Чудо природы: две одинаково-разные фотографии из Домодедово

Фотографии сделаны двумя разными людьми. Фотокорреспондентом Рейтер Денисом Синяковым и блогером Ильей Варламовым. Найдите отличия.


Илья Варламов
http://yfrog.com/h491453918p

Members of Federal Security Service

Members of the Federal Security Service work outside Moscow’s Domodedovo airport January 24, 2011. A suicide bomber killed at least 31 people and injured more than 130 on Monday at Moscow’s Domodedovo airport, Russia’s biggest.« Read less
REUTERS/Denis Sinyakov (RUSSIA – Tags: POLITICS CRIME LAW)

http://news.yahoo.com/nphotos/slideshow/photo//110124/ids_photos_wl/r1859721961.jpg/

  • Facebook
  • Twitter
  • Pinterest
  • Google+
  • Tumblr

Ссылки на почти все доступные фото- видео- материалы о взрыве в аэропорту Домодедово на 23:38 мск

Момент взрыва:

Прямой Эфир RT:
http://rt.com/on-air/

Вести:
http://www.vesti.ru/doc.html?id=422922

Видео Associated Press via RT
http://video.ap.org/?f=None&pid=bqCYOOKAdIyy_62Wzb46RzEnLpVJuA5Q

РИА Новости:
http://visualrian.ru/lists/item/69592

www.telegraph.co.uk:
http://www.telegraph.co.uk/news/picturegalleries/worldnews/8279367/Bomb-blast-at-Domodedovo-airport-in-Moscow-Russia.html

Русский Репортер:
http://rusrep.ru/article/2011/01/24/domodedovo

Еще много всяких фотографий на ленте Yahoo:
http://news.search.yahoo.com/search;_ylt=A2KJ3Cfhdj5N3BQAKAHQtDMD;_ylu=X3oDMTEwZnI4NDZsBHNlYwNpbWFnZQRjb2xvA2FjNAR2dGlkA1VTTjAxNV8z?ei=UTF-8&p=suicide+bomber+domodedovo&section=photo

www.dailymail.co.uk:
http://www.dailymail.co.uk/news/article-1350061/Moscow-airport-blast-Dozens-killed-explosion-hits-Domodedovo-airport.html?ITO=1490

www.nytimes.com:
http://www.nytimes.com/slideshow/2011/01/24/world/europe/20110125-MOSCOW.html

  • Facebook
  • Twitter
  • Pinterest
  • Google+
  • Tumblr

94 ссылки на самые популярные англоязычные фоторесурсы

Нет, нет, я не собирал эти ссылки годами и десятилетиями. Я просто скопировал в электронные таблицы “рекомендованные для посещения” линки, размещенные на  нескольких популярных сайтах типа блога Lens, перемешал их, отсортировал и удалил повторы (а их было много). Так получился вот этот обобщенный список из 94-х ссылок на фоторесурсы, которые, наверное, можно назвать “самыми популярными” в англоязычном интернете.

100 Eyes
1000 Words Photography
1854 – British Journal of Photography Blog
5b4
A Photo Editor
Aperture Foundation
APhotoADay
BAGnewsNotes
Burn
Camera Works
Chase Jarvis Blog
Conscientious
Digital Journalist
Facing Change
Flak Photo
Food For Your Eyes
Foto8
Fraction Magazine
Gawker
Getty Images’ Blog
Heather Morton Art Buyer
Hotshoe
Institute for Artist Management
Interactive Narratives
Jen Bekman
J?rg Colberg
Journalism.co.uk
JPG
Lens Culture
Lens: The New York Times photojournalism blog
Leslie Burns-Dell’Acqua’s Super Premium Blog
LIFE
Light ‘em Up!
Lightstalkers
Los Angeles Times Photography
Magnum Photos the blog
Mark Hancock
Mastering Multimedia
MediaStorm
Mercury News Photo
Microstock Diaries
Mostly True
MSNBC Photoblog
Multimedia Muse
Multimedia Shooter
National Geographic
National Press Photographers
Nieman Storyboard
No Caption Needed
NPPA
NPR: The Picture Show
PDN Pulse
PDNedu Blog
Photo Attorney
Photo Booth
Photo Brigade
Photo Business News & Forum
Photo Journal
Photo Magazine (France)
Photojournalismlinks
Photopreneur Blog
PhotoShop Disasters
Pictory
Poynter Online – Romenesko
Resolve – The liveBooks Photo Blog
Reuters Photographers
road trips – David Alan Harvey
Rob Galbraith DPI
Romenesko
Saatchi Online
State of the Art
StockPhotoTalk
Story4
Strobist
Stupid Photographer
Telephoto
The 37th Frame
The Big Picture
The Click
The Daily Nice
The Frame
The New Yorker Photo Booth
The Online Photographer
The Russian Photos Blog
The Travel Photographer
The Visual Student
Verve Photo
Vice Magazine
Visura Magazine
Wall Street Journal’s Photo Blog
WarShooter
What’s the jackanory?
WhattheDuck.net
Zoom

  • Facebook
  • Twitter
  • Pinterest
  • Google+
  • Tumblr

Игорь Мухин: “У меня просто нет компьютера, и я не знаю, что такое Фотошоп”

Я сегодня совершенно случайно узнал об этом интервью Игоря Мухина, которое он дал в 2003 году сообществу Nonstop Photos на сайте Photographer.Ru. Мне очень понравилось мрачноватое отношение Мухина к своей профессии и то, что он не пытается подбодрить или позвать читателей куда-то в сияющие дали фотографического искусства.

Конечно, сейчас у Мухина есть компьютер и цифровая фотокамера. Мне захотелось подчеркнуть заголовком, что он из тех, “старых” черно-бельщиков, творчество большинства из которых давно утонуло во всемирном потопе цифровых изображений, но Мухин, смотрите, работает, выставляется, публикуется и продолжает находится в центре нашего внимания.

16 января 2003
Игорь Мухин приходит в каждый дом
Nonstop Photos

Сообщество NonStop Photos продолжает опыт коллективного интервью — на этот раз вопросы адресованы московскому фотографу Игорю Мухину, чьи выставки вы можете увидеть в галерее Photographer.Ru: http://www.photographer.ru/galleries/author.htm?id=2 Помогает задавать вопросы Андрей Безукладников.

