Посмотрите, люди на кладбище живут и рады этому

В переполненной столице Филиппин, Маниле, живут больше чем 11 миллионов человек. В центре города находится Северное кладбище, последнее пристанище нескольких филлипинских президентов, всяких знаменитостей и сотен тысяч умерших католиков. Кроме того, на кладбище живут примерно еще 2000 местных жителей.

Дело в том, что на Филиппинах примерно 40% населения живут ниже уровня бедности, а с тех пор, как проблема перенаселения Манилы начала принимать угрожающие размеры, кладбище стало удобным местом жительства и работы для сотен семей филлипинцев.

Кладбищенские фотографии можно посмотреть здесь, или на сайте фотографа of James Chance,  здесь.

Р’В© James Chance

Р’В© James Chance

  • Facebook
  • Twitter
  • Pinterest
  • Google+
  • Tumblr

Олег Кашин: “Моя фотография выиграла, потому что ока­залась в онлайне минут на десять раньше”

Цитата из стеннограммы беседы специалистов, которых собрал журнал Афиша, для разговора на тему “Журналистика в опасности — работу критиков и репортеров все чаще вы­полняют блогеры и микроблогеры”.

В разговоре прияли участие, в том числе, Демьян Кудрявцев, гендиректор ИД Коммерсант и корреспондент того же ИД Олег Кашин. Речь в данной цитате идет о фотографии Олега, которую он сделал на мобильный телефон в районе метро Лубянка, через некоторое время после теракта, в конце марта 2010 года, и оперативно заслал в твиттер. Агентство AFP заметило картинку в твиттере, распространило её по миру и она была опубликована многими средствами массовой информации, в том числе, CNN, the New-york times и ЛайфНьюс:

Кудрявцев:….Пример из биографии Олега Кашина. Идет Кашин по городу, и в этот момент взрывается метро…

Кашин: Представители «Коммерсанта» меня ругали потом за то, что я фотографию с Лубянки выложил у себя в «Твиттере», а не на сайте «Коммерсанта».

Кудрявцев: Не за это. А за то, что ты потом ее продал в другие СМИ.

Кашин: Я ее бесплатно отдал в другие СМИ, они оказались оперативнее, чем «Коммерсант», кто виноват в этом, я? Есть толпа людей, девяносто процентов из них фото­графы. И есть я с мобильным телефоном. Чтобы фото­графу передать свою крутую фотографию, ему нужно дойти до компьютера, отправить в агентство и так далее. А мне не нужно никуда идти, я через телефон посылаю в «Твиттер». Моя фотография выиграла, потому что ока­залась в онлайне минут на десять раньше. Она менее ­качественная, но ее берут CNN и The New York Times.

  • Facebook
  • Twitter
  • Pinterest
  • Google+
  • Tumblr

9% английских фотолюбителей-покупателей зеркальных камер, возможно, попробуют сделать фотографическую карьеру

Примерно одна треть британцев владеет зеркальными камерами, если верить свежему опросу английских фотолюбителей.

Владельцами зеркалок оказались 28% из 2,245 опрошенных. В старших возрастных группах, увлечение зеркалкой встречается чаще.

В результатах исследования, проведенного в апереле для онлайнового фотоагентства Polylooks, также утверждается, что 9% покупателей зеркальных камер, возможно, попробуют сделать фотографическую карьеру.Такое же количество опрошенных засылает изображения на микростоковые вебсайты.

Несмотря на повышение качества камер в мобильных телефонах, только 21% опрошенных считает, что камера на мобильнике удовлетворяет их в фотографическом смысел.

http://www.amateurphotographer.co.uk/news/britons_hooked_on_photography_survey_finds_news_299606.html?aff=rss

  • Facebook
  • Twitter
  • Pinterest
  • Google+
  • Tumblr

Не хочется смотреть на депрессивное творчество нового члена агентства Магнума

Мрачные фотографии датчанина Jacob Aue Sobol можно посмотреть здесь, если вам интересно, конечно. Но лучше не надо.

  • Facebook
  • Twitter
  • Pinterest
  • Google+
  • Tumblr

Маленький фоторепортаж из аптеки продающей марихуану

В одной из аптек города Boulder, штат Колорадо, можно купить медицинскую марихуану. Закон разрешает продажу наркотика в медицинских целях, при условии соблюдения продавцом множества правил.

посмотреть в “Нью-йоркской Жизни”

  • Facebook
  • Twitter
  • Pinterest
  • Google+
  • Tumblr

Вся правда о банкете по случаю закрытия 32-го Московского кинофестиваля

Банкет закрытия был настолько трэшевым, что мы почти ничего не снимали. Сели тёплой компанией и пиво пили. Спонсорское пиво, кстати, было то ли прокисшим, то ли просто негодным, но, хотя бы, холодным. Заняв стратегическую позицию на ступеньках в ожидании открытия вип-зоны, мы разглядывали пытающихся попасть в заветный шатёр граждан. Вся московская халява немыслимым образом была уже внутри. Лица, по мнению организаторов не являющиеся звёздами(а некоторые и по нашему мнению тоже), пытаясь сохранить лицо делали вид, что им туда и не надо вовсе.

