На сайте Life.com все об оскаровской церемонии: платья, парочки, туфельки, и многое другое

http://www.life.com/

  • Facebook
  • Twitter
  • Pinterest
  • Google+
  • Tumblr

Андрей Поликанов: “Небольшое пояснение по поводу POYi, РР и русских/иностранных фотографов”

Сегодня утром, фотодиректор журнала “Русский Репортер” Андрей Поликанов оставил на Фотополигоне замечательный большой комментарий. Через некоторое время комментарий исчез (update: и опять внезапно появился!!!! о чудо!!!!), но, к счастью, нашелся в Кэше Яндекса.

Привожу текст Поликанова полностью:

Небольшое пояснение по поводу POYi, РР и русских/иностранных фотографов.
POYi – это пожалуй самый престижный в мире конкурс (есть еще NPPA, но он менее известен), оценивающий не только работу фотографов, но и работу (editing) фоторедакторов и фотослужб газет/журналов в целом, т.е. оценивается выбор фотографий и их подача (“заход”, “разворот”, размер, место и т.п.) в издании.
РР, за работу своей фотослужбы и работающих с ней фотографов, (EDITING DIVISION, можно назвать это наверное “Приз за лучшую режиссуру”) получил 4 награды:
- 3е место, FEATURE STORY – MAGAZINE EDITING — WORLD WAR II VETERANS – эта история, если вы заметили, состоит из 2х частей: фотографий Джеймса Хилла и советских фотографов времен Великой Отечественной войны из архива Военинформа.
- Award of Excellence, NEWS STORY – MAGAZINE EDITING – новостной репортаж, сделанный по заданию РР японским фотографом Kosuke Okahara. Очень долго объяснять почему именно японский фотограф и вообще как делался репортаж.
- 3 е место, MAGAZINE EDITING PORTFOLIO – оценивались кажется 40 фотографических разворотов журнала за 2010 год и, конечно же, огромное количество было фотографий именно российских фотографов.
- 1ое место, MAGAZINE BEST USE – это наверное одна из самых престижных для любого издания наград, т.к. оценивается в целом использование, выбор фотографий в журнале (мы высылали на конкурс экземпляры РР) и, опять же, огромное количество фотографий был сделано российскими фотографами.
И последнее: Jan Grarup/NOOR получил 1ое место в GENERAL DIVISION – GENERAL NEWS PICTURE STORY за репортаж HAITI EARTHQUAKE, сделанный по заказу РР (аналогия “Лучшая актерская роль в фильме..)
Мы очень гордимся работой с российскими фотографами, но мы также гордимся и работой с иностранными фотографами. Честно говоря я не вижу здесь ни малейшего “умоления” чьего- либо достоинства и ущемления наших национальных интересов и, уж паче чаяния, национальной гордости. В конце концов все эти награды, наверное впервые в истории, получил российский журнал и именно за совместную работу с фотографами и работу с их фотографиями. Давйте и мы принимать фотографов (какой бы национальности они не были) за “своих”, как принимают за “своего” Юрия Козырева в Time и в NOOR или Paolo Pellegrin в Newsweek и в Magnum)))
С уважением
Андрей Поликанов

Теперь я буду стараться копировать все тексты.

  • Facebook
  • Twitter
  • Pinterest
  • Google+
  • Tumblr

Огроменные красивые картинки в Лос-Анжелес Таймс

Про горящего греческого полицейского, про Ливию, про салют, животных, и многое другое всякое смотрите здесь

  • Facebook
  • Twitter
  • Pinterest
  • Google+
  • Tumblr

Журнал “Русский Репортер” и фотограф Юрий Кадобнов получили награды конкурса Лучшие Фотографии Года

68-31-Svar-G-01Подведены итоги 68-го ежегодного международного конкурса Лучшие Фотографии Года. Из российских участников  конкурса, награды получили только журнал “Русский репортер” и Юрий Кадобнов (AFP).

“Русский Репортер” отличился в 4-х “журнальных” категориях. Юрия Кадобнова наградили Премией за мастерство в категории “Зимние олимпийские игры”.

Конкурс Picture of the Year проводится Миссурийской школой журналистики.

FEATURE STORY – MAGAZINE EDITING
Third, Russian Reporter Magazine — WORLD WAR II VETERANS

NEWS STORY – MAGAZINE EDITING
Award of Excellence, Russian Reporter — UNREST IN BANGKOK

MAGAZINE EDITING PORTFOLIO
(фотографий еще нет)
Third Place, Russian Reporter

MAGAZINE BEST USE
(фотографий еще нет)
First Place, Russian Reporter

WINTER OLYMPICS
Award of Excellence, Yuri Kadobnov, Agence France-Presse — CANADA WINS


Члены канадской хоккейной сборной радуются своей золотой медали, которую они выиграли в поединке с командой США, в финальном матче 21 Зимних Олимпийских Игр. Канада победила США со счетом 3-2. 28 февраля 2010 года, Ванкувер, Канада.

Кроме того, награду безусловно мог получить Алексей Филиппов(Фото ИТАР-ТАСС), если он участвовал в конкурсе. Фотография третьего призера в категории “Зимние олимпийские игры в Ванкувере” Ларса Бэрона, и знаменитый кадр Алексея очень похожи, ну практически один в один, только фото Алексея — лучше.

WINTER OLYMPICS
Third Place, Lars Baron, Getty Images — UNTITLED

(L-R) Nikita Kriukov (gold medal winner) and Alexander Panzhinskiy (silver medal winner) of Russia cross the finish line to finish first and second in the Men’s Individual Sprint C Final on day 6 of the 2010 Vancouver Winter Olympics at Whistler Olympic Park Biathlon Stadium on February 17, 2010 in Whistler, Canada. фото: Lars Baron

Дата съемки: 2010-02-18
Заголовок: Российские лыжники завоевали “золото” и “серебро” на Олимпиаде-2010
Описание: 01. Канада. Уистлер. 18 февраля. Российские лыжники Никита Крюков, завоевавший золотую медаль, и Александр Панжинский, завоевавший серебряную медаль, (слева направо) в спринтерской гонке классическим стилем на XXI зимних Олимпийских играх. Фото ИТАР-ТАСС/ Алексей Филиппов
Автор: Филиппов Алексей

  • Facebook
  • Twitter
  • Pinterest
  • Google+
  • Tumblr

Сегодня играем в куколки

Посмотрите пожалуйста две игрушечные фотоистории.

The Love Doll, историю надувной куклы, которую бросили.
Специально для съемок, Laurie Simmons купила крутую надувную японскую куклу
(via http://www.newyorker.com/)

а здесь посмотрите на Жизнь нью-йоркского гнома.
(via мне больше понравилось здесь)

  • Facebook
  • Twitter
  • Pinterest
  • Google+
  • Tumblr

Минимально-понтовый комплект фотоаппаратуры Canon стоит $6000

Год назад, москвич [ljuser]o-maksimoff[/ljuser] решил начать фотокарьеру. Он заказал в интернет-магазине комплект фотоаппаратуры, который сейчас, наверное, можно считать стандартным минимально-понтовым. Его стоимость составляет около $6000.

Минимально-понтовый комплект это набор аппаратуры, взглянув на который,  среднестатестический московский фотоэнтузиаст, скорее всего, подумает, что перед ним стоит профессиональный фотограф, а не, скажем, директор мясного киоска.

Ниже приведена цитата из рассказа o-maksimoff об интернет-магазине, в котором он попытался купить свой МП-комплект:

Первое мое знакомство с магазином началось около года назад, когда я начинал фото карьеру. Тогда я решил заказать большой стартовый комплект. А именно – Canon 5d mark II, 24-70 2.8L, 50 1.4, вспышку 580 ex II и некоторые аксессуары. Заказал все через интернет и когда мне подтвердили наличие всего, что мне нужно было двинулся в магазин. Но так как я был профаном в данном вопросе захватил с собой опытного фотографа, который на покупке техники собаку съел и знал все подводные камни.

Мы приехали в магазин и нам начали выносить наш заказ. Первое, что нам не понравилось было то, что под видом Body нам вынесли коробку от Kit- комплекта просто вынув из нее объектив. Ладно, проехали. Дальше вы достаем из коробки “оригинальный” гарантийный талон Canon. Кавычки тут не зря, т.к. под видом оригинального талоны был обычный распечатанный на принтере и черное-белый. Может продавцам показать как выглядит оригинал?
Дальше была пыль в объективе за 50 тысяч, скрип объектива за 11 тысяч и прочие веселые вещицы. А консультант даже не знали как правильно вставлять батарейки в вспышку.
В общем тогда мы купили все в других местах.

http://o-maksimoff.livejournal.com/20752.html

Canon 5d mark II = 89990 руб
24-70 2.8L = 50990 руб
50 1.4 = 14900 руб
580 ex II = 19500
= 175380 руб = 5987 ам.долл.

  • Facebook
  • Twitter
  • Pinterest
  • Google+
  • Tumblr

Хочешь стать призером World Press photo? Это реально!

