для толкования главных событий 20-го века. Фотографы агентства, объяснил Любелл, были больше чем журналисты, «десантирующиеся» на место события ради зарабатывания денег. В качестве примера, он вспомнил архивное фотоэссе Барта Глинна (Burt Glinn) 1959 года, посвященное кубинской революции. Многие из этих изображений, например, фотография Фиделя Кастро, выступающего перед толпами в Санта Кларе, невероятно известны. Но они показывают только часть истории. Глинн в течение 11 дней находился в горах вместе с Кастро и сделал десятки кадров с кубинским лидером и его окружением. Эти фотографии, не имеющие, если можно так выразиться, «иконического» статуса, могут обеспечить новое понимание характера Кастро того времени, считает Любелл.

Несмотря на то, что Любелл отказался уточнить детали того, как компания планирует использовать доходы от продажи своего архива, он дал понять, что определенное количество денег будет потрачено на веб инициативы, которые предоставят фотографам возможности для распространения контента. Будут также финансироваться поездки и фотосъемки в течение длительного срока, т.е. тот тип журналистики, который является для Магнума основным. Например, фотографы агентства останутся на Гаити в течение 12-18 месяцев, документируя восстановление государства. Новости об устранении последствий катастроф не являются «первополосными», поэтому, освещение продолжительных кризисов, как правило, “не финансируются традиционными СМИ” и, после того, как схлынет первая волна трагедии, “все уезжают”, говорит Любелл.

Обширность и качество архива Магнума только подчеркивают факт, что популярность фотоэссе, как жанра, осталась в прошлом. Но, если Любелл и фотографы Магнум в окажутся в состоянии поддерживать глубокую и внимательную к деталям журналистику, кооператив мог бы начать заполнять пространство, брошенное традиционными информационными агентствами, которые продолжают закрываться ежедневно.

  • Facebook
  • Twitter
  • Pinterest
  • Google+
  • Tumblr

Фотолюбитель-ТВ: Открытие выставки ПРОЕКЦИИ РЕАЛЬНОСТИ: СТОЛКНОВЕНИЯ С [НЕ]ЗНАКОМЫМ.

  • Facebook
  • Twitter
  • Pinterest
  • Google+
  • Tumblr

Фотолюбитель-ТВ: прямое включение с открытия выставки “ПРОЕКЦИИ РЕАЛЬНОСТИ: СТОЛКНОВЕНИЯ С [НЕ]ЗНАКОМЫМ”

В 19:00, Фотолюбитель-ТВ начнет прямую трансляцию открытия выставки документальных мультимедийных проектов ПРОЕКЦИИ РЕАЛЬНОСТИ: СТОЛКНОВЕНИЯ С [НЕ]ЗНАКОМЫМ.

ПРЕСС-РЕЛИЗ организатора выставки:

Фонд «Объективная реальность» представляет

ПРОЕКЦИИ РЕАЛЬНОСТИ: СТОЛКНОВЕНИЯ С [НЕ]ЗНАКОМЫМ
Выставка документальных мультимедийных проектов

Площадка: Красный Октябрь, Москва, Берсеневская наб., дом 6, стр. 3
Сроки проведения: 06-28 марта 2010
Церемония открытия: 05 марта, 19.00

«Проекции реальности» – уникальная мультимедийная выставка, премьера которой состоится в Москве в марте 2010. «Проекции реальности», собравшие одну из крупнейших в мире коллекций документальных мультимедийных проектов в выставочном формате, — событие, значимое не только для российского культурного пространства, но и для международного фотографического сообщества. Основываясь на успешном опыте проведения документальных выставочных проектов и инновационной образовательной онлайн-программы [OR]EDU, Фонд «Объективная реальность» представляет авангардное направление визуального повествования.

В экспозицию включены проекты более 20 авторов, работающих в формате фотографии, видео и мультимедиа – это многоканальные видеоинсталляции, веб-проекты и интерактивные документальные фильмы, в том числе получившие высокую оценку критиков на фестивалях в США и Европе работы звезд мировой фотографии Тима Хезерингтона, Алекса Майоли, Бренды Энн Кеннилли и Юрия Козырева, студии Magnum In Motion и мультимедийной редакции The New York Times. На выставке также представлены ранние опыты в сфере интерактивной журналистики Дэниэла Мeдоуза и ряд ярких проектов молодых авторов из России и СНГ.

В рамках выставки пройдут лекции фотографов и продюсеров мультимедиа
Тим Хезерингтон (Tim Hetherington), фотограф и кинорежиссер / США-Великобритания
Бренда Энн Кеннилли (Brenda Ann Kenneally), фотограф / США
Марк Любелл (Mark Lubell), директор, Magnum Photos-Нью-Йорк / США
Бьярке Мирту (Bjarke Myrthu), продюсер Storyplanet / США-Дания
Самюэль Боллендорф (Samuel Bollendorff), фотограф / Франция
Юрий Козырев, фотограф / Россия
Тодд Хайслер (Todd Heisler), фотограф, The New York Times / США

  • Facebook
  • Twitter
  • Pinterest
  • Google+
  • Tumblr

SEX by Phillips de Pury

19 марта 2010 года, в Лондоне, аукционный дом Phillips de Pury проведет тематические торги ‘SEX’

Лоты можно посмотреть здесь


RICHARD AVEDON

Allen Ginsberg and Peter Orlovsky, Poets, New York City, December 30, 1963
ESTIMATE ?5,000-7,000
Поэты Allen Ginsberg и Peter Orlovsky через 15 лет после после позирования Аведону


Peter Orlovsky (right) with Allen Ginsberg, 1978.

  • Facebook
  • Twitter
  • Pinterest
  • Google+
  • Tumblr

Фотолюбитель-ТВ: Открытие галереи “Меглинская” и презентация книги Стенли Грина «Черный паспорт»

Р ?РіРѕСЂСЊ Р РѕРґРёРЅ, Андрей Р вЂ?езукладников, Дуня Р РЋР С?РёСЂРЅРѕРІР°, Валерий Щеколдин

  • Facebook
  • Twitter
  • Pinterest
  • Google+
  • Tumblr