Хулиганствующий элементъ: ЧТО ИМЕННО Вы снимаете, когда фотографируете сцены из повседневной жизни (москвичей, к примеру)?

Игорь Мухин: Просто жизнь.

Хулиганствующий элементъ: Как Вы лично относитесь к постановочной фотографии при съёмке сцен из повседневной жизни? Трудно поверить в то, что Ваши работы были сняты «как есть».:-))

И.М.: Никак не отношусь.

Андрей Безукладников: Как это «никак не отношусь», ты же делаешь постановочные фотографии?

И.М.: Я не знаю, что такое постановочная фотография. Я подразумеваю, что фотограф с гонораром в 25 тысяч долларов и с пятью ассистентами снял хорошую фотографию — это и есть постановка.

А.Б.: Ну можно иметь в виду и то, что ты договариваешься с людьми, просишь их постоять в подземном переходе и фотографируешь. То есть постановочная фотография — это не подсмотренная фотография, а срежиссированная фотография. Думаю, в этом контексте вопрос и задан.

И.М.: Лично — никак не отношусь.

А.Б.: То есть ты не занимаешься постановочной фотографией?

И.М.: Занимаюсь. Снимая для журналов, я занимаюсь постановочной фотографией. Но лично — никак не отношусь.

Вадим Раскладушкин: В чем, по-вашему, различие между черно-белой фотографией и цветной?

И.М.: Черно-белая фотография — это черно-белая, а цветная — это цветная. Я не вижу черно-белый сюжет снятым в цвете. Не вижу сюжет, снятый цветным, в дальнейшем черно-белым. Я принципиально ношу две камеры — в одной черно-белая, в другой цветная пленка, с абсолютно одинаковыми объективами. Какой-то сюжет ты видишь цветным — снимаешь на цвет и наоборот.

(more…)

  • Facebook
  • Twitter
  • Pinterest
  • Google+
  • Tumblr

Прилетайте дети в Африку гулять! В Африке большие Злые крокодилы Будут вас кусать, Бить и обижать!

Пока “обыкновенные” фотографы гордятся снимком какого-нибудь зимородка в черте города, фотолюбители со средствами не размениваются на птичек и жучков. Львы и крокодилы, кровища и жестокие убийства животных друг друга — вот трофеи достойные этих фотоохотников.

Их трудно осудить — вряд ли кто-нибудь устоит против соблазна сфотографировать с безопасного расстояния кровавые эпизоды вечной битвы за выживание в условиях дикой природы. Короче говоря, я не буду спорить с тем, что зимородки это хорошо, но крокодилы, согласитесь, — в любом случае лучше.


©Dave Glynn / Rex Features

Эта фотография сделана где-то в Замбии с борта легкого вертолета. Стадо буйволов торопилось на водопой. Крокодил вцепился в морду одного из животных. Судьба буйвола мне неизвестна. Возможно, ему удалось вырваться из ужасной пасти страшного хвостатого зверя, но надежды на это, конечно, мало.


©Tony Goldman/solentnews.co.uk

На фотографии Тони Гольдмана львицы сражаются с крокодилом после того, как рептилия попыталась напасть на одного из львенка. Крокодил успел укусить одну из львиц, до того, как был убит членами прайда. Фотография сделана во время сафари в Ботсване, Южная Африка.

фотографии отсюда:
Animal pictures of the week: 21 January 2011

еще про фотоанималистику:
про фотоконкурс Золотая Черепаха

  • Facebook
  • Twitter
  • Pinterest
  • Google+
  • Tumblr

посмотрите замечательный фильм

насколько я понял, это победитель конкурса коротких фильмов для студентов, который проводит Академия медиаисскусств Кёльна.

Kurz und Sch?n opener from errorone on Vimeo.

  • Facebook
  • Twitter
  • Pinterest
  • Google+
  • Tumblr

возможно, организатором “ограбления века” был фотограф

19 июля [1976 года] было ограблено хранилище банка Societe Generale в Ницце. Группа преступников проникла в помещение через заблаговременно вырытый тоннель. Злоумышленники вскрыли около 400 сейфовых ячеек и унесли с собой денег и ценных предметов на 60 миллионов франков.

Грабители демонстративно никуда не торопились: они устроили в хранилище пикник и даже не убрали за собой пустые бутылки из-под вина. Перед тем как удалиться с добычей, преступники тщательно заварили дверь хранилища изнутри и оставили на стене надпись “Без оружия, без ненависти, без насилия” (Sans arme ni haine ni violence).

Уже осенью по наводке бывшей подруги одного из преступников были арестованы участники ограбления. Организатором признали 44-летнего Альбера Спажьяри. В тот момент, когда его имя всплыло в ходе расследования, автор хитроумной схемы находился в деловой поездке – он сопровождал мэра Ниццы Жака Медсана в качестве личного фотографа. Спажьяри арестовали в аэропорту сразу после возвращения в Ниццу.

http://lenta.ru/articles/2011/01/22/cassandri/

  • Facebook
  • Twitter
  • Pinterest
  • Google+
  • Tumblr

Фото утра: лицо и торс Игги Попа корчат одинаковые гримасы :)

на фото: выступление Игги Попа на Big Day Out Festival, в Окленде, Новая Зеландия.

Iggy Pop’s Torso Is Making the Same Face I Am

  • Facebook
  • Twitter
  • Pinterest
  • Google+
  • Tumblr

Вечно живой мертвый символ оставили лежать в Мавзолее

Судя по последним сообщениям из Кремля, правительство не собирается убирать мумию Владимира Ульянова-Ленина из Мавзолея на Красной площади.

Обещаю убрать ее оттуда, когда стану президентом России.


Похороны В.И.Ленина 27 января 1924 года. Траурная процессия на Красной площади в Москве.

(more…)

  • Facebook
  • Twitter
  • Pinterest
  • Google+
  • Tumblr

“Дерево жизни”. Здесь еще не побывали популярные русские блогеры.

