Outside Inside by Bruce Davidson

Недавно, в издательстве Steidl, вышла трехтомная ретроспектива Брюса Дэвидсона “Outside Inside”, в связи с чем в прессе были опубликованы заметки, ссылки на некоторые из которых я собрал здесь, себе “на память”. Дэвидсон находится в ранге одного из столпов западной фотографии, поэтому трехтомник, наверное, получился очень серьезный (здесь можно посмотреть некоторые фотографии Дэвидсона, ну и на сайте агентства Магнум, конечно), а какую-нибудь заметку я переведу потом.

Brooklyn Gang (1959) Bruce Davidson

Outside Inside by Bruce Davidson

This retrospective by the Magnum photographer is an epic chronicle of postwar America

In his short but illuminating introduction to this epic three-volume retrospective of his work, Bruce Davidson recalls the pivotal moments in a career that stretches over 50 years. In 1943, aged 10, in Oak Park, Illinois, he visited a darkroom in his friend’s house and was lost “in boyhood wonderment” at the mysterious process he witnessed. He went home and turned a cupboard into a makeshift darkroom. http://www.guardian.co.uk/>>

Outside Inside

by Bruce Davidson

Steidl

Over the course of his long career Bruce Davidson has travelled the world making reportage stories both on assignment as a member of the Magnum agency and on subjects of personal interest. A few years ago he returned to his archive of negatives housed in a room in his Manhattan apartment and began a ritual of revisiting each and every one of the stories he had made, from his work as a student in 1954 to his urban landscapes in Los Angeles in 2009. Printing in his darkroom alongside the archive, he began to elaborate a very personal http://www.steidlville.com/>>

Bruce Davidson: close encounters

From the gangs of New York to the civil rights clashes in the Southern states, the photographer Bruce Davidson found dignity in the most desperate situations. A new retrospective brings together more than 50 years of his work.

http://www.telegraph.co.uk/culture/photography/7715452/Bruce-Davidson-close-encounters.html

Leader of the Pack

Talk | By JIM LEWIS | September 7, 2010

‘They treated me like an invisible man,” Bruce Davidson told me. “I was a shadow.”

He was sitting in the living room of a large, tony Upper West Side apartment building with a courtyard — the fruit of a long and very distinguished career in American photography — and was talking about something that happened more than a half century ago. In 1959, he spent 11 months shooting a stunning portfolio of the members of a Brooklyn gang called the Jokers, producing one of the first full-immersion photo essays about an American youth subculture. He remembers it well, and not entirely happily: “They were 15, 16 years old, Polish and Irish kids. They were abandoned, there was nothing for them, they were very poor, they came from alcoholic families.” Davidson was young, too: he was 25 when he first contacted the gang, a Jewish kid from Illinois, slightly built and both unassuming and bold, who’d moved to the city to take pictures, heard about a rumble out near Prospect Park and went to see what he could see.

http://www.nytimes.com/2010/09/12/t-magazine/12talk-davidson-t.html?emc=tnt&tntemail1=y

  • Facebook
  • Twitter
  • Pinterest
  • Google+
  • Tumblr

Photokina 2010: Шикарному автовладельцу — шикарную фотокамеру; Устройство мощностью 200 мегапикселов; Бюджетный Hasselblad

Выдержка из отчета Дэна Хавлика из PDN  о втором дне фотоярмарке photokina 2010, которая прошла 21-26 сенября 2010 года в Германии.

Photokina 2010 Day 2: Hasselblad Drives a Ferrari (and an Economy Model); Leaf Shoots a Gumpert; Manfrotto Looks Cool Behind the Wheel

Sept 23, 2010
By Dan Havlik, PDN’s Technology Specialist

http://www.pdngearguide.com/gearguide/content_display/news/e3if1d3902d12574ec2ff2b35e9b45efd31

Что может быть общего у компаний, создающих среднеформатные камеры, и производителей роскошных автомобилей? Если твоей первой мыслью будет, что они похожи друг на друга высокой ценой на свою продукцию, ты будешь прав. Если ты вспомнишь, что и автомобильные, и фотографические компании сейчас испытывают экономические трудности, будешь прав опять.