Среди непрошедших были замечены Александр “Джек Восьмёркин” Кузнецов, Алексей “Пришедший без баронессы фон Гечмен-Вальдек и поэтому випом не являющийся” Воробьёв, Михаил “Сложно сказать где снимался” Дорожкин, Люба “Бурная оральная молодость” Тихомирова, Николай “Сними ещё одно кино тогда посмотрим” Хомерики, Маша “Какая ещё “Маргоша?” не загораживайте проход” Берсенева, Аркадий “И аккредитация не поможет” Инин, Елена “Ничего себе фамилия” Кондулайнен, Наталья “Перевозчик-3? Рудакова и многие-многие другие…Причём, когда зону-таки открыли, все с удивлением обнаружили, что 98 процентов людей, сидящих в ней не известны вообще никому…

Блог Геннадия Авраменко

  • Facebook
  • Twitter
  • Pinterest
  • Google+
  • Tumblr

Анархисты раздолбили центр Торонто. Фотографии в газете “Манчестерский Попечитель”

guardian

http://www.guardian.co.uk/world/gallery/

  • Facebook
  • Twitter
  • Pinterest
  • Google+
  • Tumblr

Черно-белые полицейские, цветные демонстранты!! Антиглобалистическая демонстрация в Торонто

g20-toronto
g20-toronto-girl

отсюда

http://www.blogto.com/city/2010/06/g20_photos/

RT blindmonk

  • Facebook
  • Twitter
  • Pinterest
  • Google+
  • Tumblr

Фотографии Вольфганга Тиллманса в “Ежедневном Телеграфе”

Still life in New York, Wolfgang Tillmans

Still life in New York, Wolfgang Tillmans

http://www.telegraph.co.uk/culture/photography

  • Facebook
  • Twitter
  • Pinterest
  • Google+
  • Tumblr

Русский фотоимпрессарио

В конце мая, газета Нью-йорк Таймс опубликовала биографическую статью об Ольге Свибловой.

olga-sviblova

Russia’s Photo Impresario

By GINANNE BROWNELL
Published: May 28, 2010

http://www.nytimes.com/2010/05/29/arts/29iht-rartolga.html?emc=tnt&tntemail1=y

Несмотря на то, что в Москве была уже полночь, а Манеж, выставочный центр рядом с Красной площадью, несколько часов как закрылся, Ольга Свиблова продолжала бодрствовать. Она проводила приватную экскурсию по выставке, которую курировала для городского Фотобиеннале, расположившегося на десятках музейных и выставочных площадях по всему городу до конца июня.
Рядом с коллекцией некоторых очень известных фотографий Анри Картье-Брессона, мисс Свиблова решила выставить черно-белые работы Андрея Безукладникова, малоизвестного русского фотографа времен перестройки.

Мисс Свиблова, основатель и директор Multimedia Art Museum Moscow (MAMM), рассказала, что некоторые арт-критики подняли на смех её решение разместить фотографии мистера Безукладникова, (включая портреты, сделанные в туберкулезной больнице, где фотограф когда-то лечился) сразу после работ человека, которого считают отцом современной фотожурналистики.

Однако, 56-летняя мисс Свиблова не стесняется курить тонкие сигареты рядом с табличкой “не курить” и совсем не производит впечатление человека, который обращает внимание на традиции и мнение своих критиков. Она известна тем, что сумела почти самостоятельно показать миру уже потерянное искусство неофициальной советской фотографии. МАММ, который в 1996 году был основан, как Московский Дом Фотографии, скоро переедет в большее помещение на улице Остоженка, в самое сердце Москвы, в помещение, расположенное совсем близко к музею имени Пушкина. Это здание будет включать в себя 4 этажа больших выставочных пространств и архивы для размещений более чем 90,000 фотографий и других экспонатов музейной коллекции.

Продолжение статьи на сайте газеты Нью-Йорк Таймс

  • Facebook
  • Twitter
  • Pinterest
  • Google+
  • Tumblr

Вечный пост на вечные темы: война, скандал, секс и черно-белое ретро

В журнале Тайм посмотрите модно затемненно-синеватые красивые картинки из мусульманской страны [*****] и фотографии всяких мелочей из поместья певца [*****]. Хаффингтон Пост предлагает в очередной раз полюбоваться на прекрасное мускулистое тело теннисистки [*****], а на сайте Лайф можно посмотреть черно-белые  фотографии войны в [*****], которые еще  никогда не публиковались.

  • Facebook
  • Twitter
  • Pinterest
  • Google+
  • Tumblr

Американское агентство получило Гран-при каннского фестиваля наружной рекламы

New York-based advertising agency Anomoly has won an Outdoor Lion Grand Prix award for their campaign for denim and clothing company Diesel. Images for the campaign were shot by photographers Kristin Vicari, Melodie McDaniel and Chris Buck.

stupiddiesel

  • Facebook
  • Twitter
  • Pinterest
  • Google+
  • Tumblr

O’Neill Cold Water Classic

O’Neill Cold Water Classic - это серия соревнований по серфингу, проходящих в течение года в разных некомфортабельых уголках мира. По ссылке можно посмотреть фотографии Спенсера Мерфи, которые он сделал во время этапа, прошедшего на Тасмании в марте 2010 года, для HUCK MAGAZINE.

  • Facebook
  • Twitter
  • Pinterest
  • Google+
  • Tumblr

Жанр портфолио-ревю наверное не прижился в России

Судя по посту Нади Шерье в живомжурнале, фотолюбители не спешат покупать билеты на портфолио-ревю Междунардного Летнего Семинара 2010 с участием множества приглашенных экспертов:

Скажите, мои 1230 френдов и в первую очередь их какая-то меньшая часть, живущая в спб, у вас каждый день есть возможность узнать из первых уст опыт Ирины Чмыревой, Анны Зекрии (Agency.Photographer.ru), Екатерины Кондраниной из МДФ, Олега Климова или фоторедактора Newsweek Олеси Емельяновой? Если такая возможность есть, в чем я не уверена совсем, потому что каждому из этих профессионалов стал интересен предложенный нами формат однодневной встречи, на которой обсуждаются снятые фотографами серии, показываются материалы, примеры из опыта преподавателей и т.д. Так вот, если такая возможность у вас есть, то может быть нам и не делать на следующий год подобных программ? Вы и так самостоятельно всё можете, вас уже публикуют, вам уже заказывают и вы уже справляетесь. Я никого ни к чему не хочу призвать, группы на семинаре набираются и желающие учиться у нас есть, мы же сами + наши волонтеры, полностью включенные в процесс подготовки и ведения всех событий следующей недели, готовы провести её на 100% информационном и физическом напряжении. Потому что есть эта неделя и пока есть все, кто приезжает на семинар, мы будем общаться с ними и наполняться.
http://nadya-sherye.livejournal.com/260246.html?style=mine