я не буду утверждать, что нашел какую-то закономерность
просто обратил внимание на повторяющиеся сюжеты
и если не каждый фотограф станет гоняться за отрубленными головами, то сфотографировать стаю перелетных птиц и получить приз — реально.
мотай на ус, фотолюбитель.

это мой предпоследний пост про конкурс WPPh.

2005


Голова гватемальского наркоторговца
2005, Rodrigo Abd, 3rd prize, People in the News stories

2010


Голова мексиканского наркоторговца
2010, Javier Manzano, 3rd prize singles, General News

2006


Перелетные европейские скворцы
2006, Fayez Nureldine, 2nd prize, Nature

2009


Перелетные европейские скворцы
2009, Paolo Patrizi, 3rd prize, Nature

источник:
http://www.archive.worldpressphoto.org/years

  • Facebook
  • Twitter
  • Pinterest
  • Google+
  • Tumblr

Томас Дворжак “Алхан-кала”; Юрий Штукин “Взрыв на Пушкинской площади”

Вот, наткнулся. Посмотрел, повспоминал, как по телевизору на все это смотрел. Помню очень мало. Выветрилось из головы. А собственно зачем помнить?

В феврале 2000 года, после нескольких месяцев боев с русскими, чеченские сепаратисты покинули город Грозный. Они решили пройти по “коридору безопасности” на запад, по направлению к селению Алхан-Кала. Русские солдаты не стреляли, но коридор оказался заминирован. Несколько сотен чеченцев погибли или потеряли конечности. Ранения получили некоторые их командиры. Алхан-кала оказалась переполненной и через несколько дней после прибытия бойцов, русские атаковали село.

2000, Thomas Dworzak, 1st prize, Spot News stories

2000, Yuri Shtukin, 1st prize, Spot News

  • Facebook
  • Twitter
  • Pinterest
  • Google+
  • Tumblr

Мы удобно устроились на плечах гигантов и держим в руке iPhone, HTC или Nokia, на худой конец

Симпатичная кавер-версия знаменитой фотографии Ансела Адамса “Yosemite Valley”.

Допустим, “никто не вливает молодого вина в мехи ветхие“, а вот, посмотрите как замечательно в мехи новые заливается вино старое. Доброе утро.

фото отсюда: @iansobolev: Yosemite national park #hipstamatic

фото отсюда: Yosemite Valley, Winter, Yosemite National Park, California by Ansel Adams

Гигант, в свою очередь, стоял на крыше автомобиля


Ansel Adams, photographing in Yosemite National Park from atop his car in about 1942. Many come to the park to try to take the same photos he did.
(подпись: Ансел Адамс фотографирует Йосемитский национальный парк с крыши своего автомобиля в 1942 году. [С тех пор,] многие люди приезжают в парк, чтобы попытаться сделать такие же фотографии.)

  • Facebook
  • Twitter
  • Pinterest
  • Google+
  • Tumblr

Вот теперь попробуйте сказать, что на WPPh-2011 было слишком много трупов

Лента.ру сообщила сегодня:
В мексиканском городе Сьюдад-Хуарес, расположенном на границе с США, за три дня, были убиты, по меньшей мере 40 человек. Как передает Agence France-Presse, об этом в воскресенье, 20 февраля, заявили местные власти.


General News: 3rd prize stories
Fernando Brito, Mexico, El Debate de Culiacan.
Жертвы войн мексиканских наркоторговцев, Culiacan, Mexico (http://www.worldpressphoto.org)

Посмотрите на одну из фотосерий-призеров последнего конкурса World Press photo. На фотографиях изображены только трупы погибшых в мексиканских нарковойнах.

Конкурс обвиняют в неправдоподобно большом количестве сфотографированных трупов, приходящихся на одну призовую фотографию. Совершенно очевидно, что обвинения конкурса в “кровожадности”  напрасны. Чтобы окончательно убедиться в этом, я посчитал примерное количество трупов на фотографиях-призерах разных лет:

Оказалось, что, в конкурсе 2004 года  были награждены 20 изображений раненых и мертвых людей,
в конкурсе 2005 — 23 изображения,
в 2006 — 13,
в 2007 — 16,
в 2008 — 23,
в 2009 — 22,

и только в 2010 победителями стали уже 34 фотографии с трупами, (но,  если из 34 вычесть 12 трупов  мексиканской серии, общее количество убитых и раненых на фотографиях-призерах окажется не больше, чем раньше.)

В общем, мне кажется, что кровожадность жюри ни при чем. В прошлом году фотографы просто “подошли поближе” (как, между прочим, завещал великий Капа), а жюри WPPh-2011 выбрало более откровенные фотографии трагедий, чем обычно. Все остальное ничуть не изменилось.

Ссылки по теме:

Результаты конкурса World Press Photo 2011: Пыточная порнография или Порнографические пытки?

Куча трупов, iPhone, Google Street View. World Press Photo 2010 — самый веселый конкурс за всю историю своего существования.

  • Facebook
  • Twitter
  • Pinterest
  • Google+
  • Tumblr

Операция “Кот в мешке”. Влиятельные эксперты оценили фотографии очень влиятельного фотолюбителя

Телестанция “Дождь” предложила “нескольким влиятельным галеристам и главам художественных институций” оценить фотографии анонимного автора. Роль кота в мешке сыграл Дмитрий Медведев, а эксперты продемонстрировали, что из всех искусств для них важнейшим является риторика.

В портфолио-ревью участвовали Ольга Свиблова (директор МАММ), Наталья Григорьева (куратор Центра фотографии Братья Люмьер) и Ирина Меглинская (директор Галереи Меглинская).

К сожалению, мы не можем сравнить мнения экспертов, т.к. (в телевизоре) они оценивают разные картинки.

Чемпионом журналистского исследования “Дождя” стала Ольга Свиблова. Она быстро высмотрела на пляжной фотографии Анонима интересный свет, момент одиночества, интригующее ощущение саспенса и ловко обратила наше внимание на самую интересную деталь, “смазку горизонта”, которую Дмитрий Медведев теперь смело может предъявить приемной комиссии, если захочет стать членом Союза Фотохудожников.

Ирина Меглинская и Наталья Григорьева совсем не заинтересовались “своими” картинками и не смогли сообщить о них нам ничего хорошего.

Всю передачу “Музы” можно посмотреть здесь, а здесь можно почитать, как Ирина Меглинская возмутилась “подставой” Дождя.

И не спрашивайте меня что такое “МАММ”. я все равно не знаю.

  • Facebook
  • Twitter
  • Pinterest
  • Google+
  • Tumblr

Александр Китаев об учениках, учителях, Александре Лапине и петербургских людях

Цитата из интервью с Александром Китаевым, которое опубликовал сайт Фотоньюс, в конце 2010 (или начале 2011 года).

– Кстати, о ваших учениках. Кто из них на сегодня состоялся?

– Я убежден, что только ученик может назвать своего учителя. Учитель не имеет право называть кого-либо своим учеником, тем более состоявшегося мастера. Да и древнюю мудрость никто не отменял: «Плох тот учитель, которого не превзошел ученик». Никто из учившихся у меня пока меня не обошел. Возможно, потому что я все еще в движении и саморазвитии.

Есть в Москве такой фотоучитель Александр Лапин, так он считает своими учениками всех хороших фотографов. «Раз читал мою книгу, значит он мой ученик» – это его текст и это смешно! В свои ученики он зачисляет и тех, кто умер задолго до выхода его книги, но фотографии покойного ему нравятся. Вот такие амбиции. Что ж, в Москве без амбиций не выживешь.

Очень люблю петербургских людей – они не амбициозны, а самодостаточны. Петербургский текст всегда не дописан, в любом искусстве. Пока работаешь над ним, ты уже из него вырос, уже интереснее можешь роман написать или здание построить. Я это все отчетливо чувствую через себя.

  • Facebook
  • Twitter
  • Pinterest
  • Google+
  • Tumblr

Jonathon Kambouris: “Последняя трапеза” убийц, приговоренных к смертной казни в США

Фотосерия ‘Last Meals‘ рассказывает о «последней трапезе» убийц, приговоренных к смертной казни в США.

Jonathon Kambouris родился в 1982. Окончил фотофакультет Parsons The New School for Design в Нью-Йорке.