Логично предположить, что соединение компаний двух типов в нечто среднее, именно сейчас, во время мирового кризиса, не может быть хорошей идеей, правда? Попробуйте сказать это компаниям Hasselblad и Leica, которые, скооперировавшись с производителями роскошных автомобилей, выпустили ограниченным тиражом дорогущие версии своих камер, специально для photokina 2010 года в Германии.

Главный дизайнер VW Walter de’Silva создал новую модель Leica M9 Titanium, и в понедельник показал ее на photokina. VW трудно назвать производителем дорогих машин, – помните «народный автомобиль»? – зато компания владеет некоторым количеством акций Porshe и “престижным” брэндом Audi. (VW также делает Bugatti Veyron, один из самых дорогих автомобилей в мире.)

По слухам, спроектированный de’Silva Titanium M9, сделанный в количестве 500 штук, будет продаваться за $28,730.

Как будто соревнуясь с Leica, компания Hasselblad, в среду, анонсировала среднеформатную камеру H4D серии Ferrari, выпущенную в количестве 499 штук.

Камера Ferrari Hasselblad, с логотипом Ferrari на боку, оформлена в стиле «русское пламя», алый цвет которого можно интерпретировать как «обжигающе горячая страсть».

Еще никто не знает цену этого устройства, но ожидается, что камера будет стоить не дороже спортивной модели Ferrari и не дешевле VW Golf.


200 здоровенных мегапикселей

Кроме того, в среду, оказалось, что Hasselblad планирует не просто победить в войне мегапикселов, но и полностью сокрушить своих соперников. Во время презентации в пропахшем потом танцевальном зале конференц-центра Kollenmesse, Peter Stig из Hasselblad, сказал, что компания создала цифровое фотоустройство с разрешением 200 мегапикселей.

Да, он сказал именно “200 мегапикселей”. (Самое высокое разрешение среди камер Hasselblad — у H4D-60, которая создает 60-мегапиксельное изображение.)

Как сказал Стиг, — не путайте его с The Stig из Top Gear– сенсор этого устройства, в течение 30 секунд, перемещается в разные положения и создает серию последовательных изображений частей объекта, которые потом объединяются в одну большую фотографию. Устройство предназначено для фотографирования неподвижных объектов.

Стиг сообщил, что потенциальные покупатели камеры это коммерческие фотографы снимающие автомобили, драгоценности и часы, а также музейные специалисты, фотографирующие произведения искусства, скульптуру или исторические артефакты.

200-мегапиксельное устройство (“200 Megapixel Capture device”), поступит в продажу в первой четверти 2011 года.

Бюджетный средний  формат

Тем не менее, самой важной новостью компании Hasselblad, возможно, была новая модель H4D-31, 31-мегапиксельная среднеформатная камера, которая будет продаваться по неожиданно низкой цене $9,995. (Да, попытайся объяснить своей второй половине, что десять тысяч это «низкая» цена.)

Некоторое время назад, в своем обзоре камеры H4D-40, я назвал её «камерой для начинающих». Сейчас я рад сообщить, что ошибался: самая настоящая модель начального уровня в мире среднего формата только H4D-31, которая по своим возможностям находится где-то рядом с топовыми-полнокадровыми-цифровыми камерами типа Nikon D3x и Canon 1Ds Mark III.

продолжение следует

Читать еще

Photokina 2010: Рынок профессиональных камер съежился до невероятно маленьких размеров

  • Facebook
  • Twitter
  • Pinterest
  • Google+
  • Tumblr

Photokina 2010: Рынок профессиональных камер съежился до невероятно маленьких размеров

Мне очень нравятся статьи Дэна Хавлика из PDN. В ближайшие дни я предполагаю опубликовать выдержки из его репортажей с фотоярмарки photokina 2010, которая прошла 21-26 сенября 2010 года в Германии.