Почти каждое провинциальное туристическое местечко называет себя “маленькая швейцария “. Почти в каждом подобном местечке есть “озеро слез” или “скала плача”, в общем, что-то связанное с девственницей(невестой) которая самоубилась (как правило, примитивно утопилась или бросилась со скалы) в честь невыносимости разлуки с любимым. Сюда промышленным способом завозят туристов, и рассказывают им соответствующие месту сказки.

В маленьком арабском государстве Бахрейн есть туристический аттракцион “Дерево Жизни”. Так арабские туристические пиарщики назвали мескитовое дерево, растущее посреди пустыни. Местные жители якобы “верят”, что именно здесь когда-то находился Райский сад. То, что этому дереву всего около 400 лет, значения конечно не имеет.
Зато возле дерева есть столик и скамейки. Можно нарубить веток, запалить костер и сделать, например, шашлык. Так наверное и делают опытные люди, только  вряд ли кто-то сфотографирует картинки “про это”.

Полюбоваться на еще 10 ракурсов “Дерева жизни” можно здесь.

  • Facebook
  • Twitter
  • Pinterest
  • Google+
  • Tumblr

Прошлое и настоящее цифровой фотографии уже известно. Будущее — страшно себе представить.

2002 год

Корреспондент газеты “Коммерсант” Сергей Михеев сфотографировал полевой сход чеченских беженцев на первую профессиональную цифровую зеркалку Canon EOS-D-2000-C стоимостью 16000$, расходовавшую один аккумулятор на каждые два часа и делавшую снимки размером 15Х20 см.

2011 год

Корреспондент агентства AFP Дмитрий Костюков, сделал первые, как он надеется, 3D фотографии американо-талибанской войны, которые можно рассматривать с помощью обычных красно-зеленых очков.

будущее?

6 января в Лас-Вегасе открылась первая в наступившем 2011 году международная выставка электроники International Consumer Electronics Show, где свои новинки представили сотни производителей мобильных технологий. Леди Гага в качестве креативного директора Polaroid представила мгновенный фото-принтер Polaroid GL10, цифровую фотокамеру и цифровые очки с дисплеем. Представленные певицей новинки будут доступны для продажи во второй половине 2011 года. (отсюда)

  • Facebook
  • Twitter
  • Pinterest
  • Google+
  • Tumblr

фотоанималисты — садисты?

Оказывается, в нашей стране существует веселый фотоанималистический конкурс “Золотая черепаха”, результаты которого регулярно вызывают возмущение фотолюбителей.

В отличие от “человеческих” фотографов, фотолюбителям-анималистам проще найти повод начать скандал, потому что фотоохотой, часто, занимаются не бедные люди, которые, применяют не очень этичные методы для создания картинок (подробнее здесь и здесь), а в роли фотожурналистов, которые слетаются на события, как стервятники на трупы, выступают “команды егерей, гидов-проводников и держателей питомников”.

В конкурсе 2010 года, победила фотография Сергея Жданова “Спурт”.

Сомнения зрителей вызвал способ съемки животного. Они предположили, что фотограф гонял лису, передвигаясь на снегоходе. После официального расследования,  организаторы отчитались в том, что “этические правила фотографирования живой природы” нарушены не были.

Дмитрий Константинов допустил, что организаторы конкурса и не могли сделать другие выводы, иначе им пришлось бы пересмотреть сомнительные результаты прошлых лет конкурса “Золотая черепаха”, который является выгодным коммерческим предприятием.

Мнение обычного человека, далекого от фотоанималистики, высказал Дмитрий Зворыкин:

Если знать, как проводятся подобные съёмки, если представлять, что порой происходит на фотосафари, если отдавать себе отчёт в том, что представляют собой конкурсы наподобие популярной “Золотой черепахи”, отношение ко всем этим “чудесным” кадрам может существенно измениться.

Еще про конкурс почитать можно здесь:

В отечественной фотоанималистике очередной скандал.
Почему я не участвую в “Золотой черепахе”
СТРАННЫЙ САЙТ под названием «Правила поведения фотографов-натуралистов?».

  • Facebook
  • Twitter
  • Pinterest
  • Google+
  • Tumblr

“Пленка кончилась. Пожалуйста, включите свет”

В 2006 году, в Лондоне было 204 фотолабораторий, в которых можно было распечатать изображения с пленки на бумагу. В 2009 году их осталось только 6.

В каждой из этих «темных комнат» стояли большие фотоувеличители, которые проецировали изображения с пленки на бумагу. Richard Nicholson создал серию фотографий “Пленка кончилась, пожалуйста, потушите свет” (Analog — The Last One Out, Please Turn On the Light), посвященную этим громадным машинам, которые сейчас постепенно выбрасываются на свалку.

(via Wired)

“Горе побежденным”.


©Richard Nicholson

  • Facebook
  • Twitter
  • Pinterest
  • Google+
  • Tumblr

боян на на полмиллиона долларов

а вот, может кто-нибудь не видел старый пост про то, как уничтожают кучу камер Canon общей стоимостью не меньше полумиллиона долларов.
все эти устройства были повреждены во время транспортировки, и компания Canon (да и Nikon наверняка тоже так делает) предпочла их уничтожить, вместо того, чтобы продавать брак даже по сниженной цене.

http://paradoxoff.com/mass-destruction-of-the-canon-cameras.html

  • Facebook
  • Twitter
  • Pinterest
  • Google+
  • Tumblr

фото дня: жестокое погружение маленькой девочки в ледяную воду

Русские верющие погружают маленькую девочку в ледяную воду на северо-западе Москвы 18 января 2011 года. Температура воздуха -13 C.
(AP Photo/Mikhail Metzel)

  • Facebook
  • Twitter
  • Pinterest
  • Google+
  • Tumblr

Фотография как часть домашнего интерьера

Семейная пара придумала как использовать старые кодакхромовские слайды.

фотолюбители навертели дырок в слайдах, соединили колечками,

и сделали из них шторки на дверь.

строительного материала хватило еще на абажур для ночника.

Заголовок этого поста тоже навеян названием образовательной программы Фотодепартамента “ФОТОГРАФИЯ КАК ИССЛЕДОВАНИЕ”.