“Я исследую интересную и уникальную зависимость человека от еды и использую «последнюю трапезу» как метафору, чтобы обратиться к проблеме смертельных приговоров. В 2010 году это фотоэссе выставлялось на Сингапурском Фестивале «Искусство и Закон». Ирония состоит в том, что в Сингапуре действует чрезвычайно жесткое «смертельное» законодательство и мне рассказали, что в местную школьную программу входит наблюдение за исполнением приговоров. Я продолжаю работать над проектом и сейчас ищу издателей для выпуска книги.”
Jonathon Kambouris

(via http://www.featureshoot.com/)

Последняя трапеза (англ. Last meal; встречается перевод «Последний ужин») — особая еда, которую получает приговорённый к смертной казни незадолго до приведения приговора в исполнение. Меню последней трапезы обычно составляется по заказу приговорённого (в разумных пределах). Право на последнюю трапезу традиционно имеют осуждённые в большинстве штатов США, практикующих смертную казнь (за исключением Мэриленда — здесь осуждённые в свой последний день получают обычную тюремную еду) и многих других странах. (http://ru.wikipedia.org/)


Name: Ted Bundy; Last meal: Steak, eggs, hash browns, coffee; Sentence: Death by electric chair; Executed: January 24, 1989, 7:16am; State: Florida


Name: Daniel Harold Rolling; Last meal: Lobster tail, shrimp, strawberry cheese cake; Sentence: Death by lethal injection; Executed: October 25, 2006, 6:15pm; State: Florida


Name: Reginald Lenard Reeves; Last meal: Four Pieces of fried chicken and two cokes; Sentence: Death by lethal injection; Executed: May 9, 2002, 6:22pm; State: Texas

все фотографии: ‘Last Meals‘

  • Facebook
  • Twitter
  • Pinterest
  • Google+
  • Tumblr

Видеоролик посвященный выставке Street Photography Now в городе Кардифф

В октябре-ноябре 2010 года в в столице Уэльса городе Кардифф, в галерее Third Floor Gallery, состоялась выставка Street Photography Now.

Специально для выставки, галерея подготовила симпатичный ролик со звуками улицы, шумом автомобилей, гамом прохожих, щебетанием птичек и плеском льющейся воды. Посмотрите обязательно.

Street Photography Now from Third Floor Gallery on Vimeo.

  • Facebook
  • Twitter
  • Pinterest
  • Google+
  • Tumblr

Куча трупов, iPhone, Google Street View. World Press Photo 2011 — самый веселый конкурс за всю историю своего существования.

Максимум, на что отваживались члены жюри прошлых лет это награждение “кукольных” картинок, пародирующих знаменитые фотографии, а убитых и раненых людей я насчитал не на много больше, чем на фотографиях прошлых лет.

Немецкий художник и фотограф Майкл Вулф был отмечен Почетным Упоминанием жюри конкурса World Press Photo 2011 года за свою работу «Серия неудачных происшествий» (A Series of Unfortunate Events), основанную на возможностях сервиса Google Street View.

В интервью журналу BJP, Майкл сообщил, что считает жюри конкурса 2010 года “очень прогрессивным”.

World Press Photo: Is Google Street View photojournalism?

Author: Olivier Laurent
11 Feb 2011
http://www.bjp-online.com/british-journal-of-photography/news/2025845/world-press-photo-google-street-view-photojournalism

В прошлом году, Майкл Вулф работал с изображениями из сервиса Google Street View. Он отправил 4 фотосерии на конкурс World Press Photo и был отмечен Почетным Упоминанием жюри за серию A Series of Unfortunate Events, в категории Современные Проблемы.

«Это совершенно удивительно», сказал он. «Я дважды выигрывал первое место на World Press Photo (в 2005 и 2010 годах), но это почетное упоминание жюри в сотни раз ценнее моих прошлых призов. Присуждение награды подобным картинкам свидетельствует о настоящем концептуальном перевороте в сознании членов жюри конкурса».

Вулф начинал свою карьеру как фотожурналист, но однажды начал применять свои навыки в других областях фотографии. «Я понял, что работа над собственными проектами важнее, чем работа только для журналов. Тем не менее, большая часть моей деятельности имеет отношение к жанру фотожурналистики. Именно поэтому, несмотря на то, что я не работаю фотожурналистом, я получил приз World Press Photo [в 2010].”

«Однажды я подумал, что интересно было бы изучить, как фотография используется в виртуальных средах, в том числе, в Google Street View. Меня восхитил этот сервис. Помню, после того, как на конкурсе прошлого года я выиграл приз, мне пришлось произнести речь, в конце которой я сказал, что «работаю над новым проектом, в основе которого лежит Google Street View, и в следующем году отправлю эти изображения на конкурс». Так и случилось. В этом году, я послал свои картинки, взятые на Google Street View, в категории Portrait Series, Nature, Contemporary Issues и Daily Life».

Вулф утверждает, что его работа принадлежит только ему. «Я не делал скриншоты. У меня есть реальные файлы. Я использовал камеру, штатив и фотографировал виртуальную реальность, двигая камеру взад-вперед, чтобы сделать точный кроп. Вот почему эти изображения только мои. Они не принадлежат Google, потому что я интерпретирую и приспосабливаю Google. Если вы поищете в истории искусства, то найдете длинный список подобных интерпретаций».

Вулф признает, что участие в конкурсе [с изображениями из Google Street View] было провокацией, поэтому, несмотря на то, что признание его работы не стало для Вулфа неожиданностью, он назвал решение жюри большим шагом вперед. «Это разумный поступок. Наш мир переполнен изображениями. Они часть нашего будущего. Мы уже имеем с ними дело – нуждаемся в них и используем в нашей работе. Я думаю, что жюри World Press Photo приняло очень мужественное решение, потому что, конечно, оно привлечет большое внимание к тому, чем я сейчас занимаюсь».

«Удача в конкурсе всегда зависит от жюри. Жюри это Бог. Состав жюри меняется каждый год. Иногда, члены жюри делают очень консервативный выбор. Иногда очень прогрессивный. В этом году, жюри очень, очень прогрессивное. Его решение показывает, что люди готовы признать важность моей работы».

Конечно, Вулф ожидает, что его награждение спровоцирует «множество споров, потому что есть много людей, которые скажут «Что это за хрень?». Быть награжденным прекрасно, считает Вулф, « потому что успех привлекает внимание, раздвигает границы и провоцирует дискуссии».

“Я думаю, что наше будущее очень сильно будет связано с изображениями хранящихся в виртуальных средах. Вы можете себе представить, сколько фотографий, иллюстраций и других картинок уже существует в нашем мире? – Невероятно много. Через 100 лет, появятся новые профессии, например, «hard-drive miners», представители которой будут искать на электронных свалках старые жесткие диски и создавать специальное программное обеспечение, чтобы вытащить и обработать картинки, выброшенные вместе с этими дисками. Художники начнут работать над арт- и социологическими проектами, в основу которых будут положены изображения, найденные на этих электронных свалках. Идея обработки и [художественного] осмысления невероятного объема уже созданных изображений имеет огромный потенциал, и я, использовав Google Street View, только поскреб по поверхности этой идеи”.

www.photomichaelwolf.com

  • Facebook
  • Twitter
  • Pinterest
  • Google+
  • Tumblr

Фотография это не только хобби, но и средство диагностики психических заболеваний

Доброе утро.

Канадский фотограф Todd Mclellan является членом команды Sugino Studio, которая специализируется на съемках автомобильной и вообще коммерческой рекламы.

Судя по всему, Тодд страдает неопасным фобическим расстройством “механофобия”, с которым он пытается бороться доступными ему средствами. Тодд разбирает всякие механизмы (часы, пишущие машинки, тележки и т.д.) и фотографирует аккуратно разложенные останки.

Одной из жертв фотографа оказалась старая камера Pentax, на обглоданные косточки которой, посмотрите пожалуйста на картинке.

Посмотреть другие картинки механофобической серии можно здесь.

Будьте здоровы.

  • Facebook
  • Twitter
  • Pinterest
  • Google+
  • Tumblr

memento mori

(via @photographytime)

  • Facebook
  • Twitter
  • Pinterest
  • Google+
  • Tumblr

Неизвестная мне актриса, сыгравшая в недосмотренном мною фильме, снялась полуголой для журнала, который я не читаю

Доброе утро, фотолюбители!
Актрису зовут Диана Крюгер. Ей 34 года. Несколько лет нзад она сыграла какую-то роль в “Бесславных ублюдках”. Бледная и незажигательная фотосессия с Дианой опубликована в последнем номере американского журнала GQ.

Я публикую эту фотографию потому, что утро 17 февраля показалось мне каким-то совсем неинтересным, а на безрыбье и рак рыба. Привет.

все фотографии можно посмотреть здесь

  • Facebook
  • Twitter
  • Pinterest
  • Google+
  • Tumblr

Израильтяне предупреждают: “Арабы врут, но не обманывают!”