Photokina 2010 Day 1: The Incredible Shrinking Pro Camera Market
Sept 22, 2010
By Dan Havlik, PDN’s Technology Specialist

http://www.pdngearguide.com/gearguide/content_display/news/e3ied4f9346f54dc08ee79142538f2bcf14

http://www.pdngearguide.com/

Первый день photokina 2010 в Кёльне (Германия), завершился, и вот что мы не увидели на самой большой фотоярмарке: не увидели новые Canon 1Ds Mark IV или 5D Mark III; не увидели замену Nikon D700 (D800?);  ни Canon, ни Nikon не показали интересные не-зеркальные компактные камеры. Можно сказать, что на рынке профессиональной фотографии сейчас вообще ничего интересного не происходит.

Зато мы увидели: кучу компактных зеркальных камер для продвинутых пользователей, и, похожих на зеркалки, камер от компаний производящих бытовую электронику, или просто маленьких фотографических компаний.

Перефразируя Боба Дилана, можно сказать:
«Сейчас здесь явно что-то происходит, и мы попробуем узнать, что именно».

Назовите нынешнее состояние рынка временем продвинутых пользователей, эрой энтузиастов, или рассветом цифровых зеркалок-lite, но камеры нового поколения [представленные на photokina] действительно очень похожи на улучшенные любительские и любительскими ощущаются.

Мы уже не раз видели нечто подобное. Вспомните PMA 2009, когда Panasonic, Sony и Samsung «украли» выставку у своих фотографических конкурентов. Вспомните PMA 2010, когда Canon даже не потрудилась выставиться?

И Canon и Nikon присутствуют на photokina, но, единственные «новые» камеры, которые они показывают, это уже анонсированная ранее Canon EOS 60D для энтузиастов, слегка более продвинутая Nikon D7000, а также действительно любительская Nikon D90, которая была первой зеркальной камерой, снимающей видео. Обратили внимание на закономерность?

Камеры для профессионалов никогда не приносили много денег компаниям Canon и Nikon. В прошлом, такие аппараты служили важным технологическим ориентиром для менее продвинутых моделей. По мере распространения 2-мегапиксельных выпуклых компактов типа «наведи-и-нажми», потребители перестали обращать внимание на бренды компаний-производителей своих “мыльниц”. Пока дешевые камеры работали, люди были довольны.

Прошло время и опять всё изменилось, в том числе, благодаря успеху таких камер, как Canon 5D Mark II и Nikon D3. Обычные люди и  честолюбивые энтузиасты вдруг узнали, что Canon и Nikon делают отличные цифровые камеры, и даже захотели прикупить себе некоторые модели, предназначенные для профессионалов.

Когда Panasonic, Sony, и Samsung начали серьезно заниматься фотографией, они были неизвестными на фоторынке брендами. Многие покупатели почти ничего не слышали о Pentax, и, как правило, имели очень туманное представление о Sigma.

Нравится это профессиональным фотографам или нет, но сейчас эти компании действительно пытаются заявить о себе в фотографическом пространстве, что photokina 2010 в очередной раз и демонстрирует.

продолжение следует

  • Facebook
  • Twitter
  • Pinterest
  • Google+
  • Tumblr

Шикарная внешне Fuji Finepix X100 за 1000 евро

Новейшая компактная камера Finepix X100 APS-C будет стоить около 1000 евро, когда ее начнут продавать весной 2011 года, пообещал представитель Fuji на выставке Photokina-2010 в Германии. На классической 12-мегапиксельной дальномерке X10  из магниевого сплава, установлены «лучший в мире» оптико-электронный видоискатель, несменяемый 23мм f/2 объектив Fujinon, полностью металлические циферблаты и высококачественная оптическая система.

http://www.amateurphotographer.co.uk

  • Facebook
  • Twitter
  • Pinterest
  • Google+
  • Tumblr

Интервью Алека Сота в “Ежедневном Телеграфе”

Английская газета “Ежедневный Телеграф” публикует ответы на вопросы некоторых участников Брайтонской Биеннале 2010 года.