  • Facebook
  • Twitter
  • Pinterest
  • Google+
  • Tumblr

Фотография как повод проявить заботу о ближнем

26 декабря в Нью-йорке случилась снежная буря. Через несколько дней, случайный лыжник нашел в бруклинском парке ролик черно-белой пленки, проявил ее, сделал видео и теперь ищет хозяина через интернет.

На фотографиях изображены два молодых человека, похожих на европейцев.
Может быть кому-нибудь из вас знакомы их лица?

Заголовок поста навеян названием образовательной программы Фотодепартамента “ФОТОГРАФИЯ КАК ИССЛЕДОВАНИЕ”.

  • Facebook
  • Twitter
  • Pinterest
  • Google+
  • Tumblr

Фотолюбители наносят ответный удар

В ответ на снобское поведение фотожурналистов, два студента из университета штата Миссури придумали блог ShitPhotojournalistsLike (Говно, которое нравится фотожурналистам) в стиле блогов StuffJournalistsLike и StuffWhitePeopleLike .

Вот некоторые последние посты из этого блога:

Фотографирование на просроченную пленку

Иногда нам приходит в голову использовать просроченную пленку, чтобы получить как можно более противную картинку. При этом, получаются интересные визуальные эффекты и сумасшедшие цвета. В действительности, это только возможность не использовать Фотошоп для достижения того же результата, ведь мы, черт возьми, ужасно высокоморальные и не имеем права изменять картинку в фотошопе.

Алкоголь

Облегчение боли

Я удивлен, что еще никто не запостил про это. Конечно, все журналисты известны своим пристрастием к спиртному, но я думаю, что фотожурналисты выделяются своим потреблением спиртного сверх нормы.

Обыкновенные репортеры боятся друг друга и своих редакторов, поэтому пьют [пиво] Michelob Ultra в трущобах J-Slums (шутка университета штата Миссури). Фотожурналисты не должны тратить время в ньюсрумах, в ожидании пока редакторы дадут им работу. Вместо этого, мы выгружаем фотографии, подписи, оставляем это все фоторедакторам и валим прочь за дверь.
Мы заработали возможность бухать. По крайней мере, это – то, что мы продолжаем говорить сами себе.

Материнская мудрость

“Никакая техника в мире не компенсирует недостаток наблюдательности” — Elliot Erwitt

Прекратите  хвастаться тем, что снимаете только на мануле, мудаки

Униформа Богов

Ничто не заявляет “Я тут единственный талантливый мудак” громче , чем эта чудовищная жилетка, настолько плотно обшитая карманами, что каждый может обратить внимание на распиханные в них ваши 32 гиговых карты, заполненные какими-нибудь прекрасными и талантливым съемками.

Громадное Эго

Сколько фотожурналистов нужно чтобы вкрутить лампочку?
Один…и еще сотня наблюдающих за процессом, чтобы потом сказать “я тоже смог бы это сделать”

Ужасно драматические события

Запахи Пулитцеровской премии

Ничто не волнует фотокорреспондента больше, чем ужасная автомобильная авария или авиакатастрофа со множеством жертв. Они забывают любые праздники, ради того, чтобы посидеть возле полицейского сканера, в надежде услышать рев сирен. В то время, как большинство людей хватаются за сердце реагируя на плохие известия, реакция типичного фотокорреспонлента — волнение, сопровождаемое вопросом “Жертвы есть?”

  • Facebook
  • Twitter
  • Pinterest
  • Google+
  • Tumblr

Красивые общедоступные военно-морские фотографии большого разрешения

Вчера случайно  наткнулся на очень красивые фотографии большого разрешения из ежегодных отчетов Командования военно-морских перевозок ВМС США.

Командование военно-морских перевозок ВМС (Military Sealift Command, MSC) — Обеспечивает перевозку личного состава и грузов для всех видов вооруженных сил, материально-техническое снабжение боевых соединений ВМС США, а также научные и другие исследования по заказам различных федеральных учреждений.

Если вспомнить, что США находятся на “острове” и воюют по всему миру, легко осознать важность этой структуры для государства.

Глобальная организация должна быть глобальна во всем. На сайте MSC можно найти большое количество качествнных фотографий.  Отборные фотографии смотрите здесь.

Госптальное судно USNS Comfort на фоне Манхетена 14 сентября 2001 года. На горизонте поднимается дым над останками Всемирного торгового центра. Photo by Richard Perry/Courtesy of The New York Times.

Транспортное судно MV Cape Texas преодолевает шторм в Средиземном море в марте 2003 года, во время перевозки груза в Ирак, для 4-й пехотной дивизии армии США.
  • Facebook
  • Twitter
  • Pinterest
  • Google+
  • Tumblr

Можно ли за деньги сфотографировать Гитлера по-человечески?

У кого фотожурналисту не стыдно взять баблос? На кого из работодателй работать полезно, а сотрудничество с кем из них только повредит репутации?

Олег Климов и Сергей Максимишин, знаменитые фотографы, поделившие третье и четвертое места в пятерке “самых влиятельных фотолюбителей” 2010 года рассуждают на Фотополигоне об этике фотожурналиста. Артем Чернов выступает посредником между ними.

Обсуждение получилось как бы тупиковое, потому что, в соответствии с пунктом 6.421 Основ теории фотожурналистики, рассуждать об этике бессмысленно, но читать заочную дискуссию все-равно интересно.

Фактически, мнения Климова и Максимишина это две стороны одной медали. Оба признают существование этики и спорят лишь о том, где именно проходит ее граница.

Для себя я ответил на вопрос, поставленный в заголовке, следующим образом:

99,9 процентов фотографий Адольфа Гитлера, которые я нашел в интернете — жестокий нацистский официоз, даже если фюрер находится на каком-нибудь празднике, а не на параде войск СС.

На торжественном приеме у Иоахима Риббентропа, 1939 год: Герман Геринг с женой Риббентропа Аннелис, Адольф Гитлер с Ольгой Чеховой.

На фотографии ниже, Гитлер сфотографирован на своем пятидесятилетии с детьми [своих гостей] и выглядит обыкновенным растерявшимся дядечкой, живым человеком и, каким-то , по-хорошему, мудаком.