Эксперты 2010:
Варя Веденеева (фоторедактор), Ванесса Виншип (фотограф), Лариса Гринберг (Gallery.Photographer.ru), Анна Зекрия (Agency.Photographer.ru) – сессия пройдет 29 июня, во вторник, с 14.00 до 18.00, Олеся Емельянова (Newsweek), Александр Китаев (фотограф), Олег Климов (фотограф), Екатерина Кондранина (МДФ), Игорь Лебедев (фотограф), Ирина Меглинская (Галерея “Меглинская”), Яна Милорадовская (главный редактор журнала “Собака.ru”), Евгений Мохорев (фотограф), Анна Федотова (фотограф, куратор Фотофакультета), Питер тен Хупен (фотограф), Жанна Черненко (фоторедактор журнала “Собака.ru”), Ирина Чмырева (куратор), Юрий Чичков (Русский Репортер), Дмитрий Шнеерсон (Музей истории фотографии, СПб).

С любым из экспертов можно связаться в интернете.

  • Facebook
  • Twitter
  • Pinterest
  • Google+
  • Tumblr

Умерла старушка, которая призналась, что была девушкой

Газета “Нью-Йорк таймс” сообщает, что в Лос-Анжелесе, в возрасте 91 год, умерла Эдит Шейн (Edith Shain), называвшая себя медсестрой со знаменитой фотографии Алфреда Эйзенштадта (Alfred Eisenstaedt) сделанной на площади Таймс-сквер в августе 1945 года. Со дня публикации фотографии, больше десяти мужчин объявили себя “тем самым моряком”, а три женщины – “медсестрой”.

SHAIN2-obit-articleInlineНи Алфреда Эйзенштадт, ни Victor Jorgensen, (другой фотограф сделавший фотографию того же момента), не признали ни в одном из претендентов героев своих снимков.

Эдит Шейн родилась в 1918 году. Во время войны работала в госпитале в Нью-Йорке. В 198О году, написала письмо автору снимка, в котором сообщила,  что медсестрой на фотографии была именно она, и объяснила свое тридцатипятилетнее молчание тем, что считала поцелуй неприличным, но “времена изменились” и она рада сообщить миру о себе.

  • Facebook
  • Twitter
  • Pinterest
  • Google+
  • Tumblr

Фотографию Анселя Адамса опять кому-то продали

A bankruptcy-induced auction of Polaroid Collection photographs exceeded expectations, bringing in more than $12.4 million before the two days of bidding on prints by artists from Ansel Adams to Andy Warhol ended yesterday.

The sale at Sotheby’s in New York set a record for an Adams print. The mural-sized “Clearing Winter Storm,” shot in Yosemite National Park, sold for $722, 500 after a four-way bidding war.

The auction house had estimated the landscape photographer’s print would sell for a high of $500,000, and the entire sale would fetch up to $10.7 million.

adams_clearing_winter_storm

Ansel Adams' Clearing Winter Storm, a mural-sized photograph of Yosemite National Park, sold for $722,000, an auction record for the artist

подробнее в новостях
Фотографию Анселя Адамса продали за 722 тысячи долларов

просто подробнее об аукционе
Компания Polaroid продает коллекцию фотографий, чтобы расплатиться с кредиторами

  • Facebook
  • Twitter
  • Pinterest
  • Google+
  • Tumblr

Сьюзан Зонтаг вынесла приговор современной американской культуре по любительской фотографии

Сьюзан Зонтаг… считала, что сделанные в Абу-Грейб “фотографии пыток” были типичным выражением американской поп-культуры, брутализированной жесткой порнографией, садистскими кинофильмами и видеоиграми, а также нарциссистской модой документировать и по возможности выставлять напоказ каждую деталь своей жизни, особенно сексуальной. Для нее фотографии, снятые в Абу-Грейб, как раз и представляли “истинную натуру и сердце Америки”.

Она писала: “Теперь солдаты позируют, выставив вверх большой палец, оставляя свидетельства о собственных зверствах, и посылают эти снимки своим друзьям и знакомым. Теперь человека приглашают на телешоу, чтобы он поделился с широкой публикой секретами частной жизни, которые в былые времена принято было хранить за семью печатями и скрывать любой ценой. Что на самом деле иллюстрируют эти фотографии, так это культуру, в которой мы живем, – культуру бесстыдства, замешанную на восхищении ничем не прикрытой, неизвиняющейся жестокостью”. (2) Многие либералы инстинктивно готовы разделить не только гнев Зонтаг, но и приговор, вынесенный ею современной американской культуре.

http://russ.ru/pole/Prizraki

еще по теме:

“Они не были особо шокированы или возмущены насилием над собой”

  • Facebook
  • Twitter
  • Pinterest
  • Google+
  • Tumblr

Мутная история Кяярик-Антоновых

да мутная история. Дочь с мужем фином привезли мать в финляндию. По визе. И там решили оставить. При этом, как я понимаю, продав квартиру в Выборге, которую эта самая мать занимала. Фины решили что это не совсем как бы правильно – приезжать и оставаться. Но родственники настаивали, мотивируя тем что больше никого у неё нет, и состояние у неё плохое.
Затем, угрозы депортации, шуимха в прессе, вроде бы почти депортация. (При этом дочь не может сопроводить мать, потому что у неё работа, просто посадит в финляндии в машину)
В последний момент Антоновой становится плохо и её кладут в больницу. (вроде бы инсульт). Депортацию откладывают. Там она пребывает некоторое время, и вот сейчас дочь решает что надо маму отправить домой, в Россию. В больничку и дом престарелых.