Здесь можно прочитать интервью Мартина Парра, куратора Биеннале.

Ниже – ответы на вопросы Алека Сота (Alec Soth).  На  фотобиеннале он представит проект, работать над которым ему помогала его семилетняя дочь. Сот назначил ее своим соавтором, после того как не получил разрешение на работу в Англии.

Untitled. From the series "Brighton Picture Hunt", 2010. Photoworks Commission Photo: CARMEN & ALEC SOTH

http://www.telegraph.co.uk/culture/photography/8013331/Alec-Soth-QandA-interview-for-Brighton-Photography-Biennial.html

Alec Soth родился (в 1969 году) и живет в Миннеаполисе, штат Миннесота. Его работы хранятся в крупнейших публичных и частных коллекциях, включая Музей Современного Искусства в Сан-Франциско, хьюстонский Художественный Музей и Художественный центр в Миннеаполисе, в котором сейчас проходит выставка его работ. Фотографии Сота принимали участие в ряде персональных и групповых выставок, включая биеннале в S?o Paulo и Whitney. Его первая монография, Sleeping by the Mississippi опубликована в 2004 году и горячо одобрена критиками. С тех пор Сот опубликовал NIAGARA (2006), Fashion MagazineDog Days, Bogot? (2007) и The Last Days of W (2008). Сота представляют галерея Gagosian в Нью-Йорке и галерея Weinstein в Минеаполисе, кроме того, он является членом фотокооператива Магнум. (2007),

Сот был приглашен сайтом Photoworks для участия в программе Брайтонской Фотобиеннале с выставкой Strange & Familiar: Three Views of Brighton. В 2010 году, американскому  фотографу не выдали разрешение на работу в Великобритании, поэтому он доверил руководство своей последней выставкой новому соавтору, собственной семилетней дочери.

– Расскажи про какую-нибудь классную картинку, которую ты не смог сфотографировать?

Я не настолько придаю значение отдельным кадрам[, чтобы это меня волновало]. Если поискать в Гугле, можно быстро найти дюжину картинок, которые однозначно круче тех, которые я когда-либо делал. Вот такая фигня произошла, потому что фотографий в мире стало очень много.

– С кем из фотографов ты бы поработал, и кто из молодых талантов привлек твое внимание?

Я ужасный партнер. Однажды,  в молодости, мне пришлось  поработать с John Gossage, которого в то время боготворил. Для меня эта работа оказалась сплошной нервотрепкой. Поэтому, прежде чем начать сотрудничать с кем-то еще, я лучше подожду пару десятилетий, пока кто-нибудь не начнет идолизировать меня.

Молодой талант предлагаю найти в Нидерландах. Мне нравится работа Anouk Kruithof.

– Что мешает тебе уснуть?

Два моих ребенка – и меня беспокоит факт, что  я не фотографирую их и других близких мне людей. Более того, мне очень нравится работать дома, но пока не представляю себе, как устроить для себя такой режим работы.

– Если бы ты не стал фотографом, кем бы мог стать?

Я думаю, что занимался бы чем-то вроде онлайнового предпринимательства.

– У тебя есть жизненная филосфия?

Чтобы быть счастливым надо жить моментом. Но, как фотограф, я делаю нечто противоположное.  Пытаюсь остановить мгновение. Поэтому я предполагаю, что моя философия состоит в том, чтобы продолжать этим заниматься.

– Как ты придумываешь свои проекты?

Когда ложусь спать.

– Ты в трех словах.

Little Brown Mushroom

– Дай совет самому себе 16-ти летнему.

Не трусь проявлять любознательность.