Пока весь мир переживал за египетских революционеров, в дневнике израильской журналистки [ljuser]pepel[/ljuser] состоялся сеанс разоблачения арабских фотолюбителей-фокусников:

Египтяне так же играют на публику, как и палестинцы
“В тюрьмах расстреляли заключенных!” Толпа побежала, ломанула тюрьмы, из которых посбегали заключенные, включая террористов (хамасовцев радостно встречали в Газе, и нам их теперь заново ловить). Естественно, никто никого не расстреливал.
“Армии дали приказ стрелять по демонстрантам! Тысячи раненых!!” Да армия уже только летку-енку не сплясала, доказывая, что если толпа не будет выеживаться, никого трогать не будут.
Тиражируют фотографии, блин, где несут “тяжелораненого” с перевязанной ногой (естественно, на весу и за эту самую перевязанную ногу). Раненый стоически смотрит в камеру. Повязка на ноге издалека выглядит очень страшно. Но хорошие камеры несколько портят дело – к ноге примотана грязная картонка, на картонку – кроваво-красная сухая тряпка, и все это поверх тряпки примотано бинтом. Естественно, от “крови” не промокающим и не окровавленным – а с чего бы, если тряпочку красили на текстильном заводе.
http://totallycoolpix.com/2011/01/the-egypt-protests-part-2/ (одиннадцатый снимок)

Когда уже мир поймет одну простую истину. Арабы не обманывают. У них нет такого понятия. Они не понимают, что такое обмануть. У них есть понятие хитрить. Они перехитрили весь мир. И продолжают это делать. А мир страдает за невинно бичуемых, возжелавших демократии.
Достало.

http://pepel.livejournal.com/1021978.html

там комменты тоже смешные

  • Facebook
  • Twitter
  • Pinterest
  • Google+
  • Tumblr

Революционеры бунтуют, журналисты освещают, а остальные – читают

Отличная заметка про Веб 2.0 и гражданскую журналистику на Ленте.ру

Помимо “нового активизма”, в связи с египетской революцией много говорилось о “новой гражданской журналистике”. Дескать, информация о происходящем теперь поступает напрямую от тысяч участников событий.

Однако вот незадача. Самые популярные “революционные” твиттеры вели… журналисты. Дэн Нолан из “Аль-Джазиры” (с места событий), Ник Кристоф из The New York Times (с места событий), Андерсон Купер с CNN (с места событий), Энди Карвин с National Public Radio (агрегатор), редакционный микроблог “Аль-Джазиры” (агрегатор) – именно от них, а не от предполагаемых тысяч простых египетских микроблогеров весь “Твиттер” узнавал в реальном времени, что происходит в Египте. И это вполне понятно: журналисты для того и находились на площади Тахрир и в других “горячих точках”, чтобы передавать информацию, тогда как демонстранты пришли туда совсем за другим. А читать подряд все твиты по основным “революционным” хэштэгам (#egypt, #jan25, #tahrir, #mubarak) было просто невозможно – слишком много. Тут помогали профессиональные редакторы, которые отбирали и агрегировали ключевые сообщения.

Вот и выходит, что Веб 2.0, изменив инструменты координации революции и жанры ее освещения, по сути оставил все на своих местах: революционеры бунтуют, журналисты освещают, а остальные – читают, комментируют и “болеют”.

  • Facebook
  • Twitter
  • Pinterest
  • Google+
  • Tumblr

Чемпионат Вестминстерского Собачьего Клуба 2011 года

Доброе утро!
В понедельник, в Нью-Йорке, в Мэдисон Сквер Гардене открылся Чемпионат Вестминстерского Собачьего Клуба 2011 года. В шоу участвуют 2,626 собак, 179 пород. Победители чемпионата смогут добавить к своей кличке  аббревиатуру “Ch.”, т.е. “Чемпион”.

http://blogs.sacbee.com/photos/2011/02/2011-westminster-kennel-club-d.html

  • Facebook
  • Twitter
  • Pinterest
  • Google+
  • Tumblr

Серебряная камера по-голландски или Для сообразительных европейцев Россия — это как для нас Африка

Оказывается, в Голландии есть фотожурналистический конкурс “Серебряная камера” ( Zilveren camera). Награды соревнования 2010 года получили работы на локальные голландские темы, интересные только голландцам.

Зато, приз компании Canon получил проект “На другой стороне гор” Роба Хонстры (Rob Hornstra: On the other side of the mountains), посвященный ” нашему” карачаево-черкесскому селу Красный Восток.

Open publication – Free publishing – More van bruggen

.
Работа “На другой стороне гор” является частью большого проекта Роба Хонстры и его партнера, писателя Arnold van Bruggen, который называется  Sochi Project.

18 февраля в столице Уэльса городе Кардифф, в галерее Third Floor Gallery,  состоится открытие выставки “Глядя из Сочи” (“Views from Sochi”) созданной в рамках проекта Sochi Project.

Интересно, что авторы проекта успешно собирают пожертвования в интернете и оценивают каждую свою поездку в нашу страну в 15000 евро(!!!). Уже собрано больше 22000 евро. охуеть.

То есть, пока мы из России таращимся на несчастных негров, умные голландцы тихо и успешно работают у нас под боком, с исконно нашим материалом. С чем нас и поздравляю.

  • Facebook
  • Twitter
  • Pinterest
  • Google+
  • Tumblr

Занимательная фотомеханика. Эффект rolling shutter.

Роллинг шаттер (англ. Rolling shutter) — визуальный дефект, возникающий в некоторых видеокамерах и фотоаппаратах с функцией видеосъемки, оснащённых CMOS-сенсором. Хотя существуют CMOS сенсоры с полнокадровым переносом, большинство производителей применяют сенсоры с построчным переносом.
(via http://ru.wikipedia.org/)

Обратите внимание на струны контрабаса. (снято на Canon 5d Mark II)

stunning bass-string shot from urbanscreen on Vimeo.

тот же эффект со струнами на flickr

[Отрывающиеся лопасти пропеллера (Nokia N95) и Сверхгибкие лопасти вентилятора (iPhone 3G)]

  • Facebook
  • Twitter
  • Pinterest
  • Google+
  • Tumblr

Irina Werning: Назад в Будущее

Доброе утро!


Lulu & G in 1980 & 2010, Buenos Air


CECILE IN 1987 & 2010, France


LALI IN 1978 & 2010, Buenos Aires

http://irinawerning.com/back-to-the-fut/back-to-the-future/

  • Facebook
  • Twitter
  • Pinterest
  • Google+
  • Tumblr

Результаты конкурса World Press Photo 2011: Пыточная порнография или Порнографические пытки?

В 2011 году, жюри конкурса World Press Photo наградило призами шокирующие изображения людей, подвергшихся истязаниям и мучительно лишившихся жизни. Необходимо ли показывать такие фотографии,  являются ли они как бы порнографическими? Три члена жюри объяснили свой выбор журналу BJP, а у меня сложилось впечатление, что они пожалели нас и, все-таки, не решились показать самые неприятные фотографии.

© Olivier Laban-Mattei, France, Agence France-Presse/WPP

World Press Photo: Torture porn?

Author: Diane Smyth
11 Feb 2011
http://www.bjp-online.com/

Фотографии, получившие награды конкурса World Press Photo 2011, производят очень сильное впечатление. «Я не знал, что люди могут умирать столькими разными способами», сказал один из членов жюри Эйдан Салливан (Aidan Sullivan). «На эти фотографии невозможно смотреть спокойно, настолько невероятно то, что человек может сделать с таким же как он, человеком. Кроме того, 2010 год был годом природных катастроф, землетрясений, извержений вулканов и наводнений».

© Jodi Bieber, South Africa, Institute for Artist Management/Goodman Gallery for Time magazine/WPP

Для Салливана, победившие фотографии не просто изображения катастроф и ужасов. Они рассказывают истории, которые должны узнать другие людям. «На портрете Jodi Bieber изображена женщина, над которой надругался другой человек», говорит он. «Это недопустимо. Результаты конкурса World Press Photo станут известны многим людям, включая тех, кто не читает журнал Time. Я надеюсь, что они увидят изображение [изуродованной женщины] и начнут задавать вопросы. В свое время, Time опубликовал этот снимок с заголовком «Что случится, если мы уйдем из Афганистана?» Ответ очевиден. Подобных происшествий станет больше.»

«Я много раз видел этот портрет, но он продолжает волновать меня», добавил член жюри Винс Алитти (Vince Aletti). «Мы все прекрасно осознавали, что это не просто визуально сильная фотография. Она вызвала большой резонанс в мире. Женщины, живущие в невероятно примитивных сообществах, подвергаются унижениям и должны получить возможность жить своей жизнью».
Фотограф Абир Абдулла (Abir Abdullah), который тоже был членом жюри, считает, что сила портрета заключается в простоте его исполнения и чувстве собственного достоинства, которое излучает женщина на фотографии. «Мы нашли этот эффект очень интересным. Фотограф запечатлел спокойствие и невозмутимость человека», сказал он. «Это не просто изображение жертвы. Просто смотрящая в камеру женщина настолько эмоциональна, что вы не можете забыть ее глаза.»

Абир Абулла рассказал, что во время работы жюри он сомневался в некоторых фотографиях, но, в конце концов, как и Салливан, понял, что они просто отражение того, что происходило в мире в 2010 году. «Именно таким и был прошедший год,» сказал он.