Понятно, что фотограф не хотел изобразить Гитлера подобным образом, но фотографию, в свое время, почему-то, сочли хорошей. И это все меняет.

Не имеет значения что и как ты фотографируешь, потому что нельзя предугадать каким взглядом посмотрят на фотографию люди.

Этики нет.

Никому из нас не стыдно ценить себя не ниже определенной суммы денег и вряд ли кто-то станет фотографировать за бесплатно даже для самой распрекрасной общественной организации. Тогда почему бы не поснимать условного “Гитлера” за обыкновенные деньги? Против природы не попрешь. Фотографии получатся самые разные, — и плохие, и хорошие, — как бы ты не старался сделать наоборот, а-то, что “неправильные фотографии”, скорее всего, никогда не опубликуют — это уже совсем другая история.

Гитлер с детьми на приеме в честь своего 50-летия, 20 апреля, 1939 год.

фото: http://www.dailymail.co.uk

  • Facebook
  • Twitter
  • Pinterest
  • Google+
  • Tumblr

понедельник день тяжелый

Дружочек, если ты работаешь в офисе, этот пост для тебя. Здесь, в течение дня,  я буду публиковать  “развлекательные” ссылки, чтобы ты мог что-нибудь посмотреть и почитать не напрягая голову.

5.
А вот, полюбуйтесь, на доску позора графства Мекленбург, что находится в штате Северная Каролина.
Ежедневно полиция графства арестовывает несколько десятков человек, большинство из которых — негры и латиносы, но попадаются и симпатичные белые женщины.

(more…)

  • Facebook
  • Twitter
  • Pinterest
  • Google+
  • Tumblr

Судьба пилота Винтерса

Фото из архива газеты Лос Анжелес Таймс:
5 мая 1962 года, во время выступления Национального Воздушного Цирка, пилот Винтерс влетел в специально построенное здание и разрушил его своим самолетом. За шоу наблюдали 20000 человек. Днем раньше Винтерс разбил такой же самолет, выполняя аналогичный трюк.

Через четыре месяца, Винтерс погиб во время воздушного шоу в аэропорту Чино, штат Калифорния.
Ему было 33 года.


PHOTO BY: Joe Kennedy / Los Angeles Times

http://framework.latimes.com/2011/01/14/stunt-pilot-rams-building/

  • Facebook
  • Twitter
  • Pinterest
  • Google+
  • Tumblr

20 лучших фотографий из 365. Результаты конкурса “Лучшие фотографии России 2010″ в кратком изложении.

В декабре 2010 года завершился конкурс “Лучшие фотографии России 2010″.
Жюри конкурса назвало лучшими ровно 365  фотографий. Из этих 365-ти лучших фотографий, я выбрал еще 20 лучших.
Мне кажется, мало кто из вас собирался посмотреть сразу все 365 фотографий. Посмотрите хотя бы 20, если захотите.


Александр Полянцев
Выборг.Холодно
панорама города с башни Святого Олафа.


Сергей Грабкин
город Архипо-Осиповка
Полосатая жизнь
Курортный павильон.

Лучшие из “Лучших фотографий России 2010″

  • Facebook
  • Twitter
  • Pinterest
  • Google+
  • Tumblr

Зимние перчатки для фотографов

Может быть кому-нибудь из фотолюбителей пригодится информация про зимние перчатки для фотографов.  Они кажутся какими-то ужасно современными, прикольными и дешевыми.

AquaTech Sensory Gloves

 

Сверхпрочные перчатки за $50. Кончики большого и указательного пальцев можно временно высунуть наружу для работы с камерами и тачскринами. Под верхним водонепроницаемым слоем перчатки находится двойной слой воздухопроницаемой изолирующей ткани. Это, как утверждает производитель, способствует быстрому высыханию изделия, при сохранении тепла внутри.  Силиконовый наладошник помогает уверенно держать аппаратуру.

Flashpoint Finger Shooting Glove

 

Перчатки за $20, конечно, не обладают каким-нибудь особенными особенностями – кончики пальцев просто откидываются так, что бы можно было работать с камерой или гаджетом, оставляя большую часть руки в тепле. На ладонях есть противоскользящие накладки, а на запястьях — регулируемый ремешок, чтобы перчатки можно было носить без риска потерять. Хорошая штука для умеренно-холодной погоды.

Isotoner Smartouch Gloves

 

На указательном и большом пальцах этих перчаток ($25)  есть электропроводящая нашивка, которая передает электрический импульс от ваших пальцев на тачскрин. При их производстве применяется лайкра для гибкости, внутри перчаток –  овечья шерсть. Нескользящая накладка на ладонях позволяет уверенно держать в руках ценную электронику.

SetWear Cold Weather Gloves

Несмотря на то, что эти перчатки не созданы для работы с тачскринами, они оставляют достаточно пространства большому и указательному пальцам, для выполнения деликатных операций, типа нажимания кнопок и поворачивания рычажков управления камерой. Указательный палец перчатки сделан бесшовным, дополнительная набивка улучшает чувствительность и износостойкость. С подкладкой Thinsulate, эти 40-долларовые перчатки созданы для ношения в самую холодную погоду.

Tavo Gloves with Playpoint Technology

В перчатках Tavo Gloves, за менее чем $30, можно работать с айФонами, Блекберри и цифровыми камерами с тачскринами. Электропроводящие накладки на указательном и большом пальце,  предназначены для тыкания в сенсорную панель, при этом, ветрозащитное покрытие сохранит руки в тепле. Силиконовое покрытие на пальцах и ладонях делают перчатки удобными для использования во многих ситуациях и, особенно, для езды на велосипеде и сноуборде.