  • Facebook
  • Twitter
  • Pinterest
  • Google+
  • Tumblr

Judith Stenneken выиграла Главный Приз конкурса Photography Book Now стоимостью $25,000

Фотограф Judith Stenneken из Берлина выиграла Главный Приз фотокнижного конкурса Photography Book Now. Её книга фотографий «Last Call» посвященна давно закрытому аэропорту Темпельхоф в Западном Берлине.

В 1948 году, во время блокады Западного Берлина, вместе с другими аэродромами в Тегеле и Гатове Темпельхоф использовался для доставки в город продовольствия. Большая часть груза представляла собой горючее. Авиаснабжение города жизненно необходимым продовольствием по берлинскому воздушному мосту, соединившему Берлин с другими западногерманскими городами, продолжалось с 26 июня 1948 года по 12 мая 1949 года. Самолёты взлетали и садились в Темпельхофе каждые 90 секунд.

Книга “Last Call” была выбрана жюри из более чем 2300 книг, которые прислали фотографы из 40 стран. Кроме того, были вручены еще 12 призов и 30 “почетных упоминаний”.

Второе место в категории Editorial получила книга “Карусель” (“Merry-Go-Round”) Алексея Ванюшкина из Санкт-Петербурга.

Конкурс Photography Book Now организован онлайн-издательством Blurb с целью популяризации самодельных фотокниг. Электронные варианты книг 13-ти призеров и обладателей 30 почетных упоминаний, можно посмотреть и приобрести на Blurb bookstore.

Мне показалось, что книги, получившие первые призы в каждой категории, действительно, фотографические, зато остальные скорее похожи на стандартный дизайнерский креатив из картинок и текста, поэтому становятся понятными и скучными уже через несколько страниц.

Победители конкурса (кроме Judith Stenneken)

-Category Winner, Fine Art: Arthur Tress, “Barcelona Unfolds” (United States)
-Category Winner, Editorial: Anton Kusters, “893 Magazine – The Yakuza in Tokyo” (Belgium)
-Category Winner, Portfolio: Wassink Lundgren, “Portfolio” (Netherlands)
-First Runner-up, Fine Art: Justin Schmitz, “MOSH” (United States)
-First Runner-up, Editorial: Alexey Vanushkin, “Merry-Go-Round” (Russia)
-First Runner-up, Portfolio: Emily Shur, “The Woods” (United States)
-Second Runner-up, Fine Art: Elizabeth Tonnard, “In This Dark Wood” (United States)
-Second Runner-up, Editorial: Carl Bower, “CHICA BARBIE” (United States)
-Second Runner-up, Portfolio: Lauren Orchowski, “ROCKET SCIENCE” (United States)
-People’s Choice, Fine Art: David Beach, “FETZER’S TALE” (United States)
-People’s Choice, Editorial: Matt Eich, “Carry Me Ohio” (United States)
-People’s Choice, Portfolio: Barry Homes, “Entertain” (United States)

  • Facebook
  • Twitter
  • Pinterest
  • Google+
  • Tumblr

Интервью Мартина Парра в “Ежедневном Телеграфе”

В октябре состоится очередное фотобиеннале в городе Брайтон (Англия). Куратор мероприятия — Мартин Парр. Он ответил на несколько вопросов газеты “Дейли Телеграф”. Ничего интересного в интервью нет,  кроме имени “молодого талантливого фотографа”, которое  Парр назвал в одном из своих ответов. Гугль совершенно не знает этого человека. Не знаю как вам, а мне подобное незнание показалось странным, но объяснить его я никак не могу. (UPDATE) Молодой талантливый фотограф нашелся здесь: http://www.chaskielberg.com.

http://www.telegraph.co.uk/culture/photography/8004601/Martin-Parr-QandA-interview-for-BPB.html
By Lucy Davies

Мартин Парр, всемирно известный фотограф и куратор, известен своим увлечением социальной документалистикой и личным вкладом в фотокультуру Соединенного Королевства и всего мира. С 1994 года он является полноправным членом кооператива Магнум. В последнее время, Парр заинтересовался производством фильмов, начал фотографировать моду и рекламу.