«Кое-кто из членов жюри реагировал на эти ужасные фотографии, как на порнографию», добавил Алитти. «Я уже встречал подобную реакцию после 9/11, когда некоторые люди утверждали, что нельзя было фотографировать самоубийц, выбрасывавшихся из горящих башен ВТЦ. Я не согласен с ними, и уверен, что эти невероятные факты необходимо показать всем людям, и не имеет значения, насколько они вас шокируют или расстраивают».

«На конкурс прислали много фотоисторий из Мексики. Некоторые из них состояли из очень страшных изображений. Я никогда не видел ничего подобного. Ужасно даже представить себе людей, живущих так день за днем. Но я думаю, что фотография Javier Manzano (на которой изображена отрезанная голова) и ужасна, и прекрасна одновременно. Она напоминает классические работы John the Baptist и Joel Peter Witkin, и чрезвычайно умело, по своему, рассказывает свою историю. Я думаю, что мы должны видеть подобные фотографии».

Ссылки по-теме

Вот теперь попробуйте сказать, что на WPPh-2011 было слишком много трупов

Куча трупов, iPhone, Google Street View. World Press Photo 2011 — самый веселый конкурс за всю историю своего существования.

  • Facebook
  • Twitter
  • Pinterest
  • Google+
  • Tumblr

Барак Обама талантливо сыграл роль президента в фильме про своего личного фотографа

Обязательно посмотрите фильм “Фотограф президента”, посвященный старшему фотографу американского Белого Дома Питу Сузе (Pete Souza).

Мне кажется, что, на самом деле, это фильм про Обаму, который талантливо играет свою роль второго плана.

Посмотрите как происходят встречи американского президента с людьми, их рукопожатия, общение, как Обама улыбается, как закидывает ногу на ногу. Про своих красавцев, к сожалению, мы ничего подобного не увидим и не узнаем. Славянский вождь должен быть суровым и мрачным, ему не простят забавных мелочей типа задранной ноги или обжималок с женой на камеру.
И конечно, пока Медведев и Путин закрыты для людей, никто не позволит кремлевским фотографам немножко по-солировать, как Сузе.

Watch the full episode. See more The Presidents Photographer.

  • Facebook
  • Twitter
  • Pinterest
  • Google+
  • Tumblr

Хосни Мубарак ушел в отставку. Американская пресса ликует.

Американская пресса подводит итоги чемпионата мира по фотографированию египетских беспорядков.

Празднуя победу сил Добра, журнал Тайм опубликовал подборку из 130 фотографий.

Сайт Life.com — 138 фотографий

New York Post — 125 фотографий

Рекорд поставила газета New York Times — 217 фотографий.

Между тем, на сайте английской газеты “Дейли Телеграф” опубликована интересная подборка картинок, посвященная всем 29 годам правления Мубарака, в том числе, фотография покушения на президента Садата, во время которого Мубарак спасся только чудом. На этот раз ему не повезло. Хорошо хоть жив остался. Зато при многих миллиардах долларов. Ну ладно.


6 октября 1981 года: Египетские солдаты расстреливают президента Египта Анвара Садата во время военного парада в Каире. AFP/GETTY

Ссылки по теме:

Тема недели 31 янв-05 фев: Египетский бунт и как он аукнулся фотолюбителям

Великая Булыжниковая Битва! Впервые на дисплее вашего компьютера!

Василий Максимов: “Революция – вовсе не такая прикольная штука, как многим кажется”

Страсти египетские: озлобленные арабы агрессивно реагируют на зеркальные фотокамеры

Почти 200 тысяч египетских фотолюбителей собрались вчера в центре Каира

  • Facebook
  • Twitter
  • Pinterest
  • Google+
  • Tumblr

Организаторы португальского мастер-класса Сергея Максимишина понесли убытки неизвестного размера

В сообществе Фотополигон опубликовано очевидно коммерческое объявление о наборе участников на мастер-класс Сергея Максимишина, который пройдет в Кении в мае 2011 года. Один из организаторов этого мероприятия утверждает, что на прошлогоднем воркшопе в Лиссабоне “никто не нажился”:

[ljuser]vladlisboa[/ljuser] :
от себя лично добавлю, как один из организаторов мастер-класса Сергея в прошлом году в Лиссабоне, никто на том португальском воркшопе не нажился, а наоборот, финансово ушли в минус. Зато вот почти все участники были в явном плюсе. Сужу по тому что они принесли на первое занятие, и с чем они ушли после 10-го дня мастер-класса.

(Стоимость участия в кенийском фототуре составляет 990 евро. В цену входит стоимость участия + отель в центре Найроби с завтраком. В стоимость не входит перелет, виза, медстраховка, обеды-ужины и самостоятельное перемещение по Найроби.)

  • Facebook
  • Twitter
  • Pinterest
  • Google+
  • Tumblr

Дмитрий Костюков: “От многих фотографий приходится отказываться”

Фотокорреспондент агентства AFP Дмитрий Костюков рассказывает о правилах работы журналиста в американской армии в Афганистане:

“От многих фотографий приходится отказываться. Прежде всего практически полностью отпадает сюжет общения американцев с местными жителями,кроме детей. Талибы смотрят в интернете, кто общается с врагами,находят эти семьи и вырезают. Может, конечно, и повезти. Могут не найти семью, могут не увидеть фото, но… знаете… можно, конечно,сказать, что это бред, что меня это не касается, что я снял то, что было на самом деле, но вы представляете, как это чувствовать, чтоиз-за тебя вот всех этих людей просто перережут, как кур. Даже когда местные просто пытаются пройти на базу, талибы стараются их обстрелять. И, конечно, особенно они не любят ANA (Национальная армия афганистана)и ANP (Национальная полиция афганистана), потому что они тоже афганцы,но воюют против талибов.

A Marine greets children during a patrol outside Musa Qala District Center base on Jan. 28. Musa Qala is the Marines’ newest base in southern Afghanistan. The troops recently replaced British forces in the area, considered an essential junction that had been held by the Taliban. (Dmitry Kostyukov/AFP/Getty Images)

thebigpicture

Вторая группа непубликуемых фотографий – это морпехи с какими-то недочетами в форме одежды. Здесь, проще, чем с первой группой, но есть правила, что во время патруля или операции, всегда должны носить перчатки, защитные очки, каску, бронежилет, штаны должны быть заправленны в ботинки и прочее. Бывет, что кто-то носит ботинки не того образца. Нельзя наматывать пулеметную ленту на пулемет, она должна быть свободна, чтоб в любую секунду можно было начать стрелять, но ходить с болтающейся пулеметной лентой неудобно, поэтому ее все-таки наматывают. Вобщем подобных нюансов довольно много. Это все можно фотографировать, но морпехи потом получают по голове в тот же день, потому что начальство отлично отслеживает все, что мы производим. Все морпехи, у кого кто-то есть в подчинении, рассказывают душещипательную историю, как недавно кого-то выгнали из-за фотографий. Поэтому чтобы у людей, с которыми ты вместе живешь было меньше головной боли, приходится еще все показывать им и отсеивать часть фотографий.

И третья группа – это собственно правила работы журналиста в армии. Нельзя снимать общих планов, нельзя снимать входы-выходы, блогпосты, антены и все, что связанно со связью и наблюдением, нельзя снимать детализацию оружия и обмундирования, нельзя снимать карты, таблицы и все, где есть цифры, нельзя снимать все, что может считать<<�обнаженкой>>… короче много всего нельзя, но зато все остальное можно и никто даже слова не говорит. Заходишь куда угодно, первый раз в жизни видишь человека и начинаешь снимать. Все только спасибо говорят, очень рады, относятся с большим уважением и интересом. После почти месяца работы в одном батальоне, даже те, кто меня еще не видел, уже знают, что я с ними работаю и всегда рады помочь. А после совместного попадания под парочку обстрелов быстро становишься друзьями.”

http://kostyukov.livejournal.com/99801.html

Ссылка по теме:
День Дмитрия Костюкова на The Big Picture

  • Facebook
  • Twitter
  • Pinterest
  • Google+
  • Tumblr

Как увеличивали тираж журнала Русский Newsweek

Первое, что делают увеличители тиражей и оптимизаторы процессов — сокращают расходы на иллюстративный ряд и новости. Издание, в итоге, все равно чахнет и умирает.

Обложка последнего номера журнала "Русский Newsweek", вышедшего 18 октября 2010 года

Цитата из интервью главного редактора журнала «Русский Newsweek» (декабрь 2007–сентябрь 2008) Кирилла Вишнепольского интернет-изданию Slon.ru:

Когда я пришел и начал решать какие-то вопросы, то радикальных изменений в журнале не произошло. Но задачи, которые были поставлены мне, как правило – противоположные: сначала ты вкладываешь инвестиции в продукт, а потом уже снимаешь пенки. Приходилось выкручиваться: сокращать то, что считалось сильной стороной парфеновской редакции – большие расходы на иллюстративный ряд, международную часть, репортажную часть, то есть способность журнала очень оперативно отреагировать на событие, которое произошло на другом конце планеты, – просто купив билеты и полетев, не считаясь с расходами. Все это приходилось рубить, выезжая одновременно за счет креатива.

http://slon.ru/articles/527481/

Мне кажется, что Newsweek просто перестали кормить нормальной живой пищей и он умер от голода.