Ну вот, отправила, приехала с мужем, ломала, на мой взгляд, комедию.

http://snark-21.livejournal.com/365720.html?thread=3227800#t3227800

Наталья Каарик, дочь АнтоновойДочь И. Антоновой Наталья Кяярик, по решению которой 82-летняя россиянка была доставлена из Финляндии в Выборгскую городскую больницу. Фото ИТАР-ТАСС/ Вадим Жернов

ФОТО: Вадим Жернов

эта история подробнее в новостях:
Депортируемая Финляндией “русская бабушка” добровольно вернулась в Россию

  • Facebook
  • Twitter
  • Pinterest
  • Google+
  • Tumblr

Компания Polaroid продает коллекцию фотографий, чтобы расплатиться с кредиторами

21-22 июня 2010 года в Нью-Йорке аукционный дом Сотбис устроит распродажу больше тысячи фотографий из коллекции компании Полароид, которую основал в 1950-х годах прошлого столетия Эдвин Лэнд (он же основал саму Полароид в 1937 году).

Сотни фотографов, в том числе, Ansel Adams, William Wegman, Andy Warhol, Imogen Cunningham, Robert Frank, Helmut Newton, Luigi Ghirri, Chuck Close and Robert Mapplethorpe в разное время передавали свои работы в коллекцию Полароид как бы на хранение, поэтому ауцион ожидается достаточно скандальный, т.к. при основании коллекции продажа работа вовсе не подразумевалась.

Комания PBE Corp. (бывш.Полароид) вынуждена продать коллекцию по решению суда штата Миннесоты, чтобы вернуть кредиторам деньги, потерянные компаией в финансовой афере местного бизнесмена Тома Петерса.
После безуспешных попыток пристроить коллекцию в какое-нибудь культурное заведение, PBE Corp. выставила ее на аукцион. Однако Сотбис взялся продать только самые интересные аукционистам фотографии, общей стоимостью примерно 11 миллионов долларов.

Фотографические шедевры выставленные на продажу можно посмотреть здесь и немножко здесь

polaroid-collection-ralf-gibson© RALF GIBSON, Selected nude studies of Lisa. 2 unique large-format Polaroid Polacolor prints, estimate 5,000 – 7,000 USD

источник

подробнее

Фотографию Анселя Адамса опять кому-то продали

  • Facebook
  • Twitter
  • Pinterest
  • Google+
  • Tumblr

Хорошо поработал – замечательно получил: Paul Shambroom выиграл $100,000

Фотограф Paul Shambroom получил награду Enduring Vision Awards стоимостью $100,000, в рамках художественной программы Фонда Буша. Приз вручается маститым творцам с многолетним стажем. (Фонд Буша никак не связан с бывшим президентом США Джорджем Бушем)

Paul Shambroom, NUCLEAR WEAPONS SERIES, Untitled (Blast door, “November 1″ Minuteman II Launch Control Center, Newell, South Dakota.), (#1251/18-19) 1992, Color coupler print, 16X20 inches

Фонд Буша учредил Enduring Vision Awards в 2007 после того, как стало понятно, что художники испытывают недостаток финансирования на поздних этапах своей карьеры, несмотря на то что, именно в это время, они могут быть наиболее влиятельными в обществе.

Пол Шамбрум — первый фотограф, который получил этот приз. Он был отмечен за многолетнее фотографирование американской военной мощи и культуры, в том числе, ядерного арсенала, офисных пространств и собраний в маленьких американских городках (ниже фотография из серии “Собрания”).

Paul Shambroom, СЕРИЯ “СОБРАНИЯ” / Ямхил, штат Орегон (население 790) Городской совет, 9 апреля, 2003 (L to R): Randy Murphy, Paula Terp, Jane Heinrich (Mayor), Kay Echauri, Jeff Breazile (#0256/17-18) 2003, Archival pigmented inkjet on canvas with varnish, 33X66 inches

Сайт фотографа здесь.

Еще 15 человек получили по $50,000. Все-таки замечательная страна Америка.

  • Facebook
  • Twitter
  • Pinterest
  • Google+
  • Tumblr

Brian Duffy, Fashion Photographer of Sixties London, 77

Portrait and fashion photographer Brian Duffy who along with David Bailey and Terence Donovan chronicled the faces and styles of Swinging London in the Sixties, died May 31 in London. He had been suffering from lung disease for the past year. He was 77.

Р’В© Brian Duffy/courtesy Chris Beetles Gallery John Lennon 1965, photographed by Brian Duffy,

ссылка Р С—Р С•-теРС?Р Вµ

Свингующий Лондон

  • Facebook
  • Twitter
  • Pinterest
  • Google+
  • Tumblr

Жан-Франсуа Лерой: “Вы не должны выкладывать в Twitter фотографии, которые, как вам кажется, стоят $10,000?

Jean-François Leroy

Жан Франсуа Лерой, со-основатель и директор самого большого фестиваля фотожурналистики Visa Pour l’Image, утверждает, что фотограф-фрилансер Daniel Morel не должен был выкладывать на сайт TwitPic свои фотографии последствий гаитянского землетрясения.

12 января 2010 года Морел выложил на сайт TwitPic первые фотографии последствий гаитянского землетрясения. Так получилось, что картинки Морела были распространены агентством AFP без разрешения автора. После того, как фотографии распространиись по всему миру, Морел обвинил AFP в нарушении своих прав и подал на агентство в суд.

Журнал BJP сообщает:

Месяц назад, Лерой выступил на стороне агентства AFP, которое обвиняется в распространии картинок Морела без его разрешения. В эксклюзивом интервью журналу BJP, Лерой сказал: “Фотографы должны нести ответственность за свои поступки. Вы не можете выложить свои картинки на Твиттер и не предполагать, что ими не воспользуются другие люди. Очень скоро, картинки Морела оказались опубликованы на 300 сайтах. Вы не должны выкладывать в Twitter фотографии, которые, как вам кажется, стоят $10,000?».