В 2004 году, Мартин Парр получил должность профессора фотографии Йельского университета. Он был приглашенным художественным руководителем Les Rencontres d’Arles и приглашенным куратором выставки the New Typologies на Нью-Йоркском фотофестивале.

В октябре, Парр будет курировать Brighton Photo Biennial. Биеннале откроется 1 октября, в его программе запланированы беседы, переговоры, обмен идеями с приглашенными международными звездами и многие другие полезные фотографические мероприятия.

– Расскажи про какую-нибудь классную картинку, которую ты не смог сфотографировать?

Я часто упускаю хорошие кадры, но почти не жалею, если забываю камеру дома, потому слишком редко, из того, что ты видишь и что тебя возбуждает, получается фотография.

– С кем из фотографов ты бы поработал, и кто из молодых талантов привлек твое внимание?

Мне очень нравятся фотографии Виногранда (Winogrand), но поработать с ним уже не получится, потому что он умер. Сейчас появилось много новых фотографов. Если бы я выбирал одну будущую звезду, то выбрал бы Alejandro Chaskelburg (?) из Аргентины.

– Что мешает тебе уснуть?

Я могу не спать ночами, если обдумываю будущие съемки или пытаюсь решить, что должен сделать в первую очередь.

– Если бы ты не стал фотографом, кем мог бы стать?

Когда-то, несерьезно, я обдумывал возможность стать актером, и сейчас очень рад, что идея не получила развития.

– У тебя есть жизненная филосфия?

Если я не сделаю — никто не сделает.

– Как ты придумываешь свои проекты?

У меня внезапно появляются идеи,  я проверяю их и работаю с ними, если необходимо.

– Ты в трех словах.

Неугомонный, энергичный и маниакальный.

– Дай совет самому себе 16-ти летнему.

Ты обязательно должен заниматься фотографией, она поможет тебе быть поближе к земле.

  • Facebook
  • Twitter
  • Pinterest
  • Google+
  • Tumblr

Современные мультимедиа это хорошо забытая старая пропаганда

Неподвижная камера делает фрагмент документально-пропагандистского фильма 1940 года об освобождении Западной Украины очень похожим на современные фото-мультимедийные ролики.

  • Facebook
  • Twitter
  • Pinterest
  • Google+
  • Tumblr

Английское информационное агентство придумало как заработать дополнительную денежку на фотографиях с Папой Римским

Английское национальное информационное агентство Press Association открыло сайт www.thepopesvisit.co.uk, где любой желающий может купить фотографии, сделанные фотографами агентства во время визита Папы Римского в Великобританию 16-19 сентября 2010 года.

Агентство создало сайт после многочисленных обращений в редакцию людей, нашедших себя на иллюстрациях в газетах и журналах, с просьбой о покупке фотографий, на которых они запечатлены рядом с Папой.

Фотография “с Папой Римским”, размером 7″x5″ дюймов, стоит 5.00 ф.ст.(=250 руб), а 30″x20″ стоит 30.00 ф.ст.(=1500 руб), что совсем не дорого, если учесть, что сфотографироваться на паспорт в Москве стоит 150 рублей.

источник:

http://www.amateurphotographer.co.uk/news/pope_benedict_picture_service_marks_photo_first_news_301963.html?aff=rss

  • Facebook
  • Twitter
  • Pinterest
  • Google+
  • Tumblr

Оксана Юшко стала одним из трех финалистов Conscientious Portfolio Competition 2010

Оксана Юшко, с серией Мечты Кенозера, “стала одной из трех финалисток Conscientious Portfolio Competition 2010, которое устраивает один из самых известных блоггеров Ёрг Колберг/Joerg Colberg под эгидой блога, ставшего за последний год скорее онлай-журналом Conscientious.” — сообщает Надя Шерье [ljuser]nadya_sherye[/ljuser]

Кроме Оксаны,

финалистами стали:

Lydia Anne McCarthy с серией Refraction.