А вот “Слон.ру”, например, изначально был придуман неприхотливым кактусом и он уже больше года худо-бедно, но существует без нормальных иллюстраций и добычи новостей. Его “тираж” (с мая 2010 года) застыл на уровне 50 тыс. посетителей в день. Скучное СМИ = надежное СМИ, наверное, полагает создатель и редакционный директор “Слона” Леонид Бершидский.

  • Facebook
  • Twitter
  • Pinterest
  • Google+
  • Tumblr

Пакистано-детский день на The Big Picture

Сегодня на the big picture много-много цветастых чумазых пакистанских детей фотографа Muhammed Muheisen(AP).

Через несколько лет, некоторые из них станут талибами и будут воевать с американскими солдатами, а мальчики на фотографии уже знают, что “Аллах акбар” и с этим невозможно не согласиться.

Pakistani boys attend a Koran class in a mosque near Islamabad. (Muhammed Muheisen/Associated Press)
  • Facebook
  • Twitter
  • Pinterest
  • Google+
  • Tumblr

Richard Misrach. Грецизм. Ужасно красивые винтажные фотографии итальянских и греческих развалин

Коллекция из 6 винтажных принтов из серии Graecism(Грецизм), созданных в 1979-1981 годах, в галерее Yancey Richardson Gallery.

еще фотографии можно посмотреть здесь

Sounion-with-stars-Greece-1979 © Richard Misrach. Courtesy of Fraenkel Gallery, SF/ Marc Selwyn Fine Arts, LA/ Pace MacGill Gallery, NY.

(via http://www.pdnphotooftheday.com)

ГРЕЦИЗМ — (от греч. graikos грек). Оборот речи, заимствованный из греч. языка и ему одному свойственный.

  • Facebook
  • Twitter
  • Pinterest
  • Google+
  • Tumblr

Nikon Coolpix P300 Specification

Effective pixels: 12.2 million
Image sensor: 1/2.3-in. type CMOS; approx. 12.75 million total pixels
Lens: 4.2X optical zoom, NIKKOR lens; 4.3-17.9mm (angle of view equivalent to that of 24-100 mm lens in 35mm [135] format); f/1.8-4.9, Digital zoom: up to 2X (angle of view equivalent to that of approx. 200 mm lens in 35mm [135] format)
Focus range (from lens): [W]: Approx. 30 cm to ? ,
[T]: Approx. 60 cm to ? ,
Macro close-up mode: Approx. 3 cm to ? (wide-angle position)
Monitor: 7.5 cm (3-in.), approx. 921k-dot, wide viewing angle TFT LCD monitor with anti-reflection coating and 5-level brightness adjustment
Storage media *1: Internal memory (approx. 90 MB),
SD/SDHC/SDXC memory card
ISO sensitivity: ISO 160, 200, 400, 800, 1600, 3200
Auto (auto gain from ISO 160 to 1600)
Fixed range auto (ISO 160 to 400, 160 to 800)
Interface: Hi-Speed USB
Power sources: One Rechargeable Li-ion Battery EN-EL12 (supplied)
AC Adapter EH-62F (available separately)
Battery life:
(EN-EL12) Still pictures*1: Approx. 240 shots
Movies: Approx. 1 h 5 min (HD 1080p(1920 X 1080)
Dimensions (WxHxD): Approx. 103.0 X 58.3 X 32.0 mm (excluding projections)
Weight: Approx. 189 g (including battery and memory card)
Supplied accessories *2: Camera Strap, Rechargeable Li-ion Battery EN-EL12,
Charging AC Adapter EH-69P
USB Cable UC-E6, Audio Video Cable EG-CP16,
ViewNX 2 CD-ROM

  • Facebook
  • Twitter
  • Pinterest
  • Google+
  • Tumblr

Тема недели: подведение итогов конкурса Pictures of the Year International

Продолжается подведение итогов конкурса Pictures of the Year.

11 февраля

Photographer of the Year – Newspaper


Damon Winter
New York Times

When Fabienne Jean was taken to the hospital she pleaded with doctors not to amputate. “I’m a dancer. My leg is my livelihood. Please, don’t take my leg.” Here, months later, she waits for lab techs to processes x-rays taken of her right leg at the General Hospital in Port Au Prince. Several foreign doctors offered to bring her to the United States for further treatment and rehabilitation but she refused and stayed in Haiti.

Community Awareness Award


“Stray Bullets”

Jamiel Shaw Sr. kneels before “Jas” coffin during funeral services. Standing, from left, are “Jas” mother, Anita Shaw; his brother, Thomas; and aunt Althea Shaw. “To see my son lying there dead in a casket…to be shot, slaughtered like a dog…it makes you want to go out there and just round up everybody that’s in a gang and makes you want to be a crime fighter.” On the same day as “Jas” funeral, 19-year-old Pedro Espinoza was formally charged in the teen’s slaying.

Issue Reporting Picture Story – Newspaper


“Stray Bullets”

In Los Angeles County, each day brings peril for the innocent victims living in the crossfire of gang violence. No matter where the bullet finds them, no matter their race or economic status, the trajectory of their lives changes forever. Survivors never recover completely from their bullet wounds and families never get over their loved ones being murdered. ….

(more…)

  • Facebook
  • Twitter
  • Pinterest
  • Google+
  • Tumblr

Вид на центральную часть Лос Анжелеса с высоты, естественно, птичьего полета

Безлюдная Земля удивительно красивое место.

фотографии сделаны 27 мая 2010 года с дирижабля Goodyear

еще фотографии: http://www.latimes.com/

  • Facebook
  • Twitter
  • Pinterest
  • Google+
  • Tumblr

Выставка Eve Arnold в Лондоне

Выставка EVE ARNOLD сейчас проходит в лондонской галерее Chris Beetles Fine Photographs. (по ссылке можно посмотреть много черно-белых больших картинок)

Говорят, что Арнольд прославилась за серию снимков Мерилин Монро. Если честно, мне уже кажется, что на фотографиях Мерилин Монро “поднялись” не меньше миллиона фотографов.

SIGNED, INSCRIBED WITH TITLE, DATED AND STAMPED WITH PHOTOGRAPHER’S COPYRIGHT INK STAMP ON REVERSE
SILVER GELATIN PRINT, PRINTED LATER
6 1/2 X 9 1/4 INCHES
ILLUSTRATED: EVE ARNOLD, MARILYN MONROE: AN APPRECIATION,
NEW YORK: ALFRED A KNOPF, 1987, PAGE 61;
EVE ARNOLD (INTRO), WOMEN TO WOMEN,
TOKYO: MAGNUM PHOTOS, 1999, PAGE 98 AS ‘RESTING AFTER
FLIGHT FROM NEW YORK, ILLINOIS, 1955′

Ева Арнольд (англ. Eve Arnold; родилась 21 апреля 1912(19120421)) — американский фотожурналист и первая женщина член Magnum Photos

Арнольд родилась в гор. Филадельфия, шт. Пенсильвания; её семья эмигрировала из России. Родители Уильям (настоящее имя. Вельвет Склярски) и Бесси Коэн (настоящее имя Бося Лашинер). Её увлечении фотографией началось в 1946 году, когда она выполняла заказ для завода в в Нью-Йорке. Первые шаги в фотографии в журнале Харпер’s Bazaar в 1948 под руководством арт-директора Алексея Бродовича.
Арнольд получила известность за её серию снимков Мерлин Монро.
В настоящее время она живёт в Великобритании, где она продолжает быть важной частью британской фотографии.

http://ru.wikipedia.org/

  • Facebook
  • Twitter
  • Pinterest
  • Google+
  • Tumblr

Продажи модной камерки Fujifilm FinePix X100 начнутся в марте

Компания Fujifilm объявила, что начнет продавать свою цифровую 12.3-мегапиксельную камеру FinePix X100 в Соединенных Штатах Америки в марте 2011 года.

X100 это современная цифровая камера задизайненная под “старую” дальномерку. Камера была анонсирована в прошлом году на photokina в Германии. На аппарате установлен гибридный видоискатель, объектив 23mm f/2 и CMOS сенсор типа APS-C. Стоить камера будет $1200 (в Соединенных Штатах Америки, разумеется).

(via pdnonline)

Обзор X100 на dpreview:
Fujifilm FinePix X100 First Look

  • Facebook
  • Twitter
  • Pinterest
  • Google+
  • Tumblr

видео: DARK SIDE OF THE LENS

прекрасное видео и совершенно не страшное, несмотря на некомфортабельную окружающую среду и явно ледяное море.

DARK SIDE OF THE LENS from Astray Films on Vimeo.