фото отсюда

  • Facebook
  • Twitter
  • Pinterest
  • Google+
  • Tumblr

Несмотря на публичное отречение, Юрий Козырев не может удержаться от фотографирования солнечных лучиков

Почти год назад, “главный русский военный фотограф” Юрий Козырев побеседовал с одной из создательниц Фонда развития фотожурналистики Ириной Меглинской. В интервью, Юрий опрометчиво отрекся от использования солнечных лучиков в своем творчестве:

— …я перестал искать красивые кадры, я занимаюсь очень простой съемкой, я просто констатирую факт.

— А как же: лучик упал?

— Мне насрать на все эти лучики, давно. И приседать, ложиться на солнце, против солнца — это все ерунда.

http://www.bg.ru/article/8166/

Зато лучикам на Юрия не насрать.  Вот сразу две фотографии с отличными лучиками из его серии “Афганские наркотики” (Afganistan drugs), 2009 год, на сайте агентства NOOR:

kozyrev-y-drug-1

kozyrev-y-drug-2

как же так, Юрий?

  • Facebook
  • Twitter
  • Pinterest
  • Google+
  • Tumblr

Родченко и остальные: шокирующе-бедный ассортимент “русских” фотоальбомов в магазине “Москва”

Блог “Фотолюбитель” проводит маркетинговое изучение фотокнижного ассортимента московских книжных магазинов. Несколько дней назад я зашел в книжный магазин “Москва” на Тверской улице и проинспектировал полки, отведенные под российско-советскую фотографию.

В первую очередь, меня интересовали авторские альбомы. Их оказалось не много. Книги Петра Ловыгина, Владимира Мишукова, Ильи Кейтельгиссера и Юрия Роста, терялись на фоне томов Лейбовиц, Брессона и агентства Магнум.

Конкуренцию с иностранцами выдерживает только Родченко, король “московских” книжных полок. Очевидно, его царствие продлится еще много лет. Родченко — любимый отечественный фотограф магазина “Москва”.

Петр Ловыгин
Costarica – Soul

Издательство: Махаон, 2009 г.
Твердый переплет, 128 стр.
ISBN 978-5-389-00634-8
Тираж: 4000 экз.


Владимир Мишуков
Polnopolunie

Объем (стр.): 160
Вес (г.): 1100
Переплет: Твердый переплет
ISBN: 978-5-98797-020-1
тираж не указан

Юрий Рост
Групповой портрет на фоне века.
Толстая!

Издательства: АСТ, АСТ Москва, 2007 г.
Твердый переплет, 544 стр.
ISBN 978-5-17-040758-3, 978-5-9713-5205-1
Тираж: 3000 экз.
Формат: 60?90/8 (~220х290 мм)
Мелованная бумага

Москваmania
Издательство: СЛОВО/SLOVO, 2009 г.
Мягкая обложка, 208 стр.
ISBN 978-5-387-00100-0
Тираж: 3000 экз.
Формат: 60?90/16 (~145х217 мм)
Мелованная бумага, Цветные иллюстрации

магазин Москва

Илья Кейтельгиссер
Шагая по Москве

Издательство: сибирский хронограф
Год издания: 2009 г.
EAN: 9785903888122
Примечания: переплет

Государственный Русский музей. Альманах, №259, 2009. I Фотобиенале Русского музея
Серия: Государственный Русский музей (альманах)
Издательства: Государственный Русский музей, Palace Editions, 2009 г.
Суперобложка, 560 стр.
ISBN 976-5-93332-349-5
Мелованная бумага, Цветные иллюстрации

Alexandre Lavrentiev
«Rodtchenko. Experiments for the future : diaries, essays, letters, and other writings»
Editions : The Museum Of Modern Art, 2005, 35,95 euros

Тонкий и легкий фотоальбом “Чеченская республика” в целофане.
Очень жалею, что не посмотрел.

год издания: 2010
язык текста: русский/английский
язык оригинала: русский
редактор/составитель: Кадыров А. А.
тип обложки: Твердый переплет
формат: 250х265 мм
вес: 1080 гр.
страниц: 147

не запомнил эту книгу

на полках Грымов, Родченко и Плотников

«Россия. ХХ век в фотографиях: 1900–1917»
Мультимедийный комплекс актуальных искусств
Москва, 2007
ISBN 978-5-93977-025-5
392 с., ч/б, 24,5х31 см
Твердый переплет, суперобложка

  • Facebook
  • Twitter
  • Pinterest
  • Google+
  • Tumblr

Юрий Рост: Что оправданно с точки зрения высоких целей, то и морально

— Может, люди просто видят разное?

— Ну да. Разные люди, по-разному воспитаны, с разной культурой видят в одном и том же событии разные вещи. Один снимает лежащие трупы, второй — героический подвиг солдата, третий попробует снять суть. Великий фотограф может уместить в одну фотографию все. Помните фотографию Бальтерманца «Горе»? Одной фотографией ему удалось выдать мощнейший образ трагедии. Там есть трупы, но они не главные. Главные — живые. Кстати, если вы будете рассматривать эту фотографию в разных изданиях, вы увидите разные облака.

— Впечатывал облака? По нынешним временам это аморально. Информация же должна быть объективной.

— Что оправданно с точки зрения высоких целей, то и морально.

http://www.afisha.ru/article/yuriy_rost/

Вот представитель настоящей советской журналистики!

* 1967—1979: специальный корреспондент газеты «Комсомольская правда».
* С 1979: обозреватель и фотокорреспондент еженедельника «Литературная газета».

* С 1994: автор и ведущий программы «Конюшня Юрия Роста» (до 1997 года на телеканале НТВ, затем на телеканале «RЕN ТV 7»).
* С 1995: член Совета гарантов еженедельника «Общая газета».
* С 1997: обозреватель и фотокорреспондент газеты «Московские новости»

Работал в «Общей газете» до мая 2002 года. В настоящее время — обозреватель «Новой газеты».