Лидия использует фотокамеру собственной конструкции. Вместо линз она вставила какой-то материал преломляющий свет, и теперь делает вот такие размытые картинки.

и Dalton Rooney с Outer Lands.

В конце 2008 года, Далтон побродил по Лонг-Айленду, где-то восточнее района Бруклин, и нафотографировал много заброшенных мест,  куда, судя по фотографиям, практически не ступала нога человека. Как сообщает Википедия, Бруклин это самый густонаселенный район Нью-Йорка, с населением 2, 6 миллионов человек.

  • Facebook
  • Twitter
  • Pinterest
  • Google+
  • Tumblr

Canon PowerShot G12 и PowerShot SX30 IS

14 сентября компания Canon объявила о начале выпуска двух новых цифровых компактных камер PowerShot G12 и PowerShot SX30 IS .

G12 — самая продвинутая модель PowerShot. Она оснащена широкоугольным (28 мм) объективом с 5-кратным оптическим зумом, который должен заинтересовать профессионалов, ищущих вторую камеру. Power G12 сконструирована очень похожей на популярную в народе G11, только с возможностью съемки видеороликов 720p HD. Кроме того, PowerShot G12 может записывать стереозвук, у нее есть HDMI выход, 2.8-дюймовый поворотный LCD экран и процессор DIGIC 4. Камера будет продаваться за $499 в начале октября в США.

PowerShot SX30 IS это первая в мире компактная камера с гибридным стабилизатором изображения Hybrid IS. Она будет продаваться за $429 в конце сентября опять же в США.

Еще инфо об этих камерах можно прочитать в пресс-релизе Canon. (Power G12, PowerShot SX30 IS)

  • Facebook
  • Twitter
  • Pinterest
  • Google+
  • Tumblr

Nikon Coolpix P7000: новая компактная камера для продвинутых фотоэнтузиастов

Nikon Announces 10.1MP P7000; Flagship Coolpix Camera Features F/2.8 Nikkor 7.1x Lens with ED Glass

Sept 8, 2010
By Dan Havlik, PDN’s Technology Specialist

8 сентября 2010 компания Nikon анонсировала новую компактную камеру для продвинутых фотоэнтузиастов Coolpix P7000, 10.1-мегапиксельный аппарат с 7.1-кратным объективом (экв.28-300mm) f/2.8-5.6 Nikkor с ED стеклами и возможностью полного ручного управления.

Дизайн Coolpix P7000 напоминает дизайн камер других производителей: Canon G11, Panasonic LX5 и Samsung TL500.

Как и P6000, P7000 работает с файлами RAW, а также с новым «улучшенным» форматом NRW+ (COOLPIX RAW), отличным от формата NEF, который используется в цифровых зеркалках Nikon.

Для работы с файлами NRW RAW, можно использовать программу ViewNX2, которая поставляется вместе с камерой, или купить Capture NX2. В отличие от P6000, новая камера не поддерживает GPS-привязку изображений. Разрешение уменьшено с 13.5 МП до 10МП, что в действительности улучшает качество изображений, так как уменьшается шум на высоких значениях ISO.

Матрица размером 1/1,7” и система обработки изображений EXPEED C2, обеспечивают улучшенную производительность камеры при недостаточном освещении и позволяют записывать 720p HD видеоролики(есть встроенный микрофон +вход для внешнего стереомикрофона) .

Две недели назад я немножко подержал в руках прототип P7000. Мне понравился её внешний вид. Несмотря на то, что P7000 кажется немного больше P6000, она выглядит более “профессиональной”, благодаря кнопкам, циферблатикам и переключателям.

Одним из самых интересных нововведений является возможность переключения зума на предустановленное фокусное расстояние, как при использовании сменных объективов, а также, дополнительная функция зум-памяти, которая позволяет одним касанием переключаться на любую настройку фокусного расстояния с помощью нового ручного диска выбора режимов.