(via blog.chasejarvis.com)

  • Facebook
  • Twitter
  • Pinterest
  • Google+
  • Tumblr

Панорамная групповая фотография номинантов на премию Оскар

RT @LATimesPhotos: Панорамная груповая фотография номинантов на премию Оскар. http://lat.ms/gN5ZKm #oscars #pano #photography #movies

  • Facebook
  • Twitter
  • Pinterest
  • Google+
  • Tumblr

Гениальная фотодокументалистика Владимира Соколаева в “Русском Репортере”

Артем Чернов представляет совершенно замечательного фотографа Владимира Соколаева. В 80-х годах прошлоо века, Соколаев работал одним из трех штатных фотографов на Новокузнецком металлургическом комбинате и, в составе творческой группы ТРИВА, документировал окружающую среду до тех пор, пока группу не разогнали по идеологическим причинам. Сейчас Соколаев снимает ландшафтные фильмы.

Ссылки на подборки фотографий Владимира Соколаева можно найти в конце поста (составил Артем Чернов). Интервью с фотографом (обязательно!) прочитайте здесь.

Москва 80-е годы

Рынок

Зенковский парк культуры и отдыха

Альбомы Владимира Соколаева, представленные на сайте галереи “Фотосоюз”:

Зенковский парк культуры и отдыха
Дом Ребенка.
Детский сад.
Слепые.
Цыгане-скотогоны
1-я городская клиническая больница. Новокузнецк. 1970-е годы.
Новокузнецк. Цирк
Портреты обитателей детского дома
Новокузнецк, 1976-1989 гг.
Города: Санкт-Петербург, Новокузнецк
Транспорт.
Церковь в провинции.
Провинция.
Школа и школьники
Музыкальное училище.
Интернат
Горожане.
Школа-интернат для слабослышащих детей.
Бассейн. Новокузнецк
Кузнецкий металлургический комбинат, 1976-1981 гг
Из серии ‘Хлебозавод’
Новокузнецкий специализированный Дом ребенка № 2
Праздники. Церковь. Цыгане.
Танцы.
Дороги
Передвижной зверинец. Новокузнецк
Рынок.
Москва, 1980-е гг
Новокузнецк. Праздники
Новокузнецкий клинический роддом № 1
Дети в городе.
Деревня
Имена и люди.
Вокруг спорта.

(via [ljcomm]photo_polygon[/ljcomm] и РР-онлайн)

  • Facebook
  • Twitter
  • Pinterest
  • Google+
  • Tumblr

Canon Rebel T3i / EOS 600D full specification

via
http://www.amateurphotographer.co.uk
http://www.dpreview.com
http://www.pdnonline.com

IMAGE SENSOR

Type 22.3 x 14.9mm CMOS
Effective Pixels Approx. 18.0 megapixels
Total Pixels Approx 18.7 megapixels
Aspect Ratio 3:2
Low-Pass Filter Built-in/Fixed
Sensor Cleaning EOS integrated cleaning system
Colour Filter Type Primary Colour

IMAGE PROCESSOR

Type DIGIC 4

LENS

Lens Mount EF/EF-S
Focal Length Equivalent to 1.6x the focal length of the lens

FOCUSING

Type TTL-CT-SIR with a CMOS sensor
AF System/ Points 9 AF points (f/5.6 cross type at centre, extra sensitivity at f/2.8)
AF Working Range EV -0.5 -18 (at 23°C & ISO100)
AF Modes AI Focus
One Shot
AI Servo
AF Point Selection Automatic selection, Manual selection
Selected AF Point Display Superimposed in viewfinder and indicated on LCD monitor
Predictive AF [7] Yes up to 8m
AF Lock Locked when shutter button is pressed half way in One Shot AF mode.
AF Assist Beam Intermittent firing of built-in flash or emitted by optional dedicated Speedlite
Manual Focus Selected on lens, default in Live View Mode
AF Microadjustment No

(more…)

  • Facebook
  • Twitter
  • Pinterest
  • Google+
  • Tumblr

Новый объектив Canon EF 200-400mm f/4L IS USM Extender 1.4x со встроенным экстендером

Canon will this week showcase a prototype of its first zoom lens to include a built-in focal length extender.
The EF 200-400mm f/4L IS USM Extender 1.4x is being developed following feedback from photojournalists, says Canon.
Delivering an increased focal length of ’280-560mm’, it should also be suitable for sports and wildlife photographers, however.

[...]

  • Facebook
  • Twitter
  • Pinterest
  • Google+
  • Tumblr

“Здравствуйте, вот ЭТО страна-Матушка русских!”, как бы говорит инозрителям куратор выставки Mother Russia

Обязательно посмотрите онлайн-выставку “Матушка Россия” на сайте 100Eyes.

Куратор выставки Энди Леви, уроженец Нью-йорка, ныне проживающий в штате Луизиана, увидел Россию глазами Алексея Тихонова, Татьяны Плотниковой, Олега Климова, Валерия Нистратова, Александра Гронского и Кати Богачевской.

Если вы не найдете на этих фотографиях свою “личную” Россию, не беда. Проживание в одной стране с алкоголиками и трансвеститами это еще не повод считать их своими братьями и сестрами, а саму страну своей матушкой, при том, что фотографии, конечно, замечательные.

О сайте 100Eyes:

100Eyes is an online photographic showcase featuring contemporary photography including documentary, art, and alternative photojournalism. Edited and created by Andy Levin, 100Eyes is made possible by the generosity of photographers who donate their work in the spirit of a shared photographic community.

  • Facebook
  • Twitter
  • Pinterest
  • Google+
  • Tumblr

William Eggleston Plays the Piano

  • Facebook
  • Twitter
  • Pinterest
  • Google+
  • Tumblr

День Дмитрия Костюкова на The Big Picture

Сегодняшний выпуск “Afghanistan, January 2011″ на блоге The Big picture почти полностью “оккупирован” кадрами Дмитрия Коcтюкова (AFP) и Кевина Фрейра (AP).

Дмитрий блеснул 15-ю фотографиями американских морских пехотинцев воюющих в отдаленной афганской провинции, а Кевин 14-ю черно-белыми картинками, сделанными с борта медицинского вертолета.

Несмотря на то, что мне уже давно надоели фотографии американских солдат, я с интересом посмотрел подборку, в которой есть изображения местных жителей, пострадавших во время теракта в Кабуле.

Насколько я знаю, американская армия запрещает журналистам фотографировать раненых и убитых солдат (в январе 2011 года потери антитеррористической коалиции составили 31 человек.). Наоборот, в сегодняшней ленте Bigpicture без стеснения размещены фотографии израненых, обгоревших и выпачканных в крови афганцев.

Ну, то есть, подборка(-и) военных фотографий на Bigpicture это такое типичное пропагандистское “кино”-оправдание присутствия американцев в Афганистане. Мы смотрим это “кино” не особенно обращая внимание на очевидный смысл послания. Конечно, Талибан мне не друг и я на стороне американцев, но все равно, после просмотра подборки у меня появилось чувство как будто меня немножко накормили говном, при том, что фотографии — отличные.

  • Facebook
  • Twitter
  • Pinterest
  • Google+
  • Tumblr

Бразильские фотографы насладились падением модели на залитый водой подиум

В то время как в Египте на головы фотолюбителей сыпятся камни, в Бразилии рядом с фотографами падают девушки-модели.

В последних числах января — начале февраля, в бразильском городе Сан Паоло прошла традиционная Неделя Моды. Фотографы шесть дней скучали на показах. В конце концов им улыбнулось счастье. Одна из моделей поскользнулась и почти рухнула на залитый водой подиум.

Самым ловким оказался фотокорреспондент Рейтерс, который успел детально зафиксировать аварию и поспешил рассказать о своей удаче в блоге на сайте агентства.

Кроме того, он оказался очень добр и сообщил параметры съемки: “I was using a Canon EOS-1D Mark IV with a 70-200mm lens, ISO 500, f4 and shutter speed of 1/320. I shot 24 frames from the beginning until the end of the fall.”

Публика выразила сочувствие девушке.
Фотографы, судя по всему, радовались как дети.

Фотографии падений на других показах можно посмотреть здесь. Посмейтесь, если сможете.

  • Facebook
  • Twitter
  • Pinterest
  • Google+
  • Tumblr

Великая Булыжниковая Битва! Впервые на дисплее вашего компьютера!

Смертельное арабское шоу! Пирамиды в опасности! Такого Египта мы еще не видели.

смотреть все фотографии битвы здесь:

http://blogs.sacbee.com/photos/2011/02/journalists-attacked-by-mobs-d.html

  • Facebook
  • Twitter
  • Pinterest
  • Google+
  • Tumblr

Океанские пейзажи. Немецкий фотограф десять лет фотографировал одну и ту же американскую воду

Немецкий фотограф Renate Aller в течение десяти лет фотографировал Атлантический океан с одной и той же точки на острове Лонг Айленд в Нью-Йорке.

Фотографировал, фотографировал и, в конце концов, нафотографировал на книгу фотографий Oceanscapes, One View Ten Year. Еще картинки можно посмотреть здесь и здесь.