источник:
http://www.adorama.com/alc/article/Buying-Guide-Gloves-for-Photographers

  • Facebook
  • Twitter
  • Pinterest
  • Google+
  • Tumblr

Спасение обыкновенного белого кролика

Спасатели нашли живого кролика в разрушенном доме в Тересополис, штат Рио де Жанейро, Бразилия, 13 января 2011 года AP / Felipe Dana

еще фотографии здесь: http://blogs.sacbee.com/

В середине января 2011 года из-за сильных дождей на юго-востоке Бразилии начались наводнения и оползни. Погибли сотни человек. Особенно сильно пострадали города Тересополис, Нова-Фрибургу, Сумидору, Итайпава и Петрополис. В районах, пострадавших от стихии, были повреждены телефонные линии и линии электропередачи, жители лишились доступа к питьевой воде. Без крыши над головой остались тысячи семей. Это наводнение стало самой значительной природной катастрофой в истории страны.

Число погибших из-за наводнения в Бразилии превысило 500

http://lenta.ru/story/brasiliaflood/

  • Facebook
  • Twitter
  • Pinterest
  • Google+
  • Tumblr

Жизнь продолжается. Одноглазый и однорукий фотоэнтузиаст оказался в нужном месте в нужный час.

К посту Константина Завражина про “двух русских фотографов”.

8 января, в городе Тусон, штат Аризона, произошло покушение на конгрессвумен Габриэль Гиффордс (Gabrielle Giffords).
Судя по всему, единственным, кому удалось сфотографировать [тело] Гиффордс после покушения, оказался одноглазый фотограф-энтузиаст Джеймс Палка (James Palka).


James Palka / Special to the Green Valley News | Posted: Saturday, January 8, 2011 4:30 pm

Палка сознательно опоздал на встречу Гэбриэль Гиффордс с избирателями в одном из городских моллов. Уже по пути в магазин, его машину обогнали кареты скорой помощи. Полиция перекрыла центральный вход в молл, но один въезд остался открытым. Припарковав машину внутри здания, Палка подошел поближе к оцеплению. Волею судеб, он оказался первым фотографом на месте происшествия и только ему удалось снять, как медики первозили тело конгрессвумен.

Вечером, фоторепортер из соседнего города, связал его со своим редактором, который купил четыре снимка для своей газеты и дал Палке телефон агентства Ассошиэйтед Пресс. Агенство купило одну фотографию, немного подрезало её и распространило по всему миру.

(AP Photo/James Palka, File)

Джеймсу Палка 63 года. С 16 лет он носит повязку на левом глазе. У него плохо работает левая рука.
Фотограф не сообщил сколько денег ему удалось заработать в итоге.

источник:
http://www.poynter.org/how-tos/newsgathering-storytelling/114700/how-photographer-james-palka-captured-giffords-shooting-aftermath-with-images-that-defined-the-event/

  • Facebook
  • Twitter
  • Pinterest
  • Google+
  • Tumblr

фотожабы на голую Анастасию Юрьевну Волочкову, на память

Если звезды раздеваются, значит это кому-нибудь нужно.

отсюда:
http://solojumper.livejournal.com/118707.html

  • Facebook
  • Twitter
  • Pinterest
  • Google+
  • Tumblr

Западные СМИ отметили годовщину землетрясения на Гаити красивыми фотографиями

12 января 2010 года землетрясение разрушило столицу Гаити. Мировые средства массовой информации отметили годовщину красивыми фотографиями. Российские СМИ и блогеры промолчали. Да в общем-то и правильно. Негры, и вообще западное полушарие, это не наша головная боль. У нас, вон, Мавроди разбушевался, спасайся кто может!

Журнал Тайм
The Big Picture
Блог Lens
Дейли Мейл

  • Facebook
  • Twitter
  • Pinterest
  • Google+
  • Tumblr

Мастер-класс Александра Земляниченко не вызвал энтузиазма у фотолюбителей

8-9 января, на «Винзаводе», состоялся мастер-класс шеф-фотографа московского бюро Associated Press Александра Земляниченко, организованный Школой визуальных искусств, сообщает Рустем Адагамов.

В течение семи часов Саша рассказывал о своей работе — о том, как организована работа фотографов новостного агентства, о технических и творческих особенностях этого процесса. Земляниченко показывал свои фотографии, снимки своих коллег, говорил о специфике работы агентского фотографа.

http://drugoi.livejournal.com/3460123.html

Судя по фотографии Адагамова, на мастер-класс пришли не больше 10-15 человек(на фото сидят 7 человек).

По-моему, незаинтересовавшихся зрителей можно понять. Репортер, мягко выражаясь, — подвижная профессия, поэтому, нелогично платить сумасшедшие три тысячи рублей, чтобы просто посидеть в теплом помещении на сидячем выступлении фоторепортера.

(Еще недавно на ВДНХ стоял самолет-памятник ТУ-154. В салоне, на маленьком экране, бесконечно демонстрировалась видеозапись взлета и посадки. Можно было зайти, посмотреть видео, полетать в своей голове и, нормально, пойти опять мороженое кушать.)

  • Facebook
  • Twitter
  • Pinterest
  • Google+
  • Tumblr

не придумал как назвать этот пост. пусть будет “рассекатели”

Некоторых людей хлебом не корми, только дай по-рассекать по какой-нибудь поверхности. Неважно что это: снег, песок или залитое водой шоссе.

Лыжники в горах Британской Колумбии.


All photos © Grant Gunderson

http://www.pdnphotooftheday.com/2011/01/7949

Ралли Аргентина-Чили Дакар 2011

http://blogs.sacbee.com/photos/2011/01/dakar-rally-2011.html

TM MRW Rally Factory’s Marc Coma, from Spain, rides his motorcycle during the sixth stage of the 2011 Argentina-Chile Dakar Rally between Iquique and Arica in Chile, Friday, Jan. 7, 2011. AP / Natacha Pisarenko

Наводнение в Австралии


http://blogs.denverpost.com/captured/2011/01/11/captured-flooding-in-australia/2611/

A vehicle drives down the flooded runway at Rockhampton Airport on January 5, 2011 after the swollen Fitzroy River broke its banks and inundated much of the city. Hundreds of Australians scrambled in the rain to build levee banks and evacuate hospital patients on January 5 as floods that have inundated or cut off 40 towns rolled downstream. (TORSTEN BLACKWOOD/AFP/Getty Images)

  • Facebook
  • Twitter
  • Pinterest
  • Google+
  • Tumblr

Внимание, разыскивается информация!