Оптический видоискатель оборудован регулятором диоптрийной настройки. Время включения камеры составляет 0.9 секунд. Лаг затвора = 0.31 секунды, скорость настройки автофокуса =0.29 секунд, согласно данным Nikon.

В продажу поступит в конце сентября.

Nikon COOLPIX P7000:

• Для продвинутых энтузиаств
• 10.1 мегапикселей
• 7.1x, 28-200mm f/2.8-5.6 NIKKKOR
• 3” LCD
• Full manual controls with control dials for creative control
• HD video (720p) with stereo mic input
• RAW / NRW capability for PC and Mac
• $499.95

Пресс-релиз Nikon

  • Facebook
  • Twitter
  • Pinterest
  • Google+
  • Tumblr

Фотосерия про английских женщин и фотосерия про чеченских женщин


Фотосерия англичанки Jessa Fairbrother посвящена женщинам, сохранивших свои свадебные платья. Фотосерия Ирины Поповой — чеченским женщинам вообще. Одна из этих серий мне нравится, а другая не нравится совсем. Не знаю, что еще сказать по поводу этих фотографий, кроме того, что, порознь, обе серии, все-таки, смотрятся скучно, зато вместе выглядят гораздо интереснее.

  • Facebook
  • Twitter
  • Pinterest
  • Google+
  • Tumblr

Пять фотожурналистов получили от Getty Images по $20,000 каждый

Пять фотожурналистов получили от Getty Images гранты в размере $20,000, в рамках ежегодной программы Grants for Editorial Photography, на продолжение работы над своими проектами.

В этом году, победителями оказались: Stefano De Luigi (Италия) за “TIA – This is Africa”; Miquel Dewever-Plana (Франция) за “The Other War”; Edwin Koo (Сингапур) за “Paradise Lost: Pakistan’s Swat Valley”; Darcy Padilla (Сан-Франциско) за “The Julie Project”; и Jerome Sessini (Франция) за “So Far from God, Too Close to America.”

Кроме того, 4 студента получили гранты в размере $5,000.

В жюри заседали: фоторедактор Kathy Ryan (The New York Times); начальник фотодартамента SVA Stephen Frailey; фотожурналист Eugene Richards; директор фестиваля Visa pour l’Image Jean-Francois Leroy; и главный фоторедактор Jamie Wellford (Newsweek). Они выбирали из 260 проектов присланных профессиональными фотожурналистами и студентами.

Программа Grants for Editorial Photography была учреждена Getty Images в 2005 году.

Stefano de Luigi
September 2010
TIA – This is Africa

  • Facebook
  • Twitter
  • Pinterest
  • Google+
  • Tumblr

Сиськи, Ленин и кресты. Современная российская фотография по версии французского журнала PHOTO

“фотограф С.Максимишин – 8 полос / 11 фотографий
фотограф Д.Медведев с Лейкой(?) – 4 полосы / 3 фотографии
фотограф О.Доу – 6 полос / 7 фото
фотограф А.Савадов – 7 полос / 7 фото
фотограф Е.Мохорев – 6 полос / 11 фото”
— сообщает [ljuser]im_foto[/ljuser], он же Игорь Мухин, тоже участник этого номера.

  • Facebook
  • Twitter
  • Pinterest
  • Google+
  • Tumblr

Современная уличная фотография по версии издательства Thames and Hudson

Издательство Thames and Hudson выпустило книжку Street Photography Now. Авторы книги Sophie Howarth и Stephen McLaren. Книга состоит из маленьких портфолио 46-ти “лучших стрит-фотографов”, разбитых на 4 эссе, плюс, содержит большую дискуссию об уличной фотографии. Среди фотографов, чьи работы представлены в книге,   Борис Савельев, Алексей Титаренко и Артем Житенев.

еще:

http://www.in-public.com/news/2010/9/spn

виа [ljuser]artem68[/ljuser]

  • Facebook
  • Twitter
  • Pinterest
  • Google+
  • Tumblr