  • Facebook
  • Twitter
  • Pinterest
  • Google+
  • Tumblr

Редкую фотографию детей-рабов РЅР°С?ли Р Р…Р В° чердаке РґРѕРС?Р В° Р Р† Северной Калифорнии

Дети-рабы

Дети-рабы

Слева СЃРёРґРёС‚ Р С?альчик Джон, которого продали Р В·Р В° $1,150 Р Р† 1854 РіРѕРґСѓ.

An undated rare photo provided by Keya Morgan, found in a North Carolina attic, depicts two slave children, art historians say. In April, the photo was found at a moving sale in Charlotte, accompanied by a document detailing the sale of John for $1,150 in 1854. The picture was purchased for $30,000 by collector Keya Morgan. (AP Photo/Courtesy of Keya Morgan, LincolnImages.com)

  • Facebook
  • Twitter
  • Pinterest
  • Google+
  • Tumblr

Китайский фотограф Lu Guang выиграл грант журнала National Geographic

Lu Guang получил $30,000 для продолжения работы над проектом, посвященного документированию последствий влияния быстрого экономического роста Китая на окружающую среду и людей, сообщает PDNOnline

Портфолио Lu Guang состоит из 77 изображений. Некоторые фоторафии можно посмотреть здесь.

Осенью 2009 года, 48-летний фотограф выиграл грант фонда W. Eugene Smith на подобный проект. Размер грант составлял те же самые $30,000.

Lu Guang документирует социальные проблемы, а также проблемы окружающей среды Китая с середины 1990-х годов, после обучения в Академии Изящных Искусств при одном из пекинских университетов. Кроме фотографирования последствий индустриального и химического загрязнения природы, он увлекался историями о шахтерах добывающих золото, проблеме AIDS, доставке наркотиков и другими темами. Lu Guang сотрудничает с агентством Contact Press Images.

Журнал National Geographic вручает Фотографический Грант ежегодно с 2007 года. Размер гранта в 2010году оказался меньше, чем обычно, “благодаря” рецессии. В прошлом, размер гранта составлял $50,000. Его получили Eugene Richards, Jonas Bendiksen, and Alessandra Sanguinetti.

  • Facebook
  • Twitter
  • Pinterest
  • Google+
  • Tumblr

Самая странная выставка в мире. За деньги!

К нам приехала выставка World Press Photo 2010. Полюбоваться прекрасным фотографиями можно в Москве, в Шоколадном Цехе на территории Красного Октября с 11 июня до 11 июля.


© фото: Антон Белицкий

UPDATE

Стоимость входного билета:
Взрослый: 300 рублей
Льготный билет для пенсионеров и студентов: 150 рублей
По пресс-удостоверениям вход бесплатный в любой день работы выставки

  • Facebook
  • Twitter
  • Pinterest
  • Google+
  • Tumblr

Спортивного фотографа ограбили в Южной Африке (update) Там всех грабят!

Португальского спортивного фотографа ограбили в отеле города MAGALIESBURG, Южная Африка. В его номер вошли два человека и угрожая пистолетом забрали камеры, объективы, ноутбук, а также 4000 долл наличными, паспорт и пару джинсов. Стоимость похищенной аппаратуры, по словам фотографа, составляет примерно 35 тысяч долларов.

http://news.yahoo.com/s/ap/20100609/ap_on_sp_so_ne/soc_wcup_journalists_robbed

UPDATE

Нападения на журналистов, которые съехались на чемпионат мира, в ЮАР уже в порядке вещей. Так, недавно были ограблены китайские журналисты, приехавшие на чемпионат. Они на минуту остановились на обочине дороги, и на них тут же напали вооруженные люди, которые забрали из машины все оборудование. Ранее в отеле были ограблены испанские и португальские представители прессы. Грабителей арестовали, вся аппаратура была возвращена.

Африканские бандиты грабят не только журналистов, но и футболистов. Вчера в пригороде Дурбана у трех игроков сборной Греции украли деньги прямо из номера отеля. Каждый футболист лишился двух тысяч долларов.

UPDATE2
грабителей быстро нашли и наказали

Власти ЮАР поймали и осудили преступников, которые ограбили трех иностранных журналистов, прибывших в страну для освещения чемпионата мира по футболу. Как сообщает в субботу, 12 июня, Associated Press, два человека были признаны виновными в вооруженном ограблении и получили по 15 лет заключения. Еще одного обвинили в хранении краденого и приговорили к четырем годам.

  • Facebook
  • Twitter
  • Pinterest
  • Google+
  • Tumblr

Маленькие, острые, несущественные детали высосут кровь из документальной фотографии до последней капельки

Все мы слышали историю про то, как шустрый про-израильский блог вывел на чистую воду агентство Reuters.

Вот что пишет об этом инциденте Lenta.ru:

Агентство Reuters опубликовало у себя на сайте фотографии п авозащитной организации IHH с борта судна “Мави Мармара”, на которых были изображены поверженные активистами “флотилии свободы” бойцы ЦАХАЛ. Фотографии были сделаны одним из пассажиров “Мави Мармара”, и на нескольких из них в кадр попало холодное оружие в руках у активистов, а также пятна крови.

yarali-asker-kaynak-ihh

Но на сайте Reuters никаких ножей не было. Более того – на одной из фотографий пропал раненый спецназовец, еле различимый в углу кадра. В ходе процедуры обработки фотографий (подгонка по размеру, кадрирование и прочие манипуляции, которые совершаются перед вывешиванием фотоматериалов в свободный доступ) края изображений были обрезаны, и по каналам информагентства изображения были переданы в гораздо более безобидном виде. Обнаружить подлог удалось политическому блогу Little Green Footlballs благодаря сравнению публикации в турецкой Hurriyet и у Reuters.

http://lenta.ru/articles/2010/06/09/knifesout/

то есть, одним людям кажется, что нож это важная деталь снимка, а другим так не кажется.