Вручу фотоплакат за информацию о творческой встрече с Георгием Пинхасовым

В августе 2009 года, в Школе Визуальных искусств состоялась творческая встреча с Георгием Пинхасовым.

Как свидетельствует очевидец, на встрече Георгий рассказал что-то о книге, в создании которой принимали участие 10 фотографов агентства Магнум:

“Недавно он был в Абхазии, среди 10 других именитых фотографов снимал по заказу грузинских властей. Материал пойдет в фотоальбом о Грузии. Показывал, как заказчик может надругаться над материалом.”
отсюда

Внимание!
Подарю фотографический постер на выбор из магазина Photographer.ru тому, кто сможет опубликовать на Фотолюбителе рассказ Пинхасова о проблемах с “грузинским альбомом” Магнума (или окажет помощь в публикации).

  • Facebook
  • Twitter
  • Pinterest
  • Google+
  • Tumblr

Георгий Пинхасов: “Из репортеров интересен Максимишин и его школа. Они вытягивают современную журналистику.”

Репортаж – нелёгкое дело, кому охота снять тысячу фотографий и оставить одну? Таких людей мало, но они есть. Для меня это из нашего поколения — Нистратов, Мухин, Щеколдин, Сёмин. Кого-то мог забыть. Из репортеров интересен Максимишин и его школа. Они вытягивают современную журналистику. Борис Савельев, Александр Саймойлов – большие художники. На глаза попадется много новых имен, очевидно молодые фотографы, которые тоже интересно экспериментируют.

http://www.photographer.ru/cult/person/4928.htm

Интересное интервью с мудрым человеком.

А вот еще можно почитать здесь немного о творческой встрече с Пинхасовым в Школе Визуальных искусств в августе 2009 года.

Лично мне, интересно было бы послушать вот об этом:

“Недавно он был в Абхазии, среди 10 других именитых фотографов снимал по заказу грузинских властей. Материал пойдет в фотоальбом о Грузии. Показывал, как заказчик может надругаться над материалом.”

К сожалению, Наталья Ударцева, руководитель Школы Визуальных искусств, отказала мне в посещении этого мероприятия. Сегодня, я не нашел в интернете информации о том, что именно Пинхасов говорил о “грузинском альбоме” Магнума. Возможно, человечество лишилось знания знаменитого фотографа, которое, кажется, никто не зафиксировал?

  • Facebook
  • Twitter
  • Pinterest
  • Google+
  • Tumblr

В день прибытия Дмитрия Костюкова, в Кабуле взорвался смертник

Уже в Кабуле. Красиво невероятно и особенно, конечно, этот афганский свет. Движение в Кабуле…понятие встречки, видимо, вообще не существует, на регулировщиков внимание не обращают совсем, как обычно на востоке все сигналят, много велосипедов, но весело. Пока ехал в наш офис-дом, спросил у водителя про разницу между Кабулом и Кандагаром. В Кандагаре гораздо опаснее. В Кабуле все спокойно, сказал он и через пять минут в Кабуле взорвался смертник. Так что уже с утра у наших журналистов полно работы. В Кандагаре, говорит наш водитель, много талибов. Спрашиваю, а как Муса Кала (это место куда я еду). В ответ он издает какие-то странные звуки и смеется… понимаю, что в переводе это означает, там мягко говоря хуже, чем в Кандагаре. В офисе тоже все ухмыляются, услышав о Муса Кале. Этот район, как пишут наши журналисты heartland of Taliban, но вы, фотографы такое любите… Посмотрим, что там будет. Зимой традиционно все чуть спокойнее. Но это вцелом, как средняя температура по больнице. Все дают один совет: смотри под ноги.

Читать еще:
http://kostyukov.livejournal.com/86351.html?style=mine

  • Facebook
  • Twitter
  • Pinterest
  • Google+
  • Tumblr

Рождественские фотоблогоновости

В течение первой недели нового года в фото-блого-интернете произошло сразу несколько интересных событий: три блогера неудачно обратили на себя внимание фотокорреспондентов, Рустем Адагамов  русофобски  противопоставил московский Новый год нью-йоркскому, Илья Варламов публикует сомнительную информацию, Сергей Доля устал блогерствовать, а Сергей Максимишин перепутал личное с общественным.

Блогеры-оборотни

Вечером 31 декабря 2010 года, три блогера весело  пофотографировали друг друга перед милицейским строем где-то в районе Триумфальной площади. Фотокорреспондент Константин Завражин рассердился на блогеров и написал осуждающий пост в сообщество Фотополигон (пост уже удален). Поступок блогеров осудили еще несколько профессиональных фотографов:

http://photer.livejournal.com/343725.html
http://remetalk.livejournal.com/168685.html
http://maroot.livejournal.com/132283.html

Молодых людей обвинили в том, что они, выдавая себя за внештатных фотокорреспондентов, вели себя неподобающим для фотокорров образом и нанесли моральный ущерб профессиональным репортерам.

На стороне блогеров выступил Рустем Адагамов. Кроме прочего, он сообщил, что учтёт отошение профессионалов к его, Адагамова, коллегам, и впредь будет осторожен в общении с фотокоррами. Блогер Илья Варламов вел себя мирно и не угрожал жестокой обидой.

Обвиняемые долго оправдывались. В конец концов, кто-то из них начал употреблять ужасную ненормативную лексику (здесь и здесь) в адрес своих критиков. Мне кажется, это можно было сделать по-раньше, чтобы критические посты читались веселее, но лучше поздно чем никогда, конечно.

Другой — чужой

Рустем Адагамов опубликовал вместе кадры встречи Нового года на Красной площади и на площади Таймс в Нью-Йорке. Журналисту Максиму Соколову показалось, что из, давайте скажем честно, примитивного противопоставления “красивых” и “некрасивых” картинок следует тенденциозность и русофобия Адагамова.

С одной стороны, Максим Соколов прав. В отличие от фотоблога BigPicture, в новогодней подборке которого, “официальные” фотографии встречи Нового года в Москве не особенно выделялись среди множества встреч в других городах и странах мира, Адагамов опубликовал картинки всего из двух мест и освещенная желтым светом Красная площадь, конечно, “проиграла” красочно оформленному пятачку в Нью-йорке.