Понятно, что кому-то нью-йоркская атлантика слаще родной балтики, но зачем настолько беззаветно фанатеть?

  • Facebook
  • Twitter
  • Pinterest
  • Google+
  • Tumblr

Тема недели 31 янв-05 фев: Египетский бунт и как он аукнулся фотолюбителям

В Египте продолжаются беспорядки, но это еще не самое страшное. Пусть те, кому интересно, дерутся на здоровье. Хуже другое. Сторонники президента Мубарака принялись атаковать фото- и видео-журналистов, забирать и портить их аппаратуру. Похоже именно этим запомнится (уже неслучившаяся?) “революция” в стране пирамид.

05-февраля
Egypt protests: events in Tahrir Square
фотографии на сайте газеты Гардиан

TIME Exclusive Photos: The Battle for Tahrir Square
фотографии Юрия Козырева на сайте журнала Time

04-февраля

Великая Булыжниковая Битва!

Фотографии вчерашней “булыжниковой битвы” между сторонниками и противниками президента Мубарака можно посмотреть на блоге Lens или еще лучше здесь.

Можно с уверенностью сказать, что “каменных” сражений подобного уровня мы еще не видели.

(via http://www.dailymail.co.uk/)

04-февр-Ситуация на улицах Каира, где становится опасной работа журналиста
Журналистам все сложнее освещать ситуацию в Египте. Полицейские и люди, называющие себя сторонниками президента Хосни Мубарака, начали настоящую охоту на фото- и тележурналистов в Каире, передают корреспонденты из египетской столицы.

фотографии Андрей Стенина

20:43 мск
КАИР, 3 фев – РИА Новости. Похоже, что в Каире введен тотальный запрет на фото- и видеосъемку. Снимать не дают даже местным жителям.
Еще в среду утром отношение к снимающим журналистам было хорошее, корреспонденты ходили спокойно и снимали все что хотели.

22:04 мск
3 фев – На сайте ABC WorldNews приведен список журналистов пострадавших в Египте. На данный момент, в списке перечислены 39 случаев нападений, арестов и конфискаций аппаратуры.
We’ve compiled a list of all the journalist who have been in some way threatened, attacked or detained while reporting in Egypt. When you put it all into one list, it is a rather large number in such a short period of time. (UPDATED – send us more stories if you get them)

(more…)

  • Facebook
  • Twitter
  • Pinterest
  • Google+
  • Tumblr

Василий Максимов: “Революция – вовсе не такая прикольная штука, как многим кажется”

Оказывается, в Каире сейчас и на мобильник не много наснимаешь. Арабы, видимо, реагируют на “неместный” внешний вид прохожего человека и готовы напасть на все, что не напоминает им верблюда.

Василий Максимов передает из Каира:

К закату площадь заблокирована со всех сторон. Мы сумели выбраться через хитрый переулок в дальнем ее конце, где начинается квартал посольств и дорогих отелей. Но все равно, переходя Нил, на мосту повстречались с агрессивными ребятами: у Андрюхи дважды пытались срвать камеру с плеча (я свою заранее спрятал, после того, как несколько раз мне настоятельно посоветовали это сделать), у меня какой-то шкет пытался вырвать мобильник – на помощь пришли коллеги из Словении, которым удалось поймать такси и они чуть ли не силком засунули нас туда. Зато сегодня можно передохнуть. А завтра, по возможности, постараюсь улететь в Москву, хотя обещают кульминацию – оппозиция объявила всеобщую мобилизацию под названием “День прощания” (с Мубараком, естественно). Но что толку, если работать невозможно? В общем, при ближайшем рассмотрении, революция – вовсе не такая прикольная штука, как многим кажется. Особенно в арабской стране. Это не милая тусовка по 31-м числам на Триумфалке.

http://vasilymaximov.livejournal.com/70573.html

(via Александр Вильф)

  • Facebook
  • Twitter
  • Pinterest
  • Google+
  • Tumblr

Страсти египетские: озлобленные арабы агрессивно реагируют на зеркальные фотокамеры

Фотографы, освещающие египетские беспорядки, рассказали, что, как минимум, двое из них были избиты и ограблены вчера в Каире на площади Тахир, во время столкновений между сторонниками египетского президента Хосни Мубарака и анти-правительственными демонстрантами. Кроме того, как утверждает Dominic Nahr, который работает в Каире для журнала Тайм, у “некоторых фотографов забрали карты памяти”.

«Анти-американские настроения очень сильны среди сторонников Мубарка», сообщил Ron Haviv из VII Photo. «Они обвиняют журналистов, они обвиняют иностранцев, они обвиняют каждого в том, что сейчас происходит в Египте», добавил Dominic Nahr.

Майкл Чавес Робинсон (Michael Chavez Robinson) из Los Angeles Times рассказал, что вместе с толпой сторонников Мубарака пришел в центр города и залез на стену, чтобы сфотографировать площадь Тахир сверху. Когда он попытался достать камеру, люди грубо стащили его на землю и попытались отнять аппарат. К счастью, один из сторонников Мубарака помог Робинсону подняться и покинуть площадь.
http://pdnpulse.com

(via http://www.dailymail.co.uk/)

В отличие от других фотографов, Робинсон легко отделался. Некоторых его коллег протестанты забросали камнями, а молодые фотожурналисты, которые участвовали в воркшопе Робинсона, рассказывали ему, что избиения фотографов и порча аппаратуры это обычная практика в Египте.

Сейчас в Каире находятся Андрей Стенин (РИА Новости) (фото из Каира) и Руслан Шамуков (ИТАР-ТАСС)

Фотографии беспорядков в Египте, снятые фотографом агентства Магнум Dominic Nahr, специально для журнала Time:

TIME Exclusive Photos: Turmoil in Egypt – Photo Essays

.

  • Facebook
  • Twitter
  • Pinterest
  • Google+
  • Tumblr

Мерилин Монро сексуально притворилась фотолюбительницей

смешные анимированные фотографии Мерилин Монро с фотокамерой Nikon

ну явно же не знает на какую кнопку надо нажимать

(via pdnpulse)

  • Facebook
  • Twitter
  • Pinterest
  • Google+
  • Tumblr

Эй, лохи! Пришло время покупать iPad!

Matt Buchanan, один из авторов блога GIZMODO, не советует покупать iPad, если вы не хотите стать владельцем беспонтовой устаревшей железяки.

Время вышло. Если вы еще не купили iPad, не делайте этого. Вы уже достигли «черты лоха», поэтому рискуете оказаться в дурацком положении, когда появится следующее поколение этого прибора.

Главное правило удачной покупки гаджетов: не покупайте никакое устройство, после того как оно просуществует половину своего жизненного цикла. Граница между этими половинками и называется «чертой лоха».

Жизненный цикл айПэдов и айФонов вычисляется легко: Apple создает новые модели точно, как по часам. Каждый сентябрь появляется новый айПэд. И каждый июнь появляется новый айФон.

Компания Apple еще не успела насоздавать несколько поколений айПэдов, — что позволило бы нам точно вычислить время появления следующей версии этого устройства, — но, так как в айПэдах и айФонах используется одна и та же «мобильная» начинка, которая совершенствуется с известной нам скоростью, разумно предположить, что айПэд будет апгрейдиться с той же самой периодичностью, что и айФон. Кроме того, о скором появлении следующего айПэда свидетельствует постоянный рост количества любопытных подробностей о его будущих возможностях.

Есди вы собираетесь купить айПэд, или какой-нибудь другой гаджет с годичным циклом обновления моделей, лучшее время для покупки такого устройства находится в пределах первых шести месяцев после анонса о его создании. Покупку после шестимесячной отметки может оправдать только катастрофа типа утопления айФона в унитазе или если ваша трехлетняя кузина перепутала АйПэд с «летающей тарелкой».

Иными словами, если я не ошибаюсь и нас отделяют не более двух месяцев, или около того, до появления новой модели iPad-а, сделайте все от вас зависящее, чтобы не купить этот гаджет. Используйте какой-нибудь раздолбанный телефон-раскладушку. Одолжите у друзей Galaxy Tab. Короче говоря, просто подождите.

http://gizmodo.com/5747930/dont-buy-an-ipad

  • Facebook
  • Twitter
  • Pinterest
  • Google+
  • Tumblr

Почти 200 тысяч египетских фотолюбителей собрались вчера в центре Каира

1 февраля, почти 200 тысяч египетских фотолюбителей приняли участие в оппозиционом “Марше миллиона”, участники которого требуют отставки президента страны Хосни Мубарака.

Всего на площади Тахрир собрались около двух миллионов человек. Судя по фотографии, каждый десятый из них — фотолюбитель (красные точки поставил я).

Воистину, мы живем в эпоху расцвета фотографии.

фото отсюда:
http://blogs.sacbee.com/photos/2011/02/jubilant-crowds-flood-cairo-es.html

  • Facebook
  • Twitter
  • Pinterest
  • Google+
  • Tumblr