20100606ReutersCropSection2Если мы посмотрим на изображение внимательно, поймем, что нож предназначен не для зарезания израильского солдата, а для обрезания какого-то черного ремня (присмотритесь, один конец ремня уже обрезан). Значит, нож — второстепенная деталь снимка,более того, сочетание “нож-кровь-раненый солдат” вызывает вполне определенные, не честные ассоциации, потому что солдат били металлическими трубами, но не резали ножами, а разница между первым и вторым, все-таки, есть.

Однако, израильтяне не согласились с мнением редакторов Reuters и возмутились настолько, что агентство было вынуждено признать, что ему стыдно за собственное кадрирование.

Эта история заставляет вспомнить дисквалификацию Степана Рудика на последнем конкурсе World Press photo за ретуширование несущественной детали снимка, — кусочка кроссовка человека, стоящего вне кадра. Тогда тоже нашлись люди, которые сочли кроссовок имеющим значение и жюри конкурса приняло решение не в пользу Степана.

Следовательно,  если не может быть общей точки зрения на существенность или несущественность какой-нибудь детали фотографии, начит, кому-то, в недалеком будущем, придется контролировать все виды манипуляций с документальным снимком, в том числе, ретуширование и кадрирование.

Основатель фестиваля фотожурналистики в Перпиньяне Жан-Франсуа Лерой намерен в 2011 году потребовать у фотографов предоставлять ему файлы raw.

Таким образом, “криминальное” применение цифровых технологий привело к тому, что фотографическому изображению публично перестали верить даже те, кто должен эту веру в людях поддерживать .

Интересно, когда устареет термин “документальная фотография” и останется фотография только “художественная”? — Скорей б

  • Facebook
  • Twitter
  • Pinterest
  • Google+
  • Tumblr

Фотодепартамент против Фотомастерских?

Похоже, что в Петербурге обострилась фотографическо-образовательная конкуренция. В конце июня, петербуржане смогут посетить сразу два “Международных Летних” фотографических мероприятия подряд:

20– 26 июня 2010 года пройдет Международная летняя фотошкола («Новый визуальный язык фотожурналистики»), а 27 июня – 4 июля 2010 года Международный летний фотосеминар («Пути фотографии»).

Темы мероприятий практически совпадают. Это, разумеется, новые возможности фотографии, новый язык, пути-перепутья, а также проблема “исчезновения границы между арт-фотографией и фотожурналистикой”.

За участие в Летней Фотошколе ( три прглашенные “звезды”), фотолюбителю придется заплатить минимум 15500 рублей, а участие в Летнем Фотосеминаре (шесть “звезд”) может стоить немножко меньше.

Фотодепартамент и Фотомастерские кажутся очень похожими друг на друга организациями. Если почитать интернет, становится понятно, что Фотодепартамент создали выходцы из Фотомастерских Ольга Корсунова, Надя Шерье и Елена Зырянова. Они организовали (первые) Летние Фотомастерские 2005, а потом, судя по всему, решили начать свое дело, т.е. Фотодепартамент. Наверное, среди организаторов Фотомастерских был конфликт, который к сожалению прошел мимо нас.

(Получается, что начальник Фотодепртамента вовсе не только Надя Шерье. Придется пересмотреть правила вычисления Рейтинга самых влиятельных фотолюбителей)

———————-

Comments 2

  1. Надя Шерье wrote:Господи, какая глупость, а не пост. Игорь, надо же, что-то прошло мимо вас. Когда ФотоДепартамент организовался, Вас еще в фотомире не существовало с сайтом, негде было написать, вот обидно. Не придумывайте событий на пустом месте, про конфликты и прочее. Да, мы (читай те, кто организовал ФотоДепартамент) организовали первый летний семинар. Теперь стоит посмотреть на уровень и направление развития того, что делаем мы каждое лето и что Ф-е и как они делают, там даже текст анонса не меняется из года в год. А угадайте кто эти тексты писал? Но нас “конкуренция” мало заботит, мы делаем и будем делать для фотографии то, что нам кажется важным. И будем надеяться, что это кому-то нужно, по откликам – нужно. И наконец-то Вы меня уберете из этого надуманного рейтинга, я буду счастлива )
    p.s. и еще личное, я сайт “Фотолюбитель” показывала даже на своем практикуме участникам, как место, которое стоит читать, потому что здесь появляются международные новости на русском языке и за это спасибо. И как место, которое организовалось по желанию одного человека. Но все эти полусплетни мира фотографии, надуманные (потому что интервью у всех участников вы не брали и фактов не знаете) якобы сенсации, снижают авторитетность вашего личного мнения (а оно бы могло стать личным и авторитетным, важным для многих, кто занимается фотографией, потому что людей со своим мнением мало) и авторитетность ресурса. Игорь, это ваш стиль беседы и новостей и это Ваш ресурс, но в определенный момент времени его перестанут читать профессионалы, потому что за подобными новостями стоит только желание указать, но не разобраться и не сделать выводы, проанализировать феномен в целом, и без оценок.
    ваша Надя Ш.
    p.p.s. приедет ли в Петербург хотя бы на один из летних фотосеминаров? )) я в прошлом году звала знакомиться, в этом также предложение в силе.

    Reply

    kubedinov Reply:
    June 10th, 2010 at 12:35

    @Надя Шерье, Надя, в посте нет ни грамма сплетен, потому что я их, к сожалению, не слышал. Это просто “взгляд из москвы”, некомпетентное осмысление фактов, которые я вычитал в интернетах, когда увидел в моей ленте анонсы на два похожих друг на друга мероприятия.

    приехать я готов с удовольствием, но мне нужен повод. просто познакомиться мы с вами и в москве можем, при случае, согласитесь )

    Reply

    Надя Шерье Reply:
    June 10th, 2010 at 15:20

    @kubedinov,
    А повод увидеть и услышать фотографов – Акермана, тен Хупена, Виншип у нас или Клодин Дори в Ф-х и написать здесь на сайте вполне эксклюзивный и важный для многих фотографов материал – это не повод? Мне кажется, повод. Но это моё мнение )
    Встретиться можем и в Москве, это понятно, но когда будет ближайший случай, это не понятно. В любом случае, поговорим и тут или сами знаете где. Главное, чтобы повод говорить нашелся.