С другой стороны, в данном случае, я вижу шикарный пример того, как мощно действуют элементарные фотографические манипуляции даже на многоопытных журналистов, то есть, читатели блога drugoi, конечно, давно сошли с ума.

Сам Рустем, очевидно тяготится жизнью в Москве, но что-то его здесь держит и это, конечно, не любовь к великому русскому народу, какая жалость.

Сергею Доле надоели читатели

Сергей Доля, в отличие от Адагамова, свободно перемещается по миру. Сергей устал воевать со спамом в  дневнике и отвечать на тупые вопросы читателей. Он запретил комментировать свои записи и улетел в Америку фотографировать гигантский булыжник. Доля — успешный бизнесмен, ищущий в себе художника. Пока он нашел только отличного покупателя фототехники и повторителя картинок из рекламных проспектов, которые Сергей, наверное, штудирует во время долгих перелетов.  В конце прошлого года, он издал и ПРОДАЛ книгу своих фотографий рекордным тиражом 7000 экз(+3000 доп тираж), что в несколько раз больше обычного тиража фотокниг, т.е. дело сделано,  рекорд поставлен и читателями можно спокойно пренебречь. Все правильно, но фотографировать Сергею, по-моему, уже незачем.

Публикация в блоге не пахнет

Илья Варламов опубликовал кадры предновогоднепраздничного задержания мигрантов в центре Москвы. Картинки прислал, как утверждает Варламов, анонимный автор. Понятно, что этот “фотоэнтузиаст” — кто-то из милицейских, и не факт, что Варламов получил картинки бесплатно, а если бесплатно, тогда почему бесплатно? Я вот думаю, нет ли здесь какой-нибудь засады для меня? Прчему Варламов утверждает, что было задержано “почти” 2000 человек, в том время, как свидетель-милиционер опровергает эту информацию?

Это уже второй сомнительный пост Варламова за последний месяц. Первым был пост “Беседа с рассерженным человеком“. (Опровержение здесь, здесь и здесь. Полная версия поста “Беседа с..” здесь.)

и, наконец, о самом печальном, о самоцензуре.

Благодаря фотографу Максимишину и художнику Врубелю вы уже не узнаете некоторые тонкости использования фотографий в современном искусстве:

Художник Врубель, подготавливаясь к выставке в берлинском метро, “неспросясь” использовал фотографию Сергея Максимишина для компьютерного макета экспозиции (макет = фотошопная картинка).

Максимишин счел выставку уже состоявшейся и предъявил претензии Врубелю. Через некоторое время, недоразумение прояснилось  и артисты удалили соответствующие страницы в своих журналах (сохраненные копии страниц в кэше Гугля здесь и здесь). Ошибка Сергея неудивительна, т.к. макет оказался очень похожим на реальность, см. примеры из дневника Врубеля здесь.

Не знаю как вам, а мне было бы очень интересно узнать юридические тонкости использования фотографии в современном искусстве, и мне очень жаль, что Врубель и Максимишин убили настолько общественно-значимую тему. Опубликованый пост это уже общественное достояние. Меня грубо лишили интересного знания и я считаю, что удаление постов это непростительная ошибка обоих блогеров, которая свидетельствует, как минимум, о наглом неуважение ими права своих читателей на информацию.

пс
С моим постом в ЖЖ на эту тему ознакомились и Максимишин и Врубель. Оба промолчали. Так что, если вышеизложеная версия событий — ошибка, я не виноват.

UPDATE (10 янв 2011)

Поздравляю читателей блога С Новым Годом, С Рождеством, Со Старым Новым Годом и началом Рабочей Недели!

  • Facebook
  • Twitter
  • Pinterest
  • Google+
  • Tumblr

Опрос “Самые влиятельные фотолюбители 2010 года” завершен

Согласно предварительным результатам опроса, в пятерку самых влиятельных фотолюбителей 2010 года вошли Дмитрий Медведев, Ольга Свиблова, Олег Климов, Сергей Максимишин и Ирина Меглинская


[poll id="3"]

  • Facebook
  • Twitter
  • Pinterest
  • Google+
  • Tumblr

Основы теории фотожурналистики

1. Мир есть все то, что имеет место.
1.1. Мир есть совокупность фактов, а не вещей.
1.11. Мир определен фактами и тем, что это все факты.
1.12. Потому что совокупность всех фактов определяет как все то, что имеет место, так и все то, что не имеет места.
1.13. Факты в логическом пространстве суть мир.
1.2. Мир распадается на факты.
1.21. Любой факт может иметь- место или не иметь места, а все остальное останется тем же самым.
2. То, что имеет место, что является фактом, – это существование атомарных фактов.

6.41. Смысл мира должен лежать вне его. В мире все есть, как оно есть, и все происходит так, как происходит. В нем нет никакой ценности, а если бы она там и была, то она не имела бы никакой ценности.
Если есть ценность, имеющая ценность, то она должна лежать вне всего происходящего и вне Такого (So – Sein). Ибо все происходящее и Такое – случайно.
То, что делает это не случайным, не может находиться в мире, ибо в противном случае оно снова было бы случайным.
Оно должно находиться вне мира.
6.42. Поэтому не может быть никаких предложений этики.
Предложения не могут выражать ничего высшего.
6.421. Ясно, что этика не может быть высказана. Этика трансцендентальна. (Этика и эстетика едины.)

7. О чем невозможно говорить, о том следует молчать.

Л. Витгенштейн
ЛОГИКО-ФИЛОСОФСКИЙ ТРАКТАТ

«Логико-философский трактат» (лат. Tractatus Logico-Philosophicus; 1921) — крупнейшая из прижизненно изданных работ австро-английского философа Людвига Витгенштейна. Считается одним из наиболее влиятельных философских сочинений XX века.

Трактат написан во время Первой мировой войны, впервые издан в Германии (Logisch-Philosophische Abhandlung). Латинское название является данью уважения Спинозе и его Tractatus Theologico-Politicus.

википедия

  • Facebook
  • Twitter
  • Pinterest
  • Google+
  • Tumblr