    Reply

    Posted 10 Jun 2010 at 12:00

  2. Дарья Туминас wrote:Добрый день,
    я координатор летних фотомастерских “Новый визуальный язык фотожурналистики”. Делаю именно эту школу, к другим образовательным программам не причастна.

    Игорь, извините, но действительно странный пост.

    Я составляла программу летней школы, продумывала, кого конкретно позвать и т.д.. Делала я это все исходя исключительно из своих предпочтений и интересов – я сама занимаюсь фотожурналистикой, накопились вопросы, посредством этой школы я хочу получить на них ответы (предполагаю, что это будет важно не только для меня), расставить хоть какие-то точки над многочисленными “и”.

    Все анонсы, программы и т.д. текущей школы писала лично я.
    Конкуренции с Фотодепартаментом при этом не предполагалось – в Фотодепартамент приезжают просто волшебные фотографы, к нам тоже – собственно, сплошные поводы порадоваться и поучиться.
    Слушатели привлекаются не только из Петербурга – людей, которые занимаются фотографией не так уж и мало. А вот достойных школ и мероприятий – не так уж много. Так что можно только воспринимать за благо то, что предоставляется так много возможностей.

    Более того, смешно предположить, что кто-то у кого-то заимствует тематики и “области” работы – например, Фотодепартамент предлагает этим летом курсы по ручной печати. Именно на ручной печати обычно делают акцент Петербургские Фотомастерске. И наоборот – фотожурналистика – можно вспомнить предыдущие школы Фотодепартамента. А сейчас вот Фотомастериские тоже делают в первый раз то, что до этого не делали. По-моему, никто нигде знаков “стоп” не вешает, это не личные территории, принадлежащие какой-либо организации.

    Полностью согласна с Надей: зачем Вы пишите тексты в стилистике сплетен? Это действительно бьет по Вашей репутации. Тут даже не нужны интервью с “участниками”. Потому что под вопросом сама постановка “вопроса”. Какие-то странные сентенции из ток-шоу. Конфликты. Загадки и тайны. Разоблачения.
    Детский сад.

    Подумайте еще над тем, что Вы сталкиваете две организации, которые делают параллельно хорошие дела. И это можно назвать не словом конкуренты, а словом коллеги.

    Меня еще очень давно поразило – сдавала в университет вступительные экзамены – встретила знакомую – жутко обрадовалась (ура, будем вместе учиться!). А она мне: ну вот мы и конкуренты. Я была сильно удивлена, что люди иногда подобные ситуации рассматривают через призму именно конкуренции, а не сотрудничества, делания одного дела.

    И до сих пор убеждена, что чем больше интересных мероприятий, тем лучше для всех.

    П.С. сплетни не обязательно выражаются в устной форме. какая разница – услышал, прочитал. главное – “некомпетентно осмыслил факты”.

    Reply

    kubedinov Reply:
    June 11th, 2010 at 02:41

    @Дарья Туминас, я почитал объявления, мне стало интересно и я задумался о вас. Дело в том, что я наверное самый настоящий сплетник,а еще люблю по-фантазировать )

    Reply

    Дарья Туминас Reply:
    June 11th, 2010 at 03:08

    @kubedinov,
    просто слова имеют силу.

    и в зависимости от того, как Вы выстраиваете свое “повествование”, так и воспринимается это читателями…
    и втройне странно, когда все это в итоге не отражает ситуации.

    плюс всегда есть другая сторона – объекты (впрочем, вполне себе оказывающиеся субъектами) “фантазий”. в данном случае они активно дают понять, что что-то не то Вы написали.

    Reply

    kubedinov Reply:
    June 11th, 2010 at 03:15

    @Дарья Туминас, значит, фотографическо-образовательной конкуренции в Петербурге нет?

    Reply

    Дарья Туминас Reply:
    June 11th, 2010 at 03:24

    @kubedinov,
    и на одну летнюю фотошколу, и на вторую группы набираются.
    больше возможностей – больше людей задействуется.
    не вижу никаких сложностей в связи с этим.

    Reply

    kubedinov Reply:
    June 13th, 2010 at 01:35

    @Дарья Туминас, благодарю вас, очень интересно!)

    Reply

    Posted 10 Jun 2010 at 23:11

  • Facebook
  • Twitter
  • Pinterest
  • Google+
  • Tumblr

Карл Блоссфелдт фотографировал в основном цветы, растения и фрагменты растений

C 25 июня до 25 августа в Foam Fotografiemuseum Amsterdam состоится выставка принтов из архива Карла Блоссфелдта.

Карл Блосфельдт (нем. Karl Blossfeldt, 1865—1932) — немецкий фотограф, скульптор и преподаватель, работавший в Берлине. Работал с камерой собственного изобретения, позволявшей ему достигать 30 кратного увеличения, относительно их оригинального размера. Фотографировал в основном цветы, растения и фрагменты растений. При таком увеличении растения напоминают абстрактные формы, а не само растение как таковое. Фотографии Блосфельдта можно в равной степени отнести как к научной фотографии, ак и к произведениям искусства.

На выставке будут продаваться наборы из четырех принтов, сделанных с оригинальных негативов Блоссфелдта ограниченным тиражом, по цене от 150 до 250 евро за отпечаток. Все принты пронумерованы и снабжены сертификатом соответствия от Die Photographische Sammlung/SK Stiftung Kultur в Кёльне, где хранятся негативы Блоссфелдта.

(Карл Блоссфелдт) Fraxinus_Ornus_Blumenesche_Mannaesche_Aufbrechende_Blutenknospe_c_Karl_Blossfeldt_courtesy_by_SK_Stiftung_Cologne

источник: http://photography-collection.com/?p=1169

  • Facebook
  • Twitter
  • Pinterest
  • Google+
  • Tumblr